МГИИТ, конфликтология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
28.12.2016, 13:49

Темы контрольных работ

Тема 1. Конфликт как социально-психологический феномен общественной жизни

1. Дать определение сущности понятия конфликт. Раскрыть источники, причины возникновения и цели конфликта.

2. Указать на механизм функционирования и динамику развития конфликта (зарождение, развитие, урегулирование).

3. Проанализировать причины и последствия социального конфликта, целесообразно начинать с их типологии.

4. Рассмотреть психологические особенности конфликта.

5. Дать классификацию конфликтов в зависимости от зон разногласий.

Тема 2. Теории механизмов возникновения конфликтов

1. Конфликты и трансактный анализ.

2. Указать основные положения трансактного анализа.

3. Рассмотреть каковы поведенческие характеристики трансактного анализа и его алгоритм.

Тема 3. Переговорный процесс в туристской индустрии

(на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

1. Проанализировать основное содержание переговорного процесса в туристской индустрии

2. Рассмотреть модели поведения партнеров в переговорном процессе.

3. Охарактеризовать манипулятивные технологии в переговорном процессе, а также методы  противодействия им в сфере туризма.

4. Рассмотреть технологии стратегий и тактики в переговорном процессе в индустрии туризма.

Тема 4. Переговоры как способ разрешения конфликтов в индустрии туризма

(на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

1. Дать общую характеристику переговорам.

2. Рассмотреть стратегии и тактические приемы ведения переговоров, и их   влияние на динамику переговоров в индустрии туризма

3. Раскрыть роль посредничества в переговорном процессе в индустрии туризма.

Тема 5. Технология управления конфликтами в индустрии туризма

(на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

1. Дать определение понятию управления конфликтами.

2. Рассмотреть методы организации управления конфликтами и их содержание в индустрии туризма.

3. Проанализировать роль руководителя в управлении конфликтами в индустрии туризма.

Тема 6. Основы диагностики предупреждения конфликтов в индустрии туризма

(на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

1. Рассмотреть особенности и условия прогнозирования и профилактики конфликтов в индустрии туризма

2. Проанализировать технологии предупреждения и методы диагностики конфликтов в индустрии туризма.

3. Предупреждение конфликтов и стресс в индустрии туризма

Тема 7. Технологии общения и рационального поведения в конфликте в индустрии туризма

(на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

1. Рассмотреть технологии эффективного общения их основное содержание в индустрии туризма.

2. Проанализировать причины выбора человеком того или иного стиля общения в конфликтной ситуации и технологии рационального поведения в конфликте в индустрии туризма.

3. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и клиента.

4. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и руководителя.

Тема 8. Внутриличностный конфликт

1. Дать определение понятию и рассмотреть виды  внутриличностных конфликтов. (Внутренние и внешние противоречия личности  и их взаимосвязь).

2. Рассмотреть основные психологические концепции внутриличностных конфликтов и формы их проявления, а так же условия и способы их предупреждения и разрешения.

3. Проанализировать внутриличностный конфликт, причины суицидного поведения и  его последствия.

Тема 9. Насилие в конфликтах

1. Дать определение понятию, рассмотреть сущность и функции насилия. Объяснить причины природы человеческой агрессивности.

2. Привести типологию насилия.

3. Рассмотреть насилие в разных аспектах: как средство доминирования и господства,  как средство защиты.

4. Проанализировать проблему морали и насилия, в том числе в религиозных учениях. Указать, каковы механизмы ограничения применения механизма насилия в конфликтах.

5. Рассмотреть проблему смертной казни в современном обществе.

Тема 10. Конфликты на предприятиях индустрии туризма

(на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

1. Дать определение понятию организации и конфликтов в ней.

2. Рассмотреть основные структуры и функции предприятий индустрии туризма.

3. Указать на причины и дать классификацию организационных конфликтов.

4. Рассмотреть методы профилактики, предупреждения, разрешения  управления и проанализировать какие могут быть последствия конфликтов на предприятиях туризма.

 

Студент должен выбрать свой вариант контрольной работы. Вариант контрольной работы совпадает с последней цифрой номера студенческого билета студента, который выполняет контрольную работу. (Однако, обратите внимание: номер студенческого билета 058/07, 058 – это последовательность по списку, 09 – это год поступления – 2009, это число будет у всех студентов курса одинаковым. Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре первого числа - в данном примере № 8 (058).

Последняя цифра студенческого билета

Вариант контрольной работы

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

0

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика