Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ДВЮИ МВД, логика (контрольная работа, г.Хабаровск, варианты 16-30)
07.11.2016, 12:57

ВАРИАНТ 16

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

небескорыстный, неофашизм, непреднамеренный.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

право, позитивное право, естественное право, кулачное право.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Дознание — форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем (следователем), по уголовному делу, по которому производство предварительного следствия необязательно;

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не каждый сотрудник полиции работает по призванию.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Согласно философским и политическим воззрениям Дж. Локка, если абсолютная монархия — это построенная тирания и беззаконие — находится в глубоком противоречии с природой человека и общественным договором, то публичная политическая власть, построенная на основе принципа разделения властей, изначально соответствует естественной природе людей.

2. Сведения (документы) о совершенных нотариальных действиях могут выдаваться только лицам, от имени или по поручению которых совершены эти действия.

3. Подозреваемый (обвиняемый) имеет право на свидание с защитником, в том числе до первого допроса, наедине и конфиденциально, если он об этом ходатайствует.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Лица, занимающиеся изготовлением и сбытом наркотиков, совершают преступление. Гражданин К. изготовлением и сбытом наркотиков не занимался. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Уголовное дело не может быть возбуждено, если отсутствует состав преступления. Уголовное дело против гр-на Н. не может быть возбуждено.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Умышленные преступления совершаются с прямым или с косвенным умыслом. В данном преступлении не было прямого умысла. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 17

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

следователь, небесплодный, незлой

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

право, административное право, уголовное право, римское право.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Традиция — это такой социально-психологический феномен, который по содержанию значительно шире обычая.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все граждане обладают правоспособностью.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если мусульманское право подверглось вестернизации, то некоторые правовые институты ряда немусульманских стран охватила за последнее столетие исламизация.

2. Осуществление защиты прав и законных интересов является допустимым только средствами и способами, не противоречащими закону.

3. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Лица, виновные в организации и участии вооруженного мятежа, привлекаются к уголовной ответственности. Гражданин Б. привлекается к уголовной ответственности. Значит...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Не могут служить доказательством фактические данные, сообщаемые свидетелем, если он не может сообщить источник своей осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем, могут служить доказательством.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом, арбитражем или третейским судом. Данное требование о защите нарушенного права третейским судом не принято. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 18

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

небесполезный, негоция, непорочный

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

контролирующие органы, законодательные органы, исполнительные органы, органы власти.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Процессуальное действие — следственное, судебное или иное действие, предусмотренное УПК;

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Выступление в гражданском процессе по сложному делу не может не быть научным исследованием.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если законность — это принцип уголовного судопроизводства, то способствование укреплению законности — это задача уголовного судопроизводства и предварительного расследования.

2. Допрос возможен только при установлении лица, подлежащего допросу.

3. При постановлении обвинительного приговора суд вправе отказать в удовлетворении гражданского иска, если будет установлено отсутствие вреда или не доказана причинная связь между действиями осужденного и наступившим вредом.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Административное правонарушение — антиобщественное деяние. Административное правонарушение не является преступлением. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

 Если суд придет к выводу о подложности документа, он устранит его из числа доказательств. Суд устранил данный документ из числа доказательств.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом, арбитражем или третейским судом. Данное требование о защите нарушенного права принято третейским судом. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 19

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

респондент, небеспристрастный, неправомерный

Задание 2.  Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

орудие преступления, огнестрельное оружие, учебное оружие.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Государство — это внутреннее устройство общества, особый вид организации человеческого общества как целого, обеспечивающий территориальное, юридическое и политическое единение населения.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все то преступно, что общественно вредно.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть принято только в том случае, если должник не представил возражений по существу заявленных требований в установленный судом срок.

2. Опрос допускается только при добровольном согласии лица на беседу.

3. Если Президент в течение четырнадцати дней с момента поступления закона не подписывает его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном порядке вновь рассматривают этот закон.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Некоторые преступления являются умышленными. Неосторожное тяжкое телесное повреждение — преступление. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Одно и то же лицо не может быть защитником двух обвиняемых, если интересы одного из них противоречат интересам другого.  Интересы ни одного из обвиняемых не противоречат интересам другого. 

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Отбывание наказания в виде лишения свободы по приговору суда назначается в колониях-поселениях, колониях общего, строгого и особого режима или в тюрьме, а также в воспитательных колониях, лечебно-воспитательных учреждениях и лечебно профилактических учреждениях. Суд приговорил Н. к содержанию в тюрьме. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 20

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

небесспорный, непотизм, невежа

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

преступление, должностное преступление, халатность, взятка.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Алиби — нахождение подозреваемого или обвиняемого в момент совершения преступления в другом месте.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Молодости нередко свойственна непосильная широта задач.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если под предметом доказывания понимать все, что подлежит доказыванию, то под пределами доказывания следует понимать, в каком объеме и какими доказательствами должны быть подтверждены обстоятельства, подлежащие доказыванию.

2. Как и приготовление, покушение возможно только с прямым умыслом.

3. Правосудие не может существовать без честного и независимого судейского корпуса.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Все юристы изучали право. Некоторые юристы — адвокаты. Значит…

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы. Доказательства по данному делу  получены без нарушения закона.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо, а также заключить мировое соглашение. В данном случае истец не отказался от иска. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 21

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

холодное оружие, самоуправство, неправомерный.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

приговор, определение суда, постановление суда, суд.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Потребительская корзина — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Обвиняемый не несет ответственности за отказ от дачи показаний.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Порядок уголовного судопроизводства, установленный УПК РФ, является обязательным для судов, органов прокуратуры, органов предварительного следствия и органов дознания, а также иных участников уголовного судопроизводства.  

2. Производство по уголовному делу на территории Российской Федерации независимо от места совершения преступления ведется в соответствии с УПК РФ, если международным договором Российской федерации не установлено иное.

3. Рассмотрение дел в суде присяжных возможно при условии, если об этом ходатайствует обвиняемый.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

К некоторым преступлениям против здоровья относятся побои. Гражданин Н. осужден за преступление против здоровья. Следовательно, он осужден за побои.

Задание 7. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Лицо вправе давать показания, если оно является потерпевшей стороной. Данное лицо не является потерпевшей стороной. Следовательно, оно не имеет право давать показания.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

За отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний потерпевший несет ответственность. Потерпевший Л. понес наказание за дачу заведомо ложных показаний. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 22

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

арест, банковская группа, занятость

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

дознаватель, следователь, прокурор, юрист, чиновник.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Выходное пособие — денежная сумма, выплачиваемая работнику при прекращении трудового договора.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все преступления раскрываются.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если диспозиция представляет собой правило поведения субъекта, то санкция представлена последствиями, которые наступают при неисполнении или ненадлежащем исполнении диспозиции нормы.

2. Определения суда, постановления судьи, прокурора, следователя, дознавателя должны быть законными, обоснованными и мотивированными.

3. При необходимости избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу прокурор, а также следователь и дознаватель с согласия прокурора возбуждает перед судом соответствующее ходатайство.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Мелкое хищение влечет наложение административного штрафа. Гражданин М. мелкого хищения не совершал. Следовательно…

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Лицо вправе представлять доказательства, при условии, если оно является потерпевшей стороной. Данное лицо вправе представлять доказательства. Значит...

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Вопросы о прекращении применения принудительной меры медицинского характера рассматриваются судом, вынесшим постановление о ее применении, или судом по месту применения этой меры. В данном случае вопрос о прекращении применения принудительной меры медицинского характера рассматривался судом по месту применения этой меры. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 23

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

боеприпасы, справедливость, голосование

Задание 2.  Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

копия постановления, денежное взыскание, постановление, документ.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Истец — лицо, которое обратилось в суд.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Гражданский истец вправе представлять доказательства.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Доказательствами по делу сведения могут стать лишь при условии, что они связаны с преступлением, то есть способны подтвердить или опровергнуть  обстоятельства, которые имеют значение для правильного разрешения данного дела.

2. Если есть производное доказательство, то желательно найти и использовать первоначальное.

3. Свидетель не вправе уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя, прокурора или в суд.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Заключение эксперта является в соответствии с законом одним из видов доказательства. Сведения по данному делу относятся к доказательствам. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

В случае, когда спор о праве на имущество, являющееся вещественным доказательством, подлежит разрешению в порядке гражданского судопроизводства, вещественное доказательство хранится до вступления в силу решения суда. Данное вещественное доказательство хранится до вступления в силу решения суда. Следовательно…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Подозреваемый имеет право на защиту, которое он может осуществлять лично либо с помощью защитника и (или) законного представителя. Гражданин Л. принял решение защищать себя в суде самостоятельно. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 24

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

осужденный, охраняемые объекты, губернатор

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

военный суд, военное положение, гипотеза, выдвинутая гипотеза.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Производные доказательства — доказательства, содержащие сведения, полученные из других промежуточных источников.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

В ходе очной ставки следователь вправе предъявить вещественные доказательства и документы.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Производные доказательства не следует смешивать с показаниями свидетеля или потерпевшего, который не может указать источник полученных им сведений.

2. Если обвиняемый был на месте преступления, значит он виновен.

3. При пользовании косвенными доказательствами нужно не только убедится в доброкачественности источников доказательств и достоверности сведений, образующих их содержание, но и проделать сложную работу по формулированию правильных выводов из совокупности этих данных.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого подлежат доказыванию. Данные обстоятельства подлежат доказыванию. Следовательно, данные обстоятельства характеризуют личность обвиняемого.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

В случае прекращения уголовного дела деньги и иные ценности, нажитые преступным путем, по приговору суда подлежат обращению в доход государства. Деньги и иные ценности, нажитые преступным путем, по приговору суда подлежат обращению в доход государства. Следовательно…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы вправе задержать орган дознания, следователь или прокурор. Данное лицо не было задержано прокурором.

 

ВАРИАНТ 25

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

наказание, небезвредный, порядок

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

надзор, надзор судебный, надзиратель, добропорядочный гражданин.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Профсоюз – добровольное общественное объединение представителей экономических отраслей, связанных общими профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Доллар представляет собой валюту Соединенных Штатов Америки.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если первая часть УПК РФ содержит общие положения, то вторая регулирует досудебное производство.

2. Процессуальные действия, в отношении лиц, обладающих правом дипломатической неприкосновенности, производятся лишь по просьбе  указанных лиц или с их согласия, которое испрашивается через Министерство иностранных дел Российской Федерации.

3. Уголовно-процессуальная норма определяет правила поведения субъектов уголовно-процессуального права, носит двусторонний обязывающий характер и имеет трехчленную структуру, включающую гипотезу, диспозицию, санкцию.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Самовольное подключение к энергетическим сетям ведет к наложению административного штрафа. Данное нарушение квалифицировано как самовольное подключение к энергетическим сетям. Следовательно…

Задание 7. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Одно и то же лицо не может быть защитником двух подозреваемых или обвиняемых, если интересы одного из них противоречат интересам другого. Гр. Д. не может быть защитником двух подозреваемых или обвиняемых.  Следовательно, интересы одного из подозреваемых или обвиняемых противоречат интересам другого.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Вооруженное формирование может представлять собой объединение, отряд, дружину или иную группу, которая располагает оружием. Данное вооруженное формирование не является дружиной. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 26

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

преступное деяние, юридическое лицо, коллектив.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

обвинительный приговор, приговор, оправдательный приговор, судебная практика.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Подстрекатель – лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем подкупа.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Всякое преступление является противоправным деянием.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом.

2. При подозрении лица в совершении преступления, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы применятся задержание подозреваемого.

3. Подозреваемый может быть освобожден по постановлению следователя.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Самовольная добыча янтаря влечет наложение административного штрафа. По данному случаю наложение административного штрафа не предусмотрено. Следовательно…

Задание 7. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Пропаганда наркотических средств влечет наложение административного штрафа. Однако привлечь к административной ответственности нельзя, так как пропаганды наркотических средств зафиксировано не было.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации влечет наложение административного штрафа. В данном случае имело место несвоевременное предоставление информации, представление которой предусмотрено федеральными законами.

 

ВАРИАНТ 27

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

каталог, решающий, нереальный.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

глава государства, президент, король, добропорядочный гражданин.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Мошенник – человек занимающийся мошенничеством.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

2. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

3. При наличии обоснованных подозрений в совершении преступления именно данным лицом применяется задержание подозреваемого.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин С. не освобожден от ответственности. Следовательно…

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Не допускаются в качестве доказательств по уголовному делу сведения, полученные в ситуации, когда следственное действие по собиранию доказательств произведено не управомоченным на это лицом. Данные сведения не могут быть допущены в качестве доказательств. Следовательно…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Суждение может быть простым или сложным. Данное суждение сложным не является. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 28

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

политическая система, недееспособность, аноним.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

преступление, правонарушение, районный прокурор, суд.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Логика – наука о формах мышления.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Недопустимое доказательство не может быть использовано в обосновании выводов, содержащихся в обвинительном заключении или обвинительном акте.

2. При возбуждении уголовного дела производится задержание подозреваемого.

3. Если лицо застигнуто на месте преступления, то последует его задержание.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

При применении мер административного принуждения не допускаются решения, унижающие человеческое достоинство. В отношении гражданина Д. меры административного принуждения не применимы. Следовательно…

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Гражданин Т. подлежит административной ответственности. Следовательно…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. За проход по железнодорожным путям гражданину Р. было сделано предупреждение. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 29

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

принципиальность, беспредел, соглашение.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

административное наказание, предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений самим правонарушителем.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Некоторые виды преступлений возникли вследствие развития компьютерных технологий.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

2. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

3. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Повреждение железнодорожного пути влечет наложение административного штрафа. Однако привлечь к административной ответственности нельзя, так как повреждение железнодорожного пути зафиксировано не было.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет. Гражданин В. достиг шестнадцатилетнего возраста. Следовательно…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Нарушение норм и правил безопасности может быть при проектировании, строительстве, приемке, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации либо выводе из эксплуатации гидротехнического сооружения. В данном случае нарушение норм и правил безопасности при проектировании гидротехнического сооружения зафиксировано не было.

 

ВАРИАНТ 30

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

верность, мошенничество, диктатура.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

ответственность, административная ответственность, уголовная ответственность, статья уголовного кодекса.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического лица.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Конфискация назначается судьей.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

2. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо.

3. Грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Некоторые подозреваемые освобождаются по постановлению судьи. Гражданин Л. подозреваемый. Следовательно…

Задание 7. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Осуществление российскими гражданами деятельности в Антарктике без разрешения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. В данном случае привлечь российских граждан к административной ответственности не возможно, так как осуществление деятельности без разрешения зафиксировано не было.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Нарушение требований промышленной безопасности может быть зафиксировано при получении, использовании, переработке, хранении, транспортировке, уничтожении и учете взрывчатых веществ на опасных производственных объектах. Зафиксированное нарушение требований промышленной безопасности не было связано с хранением и транспортировкой взрывчатых веществ. Следовательно…





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0