Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ДВЮИ МВД, логика (контрольная работа, г.Хабаровск, варианты 1-15)
07.11.2016, 12:58

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

умысел, разбой, справедливость.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

сотрудник полиции,  министерство внутренних дел,  преступление, наказание.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Разбой — нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Преступник должен понести наказание.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Показания подозреваемого, обвиняемого допускаются в качестве доказательств.

2. Если дознаватель участвовал в качестве эксперта по уголовному делу то он не может участвовать в производстве по данному уголовному делу.

3. События преступления, а также виновность лица в совершении преступления подлежат доказыванию.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Прокурор уполномочен участвовать в судебных заседаниях. Прокурор уполномочен давать дознавателю письменные указания о направлении расследования. Следовательно…

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Эксперт вправе знакомиться с материалами уголовного дела, относящимися к экспертизе. Гражданин Л. обладает правом знакомиться с данными материалами. Следовательно он является экспертом.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Согласно списку подозреваемых преступление могли совершить три человека. У одного из них подтвердилось алиби. Следовательно...

 

ВАРИАНТ 2

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

реплика, порядочный, неряшливый

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

человек, преступление, взрыв автомобиля

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Приговор  — решение о виновности подсудимого.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все сделки оформляются законно.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

2. Если теория государства и права занимается выявлением и изучением общих закономерностей развития государства и права, то философия права имеет дело в основном с процессом познания и объяснения сути правовой материи, с процессом изучения и философского объяснения правового бытия

3. Отказ о приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в установленном порядке.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Законный представитель вправе представлять доказательства. Гражданин С. является законным представителем, так как он представил доказательства.

Задание 7. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

В случаях, предусмотренных уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, подозреваемый может пользоваться помощью защитника бесплатно. У данного подозреваемого есть такая возможность. Следовательно это регламентировано законом.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

По результатам рассмотрения протокола судья выносит постановление о наложении денежного взыскания или об отказе в его наложении. В данном случае было вынесено положение об отказе в наложении денежного взыскания. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 3

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

юрист, честность, нереальность

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

юрист, человек, закон, разум

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Алиби — нахождение подозреваемого или обвиняемого в момент совершения преступления в другом месте.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Правосудие по уголовному делу в Российской Федерации осуществляется только судом.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Никто из участников уголовного судопроизводства не может подвергаться насилию, пыткам, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.

2. Если теологические учения  требуют подчинения воле божьей, то теория насилия, согласно Каутскому К., требует подчинения слепым силам социальной эволюции.

3. Уголовное дело не может быть возбуждено, при условии отсутствия в деянии состава преступления.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Потерпевший вправе давать показания. Гражданин В. потерпевший, следовательно он вправе давать показания.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Эксперт не может принимать участие в производстве по уголовному делу, если обнаружится его некомпетентность. Данный эксперт не может участвовать в производстве по уголовному делу. Значит...

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Заявление о преступлении может быть сделано в устной или письменной форме. Форма данного заявления является устной. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 4

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

незлой, свод законов, любовь

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

Министерство внутренних дел, оперативный работник, прокурор, водитель.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Постановление — любое решение вынесенное судьей единолично.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Только суд правомочен признать лицо виновным в совершении преступления.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Территориальная подсудность уголовного дела может быть изменена по ходатайству стороны либо по инициативе председателя суда.

2. Если политическим выражением средневекового способа производства являлась привилегия, неравное для каждого из феодальных сословий право, то выражением буржуазного способа производства, по мнению Маркса и Энгельса, является просто право, равное право.

3. Потерпевший не вправе уклоняться от явки по вызову дознавателя, следователя или в суд.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Все законы носят объективный, т.е. не зависящий от воли и желания людей характер. Конституция России — закон. Следовательно, она носит объективный характер.

Задание 7. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Подозреваемый подлежит освобождению по постановлению дознавателя, если не подтвердилось подозрение в совершении преступления. Подозрение в совершении преступления гражданином С. не подтвердилось, и он как подозреваемый подлежит освобождению.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

В качестве меры пресечения может быть: подписка о невыезде, личное поручительство, залог. В качестве меры пресечения в отношении гражданина Р. залог не был определен. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 5

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

криминальный, небеззащитный, арест

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

сотрудник полиции, оперативный работник, законопослушный гражданин

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Стороны — участники уголовного судопроизводства, выполняющие на основе состязательности функцию обвинения или защиты от обвинения.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не каждый способен признать свои ошибки.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Необходимо согласие чтобы человека назначили опекуном.

2. Если у одних мыслителей идея правового государства ассоциировалась в конечном счете с частной собственностью, богатством определенных классов и слоев, с использованием в различных формах чужого труда, то у других все выглядело как раз наоборот.

3. Копия постановления или определения вручается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также его защитнику или законному представителю по их просьбе.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Ни один совершивший кражу не является невиновным. Гражданин В. кражи не совершал. Следовательно, он является невиновным.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Личное поручительство в качестве меры пресечения допускается по письменному ходатайству одного или нескольких поручителей. В данному случае ходатайство одного поручителя есть. Значит…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Деньги, являющиеся предметом залога, вносятся на депозитный счет соответствующего суда или органа, в производстве которого находится уголовное дело. В данном случае деньги были внесены на счет суда. Следовательно...

 

ВАРИАНТ 6

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

день, свобода, непричастность

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

закон, легитимность, правовой нигилизм, порядок

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Ночное время — промежуток времени с 22 до 6 часов.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все преступления раскрываются.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если залог вносится лицом, не являющимся подозреваемым либо обвиняемым, то ему разъясняются существо подозрения, обвинения, в связи с которым избирается данная мера пресечения, и связанные с ней обязательства и последствия их нарушения.

2. Если одни способны на сострадание, то другие нет.

3. Если внесение залога применяется вместо ранее избранной меры пресечения, то эта мера пресечения действует до внесения залога.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Лица, совершившие разбой, привлекаются к уголовной ответственности. Однако гражданин Н. не может быть привлечен к уголовной ответственности, так как он разбой не совершал.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Если вопрос об избрании в отношении подсудимого в качестве меры пресечения заключения под стражу возникает в суде, то решение об этом принимает суд по ходатайству стороны или по собственной инициативе. В данном случае вопрос об избрании в отношении подсудимого в качестве меры пресечения заключения под стражу возник в суде. Следовательно…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Рассмотрев ходатайство об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста, судья выносит одно из следующих постановлений: об избрании в отношении подозреваемого или обвиняемого меры пресечения в виде домашнего ареста или об отказе в удовлетворении ходатайства. В данном случае судом отказ в удовлетворении ходатайства об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста вынесено не было. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 7

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

невежество, заключение под стражу, логика

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

закон, научная работа, проект закона

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Сообщение о преступлении — заявление о преступлении, явка с повинной, рапорт об обнаружении преступления.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все люди являются честными.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Отмена или изменение меры пресечения производится по постановлению дознавателя, следователя или судьи либо по определению суда.

2. Если одни могут отвечать за свои поступки, то другие нет.

3. Копия постановления направляется лицу, составившему протокол, и лицу, на которое наложено денежное взыскание.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Прокурор рассматривает жалобу в течение трех суток со дня ее получения. Гражданин Р. рассмотрел жалобу через два дня после ее получения. Следовательно, он не прокурор.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Если уголовное дело направляется прокурору для определения подследственности, то об этом в постановлении о возбуждении уголовного дела делается соответствующая отметка.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в установленном порядке. Данный отказ в приеме сообщения о преступлении не был обжалован в суд.

 

ВАРИАНТ 8

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

интрига, нелогичный, безлюдный

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

деяние, преступление, кража, грабеж, вор, грабитель.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Следователь — должностное лицо, уполномоченное осуществлять предварительное следствие по уголовному делу.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Логика является наукой о законах и формах мышления.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

2. Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников принимается лицом, получившим данное сообщение, о чем составляется рапорт об обнаружении признаков преступления.

3. Если заявление подано в отношении лица, данные о котором потерпевшему не известны, то мировой судья отказывает в принятии заявления к своему производству.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела направляется заявителю. Гражданин В. копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела получил. Следовательно, он заявитель.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Если по утраченному уголовному делу истек предельный срок содержания под стражей, то обвиняемый подлежит немедленному освобождению. В данном случае обвиняемый был освобожден. Следовательно…

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Протокол следственного действия составляется в ходе следственного действия или непосредственно после его окончания. В данной ситуации протокол следственного действия был составлен после его окончания. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 9

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

круглый квадрат, небезразличный, правонарушение

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

преступление, потерпевший, рецидивист, законопослушный гражданин

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Приговор — решение о невиновности или виновности подсудимого и назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или аппеляционной инстанции.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Каждый должен соблюдать законы своей страны.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. В протоколе указываются место и дата производства следственного действия, время его начала и окончания с точностью до минуты.

2. Если одни изучают иностранный язык, то другие нет.

3. Производство следственного действия в ночное время не допускается, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Гражданский ответчик вправе заявлять ходатайства. Гражданин Д. таким правом обладает. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Одно и то же лицо не может быть защитником двух подозреваемых или обвиняемых, если интересы одного из них противоречат интересам другого. Гражданин Д. не может быть защитником двух подозреваемых или обвиняемых. Следовательно...

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Суждение может быть простым или сложным. Данное суждение сложным не является. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 10

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

рецидивист, необоснованный, содержание

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

сотрудник полиции, лейтенант полиции, оперативный работник

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Свидетельский иммунитет — право лица не давать показания против себя.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Всем свойственно ошибаться.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. В случае отказа обвиняемого подписать постановление следователь делает в нем соответствующую запись.

2. Если гипотеза определяет пределы (объем) действия и применения нормы, а диспозиция — способ ее воздействия на поведение людей, то в санкции выражен способ охраны правовой нормы от нарушений с помощью мер государственного принуждения.

3. Следователь вручает обвиняемому и его защитнику копию постановления о привлечении данного лица в качестве обвиняемого.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

К некоторым преступлениям против здоровья относятся побои. Гражданин Н. осужден за преступление против здоровья. Следовательно, он осужден за побои.

Задание 7. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Приговор не может быть оставлен в силе, если объективность свидетельских показаний вызывает сомнение. Приговор по делу гражданина Р. не может быть оставлен в силе, значит, объективность свидетельских показаний вызывает сомнения.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются при деле в течение всего срока хранения последнего либо передаются заинтересованным лицам. Эти документы были переданы заинтересованным лицам. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 11

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

нередкий случай, небезъизвестный, нелегальный.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

правопорядок, правозащитник, правоохранительные органы, сотрудник правоохранительных органов

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все граждане соблюдают законы.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

2. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию.

3. Обязательные работы устанавливаются на срок от двадцати до двухсот часов и отбываются не более четырех часов в день.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, относится к обстоятельствам, смягчающим административную ответственность. Гражданин К. не раскаялся в совершении административного правонарушения. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Если человек раскаялся в совершении административное правонарушения, то это трактуется как обстоятельство, смягчающее административную ответственность. Гражданин К. не раскаялся в совершении административного правонарушения. Следовательно...

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Уничтожение или повреждение межевых знаков границ земельных участков, а равно невыполнение обязанностей по сохранению указанных знаков влечет наложение административного штрафа. В данном случае все межевые знаки были уничтожены. Следовательно

 

ВАРИАНТ 12

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

студент седьмого курса, небезрезультатный, несправедливость.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

преступление, мошенник, хищение, сотрудник правоохранительных органов, правонарушитель.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Бытовая травма — травма, полученная работником по любой причине.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все возможно объяснить.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если опознающий указал на одно из лиц или один из предметов, которые были ему предъявлены, нужно выяснить, по каким приметам или особенностям он узнал данное лицо или предмет.

2. Если в качестве одного из важнейших принципов рабовладельческого типа государства и права выступал принцип частной собственности на основные средства производства и на рабов, то в качестве одного из основных принципов капиталистического типа государства и права выступает уже принцип формально-юридического равенства всех граждан перед законом.

3. Копия обвинительного заключения вручается защитнику и потерпевшему, если они ходатайствуют об этом.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Некоторые юристы работают в судебно-следственных органах. Некоторые юристы не являются адвокатами. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен его имуществу. П. имеет право на возмещение вреда.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде. Данное заявление оформлено в письменном виде. Следовательно…

 

ВАРИАНТ 13

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

известный незнакомец, несессер, неправомерность.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

право, позитивное право, естественное право, каноническое право.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Судья — должностное лицо, уполномоченное осуществлять правосудие.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все юристы — адвокаты.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если подозреваемый (обвиняемый) отказывается отвечать на вопрос, ему должна быть предоставлена возможность объяснить причину отказа, и это должно быть отражено в протоколе.

2. Если либеральный путь развития страны в переходный период ставит перед государством одни задачи, то социал-демократическая модель ориентирует переходное государство на несколько иные задачи и направления его деятельности.

3. Если в установленный законом срок обвинение не будет предъявлено, мера пресечения отменяется.

Задание 6. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Гр-н Н. привлекается к уголовной ответственности, так как он незаконно хранил огнестрельное оружие, а лица, незаконно хранящие огнестрельное оружие, привлекаются  к уголовной ответственности.

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Суд оставляет иск без рассмотрения, если иск предъявлен недееспособным лицом. Суд не оставил иск без рассмотрения.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Соучастниками преступления наряду с исполнителями признаются организаторы, подстрекатели и пособники. Установлено, что гр-н Н.  не является организатором преступления.

 

ВАРИАНТ 14

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

самый несчастный человек, небезызвестный, неправоспособный,

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

правопорядок, правоохранительные органы, законодательные органы, органы власти.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Судебное заседание — процессуальная форма осуществления правосудия в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не все сотрудники полиции — законопослушны.

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если подозреваемый (обвиняемый) отказывается подписать протокол, то удостоверение факта отказа оформляется с соблюдением требований ст. 167 УПК РФ.

2. Если функции государства охватывают собой всю его деятельность в целом, активность всего государственного аппарата или механизма, то функции отдельных органов распространяются лишь на его часть.

3. Исполнительный лист выдается судом взыскателю только после вступления судебного постановления в законную силу.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности. Гражданин А. контрабандой не занимался. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Приговор не может быть оставлен в силе, если объективность свидетельских показаний вызывает сомнение. Объективность свидетельских показаний сомнений не вызывает.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Производство предварительного следствия заканчивается составлением обвинительного заключения, либо постановления о направлении дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера, либо постановления о прекращении дела. Производство предварительного следствия закончилось составлением постановления о прекращении дела.

 

ВАРИАНТ 15

Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

гражданский кодекс Киевской Руси, небезынтересный, неритовый.

Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

право, правовой прецедент, пробел в праве, правовая санкция.

Задание 3. Является ли следующее высказывание определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:

Вина — это психическое отношение лица к собственному поведению и к его результатам, в котором выражено отрицательное или легкомысленное отношение к  праву, к интересам общества и государства, к правам и свободам других лиц.

Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждения, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Не каждая задача легко решается

Задание 5. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:

1. Если понятием системы диктатуры класса и понятием политической системы общества охватывается весь комплекс самых различных по своему характеру государственных и негосударственных органов и организаций, принимающих участие в политической жизни страны или в осуществлении государственной власти, то понятием государственного аппарата охватывается лишь система государственных органов.

2. Тайна усыновления (удочерения) в соответствии со ст. 139 Семейного кодекса РФ может быть нарушена только по воле усыновителей

3. Если судья признает проведенное следственное действие незаконным, все доказательства, полученные в ходе такого следственного действия, признаются недопустимыми.

Задание 6. Постройте рассуждение в форме простого категорического силлогизма. С помощью общих правил силлогизма, а также специальных правил фигур установите, следует ли заключение с необходимостью. Укажите модус, определите отношения между терминами с помощью круговых схем.

Лица, не достигшие совершеннолетия, не могут быть представителями сторон на суде. Гражданин П. может быть представителем сторон на суде. Следовательно...

Задание 7. Осуществите анализ посылок следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности.

Если лицо виновно в совершении преступления, то оно подлежит привлечению к уголовной ответственности и наказанию. П. не виновен в совершении преступления.

Задание 8. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему.

Производство предварительного следствия заканчивается составлением обвинительного заключения, либо постановлением о направлении дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера, либо постановлением о прекращении дела. Производство предварительного следствия закончилось постановлением о направлении дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера. Следовательно…





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 62
Гостей: 61
Пользователей: 1