Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СПбГУТД, организационное поведение (контрольная работа)
14.11.2016, 16:54

Студенту необходимо самостоятельно выбрать 3 задания (по одному вопросу из перечня тем контрольных работ № 1, № 2 и № 3). Номер варианта задания должен соответствовать последней цифре шифра зачетной книжки.

Перечень тем контрольных работ № 1

1. Организационное поведение - научная дисциплина о поведении людей в организации.

2. Национальная культура страны и поведение людей в организации.

3. Сущность современной концепции организационного поведения.

4. Актуальность и практическая значимость концепции организационного поведения.

5. Человеческие ресурсы как ключевой фактор организационного поведения XXI века.

6. Предпосылки становления концепции организационного поведения.

7. Современное состояние и перспективы развития организационного поведения.

8. Проблемы управления поведением личности в организации.

9. Ролевой аспект взаимодействия личности в организации.

10. Управление карьерой менеджера в организации.

11. Возникновение и становление современных теорий на процессе формирования человека как личности.

12. Связь характеристик личности работника с факторами его деятельности.

13. Формирование и изменение ценностей, расположения, удовлетворённости работой.

14. Рабочие группы и их место в проблеме группового поведения.

15. Хоторнские исследования - новый подход в теории человеческих отношений.

16. Команда как способ построения организации.

17. Преимущества и недостатки основных поведенческих и ситуационных теорий лидерства.

18. Практическое применение теорий лидерства к проблемам организационного поведения.

19. Лидерские качества руководителя и его управленческий стиль.

20. Лидерство и власть: различия и взаимосвязь.

21. Власть и влияние: сущность, динамика, современные подходы.

22. Механизмы власти как способы достижения целей организации.

23. Работа с кадровым резервом как способ обеспечения своевременного появления лидера.

24. Адаптация – социальный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации.

25.Адаптация и модификация поведения личности в организации.

 

Перечень тем контрольных работ № 2

1. Влияние проектирования рабочего места на поведение человека в организации.

2. Место конфликтов в управлении персоналом на различных этапах развития организации.

3. Особенности поведения должностного лица в зависимости от типа акцентуации.

4. Выбор менеджером стратегии разрешения конфликта, её последствия.

5. Переговоры как эффективный способ разрешения конфликтов.

6. Управление организационным поведением персонала в условиях стресса.

7. Стрессоустойчивость и социальная поддержка менеджера.

8. Влияние организационных структур на поведение человека на рабочем месте.

9. Современная концепция высокоэффективных организаций: поведенческий аспект.

10. Мотивация как реализация трудового потенциала каждым работником.

11. Применение содержательных теорий мотивации для управления поведением работника.

12. Применение процессуальных теорий мотивации для управления поведением работника.

13. Материальное вознаграждение как фактор поведения человека на рабочем месте.

14. Степень влияния организационной культуры на поведение сотрудников фирмы.

15. Коммуникации в системе управления коммуникативным поведением персонала современной организации.

16. Организационное общение как механизм взаимодействия личности.

17. Влияние современных технических средств на эффективность коммуникативных процессов.

18. Изменения и нововведения в организационном поведении – процесс преобразования организации.

19. Управление поведением организации на основе принципов маркетинга.

20. Моделирование поведения организации по отношению к клиентам.

21. Маркетинговая поведенческая культура организации и её составляющие.

22. Влияние глобализации бизнеса на организационное поведение.

23. Национальный менталитет и особенности организационного поведения.

24. Организационное поведение с учётом межнационального аспекта.

25. Основные теории личности как инструмент в решении организационных проблем.

 

Перечень тем контрольных работ № 3

1. Создание системы измерения и управления результатами работы персонала.

2. Мотивация и компенсация персонала в соответствии с бизнес - целями компании. 

3. Опыт Российских и иностранных компаний по формированию системы мотивации персонала.

4. Развитие и повышение конкурентоспособности компании через эффективное руководство/лидерство.

5. Скелетные организации (опыт внедрения эффективного дизайна).

6. Мотивирующее руководство - новые парадигмы ведения бизнеса.

7. Само-мотивационный менеджмент (новые парадигмы ведения бизнеса).

8. Методы оценки эффективности руководства/лидерства в процессе реструктуризации компании.

9. Формирование управленческих команд (анализ проблем, методы, подходы.)

10. Конструирование эффективной работы в команде.

11. Создание и развитие  самоуправляемых команд.

12. Управление диверсификацией рабочей силы. 

13. Научающиеся  организации. Технологии  развития.

14. Реинжиниринг в различных областях ведения бизнеса.

15. Технологии предупреждения и   разрешения  конфликтов в коммерческих  организациях.

16. Психологические методы диагностики конфликтогенных  сотрудников.

17. Способы предупреждения и  управления стрессами.

18. Создание и развитие виртуальных команд.

19. Стратегия управления изменениями в компании.

20. Оценка эффективности организационных изменений,  реструктуризации.

21. Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компаний.

22. Конфликт культур в транснациональных компаниях.

23. Корпоративная  культура  региональных представительств иностранных компаний  (сравнительный - межкультурный аспект).

24. Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании (кросс - культурные аспекты).

25. Влияние национальных и региональных особенностей  корпоративной культуры в управлении персоналом.   





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0