УрГЭУ, организационное поведение (контрольная работа, 2018 год)
Узнать стоимость этой работы
13.03.2019, 11:08

Контрольная работа включает выполнение трех заданий.

ЗАДАНИЕ 1. НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ К ЛИДЕРУ В ОРГАНИЗАЦИИ» (ОБЪЕМ 1 СТР.)

ЗАДАНИЕ 2. ОЦЕНИТЬ ИМИДЖ ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Выполняемые работы:

1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее);

2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.

3. Охарактеризовать свое общее впечатление об организации через ассоциации, которые возникают у Вас при ее упоминании (текст около 1 стр.);

4. Разложить общее впечатление на составляющие, характеризующие факторы, формирующие для Вас (в соответствии с п.2) образ организации (Приложение А).

Выделяют внешний имидж, сложившийся у внешних контактных аудиторий (у потребителей, у партнеров по бизнесу, местных властей, СМИ, у конкурентов и т.д.) и внутренний имидж, сложившийся у внутренних контактных аудиторий (персонал, собственники). Поэтому реальный имидж организации – это совокупность имиджей. Для данной работы выбирается один из его видов от представителя конкретной контактной аудитории.

В таблице 1 опишите выбранные Вами факторы (12-15 факторов). В таблице 2 в колонке А те же факторы.

Таблица 1– Характеристика факторов формирования  имиджа организации

Факторы имиджа, А

Характеристика влияния фактора на имидж фирмы

Идеальное (по Вашему мнению) состояние фактора

1.

 

 

2.

 

 

….

 

 

5. Оценить значимость факторов для формирования имиджа данной организации в Вашем представлении (в таблице 2 – колонка W, ранги по убыванию значимости);

6. Идеальное в Вашем представлении состояние имиджа организации (в соответствии с описание в табл. 1) оценить в таблице 2 в баллах (баллы 1-5, таблица – колонка X1).

7. Оценить фактическое состояние факторов для организации в баллах 1-5, в таблице 2- колонка Х2).

8. Рассчитать взвешенные баллы в таблице 2 для идеального и фактического имиджа. Оценить их отличие (разность).

9. Сделать выводы: что, с Вашей точки зрения, можно было бы изменить в состоянии характеристик организации для достижения идеального имиджа и какие маркетинговые решения можно предложить для формирования или поддержания желаемого имиджа.

Таблица 2– Оценка имиджа организации

Факторы, А

Значимость

фактора, W

Оценка фактора,

балл

Взвешенный балл, WхХ

WхХ1 – WхХ2

X1

X2

WхХ1

WхХ2

1. Качество предлагаемого товара

 

 

 

 

 

 

2. Известность фирмы в профессиональных кругах

 

 

 

 

 

 

3. Пределы цены

 

 

 

 

 

 

4. Размеры возможных поставок

 

 

 

 

 

 

5. Соблюдение сроков поставок

 

 

 

 

 

 

6. Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке

 

 

 

 

 

 

И т.д.

 

 

 

 

 

 

Выводы по таблице:

1. Наиболее весомыми факторами, формирующими имидж фирмы являются: ….

2. Фактически состояние факторов: …..

3. Следовательно, факторами, которым руководство фирмы должно постоянно уделять внимание, являются следующие:

Факторы рассмотрены примерные. Курсив надо заменить при выборе конкретной фирмы.

1) Соответствие предполагаемого качества качеству в реальной доставке;

2) Профессиональная компетентность технического персонала;

3) Соблюдение сроков поставки;

4) Пределы цен («ценовые потолки»);

5) Условия платежа;

6) Размеры возможных поставок.

4. Формируются нормы поведения:

«Ты не должен!»

(запрещающие нормы)

«Ты должен!»

(обязывающие нормы)

«Тебе надо бы…»

(рекомендующие нормы)

1. Нельзя обещать одно, а продавать другое!

«Продавать только то, что объявлено в рекламном проспекте!»

«Всегда стремиться повышать качество!»

2. «Не останавливайся на достигнутом!»

«Компетентность – главное для работников!»

«Всегда повышать свою компетентность как специалист!»

3. «Не подведи заказчика!»

«Точно – и в срок!»

«Заранее отслеживать срок»

4. «Не переборщи с ценами»

«Отслеживай цены

конкурентов»

«Уметь договориться»

5. «Не задерживай платежи»

«Должен оплатить в срок»

«Быть аккуратным в платежах»

 

ЗАДАНИЕ 3. ПОДГОТОВИТЬ РЕФЕРАТ (7 -10 СТР.)

Распределение тем для подготовки реферата.

Первая буква фамилии

№ темы

Первая буква фамилии

№ темы

Первая буква фамилии

№ темы

А

1

К

10

У

19

Б

2

Л

11

Ф

20

В

3

М

12

Х

21

Г

4

Н

13

Ц

22

Д

5

О

14

Ч

23

Е

6

П

15

Ш

24

Ж

7

Р

16

Щ

25

З

8

С

17

Э

26

И

9

Т

18

Ю,Я

27

Темы рефератов

1. Установки личности в организации. Их роль в формировании поведения человека  в организации.

2. Восприятие: свойства, типы. Управление восприятием при формировании организационного поведения.

3. Гендерные  особенности поведения людей   в организации.Влияние характеров и темпераментов людей на их поведение в организации

4. Научение поведению в организации: бихевиористский, социальный, когнитивный подходы.

5. Удовлетворённость человека трудом в организации: характеристики и факторы.

6. Понятие и типы команд в организации. Формирование эффективных команд и управление ими

7. Особенности групповой мотивации. Стимулирование групп (команд) в организации.

8. Противоречия и конфликты в организации. Методы управления конфликтами в организации.

9. Деловые переговоры: сущность, виды, этапы.Проблемные вопросы переговоров: предубеждения, гендерные различия, культурные различия и т.д.

10. Web-сайты, внутрикорпоративные и межкорпоративные сети – как формы коммуникаций: возможности и проблемы

11. Теории и современные проблемы лидерства в организации. Видение, вдохновение и энергия лидера.

12. Способности к управленческой деятельности.Стресс и управление им в деятельности руководителя.

13. Скрытое управление (манипулирование) и защита от манипуляций в организации

14. Коучинг: понятие, виды, значение для формирования организационных знаний

15. Деловое совещание: этапы, методы, подготовка

16. Делегирование власти: сущность, виды (формы), проблемы, реализация.

17. Впечатление: сущность, особенности и управление им в управлении организационным поведением.

18. Имидж делового человека: сущность, элементы, формирование.

19. Репрезентантное (представительское) поведение: сущность и особенности.

20. Структура имиджа организации. Влияние имиджа работников и руководителей на имидж фирмы.

21. Сопротивления организационным изменениям: сущность, виды, причины, преодоление.

22. Индивидуальные изменения личности и их влияние на организационные изменения

23. Взаимоотношения с позитивными и негативными сотрудниками при осуществлении организационных изменений

24. Социализация личности в организации: сущность, содержание, проблемы, управление.

25. Формирование и поддержание организационной культуры. Модели управления культурными преобразованиями.

26. Значение внутреннего PR - в формировании организационной культуры.

27. Взаимосвязь организационной культуры и эффективности организации.

Требования к реферату

Структура реферата:

Введение

Основная часть

Заключение

Список использованных источников

Для написания реферата используется как предложенная в Перечне литература, так и подобранная автором самостоятельно. Желательно использование периодических изданий. В тексте обязательны ссылки на использованные источники.

Требования по оформлению

Реферат оформляет в соответствии с «Положением о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций, 2016», размещенных на сайте www.mag.usue.ru в разделе «Нормативные документы».



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика