Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Организационное поведение |
13.03.2019, 11:08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа включает выполнение трех заданий. ЗАДАНИЕ 1. НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ К ЛИДЕРУ В ОРГАНИЗАЦИИ» (ОБЪЕМ 1 СТР.) ЗАДАНИЕ 2. ОЦЕНИТЬ ИМИДЖ ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Выполняемые работы: 1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование. 3. Охарактеризовать свое общее впечатление об организации через ассоциации, которые возникают у Вас при ее упоминании (текст около 1 стр.); 4. Разложить общее впечатление на составляющие, характеризующие факторы, формирующие для Вас (в соответствии с п.2) образ организации (Приложение А). Выделяют внешний имидж, сложившийся у внешних контактных аудиторий (у потребителей, у партнеров по бизнесу, местных властей, СМИ, у конкурентов и т.д.) и внутренний имидж, сложившийся у внутренних контактных аудиторий (персонал, собственники). Поэтому реальный имидж организации – это совокупность имиджей. Для данной работы выбирается один из его видов от представителя конкретной контактной аудитории. В таблице 1 опишите выбранные Вами факторы (12-15 факторов). В таблице 2 в колонке А те же факторы. Таблица 1– Характеристика факторов формирования имиджа организации
5. Оценить значимость факторов для формирования имиджа данной организации в Вашем представлении (в таблице 2 – колонка W, ранги по убыванию значимости); 6. Идеальное в Вашем представлении состояние имиджа организации (в соответствии с описание в табл. 1) оценить в таблице 2 в баллах (баллы 1-5, таблица – колонка X1). 7. Оценить фактическое состояние факторов для организации в баллах 1-5, в таблице 2- колонка Х2). 8. Рассчитать взвешенные баллы в таблице 2 для идеального и фактического имиджа. Оценить их отличие (разность). 9. Сделать выводы: что, с Вашей точки зрения, можно было бы изменить в состоянии характеристик организации для достижения идеального имиджа и какие маркетинговые решения можно предложить для формирования или поддержания желаемого имиджа. Таблица 2– Оценка имиджа организации
Выводы по таблице: 1. Наиболее весомыми факторами, формирующими имидж фирмы являются: …. 2. Фактически состояние факторов: ….. 3. Следовательно, факторами, которым руководство фирмы должно постоянно уделять внимание, являются следующие: Факторы рассмотрены примерные. Курсив надо заменить при выборе конкретной фирмы. 1) Соответствие предполагаемого качества качеству в реальной доставке; 2) Профессиональная компетентность технического персонала; 3) Соблюдение сроков поставки; 4) Пределы цен («ценовые потолки»); 5) Условия платежа; 6) Размеры возможных поставок. 4. Формируются нормы поведения:
ЗАДАНИЕ 3. ПОДГОТОВИТЬ РЕФЕРАТ (7 -10 СТР.) Распределение тем для подготовки реферата.
Темы рефератов 1. Установки личности в организации. Их роль в формировании поведения человека в организации. 2. Восприятие: свойства, типы. Управление восприятием при формировании организационного поведения. 3. Гендерные особенности поведения людей в организации.Влияние характеров и темпераментов людей на их поведение в организации 4. Научение поведению в организации: бихевиористский, социальный, когнитивный подходы. 5. Удовлетворённость человека трудом в организации: характеристики и факторы. 6. Понятие и типы команд в организации. Формирование эффективных команд и управление ими 7. Особенности групповой мотивации. Стимулирование групп (команд) в организации. 8. Противоречия и конфликты в организации. Методы управления конфликтами в организации. 9. Деловые переговоры: сущность, виды, этапы.Проблемные вопросы переговоров: предубеждения, гендерные различия, культурные различия и т.д. 10. Web-сайты, внутрикорпоративные и межкорпоративные сети – как формы коммуникаций: возможности и проблемы 11. Теории и современные проблемы лидерства в организации. Видение, вдохновение и энергия лидера. 12. Способности к управленческой деятельности.Стресс и управление им в деятельности руководителя. 13. Скрытое управление (манипулирование) и защита от манипуляций в организации 14. Коучинг: понятие, виды, значение для формирования организационных знаний 15. Деловое совещание: этапы, методы, подготовка 16. Делегирование власти: сущность, виды (формы), проблемы, реализация. 17. Впечатление: сущность, особенности и управление им в управлении организационным поведением. 18. Имидж делового человека: сущность, элементы, формирование. 19. Репрезентантное (представительское) поведение: сущность и особенности. 20. Структура имиджа организации. Влияние имиджа работников и руководителей на имидж фирмы. 21. Сопротивления организационным изменениям: сущность, виды, причины, преодоление. 22. Индивидуальные изменения личности и их влияние на организационные изменения 23. Взаимоотношения с позитивными и негативными сотрудниками при осуществлении организационных изменений 24. Социализация личности в организации: сущность, содержание, проблемы, управление. 25. Формирование и поддержание организационной культуры. Модели управления культурными преобразованиями. 26. Значение внутреннего PR - в формировании организационной культуры. 27. Взаимосвязь организационной культуры и эффективности организации. Требования к реферату Структура реферата: Введение Основная часть Заключение Список использованных источников Для написания реферата используется как предложенная в Перечне литература, так и подобранная автором самостоятельно. Желательно использование периодических изданий. В тексте обязательны ссылки на использованные источники. Требования по оформлению Реферат оформляет в соответствии с «Положением о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций, 2016», размещенных на сайте www.mag.usue.ru в разделе «Нормативные документы». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||