ИжГТУ, история (контрольная работа, г.Чайковский)
Узнать стоимость этой работы
15.04.2019, 11:02

Студент выполняет контрольную работу в форме ответов на задания. Для этого он выбирает тот вариант, который соответствует последней цифре индивидуального шифра (студенческого билета). Контрольная работа будет считаться выполненной, если даны полные ответы на все задания и имеется ссылка на литературу или адреса сайтов.

Варианты контрольных работ

Вариант 0

1. Проследите основные этапы экономического развития России, начиная с образования государства у восточных славян и до конца ХХ века, назовите их особенности;

2. Сравните основные направления общественного движения России XIX века (декабристы, западники и славянофилы, народники, социал-демократы); выделите общее и особенное;

3. Каковы последствия распада СССР?

4. А) Негласный комитет;

Б) Алексей Михайлович Тишайший;

В) Индустриализация.

Вариант 1

1. Крепостное право в России: причины и этапы закрепощения крестьян, развитие крепостничества, отмена;

2. Сравните две войны, которые вела Россия (на выбор). Параметры для сравнения – причины, состав участников, ход, положение в стране, итоги;

3. Сравните две аграрные реформы  России (на выбор). Параметры для сравнения – причины, цели, реализация, результаты.

4. А) РККА;

Б) Ярослав Мудрый;

В) Культурная революция.

Вариант 2

1. Сделайте в табличной форме сравнительный анализ Киевской Руси, периода раздробленности. Московского государства и Российской империи (параметры для сравнения: органы власти, законодательство, экономика, категории населения, положение церкви, основные тенденции развития культуры, направления внешней политики) IX-XVIII вв.;

2. Историческое значение Октябрьской революции;

3. В чём отличия между Второй мировой войной и Великой Отечественной войной?

4. А) ВСНК;

Б) Отцеубийца. Кого из правителей так прозвали?

В) Коллективизация.

Вариант 3

1. Сравните двух отечественных правителей и их правление (на выбор);

2. Проследите изменения социальной организации российского общества (по основным категориям населения), начиная с Киевской Руси и заканчивая современной Россией. Объясните причины происходивших изменений;

3. Раскройте взаимосвязь между индустриализацией и коллективизацией в СССР конца 1920-х – 1930-х гг.

4. А) Приказы;

Б) Владимир Красное Солнышко;

В) Капище.

Вариант 4

1. Сравните три типа княжеств (Новгородское, Галицко-Волынское, Владимиро-Суздальское) в период раздробленности на Руси: выделите сходства и различия. Параметры для сравнения – географическое положение, природно-климатические условия, экономическое развитие, социальный состав населения,  система управления;

2. Покажите достоинства и недостатки советского строя, созданного большевиками (с 1917 г. до 1991 г.);

3. Покажите положительные и отрицательные стороны русской крестьянской общины.

4. А) Земский собор;

Б) Василий II Тёмный;

В) Изгои.

Вариант 5

1. Функции истории. Роль исторической науки в жизни общества;

2. Сравните три российские революции (1905-1907 гг., Февральскую и Октябрьскую в 1917 г.): выделите сходства и отличия. Параметры для сравнения -  причины революций, задачи, их характер, участники, ход событий, результаты;

3. Проследите эволюцию советского строя, созданного большевиками (с 1917 г. до 1991 г.). Параметры для сравнения – органы власти, экономика, национальная политика, внешняя политика, культура.

4. А) Синод;

Б) Иван Калита;

В) Гражданская война.

Вариант 6

1. Значение природных и географических факторов в истории России и формировании менталитета;

2. В чём сходство и различие индустриализации нашей страны при С.Ю. Витте и И.В. Сталине?

3. Роль ХХ века в мировой и российской истории.

4. А) боярская Дума;

Б) Рюрик;

В) Посессионные крестьяне.

Вариант 7

1. Сравните две отечественные реформы (на выбор). Параметры для сравнения – причины, цели, реализация, результаты;

2. Сравните в табличной форме основные российские партии начала ХХ века (эсеры, большевики, меньшевики, кадеты, октябристы, монархисты). Параметры для сравнения – возникновение, лидеры, программы, социальная база, работа в Госдуме, поведение в 1917 г.;

3. Причины распада СССР?

4. А) СССР;

Б) Иван Грозный;

В) Старообрядцы.

Вариант 8

1. Влияние монголо-татарского ига на развитие России;

2. Проследите эволюцию Российской империи с начала XVIII века до 1917 г. (органы власти, социальная структура, экономика, направления внешней политики, образование);

3. Каковы особенности советского строя, созданного большевиками и просуществовавшего до начала 1990-х гг.?

4. А) Коллегии;

Б) Владимр Мономах;

В) Опричнина.

Вариант 9

1. Найдите сходства и различия в модернизациях России при Петре I и И.В. Сталине;

2. Сравните два периода истории России:

1) конец XVI начало XVII века;

2) конец XX начало XXI века. Почему их часто называют Смутой?

3. Место и роль России в истории человечества и в современном мире.

4. А) Министерства;

Б) Олег;

В) Политика «военного коммунизма»



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика