Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ДГТУ, педагогика (контрольная работа)
13.12.2016, 14:00

Структура контрольной работы включает в себя: Введение, Основную часть, Заключение, Список используемой литературы.

Во введение необходимо отразить актуальность, выбранной темы, цели и задачи работы. Основная часть, представляет собой полное раскрытие вопросов, предложенных в выбранной студентом теме. В заключении следует отразить выводы по контрольной работе. Список, литературы использованной студентом при написании контрольной работы, должен быть оформлен в алфавитном порядке, с указанием фамилии автора (авторов), названия источника, места издания, года издания, количества страниц в источнике. 

При выполнении контрольной работы машинописным способом, ее объём не должен превышать 15 листов.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема №1. Исторические этапы становления педагогики

1. Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв.

2. Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В.А. Сухомлинского.

Тема №2. Исторические этапы становления педагогики

1. Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста.

2. Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо.

Тема №3. Общие вопросы педагогики

1. Историческое становление педагогики как науки

2. Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования

3. Основные категории педагогики

Тема №4. Взаимосвязь педагогики с другими науками и методы исследования в развитии педагогики

1. Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании

2. Отрасли педагогики

3. Методы исследования в развитии педагогики

Тема №5. Воспитание человека

1. Человек как предмет воспитания. Основная цель воспитания

2. Способы воспитательного воздействия на человека

3. Типы воспитания

Тема №6. Особенности, закономерности и принципы воспитания

1. Воспитание как целенаправленный и организованный процесс

2. Особенности и закономерности процесса воспитания

3. Принципы процесса воспитания

Тема №7. Особенности процесса воспитания

1. Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского

2. Система воспитания, как условие становления личности

3. Средства и методы педагогического воздействия на личность

Тема №8. Модели стили воспитания

1. Модели воспитания

2. Стили воспитания

3. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт

Тема №9. Общие методы и средства воспитания

1. Понятие о методах и средствах воспитания

2. Убеждение как важнейший метод воспитания

3. Метод упражнений (приучения)

Тема №10. Общие методы и средства воспитания

1. Понятие о методах и средствах воспитания

2. Методы одобрения и осуждения

3. Методы требования и контроля за поведением. Метод переключения.

Тема №11. Нравственное воспитание

1. Роль нравственного воспитания в развитии личности

2. Содержание и сущность нравственного воспитания личности

3. Моральное воспитание как процесс формирования нравственных качеств личности

Тема №12. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений

1. Значение патриотизма и культуры межнациональных отношений в развитии и становлении личности

2. Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений, их содержание и внутренняя структура

Тема №13. Трудовое воспитание учащихся

1. Сущность и содержание трудового воспитания учащихся

2. Сущность трудового обучения и профессиональной ориентации.

Тема №14. Эстетическое воспитание

1. Сущность эстетического воспитания и его роль в развитии и становлении личности

2. Формирование эстетики поведения

3. Формирование эстетической культуры средствами искусства

Тема №15. Понятие физического воспитания

1. Задачи, содержание и сущность физического воспитания

2. Основные средства и методы физического воспитания

Тема №16. Воспитание как система современной воспитательной системы школы

1. Понятие воспитательной системы школы

2. Ее сущность и предназначение, элементы, составляющие воспитательную систему.

3. Этапы становления и развития школьных воспитательных систем

Тема№17. Обучение в целостном педагогическом процессе

1. Обучение как способ организации педагогического процесса

2. Функции обучения

3. Методологические основы обучения

Тема №18. Виды и теории обучения

1. Виды обучения и их характеристика

2. Современные теории обучения

3. Развитие учащихся в процессе обучения

Тема №19. Дидактические закономерности и принципы обучения

1. Специфические закономерности обучения

2. Принципы обучения

Тема №20. Методы обучения учащихся

1. Понятие о методах обучения и их классификация

2. Методы устного изложения знаний учителем: рассказ, объяснение и т.д.

3. Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником

Тема №21. Методы обучения учащихся

1. Понятие о методах обучения и их классификация

2. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала

3. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике: упражнения, лабораторные работы

Тема №22.  Понятие развивающего обучения и его характерные признаки

1. Выделение существующих признаков развивающего обучения, которые представлены различными авторами.

2. Усвоение базы знаний о развивающем обучении на различных уровнях их практического использования.

Тема №23. Педагогический процесс как система и целостное явление

1. Исторические представления о педагогическом процессе как целостном явлении

2. Сущность педагогического процесса

3. Педагогический процесс как целостное явление

Тема №24. Профессионально-педагогическая деятельность учителя

1. Сущность и структура педагогической деятельности

2. Педагогическое общение

3. Стили педагогического руководства

Тема №25. Профессионально-педагогическая деятельность учителя

1. Учебно-воспитательная деятельность учителя

2. Личностные качества учителя

3. Эмоциональное выгорание педагогов

Тема №26. Методы осуществления целостного педагогического процесса

1. Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса

2. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся

3. Методы контроля эффективности педагогического процесса

Тема №27. Образование человека

1. Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры

2. Образование как система и процесс

3. Современное мировое образовательное пространство

Тема №28. Система образования и тенденции ее развития в различных странах

1. Развитие образовательно-воспитательных учреждений как важнейшая предпосылка осуществления целей и задач общества в области воспитания. Понятие о системе образования

2. Основные факторы развития системы образования

3. Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах

Тема №29. Образование как социокультурный феномен

1. Понятие о содержании образования

2. Исторический характер проблемы определения содержания образования

3. Факторы, детерминирующие отбор содержания образования

Тема №30. Структура педагогической деятельности

1. Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов

2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса

3. Эмоциональное выгорание педагогов





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0