Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




КубГТУ, психология (контрольная работа)
20.10.2014, 10:59

Задания к контрольной работе

1 Внимание

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы; используйте необходимый материал в контрольной работе.

2. раскройте следующие вопросы в теоретической части своей контрольной работы:

- дайте общую характеристику внимания, охарактеризуйте его психологические основы;

- охарактеризуйте основные свойства внимания;

- покажите взаимосвязь внимания с другими психическими процессами и деятельностью личности;

- каковы особенности и способы организации различных видов внимания в учебной и профессиональной деятельности;

- рассмотрите внимательность и наблюдательность как профессиональные свойства личности.

3. Определите объект исследования (члены студенческой группы, профессиональной группы и т.п.). Дайте его характеристику (половой состав, возрастной, профессиональный и т.п.).

4. Изучите методику исследования.

Заготовьте тестовые таблицы и протоколы опытов по следующей форме:

Протокол эксперимента №

Ф.И.О.___________________________________

Место работы______________________________

Возраст____________________________________

5. Проведите исследование, обработайте и проанализируйте результаты и оформите работу в соответствии с требованиями.

2 Изучение особенностей характера личности

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы; используйте необходимый материал в контрольной работе.

2. раскройте следующие вопросы в теоретической части своей контрольной работы:

- психологическая характеристика характера;

- чем характер отличается от темперамента?

- какова структура характера?

- проявления характера в общении и деятельности;

- типология характера;

- дайте характеристику типологии характера;

- процесс формирования характера;

- воспитание положительных качеств характера.

3. Определите объект исследования (не менее 5 испытуемых).

4. Изучите методику исследования. Заготовьте необходимые материалы (протоколы, опросник).

5. Проведите исследование, обработайте и проанализируйте результаты.

6. Оформите работу в соответствии с требованиями.

Акцентуированные черты характера являются как бы заострением, подчеркиванием некоторых присущих каждому человеку индивидуальных свойств.

3 Мышление и взаимосвязь познавательных процессов

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы; используйте необходимый материал в контрольной работе.

2. раскройте следующие вопросы в теоретической части своей контрольной работы:

- дайте общую характеристику мышления;

- охарактеризуйте проблемный характер мышления;

- охарактеризуйте мыслительные операции и формы мышления;

- дайте характеристику видов мышления;

- охарактеризуйте качества ума, необходимые современному специалисту.

3. Определите объект исследования (члены студенческой группы, профессиональной группы и т.п.).

4. Изучите методику предлагаемого исследования, приготовьте необходимые материалы и оборудование (протоколы, таблицы, набор слов-раздражителей, секундомер).

5. Проведите исследование и обработайте результаты.

6. Проанализируйте полученные результаты, сделайте выводы, подготовьте практические рекомендации.

7. Оформите контрольную работу в соответствии с требованиями.

4 Темперамент

Этапы выполнения работы:

1 Изучите рекомендованную литературу. раскройте следующие вопросы в теоретической части своей контрольной работы:

- понятие о темпераменте как динамической стороне психической деятельности;

- раскройте историю темперамента;

- физиологические основы темперамента;

- психические свойства, характеризующие темперамент;

- взаимосвязь темперамента и характера;

- основные характеристики типов темперамента.

2 Определите группу испытуемых (не менее 5 человек).

3 Изучите методику предстоящего исследования. Заготовьте опросные и оценочные бланки (по количеству испытуемых), опросник Айзенка, схему оценки свойств темперамента.

4 Проведите исследование. Обработайте полученные данные и проанализируйте результаты. Сделайте выводы.

5  Профессиональные интересы личности

1. Изучите рекомендованную литературу; познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы; используйте необходимый материал в своей работе.

2. Раскройте следующие вопросы в теоретической части вашей работы:

- структура личности, ее компоненты;

- направленность как ведущая подструктура личности;

- формы направленности: желания, стремления, интересы, склонности, убеждения, взгляды, мировоззрение, идеалы и их характеристика;

- задатки, способности, склонности, интересы, их взаимосвязь;

- виды интересов и их характеристика.

3. Определите группу испытуемых (не менее 5 человек). Охарактеризуйте ее (возраст, пол, род занятий и др.).

4. Изучите методику предстоящего исследования. Подготовьте анкету интересов и листы ответов (по количеству испытуемых).

5. Проведите исследование. Обработайте полученные данные и обработайте результаты. Сделайте выводы и дайте практические рекомендации каждому испытуемому.

6 Семья как психолого-педагогическая проблема

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы. 

2. Ответьте на следующие вопросы:

- каковы функции семьи в обществе?

- дайте характеристику современной семьи;

- что такое психологическая совместимость супругов?

- охарактеризуйте межличностные отношения в семье?

- как проявляется конфликт поколений в современной семье?

- как изменяются проблемы, с которыми сталкиваются родители, приемы и методы семейного воспитания в зависимости от пола и возраста детей?

3. Определите объект исследования (не менее 2-х семей);

4. Изучите методику предлагаемого исследования, приготовьте необходимые материалы и оборудование (протоколы, опросник).

5. Проведите исследование и обработайте результаты.

6. Проанализируйте полученные результаты, сделайте выводы, подготовьте практические рекомендации.

7. Оформите контрольную работу в соответствии с требованиями.

7 Память. Определение индивидуальных особенностей и типа памяти

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы, используйте необходимый материал в своей работе.

2. Ответьте на следующие вопросы:

– что такое память? Дайте общую характеристику памяти.

– охарактеризуйте процессы памяти.

– охарактеризуйте приемы рационального запоминания при изучении научной, учебной, технической литературы.

– каковы психологические закономерности сохранение материала в памяти и его забывания?

– охарактеризуйте особенности воспроизведения и узнавания.

– дайте определение представлений. Виды представлений. Какую роль играют представления при чтении технической и научной литературы, проектировании, конструкторской деятельности, инженерно-техническом творчестве

– виды памяти, индивидуальные различия памяти.

3. Выполите практическую часть работы:

– определите объект исследования (группа, коллектив и т.п.), дайте характеристику (характер деятельности, половозрастной состав, особенности взаимоотношений и т.п.),

– Изучите методику предстоящего исследования, подготовьте необходимый материал: протоколы опытов, тесты 1, 2, 3, 4 для предъявления испытуемым,

– проведите первую серию опытов, обработайте результата; через неделю проведите вторую серию опытов (без предъявления тестов); для их оформления используйте новые протоколы. Обработайте и проанализируйте результата,

– обратите особое внимание на выводы и рекомендации индивидуального характера для повышения творческой активности и профессиональной продуктивности инженерно-технических работников.

4. Оформите работу в соответствии с требованиями.

8 Эмоции и чувства

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы, используйте необходимый материал в своей работе.

2. Ответьте на следующие вопросы:

- дайте характеристику эмоций и чувств;

- каково значение эмоций в жизни и деятельности человека?

- перечислите известные вам эмоциональные состояния, дайте их характеристику;

- раскройте связь эмоций с потребностями человека;

- какова роль эмоций в человеческих взаимоотношениях?

3. Определите объект исследования (не мене 3 испытуемых).

4. Изучите методику исследования. Заготовьте необходимые для исследования материалы (текст опросника, протоколы).

5. Проведите исследование. Обработайте и проанализируйте полученные результаты, сделайте выводы, подготовьте практические рекомендации.

6. Оформите работу в соответствии с требованиями.

9 Структура личности

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Изучите рекомендованную литературу и ответьте на вопросы:

а) изучите понятия: человек, индивид, личность, индивидуальность;

б) назовите свойства личности;

в) как в личности сочетается биологическое и социальное?

г) раскройте психологическую структуру личности;

д) охарактеризуйте потребности как источник активности личности.

2. Определите группу, в которой вы будете проводить исследование (не менее 3-х человек). Заготовьте карты личности. Изучите методику предстоящего исследования.

3. Проведите исследование, обработайте полученные данные, сделайте выводы и подготовьте практические рекомендации. Оформите работу в соответствии с требованиями.

10 Самооценка и групповая оценка личности

Этапы выполнения работы:

1. Изучите рекомендованную литературу. Ознакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы. Используйте необходимый материал в своей работе. Раскройте следующие вопросы в теоретической части вашей контрольной работы:

- дайте характеристику личности и её основных структурных компонентов;

- дайте определение понятия «Я-концепция» личности и охарактеризуйте его основные компоненты;

- охарактеризуйте типы самооценок. Влияние самооценки на поведение человека.

2. Определите группу испытуемых (не менее 5 человек), охарактеризуйте её (возраст, пол, род занятий и др.).

3. Изучите методику предстоящего исследования. Подготовьте необходимые материалы (бланки самооценки и групповой оценки, протокол анализа самооценки и групповой оценки.

4. Проведите исследование. Обработайте полученные данные и проанализируйте результаты. Сделайте выводы и дайте практические рекомендации.

 

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0