МКТ, психология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
16.12.2016, 14:26

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Б

 

Последняя цифра номера личного шифра

 

А

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предпоследняя цифра

личного шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21

22

23

24

25

27

26

31

28

29

46

42

43

45

44

41

48

47

49

50

51

59

60

52

53

57

54

55

56

58

1

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

30

32

33

35

36

34

37

39

38

40

50

48

49

46

44

42

43

47

45

41

51

52

53

54

55

59

56

57

58

60

2

22

12

20

19

18

17

16

15

14

13

29

21

39

40

36

38

37

35

33

34

45

42

46

47

41

48

44

49

50

43

53

60

51

52

57

56

55

54

59

58

3

12

11

10

9

8

1

7

2

6

4

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

41

42

50

49

48

47

45

46

44

43

57

59

58

52

56

53

60

55

54

51

4

4

5

15

16

17

18

19

1

2

3

20

21

22

23

24

25

31

32

33

34

45

46

47

48

41

42

43

44

49

50

58

56

57

54

53

60

51

52

59

55

5

13

5

6

7

8

9

10

11

12

4

36

35

37

38

40

39

26

27

30

28

50

49

48

47

45

44

43

46

41

42

55

56

57

58

59

51

52

53

54

60

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

42

48

46

47

45

44

43

49

50

41

59

51

58

52

56

54

55

57

60

53

7

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

30

24

25

26

27

29

28

48

47

46

44

49

41

42

50

45

43

56

51

52

54

55

53

60

57

58

59

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

26

25

24

23

22

21

30

29

28

27

49

50

48

47

46

45

43

44

41

42

54

55

51

57

52

58

53

56

60

59

9

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

31

33

32

34

35

37

36

39

40

38

45

46

47

41

42

49

44

50

43

48

53

57

58

59

60

56

55

54

52

51

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Понятие психологии, ее значение в жизни человека. Предмет, отрасли, методы психологии.

2. Психика как объект психологии.

3. Сознание как высшая форма развития психики. Роль сознания и само­сознания в деятельности личности.

4. Общая характеристика познавательной деятельности личности.

5. Характеристика психического познавательного процесса «Ощуще­ние»: понятие, виды. Пороги чувствительности, адаптация, сенсибили­зация. Развитие профессиональной чувствительности в деятельности товароведа.

6. Характеристика психического познавательного процесса «Воспри­ятие»: понятие, виды, особенности, способы. Наблюдение и наблюда­тельность в профессиональной деятельности товароведа.

7. Характеристика психического познавательного процесса «Память». Развитие профессиональной памяти товароведа.

8. Характеристика психического познавательного процесса «Мышле­ние»: виды, формы. Мыслительные операции и свойства ума. Мышле­ние в профессиональной деятельности товароведа.

9. Характеристика психического познавательного процесса «Внимание». Значение развития внимания в профессиональной деятельности товароведа.

10.Характеристика психического познавательного процесса «Воображе­ние». Креативность как следствие творческого воображения.

11.Характеристика эмоционально-волевой деятельности личности.

12.Эмоции и чувства как психический процесс. Основные эмоциональные состояния: настроение, аффект, страсть, фрустрация, эмоциональная напряженность, стресс. Управление эмоциями.

13.Воля как свойство личности. Структура волевого акта. Воспитание во­ли. Волевые действия в профессиональной деятельности товароведа.

14..Понятие личности. Различные подходы в трактовке личности. Лично­стные теории.

15.Общее понятие темперамента как свойства личности. Физиологиче­ская основа темперамента.

16.Сангвинический, холерический, флегматический, меланхолический типы темпераментов. Влияние типа темперамента на профессиональ­ное поведение товароведа.

17.Характер как свойство личности. Структура характера. Формирование профессиональных черт характера товароведа.

18.Способности как свойство личности.

19.Взаимодействие в группах. Типовая характеристика малых групп.

20.Коллектив как форма малой группы.

21.Социально-психологический климат в коллективе.

22.Социально - психологический статус личности в коллективе.

23.Лидерство. Классификация лидеров.

24.Стили управления коллективом.

25.Общая характеристика процесса «Общение»: понятие, виды, средства, способы воздействия.

26.Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.

27.Деловое общение: особенности, виды, основные правила.

28.Речь как средство общения. Мышление и речь. Требования к речи. Ре­чевые барьеры общения.

29.Невербальные средства общения: классификация, особенности, значе­ние в деловом общении.

30.Слушание в деловом общении.

31.Этика: понятие, основные учения и категории.

32.Этикет: понятие, основные принципы и правила.

33.Профессиональный этикет. Основные требования к этикету работника торговли.

34.Имидж личности: понятие, основные структурные элементы, значение.

35. Конфликт: понятие, виды, причины, способы предотвращения и раз­решения.

36.Способы (стратегии) поведения в конфликте и их влияние на развитие конфликтной ситуации.

37.Деловая беседа как форма делового общения: особенности, структура, приемы ведения.

38.Деловая беседа по телефону: требования, правила, отличительные чер­ты.

39.Спор как форма делового общения. Виды споров: дискуссия, полеми­ка, дебаты. Культура спора.

40.Аргументация в общении: понятие, виды, значение.

41.Требования к внешнему виду и личным качествам торгового работника (по выбору).

 

43.В магазине успешно и слаженно работали 5 человек. Многие решения принимались коллективно, что придавало творческий характер их деятельности. Пришедший на сме­ну руководитель предпочитал сам принимать решения и каждому под­чиненному четко определять задачу, что отрицательно повлияло на отношения внутри отдела.

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:

Какой стиль руководства избрал новый руководитель? В чем состоит его основная ошибка? Каковы были бы Ваши действия?

 

44. По результатам психологического тестирования выявлены следующие параметры взаимоотношений в коллективе (по семибалльной системе):

доброжелательность в отношениях -4,1;

коллективизм - 3,7;

взаимовыручка и готовность оказать помощь - 4,4;

дисциплинированность - 4,2;

ответственность - 4,8;

исполнительность - 4,6.

Проанализируйте по этим данным социально-психологический климат в коллективе. Разработайте действия, которые необходимо предпринять руководителю по формированию более благожелатель­ного климата.

 

45.Представьте, что к Вам обратился заведующий секцией. У него в подчинении находятся несколько чело­век. Одна  постоянно опаздывает на работу, медлительна, к работе относится «спустя рука­ва». Всякий раз, когда с ней по этому поводу ведется разговор, она отделывается молчанием. Заведующему это неприятно, он расстраивается и сердится.

Предложите пути выхода из создавшейся ситуации, разрешите ее конструктивно.

 

46.Вы открыли собственный небольшой магазин. В условиях конкурен­ции требуется немало усилий по созданию его имиджа. Вы не всегда понимаете замыслы дизайнера, работающего у Вас. Во время делового разговора он не прислушивается к Вашим замечаниям, ведет себя очень эмоционально — повышает голос, обвиняет Вас в «серости» и «скучности» взглядов, некомпетентности. Вы не желаете расставаться с дизайнером, но и не можете позволить подчиненному так себя вести, так как это подрывает Ваш авторитет.

Что Вы предпримете? Разработайте план аргументированной бесе­ды подчиненным.

 

47.Найдите соответствие между механизмами понимания (познания) и приведенными примерами:

Механизмы понимания

Примеры

а) каузальная атрибуция

а) улыбка, доброжелательное отношение к собеседнику

б) идентификация

б) человек задает вопрос «а что бы Вы сделали на моем месте?»

в)стереотипизация

в) сотрудник приехал из командировки поздно вечером, утром пришел на работу с сильной головной болью; ру­ководитель отправил его домой для акклиматизации

г) эмпатия

г) приписывание причины успеха себе самому, а неуспе­ха - обстоятельствам

д) аттракция

д) математики - точные, военные - дисциплинирован­ные, старикам трудно понять молодежь

 

48.В магазин на стажировку в качестве товароведа направлен молодой специалист. Проходить практику он будет вместе с двумя опытными товароведами, работающими по сменам. Оказалось, что стиль их работы с подчиненными совершенно разный.

Первый - предпочитает жесткое общение, не допускает перехода на личностные отношения, считает, что нет необходимости подбирать к каждому определенный подход, так как должна быть четкая суборди­нация в отношениях.

Второй - предпочитает мягкую манеру общения с подчиненными, ста­рается «подобрать ключик» к каждому. Всегда помнит о заслугах, уда­чах и неудачах, старается тщательно подбирать слова и интонации. Представьте, что молодой специалист - это Вы.

Проанализируйте стиль поведения Ваших наставников. Определите положительные и отрицательные моменты в их общении с подчинен­ными. Каковы могут быть последствия в том и другом случае?

 

49.По данным, представленным в социоматрице, определите психологи­ческие статусы членов коллектива; оцените микроклимат в данном коллективе:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Количество выборов

По профес­сиональным качествам

По организа­торским спо­собностям

По лич­ностным качествам

Общее количество

1.

Баландина Т. Л,

4

3

4

11

2.

Вересаева П.О.

4

0

1

5

3.

Кудрина Т.Р.

0

4

3

7

4.

Поспелова Р.Л.

1

1

1

3

5.

Томилова Д.Ю.

2

4

4

10

 

50.Найдите соответствие между наименованием группы и примером:

Наименование группы

Пример

Конгломерат

Объединение банкиров России

Ассоциация

Друзья детства

Кооперация

Экскурсионная группа в музее

Корпорация

Сотрудники столовой

Коллектив

Работники кафе и население, продукцию которого они используют для приготовления блюд

 

51 .Определите индивидуально-психологические качества, которые необ­ходимы продавцу, товароведу. Включите природно-обусловленные и сформированные качества.

52.В магазине имеются вакансии: продавца, кассира,менеджера.

Определите тип темперамента и профессиональные черты характе­ра, которыми должны обладать претенденты на эти должности. Объ­ясните свой выбор.

53.Оцените средства рекламы магазина (по Вашему выбору). Особое внимание обратите на название, вывеску, оформление витрины, цветовую гамму, форму персонала и т. д. На ка­кое внимание и какую память они рассчитаны? Какие рекомендации Вы могли бы дать для привлечения внимания посетителей?

54.Проанализируйте культуру обслуживания продавца (на конкретном примере).

55.Проанализируйте культуру общения продавца с клиентом (на конкрет­ном примере).

56.Проанализируйте внешний вид, профессиональные и личностные ка­чества продавца (по выбору) на конкретном примере.

57.Изучите индивидуальные особенности Вашей памяти (преобладающий вид памяти, скорость запоминания информации, длительность хране­ния информации и др.) и разработайте рекомендации для лучшего за­поминания различной информации с учетом профессиональной дея­тельности товароведа. Поясните полученные результаты.

58.Разработайте «Кодекс» этичных взаимоотношений руководителя и подчиненного в торговом предприятии. За основу возьмите «Общие принципы взаимоотношений с подчиненными».

59.Оцените эмоциональное состояние Ваших коллег по невербальным признакам, приведенным ниже:

а) на стуле сидит ровно, чуть наклонившись вперед; ладони рук поверну­ты вверх; взгляд открытый, в глаза;

б) постоянно ерзает на стуле, взгляд бегающий, руки и ноги скрещены; когда говорит, прикладывает руки к груди;

в) руки скрещены за спиной, старается сидеть на «перевернутом» спин­кой стуле, взгляд прямой, губы плотно сжаты;

г) плечи опущенные, постоянно нервно теребит пальцы, взгляд в пол или ускользающий.

60.Вы перенесли сильный стресс и никак не можете оправиться от его по­следствий. Однако Ваша работа требует сосредоточенности и внима­ния. Предложите программу для вос­становления Вашей работоспособности и назовите способы предупре­ждения стресса.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика