МосУ МВД, психология (контрольная работа, г.Руза, 2014 год, варианты 11-20)
Узнать стоимость этой работы
30.09.2014, 09:31

Вариант 11

1. Явления, процессы, свойства и состояние, действующие на поведение, но не осознаваемые человеком (уже запечатленная в мозгу информация, инстинкты), называются:

1. сознание

2. подсознание

3. бессознательное

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Испытываемая нужда человека в чем-либо, источник активности, называется:

1. потребностью

2. желанием

3. мотивом

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите процессы памяти:

1. забывание и запоминание

2. сохранение и узнавание

3. воспроизведение

4. все ответы правильные  

4. Выделение из окружающих предметов некоторые из них, в зависимости от интересов и потребностей, называется:

1. осмысленностью восприятия

2. целостностью восприятия

3. избирательность восприятия

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Виды аффекта:

1. физиологический, патологический

2. физиологический, психологический

3. физиологический, психологический и патологический

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Характеристика нервной системы с точки зрения способности выдерживать влияние раздражителей внешней среды, называется:

1. сила нервных процессов

2. уравновешенность нервных процессов

3. подвижность нервных процессов

4. все ответы правильные

7. Концепции связи между телосложением и типологическими особенностями человека, называются:

1. конституциональные теории

2. половой диморфизм

3. индивидуальные различия

4. все ответы неправильные

8. Выработанные группой и принятые ею правила поведения, которым должно подчиняться поведение ее членов, чтобы их пребывание в группе было возможно – это:

1. групповые нормы 

2. групповые санкции

3. групповые ожидания

4. все ответы неверны

9. Дистантное общение – это:

1. общение с помощью речи

2. общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации

3. непосредственное общение, лицом к лицу

4. все ответы неверны.

10. Функция общения, заключающаяся в стимуляции активности партнера по общению, направляющая его на выполнение тех или иных действий, называется:

1. контактной;

2. информационной;

3. побудительной;

4. все ответы неверны.

11. Коммуникативный барьер возникает

1. при возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию

2. как психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению

3. как прежде всего защита, которую выстраивает реципиент на пути предлагаемой ему информации

4. все ответы неверны.

12.Воля – это:

1. психический процесс, возникающий при преодолении человеком с помощью усилий внутренних или внешних препятствий для достижения  поставленной цели;

2. сложная реакция человека на трудности, препятствия, возникающая при достижении намеченной цели;    

3. отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений;

4. сознательное стремление завершить действие в соответствии с намеченной программой, направленной на достижение предполагаемого результата.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

2. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

3. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

4. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

5. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

6. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

7. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

8. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

9. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

 

Вариант 12

1. Промежуточный уровень, субъективная эмоциональная система ценностей, модели поведения (интуиция, манера говорить и т.д.) – это:

1. сознание

2. подсознание

3. бессознательное

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Внутренние силы личности, которые связаны с потребностями и побуждают ее к определенной деятельности; осознанная, опредмеченная потребность, это:

1. потребностью

2. желанием

3. мотивом

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите виды памяти по длительности хранения информации:

1. сенсорная, кратковременная, оперативная, долговременная  

2. непроизвольная, произвольная

3. механическая, логическая

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Объединение отдельных частей объекта в единое знакомое целое, называется:

1. осмысленностью восприятия

2. целостностью восприятия

3. избирательность восприятия

4. все предлагаемые ответы неправильные

5.Этапы протекания стресса:

1. тревога, сопротивление, истощение

2. фаза шока, фаза противошока, восстоновление

3. нарастание, кульминация, истощение

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Процесс, вызывающий затухание активности нервных клеток и центров головного мозга, называется:

1. возбуждения

2. торможения 

7. Каждый возрастной период характеризуется:

1. физическими особенностями

2. физиологическими особенностями

3. развитием психики

4. особенностями поведения

5. все ответы правильные 

8. Механизмы, посредством которых группа заставляет члена соблюдать ее нормы – это:

1. групповые нормы

2. групповые санкции 

3. групповые ожидания

4. все ответы неверны

9. Контактное общение – это:

1. общение с помощью речи

2. общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации

3. непосредственное общение, лицом к лицу

4. все ответы неверны.

10. Функция общения, заключающаяся во взаимном ориентирование и согласование действий людей при организации и осуществлении совместной деятельности, называется:

1. контактной;

2. информационной;

3. координационной;

4. все ответы неверны.

11. Барьеры отношения возникает

1. при возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию

2. как психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению

3. как прежде всего защита, которую выстраивает реципиент на пути предлагаемой ему информации

4. все ответы неверны.

12. Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:

1. мнительностью;

2. эмпатией;

3. сензитивностью;

4. тревожностью.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

2. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

3. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

4. Различают контактные и дистантные ощущения.

5. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

6. Существуют специальные органы восприятия.

7. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

8. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

9. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

 

Вариант 13

1. Основной принцип психологии – детерминизм, означает:

1. психика определяется образом жизни и изменяется с изменением внешних условий

2. сознания и деятельность находятся в непрерывном единстве, сознание образует внутренний план деятельности

3. психика может быть правильно понята, если она рассматривается в непрерывном развитии, как процесс и результат деятельности

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Потребность в самоактуализации проявляется:

1. в реализации целей, способностей, развитии собственной личности

2. в компетентности, достижении успехов, одобрение, признании и авторитете

3. в приобретении знаний и умений, в исследованиях

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите виды памяти по содержанию деятельности:

1. механическая, логическая

2. все предлагаемые ответы неправильные

3. сенсорная, кратковременная, оперативная, долговременная

4. непроизвольная, произвольная

4. Потребность человека при восприятии предмета назвать его, называется:

1. осмысленностью восприятия

2. целостностью восприятия

3. избирательность восприятия

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Непосредственные переживания, сопровождающие отдельные ощущения и побуждающие субъекта к их сохранению или устранению, называют:

1. эмоциональное состояние

2. эмоциональный тон ощущений

3. эмоциональная реакция

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Процесс повышения функциональной активность нервных клеток и центров головного мозга, называется:

1. возбуждения

2. торможения

7. Группа, в которой отсутствуют объединяющая ее совместная деятельность, организация и управление, ценностные ориентации проявляются в условиях группового общения (просоциальная-асоциальная), взаимоотношения опосредуются только личностно значимыми целями, называется:

1. ассоциация 

2. кооперация

3. автономия

4. все ответы неверны

8. Феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов, называется:

1. лидерство

2. групповая динамика

3. групповые процессы

4. все ответы неверны

9. Невербальное общение – это:

1. общение с помощью речи

2. общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации

3. непосредственное общение, лицом к лицу

4. все ответы неверны.

10. Функция общения, заключающаяся не только в адекватном восприятии и оценке смысла сообщения, но и в понимании партнерами по общению друг друга (их намерений, установок, переживаний, состояний и т.д.), называется:

1. контактной;

2. информационной;

3. координационной;

4. все ответы неверны.

11. Психологический барьер возникает

1. при возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию

2. как психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению

3. как, прежде всего защита, которую выстраивает реципиент на пути предлагаемой ему информации

4. все ответы неверны.

12.Какой из видов мышления характеризует процесс практического преобразования реальных предметов:

1. наглядно-образное;

2. теоретико-понятийное;

3. интуитивное;

4. наглядно-действенное.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

2. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

3. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

4. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

5. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

6. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

7. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

8. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

9. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

10. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

11. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

12. Внимание организует все познавательные процессы.

13. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

14. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

 

Вариант 14

1. Основной принцип психологии – развитие, означает:

1. психика определяется образом жизни и изменяется с изменением внешних условий

2. сознания и деятельность находятся в непрерывном единстве, сознание образует внутренний план деятельности

3. психика может быть правильно понята, если она рассматривается в непрерывном развитии, как процесс и результат деятельности

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Потребность в уважении проявляется:

1. в компетентности, достижении успехов, одобрение, признании и авторитете

2. в реализации целей, способностей, развитии собственной личности

3. в приобретении знаний и умений, в исследованиях

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите виды памяти по запоминанию:

1. механическая, логическая

2. непроизвольная, произвольная

3. сенсорная, кратковременная, оперативная, долговременная

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Приспособление к воздействию раздражителя– это:

1. компенсаторное взаимодействие

2. адаптация

3. синестезия

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Степень необходимого волевого усилия для достижения цели, это:

1. настойчивость

2. сила воли

3. выдержка

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Спокойный, маловпечатлительный, характеризуется сдержанностью жестов и мимики, отличается невысокой гибкостью мышления, трудно приспосабливается к перемене обстановки, мелочен; имеет склонность к агрессивности, доминированию, решительности, настойчивости:

1. астеник

2. пикник

3. атлетик

4. все ответы неправильные

7. Группа, в которой имеется реально действующая организационная структура, межличностные отношения носят деловой характер, подчиненный достижению требуемого результата в выполнении конкретной задачи в определенном виде деятельности, называется:

1. ассоциация

2. кооперация 

3. автономия

4. все ответы неверны

8. Набор тех изменений, которые происходят в группе по мере ее существования, называется:

1. лидерство

2. групповая динамика

3. групповые процессы

4. все ответы неверны

9. Вербальное общение – это:

1. общение с помощью речи

2. общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации

3. непосредственное общение, лицом к лицу

4. все ответы неверны.

10. Функция общения, заключающаяся в возбуждении в партнере нужных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью собственных переживаний и состояний инициатора общения, называется:

1. амотивной

2. установления отношений

3. оказания влияния

4. все ответы неверны.

11. Начальная фаза общения, в процессе которой происходит взаимная увязка целей и интересов партнеров по общению, обеспечивающая их дальнейшее взаимодействие, называется:

1. психологический контакт

2. установление психологического контакта

3. ролевое взаимодействие

4. экспрессивное взаимодействие.

12.Сущность наблюдения как метода психологии состоит в:

1. отражении отдельных качеств предметов реального мира

2. преднамеренном восприятии психических явлений с целью изучения их  изменения в определенных условиях

3. целостном отражении предметов и явлений окружающей действительности

4. сосредоточенности деятельности человека  в определенный момент времени на каком-либо предмете, событии, явлении

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

2. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

3. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

4. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

5. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

6. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

7. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

8. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

9.  У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

10. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

11. Различают контактные и дистантные ощущения.

12. Существуют специальные органы восприятия.

13. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

14. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

15. Внимание организует все познавательные процессы.

 

Вариант 15

1. Основной принцип психологии – единство сознания и деятельности означает:

1. психика определяется образом жизни и изменяется с изменением внешних условий

2. сознания и деятельность находятся в непрерывном единстве, сознание образует внутренний план деятельности

3. психика может быть правильно понята, если она рассматривается в непрерывном развитии, как процесс и результат деятельности

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Потребность в принадлежности и любви проявляется:

1. в принадлежности к общности, в принятии и признании в нем

2. в компетентности, достижении успехов, одобрение, признании и авторитете

3. в гармонии, симметрии, порядке и красоте

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите виды памяти по цели деятельности:

1. механическая, логическая

2. непроизвольная, произвольная

3. сенсорная, кратковременная, оперативная, долговременная

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Возмещение в недостатке работы одного анализатора за счет повышения чувствительности другого– это:

1. компенсаторное взаимодействие

2. адаптация

3. синестезия

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Свойство эмоций и чувств, возникшее при воздействии различных раздражителей, при их сопоставлении, влиянии друг на друга и взаимодействии, называется:

1. обобщенность и перенос

2. притупляемость

3. контрастность

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Имеет хорошую мускулатуру, крепкое телосложение, высокий или средний рост, широки плечевой пояс и узкие бедра, выпуклы лицевые кости:

1. астеник

2. пикник

3. атлетик

4. все ответы неправильные

7. Группа, в которой присутствует высокое внутреннее единство в сфере деловых и эмоциональных отношений, называется:

1. ассоциация

2. кооперация

3. автономия

4. все ответы неверны

8. Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов и явлений, характеризующий весь цикл жизнедеятельности группы, называется:

1. лидерство

2. групповая динамика

3. групповые процессы

4. все ответы неверны

9. Групповое общение – это:

1. общение между индивидами

2. общение между группами 

3. непосредственное общение, лицом к лицу

4. все ответы неверны.

10. Функция общения, заключающаяся в осознании и фиксировании человеком своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей общества, в котором предстоит действовать индивиду, называется:

1. амотивной

2. установления отношений 

3. оказания влияния

4. все ответы неверны.

11. Целенаправленная, планируемая деятельность по созданию условий, обеспечивающих развитие общения в нужном направлении и достижение его целей, называется:

1. психологический контакт

2. установление психологического контакта

3. ролевое взаимодействие

4. экспрессивное взаимодействие.

12.Каков объем кратковременного запоминания информации?

1. 9±2 единиц информации

2. 7 ±2 единиц информации

3. 5±2 единиц информации

4. 3±2 единиц информации

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

2. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

3. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

4. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

5. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

6. У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

7. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

8. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

9. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

10. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

11. Существуют специальные органы восприятия.

12. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

13. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

14. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

15. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

 

Вариант 16

1. Психологические аспекты судебного разбирательства, рассматривает:

1. криминальная психология

2. следственно-оперативная психология

3. правовая

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Осознанная, опредмеченная, конкретизированная потребность, которая выступает как побудительная причина к какому-либо действию, осознанное побуждение к достижению цели, называют:

1. мотивом

2. мотивацией

3. желанием

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите свойства внимания:

1. устойчивость, объем, переключение, распределение, концентрация 

2. чувствительность, взаимодействие анализаторов, компенсаторное взаимодействие, адаптация

3. осмысленность, целостность, избирательность, константность, апперцепция

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Синестезия – это:

1. усиление работы другого анализатора

2. ослабление работы другого анализатора

3. возникновение ощущения одной модальности под действием стимула другой модальности

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Свойство эмоций и чувств, когда под влиянием длительно действующих раздражителей эмоция или чувство становятся привычными и надоевшими, называется:

1. обобщенность и перенос

2. притупляемость 

3. контрастность

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Эмоции колеблются между радостью и печалью, легко контактирует с окружением, реалистичен во взглядах, характерно для:

1. астеника

2. пикника

3. атлетика

4. все ответы неправильные

7. Организованная группа, характеризующаяся замкнутостью, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставление другим социальным общностям, объединенная только внутренними целями, называется:

1. ассоциация

2. кооперация

3. автономия

4. все ответы неверны

8. Межличностные отношения в группах и коллективах на должностной основе – это:

1. официальные отношения

2. неофициальные отношения

3. деловые отношения

4. все ответы неверны

9. Межличностное общение – это:

1. общение между индивидами

2. общение между группами

3. непосредственное общение, лицом к лицу

4. все ответы неверны.

10. Функция общения, заключающаяся в изменении состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности, называется:

1. амотивной

2.  установления отношений

3. оказания влияния

4. все ответы неверны.

11. Выполнение совместных действий, а также получение конкретной информации по поводу совместной деятельности, регламентированной документально или в рамках той структуры отношений, которая сложилась между людьми, называется:

1. психологический контакт

2. установление психологического контакта

3. ролевое взаимодействие

4. экспрессивное взаимодействие.

12.Структура «Я» - личности не включает в себя:

1. «Я» познавательное

2. «Я» отраженное

3. «Я» идеальное

4. «Я» субъективное

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

2. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

3. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

4. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

5. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

6. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

7. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

8. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

9. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

 

Вариант 17

1. Психологические закономерности правовой социализации, рассматривает:

1. криминальная психология

2. следственно-оперативная психология

3. правовая

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Совокупность мотивов, определяющих поведение, деятельность человека называют:

1. мотивом

2. мотивацией

3. желанием

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите свойства восприятия:

1. осмысленность, целостность, избирательность, константность, апперцепция

2. устойчивость, объем, переключение, распределение, концентрация

3. чувствительность, взаимодействие анализаторов, компенсаторное взаимодействие, адаптация

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Десенсибилизация – это:

1. усиление работы другого анализатора

2. ослабление работы другого анализатора

3. возникновение ощущения одной модальности под действием стимула другой модальности

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Свойство эмоций и чувств, выраженное в их накоплении при систематическом вызывании тем или иным объектом, в результате чего повышается эмоциональная чувствительность к тем или иным объектам, называется:

1. суммация

2. взаимовлияние амбивалентных чувств

3. компенсаторная переключаемость

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Средний или малый рост, с богатой жировой тканью, расплывшимся туловищем, круглой головой на короткой шее, с мелким лицом:

1. астеник

2. пикник

3. атлетик

4. все ответы неправильные

7. Группа, объединенная общими целями и задачами, имеющая социально ценную совместную деятельность, называется:

1. корпорация

2. кооперация

3. коллектив

4. все ответы неверны

8. Стиль лидерства, характеризующийся властностью, директивностью, единоначалием в принятии решений, систематическим контролем ведомых, четким разделением обязанностей, называется:

1. авторитарным

2. демократическим

3. либеральным

4. все ответы неверны

9. Вторичные ассоциации слова, разделяемые одним или несколькими членами данного сообщества – это:

1. денотация

2. коннотация

3. коммуникативный барьер

4. все ответы неверны.

10. Психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению – это:

1. денотация

2. коннотация

3. коммуникативный барьер

4. все ответы неверны.

11. Взаимодействие на основе чувств и эмоций называется:

1. психологический контакт

2. установление психологического контакта

3. ролевое взаимодействие

4. экспрессивное взаимодействие

12. Уровень самоуважения личности является производным от соответствия:

1. «Я» отраженного и «Я» идеального

2. «Я» отраженного и «Я» субъективного

3. «Я» идеального и «Я» субъективного

4. «Я» идеального и «Я» познавательного

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

2. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

3. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

4. Различают контактные и дистантные ощущения.

5. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

6. Существуют специальные органы восприятия.

7. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

8. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

9. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

 

Вариант 18

1. Личность преступника, преступное поведение, психология преступных групп, рассматривает:

1. криминальная психология

2. следственно-оперативная психология

3. правовая

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Наиболее значимые для личности предметы, явления, задачи и объекты, достижение и обладание которыми составляют существо её жизни и деятельности, это:

1. мотивы

2. цели

3. желания

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите виды мышления:

1. пассивное преднамеренное, пассивное непреднамеренное, активное преднамеренное, активное непреднамеренное

2. наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-логическое

3. объективное, субъективное, пассивное, активное

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Сенсибилизация – это:

1. усиление работы другого анализатора

2. ослабление работы другого анализатора

3. возникновение ощущения одной модальности под действием стимула другой модальности

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Свойство эмоций и чувств, когда противоположные чувства и эмоции, проявляясь одновременно, усиливают друг друга, называется:

1. суммация

2. взаимовлияние амбивалентных чувств

3. компенсаторная переключаемость

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Замкнутость, колебание эмоций от раздражения до сухости, упрямство, малоподатливость к изменению установок и взглядов, свойственно:

1. астенику 

2. пикнику

3. атлетику

4. все ответы неправильные

7. Стиль лидерства, характеризующийся обращением к мнению ведомых, привлечению их к выработке и принятию решений, называется:

1. авторитарным

2. демократическим

3. либеральным

4. все ответы неверны

8. Межличностные отношения в группах и коллективах на базе личных или частных взаимоотношений– это:

1. официальные отношения

2. неофициальные отношения

3. деловые отношения

4. все ответы неверны

9. Информация, поступающая от реципиента и содержащая реакцию на поведение говорящего называется:

1. обратная связь

2. прямая обратная связь

3. косвенная обратная связь

4. все ответы неверны.

10. Вербальные средствам общения относят– это

1. неречевые знаковые системы

2. естественный звуковой язык, речь

3. все ответы неверны.

11. Системы вокализации голоса речевых пауз и других вкраплений( кашель, вздохи, смех) относятся к:

1. акустическим невербальным средствам

2. оптико-кинестетическим невербальным средствам

3. тактильно-кинестетическим невербальным средствам

4. ольфакторным невербальным средствам.

12. Что означает термин «акцентуация характера»:

1. неадекватные тягостно-тревожные переживания нравственно-этического, ипохондрического содержания  

2. состояние чрезмерного внимания к своему здоровью, страх перед неизлечимыми болезнями

3. чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, при которой наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в психике и поведении человека;

4. податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

2. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

3. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

4. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

5. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

6. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

7. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

8. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

9. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

10. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

11. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

12. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

13. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

14. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

15. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

 

Вариант 19

1. Психологические аспекты расследования преступлений, рассматривает:

1. криминальная психология

2. следственно-оперативная психология

3. правовая

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Сложившаяся система убеждений, научных взглядов на природу, общество, человеческие отношения, которые стали внутренним достоянием и отложились в сознании в виде определенных жизненных целей и интересов, отношений, позиций, это:

1. установки

2. мотивация

3. мировоззрение

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите свойства ощущений:

1. осмысленность, целостность, избирательность, константность, апперцепция

2. чувствительность, взаимодействие анализаторов, компенсаторное взаимодействие, адаптация

3. устойчивость, объем, переключение, распределение, концентрация

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Ощущения, связаны с рецепторами находящимися в мышцах, связках и сухожилиях: двигательные и статические ощущения, называются:

1. экстерорецептивные

2. интерорецептивные

3. проприорецептивные 

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Ощущения, принимающие раздражения из внешней среды: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, называются:

1. экстерорецептивные

2. интерорецептивные

3. проприорецептивные

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Свойство эмоций и чувств, связанное с успешным переключением, которое зависит от того, насколько велика значимость нового объекта, называется:

1. суммация

2. взаимовлияние амбивалентных чувств

3. компенсаторная переключаемость

4. все предлагаемые ответы неправильные

7. Отличается худощавостью, узкоплечностью, длинной и узкой, плоской грудной клеткой; имеет высокий рост, вытянутое лицо, длинный тонкий нос; нижние конечности длинные и худые:

1. астеник 

2. пикник

3. атлетик

4. все ответы неправильные

8. Стиль лидерства, характеризующийся фактическим уходом от своих обязанностей по руководству группой, называется:

1. авторитарным

2. демократическим

3. либеральным

4. все ответы неверны

9. Информация, поступающая от реципиента, в открытой и недвусмысленной форме, содержащая реакцию на поведение говорящего и обеспечивающая адекватное понимание ее коммуникатором – это:

1. обратная связь

2. прямая обратная связь

3. косвенная обратная связь

4. все ответы неверны.

10. Невербальные средства общения – это

1. неречевые знаковые системы

2. естественный звуковой язык, речь

3. все ответы неверны.

11. Системы выразительных движений (мимика, жесты), моторики тела (позы, осанка, походка, поклоны, телодвижения) относятся к:

1. акустическим невербальным средствам

2. оптико-кинестетическим невербальным средствам

3. тактильно-кинестетическим невербальным средствам

4. ольфакторным невербальным средствам.

12. Акцентуация – это:

1. психическое расстройство

2. усиление отдельных свойств личности

3. тип личности здорового человека

4. все ответы неверны

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

2. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

3. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

4. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

5. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

6. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

7. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

8. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

9. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

10. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

11. Различают контактные и дистантные ощущения.

12. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

13. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

14. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

15. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

 

Вариант 20

1. Психологию осужденного, психологические аспекты исправления преступного поведения, рассматривает:

1. криминальная психология

2. следственно-оперативная психология

3. правовая

4. все предлагаемые ответы неправильные

2. Анатомо-физиологические особенности организма человека, благоприятствующие развитию одних способностей и не способствующие другим, это:

1. способности

2. задатки

3. индивидуальность

4. все предлагаемые ответы неправильные

3. Укажите виды воображения:

1. пассивное преднамеренное, пассивное непреднамеренное, активное преднамеренное, активное непреднамеренное  

2. объективное, субъективное, пассивное, активное

3. наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-логическое

4. все предлагаемые ответы неправильные

4. Настрой психической активности в определенный момент времени, деятельности– это:

1. психических состояний

2. психических свойств

3. психических процессов

4. все предлагаемые ответы неправильные

5. Ощущения, принимающие раздражения из внутренней среды: болевые, температурные, вибрационные, равновесие, называются:

1. экстерорецептивные

2. интерорецептивные 

3. проприорецептивные

4. все предлагаемые ответы неправильные

6. Общая, генерализованная реакция организма на жизненно значимые воздействия, это:

1. чувства

2. эмоциональные состояния

3. эмоции

4. все предлагаемые ответы неправильные

7. Функции эмоций:

1. энергетическая мобилизация организма, регулятивная и сигнальная

2. энергетическая мобилизация организма, сигнальная, адаптивная

3. адаптивная, энергетическая мобилизация организма, регулятивная

4. все предлагаемые ответы неправильные

8. К индивидным свойствам человека относят:

1. возрастные свойства

2. половые различия

3. конституциональные особенности

4. нейродинамические свойства нервной системы

5. все ответы правильные  

9. Межличностные отношения в группах и коллективах в связи с совместной работой– это:

1. официальные отношения

2. неофициальные отношения

3. деловые отношения

4. все ответы неверны

10. Функция общения, заключающаяся в установлении контакта как состояния обоюдной готовности людей к приему и передаче сообщений и поддержанию связи в форме их постоянной взаимоориентированности, называется:

1. контактной;

2. информационной;

3. побудительной;

4. все ответы неверны.

11. Восприятие строения лица, черепа и туловища, а также система прикосновений собеседников друг к другу, рукопожатий, поцелуев, поглаживаний и т.д., относятся к:

1. акустическим невербальным средствам

2. оптико-кинестетическим невербальным средствам

3. тактильно-кинестетическим невербальным средствам

4. ольфакторным невербальным средствам.

12. Рефлексия – это:

1. соотнесение себя со своим партнером по общению

2. эмоциональный отклик, своеобразное прочувствование того, что переживает собеседник, сочувственное отношение к нему

3. процесс осознания индивидом того, как он воспринимается партнером по общению

4. приписывание необъективных качеств, видение предосудительных причин поведения.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

2. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

3. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

4. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

5. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

6. прошлых, настоящих и будущих событиях.

7. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

8. У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

9. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

10. Существуют специальные органы восприятия.

11. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

12. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

13. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

14. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

15. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика