РАНХиГС, юридическая психология (контрольная работа, г.Екатеринбург)
Узнать стоимость этой работы
21.10.2016, 19:40

Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания.

Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ.

Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков.

Вариант 1.

(А, Б, В, Г, Д, Е, Ж)

1. Теоретические задания

1.1  Теоретический вопрос:

Место коррупции в системе моральных ценностей россиянина

1.2  Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности самопрезентации адвоката

2. Практические вопросы:

2.1. Задача:

Петров был единственным ребенком в семье, воспитывался дома матерью и бабушкой, любое его желание незамедлительно выполнялось, какие-либо формы разумного сдерживания прихотей отсутствовали. Он часто был замечен в группе сверстников с асоциальным поведением, за что запирался матерью дома и лишался не только прогулок, но и школьных занятий. Отсидевшись дома, Петров вновь шел к группе детей из неблагополучных семей.

К каким последствиям может привести данная особенность воспитания? Какие меры профилактики преступного поведения  может предложить сотрудник милиции.

2.2.  В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность следователя;

 

Вариант 2.

(З, И, К, Л, М, Н)

1. Теоретические задания

1.1  Теоретический вопрос:

Психологическая деформация личности адвоката

1.2  Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности коррупционера

2. Практические вопросы:

2.1. Задача:

В устоявшуюся группу подростков вошел тринадцатилетний Коля Ветров, родители которого получили квартиру в новом доме. Он плохо переносил запах табачного дыма, но так как в группе существовала установка, что тот, кто не курит и не пьет вино, это маменькин сыночек. Коля начал курить и изредка выпивать.

Какое психологическое явление имеет место в данном случае?
Определите типичный стереотип подросткового поведения. Какие последствия могут быть?

2.2.  В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность сотрудника  милиции.

 

Вариант 3.

(О, П, Р)

1. Теоретические задания

1.1  Теоретический вопрос:

Специфика российского правосознания и его связь с коррупцией

1.2  Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности самопрезентации судьи

2. Практические вопросы:

2.1. Задача:

В спортивной секции по изучению одного из видов восточных единоборств занимались юноши в возрасте 15-17 лет. Они неоднократно участвовали в соревнованиях, занимались общественной работой: помогали поддерживать порядок на дискотеках. С приходом нового тренера микроклимат в группе изменился, стала культивироваться "психология сильного кулака", поощрялось презрение к слабости, утверждалось: всегда прав тот, кто сильнее.

Вскоре за совершение разбойных нападений были задержаны трое подростков из секции.

Как изменилась социальная направленность группы в связи со сменой тренера?  Охарактеризуйте отношение тренера к изгоям. К каким последствия может привести такое поведение тренера?

2.2.  В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность прокурора как обвинителя в суде;

 

Вариант 4.

(С, Т, У)

1. Теоретические задания

1.1  Теоретический вопрос:

Судебная комплексная психолого-психиатрическая экспертиза

1.2  Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности взаимодействия присяжных заседателей

2. Практические вопросы:

2.1. Задача:

В семье семиклассника Гурова Виктора судимы отец и два старших брата. Виктор курит, часто прогуливает занятия, постоянно сквернословит, неоднократно был замечен в школе в нетрезвом состоянии, хорошо знает и даже пропагандирует в среде одноклассников так называемые воровские законы и тюремные традиции. Однако в ходе профилактических бесед с инспекторами ПППН постоянно заверяет, что никогда “не нарушал закон”, так как не хочет попасть в тюрьму.

Является ли данное поведение преступным, если да то почему?

2.2.  В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность  судьи;

 

Вариант 5.

(Ф, Х, Ц, Ч)

1. Теоретические задания

1.1  Теоретический вопрос:

Психологические приемы допроса обвиняемого

1.2  Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности диалога преступника и адвоката

2. Практические вопросы:

2.1. Задача:

Петров был единственным ребенком в семье, воспитывался дома ма

Несовершеннолетний Федоров был низкорослым полным мальчиком. По этой причине  в классе он постоянно третировался  со стороны более физически сильных одноклассников, его высмеивали,  нередко беспричинно толкали и даже щипали. И однажды,  в ответ на очередную издевку, Федоров подбежал и ударил наотмашь  одного из самых отъявленных драчунов, за что тут же был жестоко избит своим обидчиком и его друзьями.

Определите возраст Федорова и механизм формирования преступного поведения. 

2.2.  В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность:  адвоката.

 

Вариант 6.

(Ш, Щ, Э, Ю, Я)

1. Теоретические задания

1.1  Теоретический вопрос:

Психологические приемы допроса свидетеля и потерпевшего

1.2  Теоретический анализ:

Выявите психологические особенности диалога преступника и следователя

2. Практические вопросы:

2.1. Задача:

Как было отмечено в характеристике школьного психолога,  в характере и поведении Зориной постоянно проявлялась “истероидность”. На занятиях и в общении со сверстниками, она проявляла неустойчивость, импульсивность, могла проявлять грубость и даже жестокость.

В чем сущность данной акцентуации характера? Какие поступки Зориной, на данной основе,  несложно предугадать? К каким последствия может привести поведение Зориной?

2.2.  В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность эксперта.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика