Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




РГППУ, этнопсихология в образовательном пространстве (контрольная работа)
30.09.2016, 09:56

Контрольная работа должна соответствовать требованиям стандарта по оформлению, структуре и содержанию. Структура контрольной работы включает в себя следующие компоненты:

· титульный лист,

· оглавление,

· введение,

· основная часть,

· заключение,

· библиографический список,

· приложения.

Титульный лист содержит следующие сведения: полное наименование министерства, университета, института, кафедры, тему контрольной работы,  сведения об авторе и руководителе и т.д.

Оглавление контрольной работы включает названия всех разделов работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их расположение в тексте.

Во введении должны быть раскрыты актуальность выбранной темы, степень ее разработанности в научной литературе, цели и задачи, дано описание структуры работы.

В основной части контрольной работы следует выполнить задания двух типов – теоретическое и практическое. В первом (теоретическом) разделе в реферативной форме последовательно раскрывается тема, каждый элемент которой должен представлять собой законченный в смысловом отношении аспект работы.

 

Темы теоретического раздела контрольных работ

1. Психологические причины роста этнической идентичности в ситуации социальной нестабильности.

2. Проблемное поле, задачи и основные феноменологические составляющие этнопсихологии как науки.

3. Культура как социально-психологический феномен. 

4. Культура и этнос.  Компоненты этнической реальности и этнодифференцирующие признаки.

5. Типовые программы культуры (традиции, обычаи, ценности, нормы и т.д.) как регуляторы человеческого поведения.

6. Основные направления этнопсихологических исследований.

7. Личность в культурах и этносах. Национальный характер, ментальность, менталитет.

8. Русский национальный характер в фокусе исследований зарубежных антропологов.

9. Исследования русского национального характера в истории отечественной культуры

10. Этнопсихологическая характеристика народов России (по выбору).

11. Этнопсихология и этнопсихиатрия: проблема нормы и патологии в этнокультурах

12. Этнопсихология в образовательном пространстве.

13. Этнокультурная вариативность социализации и воспитания детей в образовательном пространстве в разных культура  и этносах

14. Социализация, социально-психологическая адаптация, инкультурация, аккультурация и культурная трансмиссия. 

15. Вариативность воспитания в индивидуалистических и коллективистических культурах (США, Франция, Япония, Россия).

16. Вариативность содержания и методов социального воспитания в моно- и поликультурной среде.

17. Особенности и закономерности формирования этнического сознания и этнической  идентичности личности.

18. Социально-психологические феномены (этнические стереотипы, предрассудки и т.п.) и механизмы межгруппового восприятия в межэтнических отношениях.

19. Межэтнический конфликт в образовательном пространстве: понятие, структура, стратегии вмешательства.

20. Толерантность как ценность и социальная норма гражданского общества и  неотъемлемый компонент общей культуры личности.

21. Основные методы и методики диагностики и развития социокультурной толерантности.

22. Этнопсихологические особенности общения и социальной регуляции поведения в разных культурах и этносах.

23. Культурные механизмы формирования социотипического поведения.

24. Психология этнических миграций и аккультурации.

25. Последствия межкультурных контактов для групп и индивидов (геноцид, ассимиляция, сегрегация, интеграция, сепаратизм, маргинализация, межкультурная адаптация).

26. Техники повышения межкультурной сензитивности.

27. Социально-психолого-педагогические условия и методы формирования поликультурной компетентности личности в образовательном пространстве. 

 

Содержание практического раздела контрольной работы и требования к ее выполнению

Практическое задание выполняется студентами по вариантам. При этом вариант задания выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.

Последняя цифра номера

зачетной книжки студента

Вариант контрольной работы

1 или 6

1

2 или 7

2

3 или 8

3

4 или 9

4

5 или 0

5

Каждый вариант практической части работы предполагает выполнение трех основных заданий разного уровня выполнения:

1) первое задание предполагает репродуктивно-творческий уровень выполнения - актуализация теоретических знаний в области определенного феномена этнопсихологии.

2) второе задание предполагает диагностический уровень выполнения – исследование индивидуально психологических особенностей личности в контексте этнопсихологического взаимодействия.

3) третье задание предполагает развивающее формирующий уровень выполнения - подбор специальных развивающих упражнений и игр для формирования и развития личностных особенностей в процессе межэтнического взаимодействия в поликультурной образовательной среде.

 

Методические указания для выполнения контрольных заданий практического раздела по вариантам

Задание 1. Проанализировать психологические характеристики и особенности феномена.

Для выполнения задания необходимо:

а) определить номер варианта контрольной работы (смотри табл.) и соответствующий ему феномен;

1. вариант: Межэтническая толерантность в поликультурной образовательной среде.

2. вариант: Этническая идентичность в поликультурной образовательной среде.

3.  вариант: Этнические стереотипы в поликультурной образовательной среде.

4. вариант: Межэтнические конфликты в поликультурной образовательной среде.

5. вариант: Особенности адаптации и аккультурации в новых образовательных условиях.

б) проанализировать исследуемый феномен, используя следующие критерии - логические основания:

• феноменология, структура и компонентный состав изучаемого свойства или процесса;

• факторы, влияющие на формирование феномена;

• психологические особенности феномена и его взаимосвязь с другими феноменами.

Задание 2. Осуществить самостоятельный поиск методик диагностики феномена согласно варианту и описать найденные методики в таблице (таб. 1).

Таблица 1

Название

Автор/ы

Предмет

диагностики

Шкалы методики

Литературный источник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести эмпирическое изучение феномена по одной из методик. Количество диагностируемых – 10 человек.

Составить сводную таблицу результатов диагностики (таб. 2). Содержание столбцов сводной таблицы может быть изменено в зависимости от особенностей участников диагностики.

Таблица 2

Пол 

Возраст

Уровень образования

Профессия

Результаты диагностики по всем шкалам методики (названия щкал)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести первичную обработку результатов диагностики, определив уровень выраженности каждого свойства (шкалы) в сравнении с тестовой нормой (низкий, средний, высокий) для каждого участника диагностики.

Составить процентные диаграммы или гистограммы в зависимости от уровня выраженности признака (низкий, средний, высокий) для каждой шкалы методики. Пример диаграммы (рис. 1).

Рис. 1. Гистограмма распределения уровней выраженности этнической толерантности

1- низкий уровень этнической идентичности;

2- средний уровень этнической идентичности;

3- высокий уровень этнической идентичности.

 

Задание 3. Подобрать развивающие упражнения, игры,  тренинги  и т.п. для формирования и развития феномена (по вариантам):

В заключении подводятся итоги разработки темы, раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики, выражается собственная точка зрения студента на изложенный материал, отражается степень решения задач, сформулированных во введении, а также обозначаются возможные способы применения усвоенного материала в будущей профессиональной деятельности специалиста.

Библиографический список должен включать в себя только те источники, которые проработаны автором и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники указываются в алфавитном порядке. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи и WEB-aдpec сайта).

В приложении должны быть представлены все психодиагностические методики, анкеты, схемы наблюдений и т.д., рекомендованные для использования в практическом психодиагностическом обследовании соответствующего этнопсихологического феномена, а также листы ответов и другие результаты проведенной практической работы.

Контрольная работа выполняется на листах формата А 4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт –  Time New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5, поля по краям – 2 см. Общий объем первого (теоретического) раздела контрольной работы должен составлять 10-15 страниц компьютерного набора текста. Объем второго (практического) раздела студент определяет самостоятельно.

Работа должна быть написана научным языком без грамматических ошибок и опечаток. В тексте обязательны ссылки на изученные работы.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0