СГЮА, педагогическая психология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
27.10.2015, 14:56

Каждый обучающийся выполняет одну контрольную работу по каждому обозначенному разделу курса. Вариант контрольной работы (если таковой имеется) соответствует начальной букве его фамилии: 1-й вариант – от «А» до «Г» включительно; 2-й вариант - от «Д» до «И» включительно; 3-й вариант – от «К» до «М»включительно, 4-й вариант - от «Н» до «Р» включительно; 5-й вариант – от «С» до «Х»включительно, 6-й вариант – от «Ц» до «Я» включительно.

Контрольная работа должна иметь следующую структуру: титульный лист, план, развернутые ответы на все задания, список используемой литературы (обязательно наличие ссылок на литературный источник).

Оптимальный общий объем контрольной работы - 20 – 25 машинописных страниц основного текста, в него не входят список литературы и источников.

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» 

Вариант I (A-Г)

1. Направления и формы деятельности психолога в сфере образования.

2. Принципы построения психодиагностической работы школьного психолога.

3. Психокоррекционная и развивающая работа со школьниками.

4. Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.

5. История становления педагогической психологии в России.

6. Цели и задачи психологической службы в современном образовании.

7. История возникновения и развития педагогической психологии.

8. Методы исследования в педагогической психологии.

9. Методы диагностики отношений педагогического коллектива и администрации.

Вариант 2 (Д-И) 

1. Стратегии формирования новых знаний и способностей.

2. Соотношение понятий «научение», «учение» и «обучение».

3. Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский).

4. Предметное содержание и внешняя структура учебной деятельности.

5. Обучаемость как характеристика субъектов учебной деятельности. Виды, уровни и свойства обучаемости.

6. Психологические проблемы обучаемости и успеваемости.

7. Работа с одаренными детьми на уроках.

8. Возрастная характеристика субъектов учебной деятельности.

9. Ведущий характер учебной деятельности в младшем школьном возрасте.

10.Подросток как субъект учебной деятельности: возрастные и индивидуальные особенности, психологические новообразования.

Вариант 3 (К-М)

1. Студент как субъект учебной деятельности.

2. Профессиональное самоопределение и выбор профессии старшеклассниками.

3. Мотивы учения. Учебная мотивация как психологическая категория.

4. Психолого-педагогические условия усвоения знаний.

5. Сущность традиционного обучения. Основные противоречия традиционного обучения.

6. Развитие проблемного обучения в отечественной науке и практике. Сущность проблемного обучения.

7. Программированное обучение: достоинства и недостатки.

8. Система развивающего обучения Эльконина – Давыдова.

9. Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова.

10.Психологическая сущность дифференцированного обучения.

Вариант 4 (Н-Р)

1. Воспитание - одна из центральных категорий педагогической психологии. Виды воспитания.

2. Воспитание в дошкольном и младшем школьном возрасте.

3. Воспитание подростков и юношей.

4. Психологические  аспекты нравственного воспитания школьников.

5. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости.

6. Особенности воспитания на разных возрастных этапах.

7. Роль семьи в формировании личности школьника.

8. Роль детского коллектива в воспитании личности.

9. Роль воспитания в моральном развитии ребенка.

10.Виды педагогической и психологической коррекции «трудных подростков».

Вариант 5 (С-Х)

1. Влияние семьи на формирование личности.

2. Стили поведения родителей и их воздействие на ребенка.

3. Гуманистическое обучение и воспитание в школе – основа личностно-ориентированного подхода к учащимся.

4. Система взаимоотношений между педагогом и школьником.

5. Педагогический коллектив: психологическая структура и функции.

6. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание.

7. Мотивация педагогической деятельности.

8. Психологический анализ урока в деятельности педагога. Схема психологического анализа урока.

9. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса.

10.«Барьеры» в педагогическом взаимодействии.

Вариант 6 (Ц-Я)

1. Педагог как субъект педагогической деятельности.

2. Психология педагогического воздействия.

3. Коммуникативная культура учителя.

4. Педагогические способности учителя: структура, функции, закономерности и механизмы функционирования.

5. Стиль педагогической деятельности.

6. Социально-перцептивные стереотипы и особенности их проявления в учебном процессе.

7. Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения.

8. Профессионально важные качества учителя.

9. Влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности.

10.Конфликты в педагогическом общении.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика