Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СИБУП, основы профессионального консультирования (контрольная работа)
23.09.2016, 22:29

Студенты выполняют все представленные в контрольной работе задания. В заданиях с вариантами студенты выбирают свой вариант по последней цифре в номере зачетной книжки по следующей схеме:

Последняя цифра зачетки

Номер варианта

0

№ 1

1

№ 2

2

№ 3

3

№ 4

4

№ 5

5

№ 6

6

№ 7

7

№ 8

8

№ 9

9

  № 10

 

ЗАДАНИЕ 1. Составить тезисный план и вопросы для дискуссии по материалам своего доклада

Предваряет выполнение данного задания подготовка доклада по предложенным ниже темам, которые в последующем будут заслушиваться на семинаре.

Сам доклад в контрольной работе не представляется, а содержание данного задания предполагает составление тезисного плана доклада, отражающего его основное содержание и описание вопросов для обсуждения этой темы с группой на интерактивном занятии. Объем задания 1-1,5 стр.

Выполняя данное задание необходимо:

1)   во-первых, составить тезисный план.

Тезисный план записывается в виде тезисов. Содержание каждой смысловой части текста кратко формулируется в одном-двух предложениях (тезисах). Тезис – кратко сформулированная идея абзаца или части текста. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Каждый тезис соответствует какой-либо одной смысловой части текста. В таком плане много глаголов.

Примеры формулировки пунктов тезисного плана по теме «Происхождение и развитее психики в филогенезе»:

1. Психика – очень сложное образование, результат длительной эволюции.

2. Объективный критерий психики – позволяет утверждать, что у конкретного организма есть психика.

3. Функции психики: отражение, осознание, регуляция. Основополагающая цель – уравновешивание жизнедеятельности организма со средой.

4. Отражать – воспроизводить признаки, структурные характеристики и отношения других объектов.

5. Психическое отражение – активно – отражающий субъект инициирует процесс отражения.

6. Психика свойство мозга – психическое явление не может возникнуть и развиваться независимо от мозга.

7. Эволюционное развитие психики – это усложнение форм психического отражения: сенсорная, перцептивная стадии и стадия интеллекта (А.Н.Леонтьев).

8. Психика человека – высший этап развития психики, возникающий в условия трудовой деятельности и коллективного общения.

2) Во-вторых, подготовьте вопросы для дискуссии. Необходимо по предложенной теме составить вопросы для ее обсуждения, выбрав наиболее значимые или проблемные моменты по которым ведется или может быть проведена дискуссия. Задание оформляется в виде перечня из 5-6 вопросов.

Содержательно направление изложения рассматриваемого вопроса определяется самостоятельно. Предварительно опираясь на предложенное тематическое направление (соответствующее вашему варианту) необходимо определить лаконичную формулировку темы своего доклада. В докладе могут быть отражены междисциплинарные связи изучаемых вопросов, проанализирована дополнительная литература, журналы, задействованы электронные издания (в том числе литература из ЭБС).

Презентуя доклад на семинаре необходимо представить его как проблему, также необходимо организовать его обсуждение в любой форме (вопросы к группе, обсуждение ключевых вопросов в подгруппах, дискуссия, задания-дилеммы, установление соотношений между понятиями и т.д.).

Тема доклада выбирается из предложенного перечня по вариантам:

Вариант

Тематическое направление конспекта (доклада)

1

Предпосылки возникновения проблемы профессиональной ориентации. Современные концепции профессиональной ориентации (также в доклад может быть основан на обзоре и сравнении нескольких концепций:  исследования Е.А.Климова, В.В.Ярошенко, А.Маслоу, А.Е.Голомшток, Л.А.Йовайши, В.В.Назимова, Б.А.Федорошина, С.А.Чистяковой)

2

Сущность и результат профессионального самоопределения. Соотношение понятий: «профориентация» и «профконсультация», профессиональное и личностное самоопределение, «карьера» и «профессиональный выбор». Задачи профессиональной консультации.

3

Специфические и общепедагогические принципы профориентации. Основные организационные принципы профориентационной работы. Концептуальные уровни помощи человеку в профессиональном и личностном самоопределении.

4

Проблема активизации и самоактивизации клиента. Методы активизации в профессиональном и личностном самоопределении. Модели активизации самоопределяющихся клиентов.

5

Система работы профконсультантов. Основы составления программ профориентационной помощи, профориентационных занятий, профконсультаций. Типы профессионального самоопределения: профессиональное, жизненное и личностное. Уровни профессионального самоопределения.

6

Проектирование профессионального пути, индивидуальная ситуация выбора профессии. Основные факторы выбора профессии. Схема построения личной профессиональной перспективы (ЛПП). Личные профессиональные планы и варианты их реализации.

7

Разнообразие мира профессий (классификации профессий, специальность, квалификация, должность, труд, профессия). Профессиональный отбор и нормативные характеристики профессии. Обзорная классификация профессий для информационного обеспечения профессионального самоопределения молодёжи. Современный мир профессии, тенденции в его развитии (в докладе также может быть представлен краткий обзор следующих аспектов: продукты профессионального труда, орудия и средства труда. Классификация С.П.Струмилина, Дж.Голланда, Л.А.Йовайша, Е.А.Климова).

8

Формы и методы профориентации: основные, активизирующие деятельность, методы изучения личности. Основные группы профориентационных методов. Методы активизации профессионального самоопределения. Основные характеристики активизирующей профконсультационной методики.

9

Понятие «оптант», «субъект профессионального самоопределения». Этапы развития субъекта труда. Возрастные особенности вхождения в мир профессий. Психологическое сопровождение на стадии оптации. Технологии индивидуальной работы с оптантом (Л.М.Митина).

10

Профориентационная работа школьного психолога. Профессиональное консультирование школьников. Основные виды помощи подросткам в выборе  профессии. Методика индивидуальной профконсультации в ситуации выбора профессии (Ф.С.Исмагилова). Отношение к будущему у современных подростков и юношества.

 

ЗАДАНИЕ 2. Составить диагностический комплекс для проведения профориентационного психологического тестирования

Выполняя задание, необходимо самостоятельно разработать диагностический комплекс профориентационной направленности. В Приложении 1 представлены общие рекомендации по составлению диагностического комплекса.

Оформляя данное задание в контрольной работе необходимо представить следующую информацию:

1. Написать обоснование разрабатываемой программы (содержательная характеристика изучаемого явления, его структурные компоненты, основания выбора методик диагностики);

2. Описать рекомендуемые условия реализации данной программы;

3. Перечислить выбранные методики, представив их краткую характеристику (название методики, автор; исследуемое свойство; регистрируемые показатели).

4. Прокомментировать какой итоговый результат вы ожидаете, по какому алгоритму буду систематизированы полученные результаты в психологическое заключение.

 

ЗАДАНИЕ 3. Подготовить информационно-ориентированные отчетные документы

Данное задание представляет собой практическую работу, направленную на подготовку информационно-ориентированных документов для клиента, прошедшего профориентационное тестирование. Задание включает два направления работы: а) анализ протокола и б) составление психограммы.

В целом задание предполагает знакомство с опросником для определения профессиональной готовности Л.Н.Кабардовой и освоение правил составления психограмм. Предварительно пред выполнением практической работы, необходимо познакомиться с теоретическими основами данной темы.

Выполняя и оформляя задание необходимо:

во-первых, обработать полученные в ходе тестирования данные по опроснику Л.Н.Кабардовой (Образцы протоколов представлен в Приложении 2), составить «полигон» профессиональных предпочтений оптанта, составить интерпретацию полученных данных;

во-вторых, опираясь на выявленные индивидуально-психологические особенности оптанта, определить какая профессия для него является наиболее подходящей. Прописать обоснованные выбора данной профессии и составить для этой профессии психограмму.

Задание выполняется по вариантам по следующей схеме:

 

Вариант

Номер протокола

1

Протокол № 1

2

Протокол № 2

3

Протокол № 3

4

Протокол № 4

5

Протокол № 5

6

Протокол № 6

7

Протокол № 7

8

Протокол № 8

9

Протокол № 9

10

Протокол № 10

Свой вариант обработанного протокола скопируйте и разместите в Приложении к контрольной работе.

 

ЗАДАНИЕ 4. Составление психологического заключения по итогам профориентационного психологического тестирования

Данное задание представляет собой практическую работу, направленную на подготовку психологического заключения для оптанта прошедшего профориентационное тестирование по нескольким методикам.

Опираясь на протоколы с первичными диагностическими данными (представленными в Приложении 3)  необходимо подготовить психологическое заключение (с учетом все требований к его структуре, содержанию и стилистике) с рекомендациями для клиента.

Задание выполняется по вариантам по следующей схеме:

 

Вариант

Номер протокола

1

Протокол № 1

2

Протокол № 2

3

Протокол № 3

4

Протокол № 4

5

Протокол № 5

6

Протокол № 6

7

Протокол № 7

8

Протокол № 8

9

Протокол № 9

10

Протокол № 10

Свой вариант протокола полностью скопируйте и разместите в Приложении к контрольной работе.

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0