Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




РФЭИ, русский язык и культура речи (контрольная работа)
30.09.2016, 09:38

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.

Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.

Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.

В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.

Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм.

Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в  Институт.

Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития — замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции — тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми — прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь — лично для себя. (Но преимущество, конечно, должно быть за бизнес-афоризмами. Постарайтесь, чтобы их было не менее пятнадцати.)

Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания — три предложения.

Образец оформления выполненного задания

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

Практическое задание 1

№ п/п

Текст афоризма

Страница курса

1

Имя — это стартовая площадка, основа для создания бренда

5

2

 

 

...

 

 

20

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N2

Многие, кто прочитал данный курс, находят его очень увлекательным. Однако наша с вами задача не просто развлечься, а, прежде всего, извлечь выгоду для расширения своих предпринимательских возможностей.

В этой связи формулируем задание: вы должны составить для себя практический инструмент для подбора и анализа названий по материалам данного курса.

Как он может выглядеть? Мы отдаем этот вопрос на откуп вашей фантазии. Можете это сделать в виде таблицы на листе формата А4 или даже А3. В таблице можно перечислить критерии хорошего названия, чтобы потом удобно было вписывать различные имена и оценивать их по  каждому критерию. Соответственно, надо будет продумать еще и систему оценки.

Можете придать своему инструменту какую-то другую форму, но так, чтобы его можно отправить нам для проверки.

Нам не так важно, как именно будет выглядеть ваш продукт. Главное, чтобы вам самим было удобно с ним работать. Потому что вы займетесь этим уже в следующем задании.

Объем вашей работы и технические требования к ее оформлению в данном случае мы никак не регламентируем.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N3

После выполнения задания N2 у вас должен был появиться ваш личный практический инструмент по неймингу. Вот и давайте теперь проверим, как он работает.

Ваша задача заключается в том, чтобы придумать три названия и оценить их с помощью своего инструмента.

Названия следует придумать для трех организаций:

1. Компания, которая обучает детей работе в компьютерных программах. Она разрабатывает практические курсы (наподобие тех, что вы изучаете в РФЭИ) для детей в возрасте от 8 лет и старше. Хорошая альтернатива компьютерным играм.

2. Школа управления. Представьте, что есть некое учебное заведение, цель которого — подготовка и воспитание сильных управленцев для российских предприятий. Оно отбирает самых способных кандидатов среди школьников и в течение нескольких лет занимается их профессиональной подготовкой, нравственным воспитанием и духовным развитием.

3. Фирма-продавец сладких сувениров, преимущественно из категории восточных сладостей.

Объем вашей работы и технические требования к ее оформлению в данном случае мы никак не регламентируем.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 58
Гостей: 58
Пользователей: 0