ВИ МВД, русский язык и культура речи (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
13.09.2016, 09:35

Вариант 1

1. Вставьте пропущенные проверяемые безударные гласные:

нав…рстать упущенное; высокий пл…тень; р…бой нос; стр…лять по  воробьям; подр…жать старшим.

2. Вставьте в приставки гласную “И”или “Е”:

пр…дельно допустимый; пр…ручить собаку; иметь пр…имущества; пр…вередливый; пр…норавливаться к условиям.

3.Определите написание предлогов, именных и наречных сочетаний:

(из) под Тулы; скала (на) подоби… конуса; (в)последстви… они встретились; бежать (в)доль бульвара; (в)продолжени… весны.

4.Определите написание частиц «НЕ» или «НИ»:

(н__) мог он ямба от хорея, как ма (н__) бились, отличить; никому (н__) кланялась Москва; встать (н__) свет (н__) заря; куда бы нас (н__) бросила судьбина,…все те же мы; он охотно тратил деньги, но (н__) полезного, (н__) приятного результата от этих трат (н__) происходило.

5. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым.

Жить в мире большое счастье. Она большая умница и красавица. Мой друг семи пядей во лбу. Сердце не камень. Молодость единственный недостаток, который проходит с годами.

6. Расставьте, где нужно, знаки препинания  в предложениях с однородными членами.

На выставке была представлена как живопись так и графика. Ни справа ни слева ни на берегу никого не было видно. И стар и млад сбежались на пожар. Для нее была хотя и привычна но тяжела жизнь без родных и близких.

7. Подберите нужное лексическое значение к приведенным ниже фразеологическим единицам.

Божий суд, во мгновение ока, косая сажень в плечах, тянуть канитель, львиная доля, телячий восторг, до фонаря, ни шатко ни валко, суконный язык, рог изобилия, выбиться из колеи, тихой сапой, для мебели, через час по чайной ложке, расправить крылья, перемывать косточки, сгущать краски, попасть впросак.

8.Выпишите и исправьте ошибки, связанные с неправильным определением рода существительных.

Красивая бра, новая тюль, серьезное жюри, зеленое такси, белая рояль, лечебная шампунь, болезненный мозоль, серая мышь, вкусное какао, старое пианино.

 

Вариант 2

1. Вставьте пропущенные буквы.

Завеш...нные тюлем окна. Брезж...щий рассвет. Бор...щиеся страсти. Еле дыш...щий больной. Все мысл...мые способы.

2. Вставьте, где это необходимо, мягкий знак.

Тон...чайший. Смерч... . Надо пуститься вскач... . Тягуч... . Невтерпеж... .

3. Поставьте нужное окончание.

 Учиться в Казан... . В отдалени... . О Мари... Николаевне. В ожерель... . При взлете и посад к... .

4. В конце предложений отметьте цифрами 1 — слитное, 2 — раздельное, 3 — дефисное написание слов.

(В)продолжение дня Анна несколько раз начинала разговоры. 2. Все бумаги готовы, (при)том в двух экземплярах. 3. Он пришел узнать (на)счет расписания. 4. Только высоко на вершинах (кое)где дрожал золотой свет. 5. (В)течение осени и зимы галки живут (за)счет человека.

5. Расставьте, где нужно, знаки препинания.

1.    Спустя несколько времени(...) пришел Весовщиков. 2. Тема неновая(...) однако(...) интересная. 3. Жена управляющего(...) или первая дама в табеле о рангах(...) давала обеды не менее торжественные, чем заседания ее мужа. 4. За рекой Щетинкой стояла зелёная(...) свёртывающаяся в трубку(...) рожь и пахло свежей зеленью и цветами. 5. Из лучшей избы вышел гусар в белом кителе(...) и(...) сняв фуражку(...) подошел к офицерам.

6. Вставьте гласные в слова с ПРЕ- или ПРИ-:

Сидеть в пр…зидиуме, пр…вилегии, пр…дать осмеянию, пр…мирение, пр…ступники, пр…ехать, пр…стиж.

7. Вставьте Е_ или И в окончания глаголов:

Вход…шь в дом, он мягко стел…т, чувству…шь запах, слыш…тся шорох, ве…т прохладой, все завис…т от вас, ты вспомина…шь близких..

8.Каждое толкование замените одним словом.

Краткая приветственная застольная речь. Настенный светильник из одной или нескольких ламп. Вспомогательная историческая дисциплина, изучающая и описывающая гербы. Плитка из обожженной глины для облицовки стен и печей, покрытая с лицевой стороны глазурью. Искусство составления букетов, распространенное в Японии, а также сам букет, составленный по принципам этого искусства. Стихотворение, музыкальное произведение и т.п., созданное без подготовки, в момент произведения, исполнения. Тот, кто совместно с кем-либо является автором чего-либо. Грубый, невоспитанный человек. Тоска по родине. Жилое помещение на чердаке с наклонным потолком или наклонной стеной.

 

Вариант 3

1. Расставьте знаки препинания.

Стра...ая пер...мена произошла со вч...рашнего дня во всем в его наружност... в выра...жени... лица.

Он чу...ствовал себя другим человеком. Самоувер...ность и...чезла и сп...койствие и...чезло то(же) от преж...его душевного строя не осталось (н...)чего. По…вилось ка-кое(то) (не)бывалое ощущение сильное сладкое и (не)доброе словно таинств...ный гость забрался в св...тилище и овл...дел им. Литвинов трусил и в то(же) время отча...ная отвага заг...ралась в нем побежде...ым знакома эта смесь прот...воп...ложных чу...ств (не)(без)..звестна она и вору после первой краж... А Литвинов был поб...жден так скоро (в)течени... мига что сталось с его честностью?

2. Ответьте на следующий вопрос:

а) Сколько звуков в слове смесь?

3. Подберите антоним к слову отвага. Ответы: смелость, трусость, героизм. Под­черкнуть нужное. Составьте с этим словом предложение.

4. Определите написание НЕ с существительными (слитно или раздельно:

Это не…буквы, а некоторая символика; открылась не…достача; отнюдь не…умник; энергия не…нависти; вовсе не…шутка; их не…уживчивость; не…урожай хлебов.

5. Вставьте пропущенные буквы.

Зал…зать на дерево, зал…зать рану, пол…скать горло, пол…скать щенка, шу­мят и пенятся в…лы, устало брели в…лы, прис…гать на верность Родине.

6. Вставьте непроверяемые безударные гласные:

Кат…комбы, агр…ном, верм…шель, сув…ренный, б…гема, хр…зантема.

7. Вставьте чередующиеся безударные гласные А или О:

Пром…кательная бумага, изл…жить содержание, распол…гать временем, сг…ревшие дрова, обм…кнуть в воду, заг…рать на солнце.

8.Зачеркните логически лишнее слово.

Рождество я отмечал у коллеги по работе. Деепричастный оборот всегда обособляется запятыми. Дайте сообщение в газету о свободных вакансиях. Очень замечательные пироги печет Пульхерия Ивановна. Близнецы были так похожи, что родители не различали их одного от другого.

 

Вариант 4

1. Определите написание сложных предлогов и именных сочетаний. Поставьте Е или И в окончания слов:

Идти в течени… часа, препятствия в течени… ручья, не спать в продолжени… ночи, прочитать в продолжени… романа, вследстви… неудач, в следстви… по де­лу, впоследстви… встретимся.

2. Вставьте пропущенные буквы

Ц_вилизация, осл_ жнение, большая знач_мость, хв_тать, ласточка щебеч_т, к_варный, д_скредитация, нак_пить деньги, прив_ редливый, п_циент.

3. Укажите пропущенные буквы.

а) в течени… года, по истечени… срока, узнаете впоследстви…,

домик наподоби… шалаша, в результат… аварии, в случа… неудачи,  вскор… мечта исполнится.

4. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым:

Акустика это учение о звуке. Твои очи как серп новолуния. Острый язык дарование, длинный язык наказание. Дружба не услуги, за нее не благодарят.

5. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с уточняющими, объясняю­щими словами:

Там на горах белели виллы. Теплой весной из далекого края в гости пришла дочь. Ночью ближе к утру пошел сильный дождь. Внизу в долине  лес был гуще.

6. Раскройте скобки; вставьте там, где это необходимо, буквы вместо точек. Расставьте знаки препинания.

Поезд оп...здал (не)сколькими м...нутами. Продолжительный свист ра...дался наконец послышался тяж...лый возр...ставш...й гул и медле...о выкат...ваясь из(за) пов...рота дороги no…вился пар...вик. Толпа под...лась ему (на)встречу и Литвинов двинулся за нею вол...ча ноги как осужде...ый. Поезд ост...новился и брос...вшись к дверцам Литвинов отв...рил их Татьяна стояла возле тетк... и светло улыбаясь протяг...вала руку. Он помог им обеим сойти прог...ворил несколько пр...ветных слов (не)доконч…ых и (не)ясных и тот(час) же засу...тился отб...рая б...леты дорожные мешки пледы.

7. Запишите имя существительное, данное в скобках, в соответствующей падежной форме.

Мать велела купить несколько (простыни). Я не нашла в магазинах ни (апельсины), ни (мандарины), ни (баклажаны), зато купила 2 (килограммы) (помидоры). В углу стояло несколько (кочерга). Рим пал от нашествия (варвары). Сегодня нужно забрать братишку из (ясли).

 

Вариант 5

1. Вставьте О  или Е_после шипящих:

Дело о подж…ге, печ…ный, чесуч…вый, ноч…вка в лесу, ож…г руку, по утрам свеж… .

2. Вставьте, где пишутся

Звонкие согласные     Непроизносимые согласные

1) Болезнь ле__ких       1) Деликатес_ный продукт

2) Пры_кий ребенок      2) Громоз_кий шкаф

3) Не_говорчивый         3) Серьезная опас_ность

4) Бе_церемонный         4) Прекрас_ное лицо

5) Ра_жать                      5) Должнос_ное лицо

3. Расставьте в словах ударение.

Эксперт, некролог, престиж, атомный, свободнее.

4. Найдите речевые ошибки и исправьте их.

Не опасна сама болезнь, а ее последствия. Любовь не только облагораживает человека, но и наполняет жизнь смыслом. После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы. Все газеты писали о крупном политическом скандале в правительстве, но, однако, тем не менее находились люди, которые об этом ничего не знали. В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.

5. Расставьте знаки препинания.

Татьяна отошла немного в сторону и (не)перест...вая улыбаться спокойно выж...дала конца его тор...пливых ра...пор...жений. Капитолина Марков­на (на)против не могла устоять на мест... ей все не вер...лось что она попала в Баден. Сначал... она волн...валась за зонтики (не)зам…чая что крепко держ...т их (под)мышкой потом долго прощалась с дамой (попутчиц...й) и дама эта была (я...)кто иная как извес...ная нам госп...жа Суханчикова. На Капитолине Марковне была д...вольно стра...ная пестрая мантилья и круглая шляпка (в)виде гриба из(под) которой в беспорядке выб...вались стриж...ые седые волосы. Литвинов вздохнул свободнее (н...)что в нем (по)вид...мому не смутило не поразило Татьяну. Она так(же) ясно и доверч...во смотрела так(же) добр...душно смеялась.

6. Зачеркните логически лишнее слово.

Каждый герой имеет свои индивидуальные черты. Медведя выводили во двор и подкатывали к нему пустую порожнюю бочку, утыканную гвоздями. В речи он употребляет диалектные и областные слова. Алексей мысленно подумал, что это конец. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений.

7.Укажите, какое значение соответствует следующим образным выражениям. Каково их происхождение.

Современный Дон Кихот, Дон Жуан, Троянский конь, вернуться к своим пенатам, петь дифирамбы, гордиев узел, Робинзонада, грубый Топтыгин, вылитый Плюшкин, курить фимиам, перейти Рубикон, Пиррова победа, гомерический смех, Дамоклов меч.

 

Вариант 6

1. Вставьте пропущенные буквы. Составьте с данными словами словосочетания.

асфальтирова_ый, реше_ый, балова_ый, кова_ый, ю_ый, подписа_ый,  мороже _ое.

2. Укажите правильное написание: слитно, раздельно, дефис

что (же) ответить? 2) куда (бы) обратиться? 3) где (то) остановился, 4) полу­чили (таки), 5) все (таки) успели, 6) поэтому (то) опоздал, 7) во что бы (то) ни стало.

3. Вставьте пропущенные буквы в приставках.

…делать чертеж, пр…клоняться перед талантом, пр…ехать вовремя.

4. Вставьте, где необходимо, пропущенные ъ или ь.

сер…езный экзамен, фамил…ярное поведение, опытный камен…щик, раз…ехаться по домам.

5. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными обстояте­льствами.

Раки шурша потягивали вверх свои клешни. Там, где сливался шумят обняв­шись будто две сестры струи Арагвы и Куры. Ребенок сидел на лавке зажмурясь. Люди бежали к перрону сломя голову. Савельич согласно с мнением ямщика сове­товал воротиться.

6. Поставьте, где нужно, запятые в сложноподчиненных предложениях.

Он записал все что я ему рассказал и велел подписаться. Девушка ломала голову что бы еще сказать. Когда вас увели она еще долго металась что вот здесь ее давило что-то. Если попадались постоялые дворы он останавливался там. Гость поднялся и спросил у старика не соблаговолит ли он указать отведенную ему комнату.

7. Поставьте, где нужно, знаки препинания в сложном предложении.

Давно отужинали и ночной сторож уже успел уснуть обойдя усадьбу и не стучал больше когда Лизанька кутаясь в белый пуховый платок вышла на крыльцо погля­деть на луну.

8. Верно ли употреблены данные грамматические формы? Если неверно, то исправьте  их.

Эта работа будет доходливей. Купила много кастрюлей. Фабрика не справилась с планом по выпуску чулок. Листов железа осталось очень мало.

 

Вариант 7

1.Укажите правильное написание: слитно, раздельно, дефис.

принят (на) ура, 2) (в) трое больше, 3) пришли (по) трое, 4) пришли (в) троем, 5) разбит (в) дребезги, 6) кричит (в) догонку, 7) сидеть (в) последних рядах.

2. Вставьте пропущенные гласные после шипящих и Ц.

смешная девч…нка, грязные трущ…бы, иниц…ативный человек, подойти на ц…почках.

3. Определите написание следующих слов.

пол…Америки, не спать пол…ночи, отремонтировали пол…проспекта, проснуться в пол…одиннадцатого.

4. Расставьте, где это необходимо, знаки препинания.

Есть ли у вас мечта которую вы стремитесь воплотить в жизнь или вы а также ваши друзья не умеете мечтать то есть живете только сегодняшним днём? Настоящая мечта должна быть у каждого и если она сбывается лучше и светлее от этого становится всем. Заветная мечта это не дом на Канарах и не шестисотый "Мерседес". Социологические опросы свидетельству­ют школьник может мечтать о знакомстве со звездой футбола скромный менеджер об ужине в ресторане с кинозвездой абитуриент престижного вуза об успешной сда­че вступительных экзаменов. Если у человека сбудется его заветная мечта возмож­но после этого у него и всё остальное изменится к лучшему. Мечтать значит стреми­ться к чему-то большему чем ты имеешь сегодня.

5. Поставьте, где нужно, запятую перед союзом И в сложносочиненных пред­ложениях

Еще несколько мгновений и он оказался в саду. В тайге все притаилось, спряталось и даже листья березы привяли от горячих лучей. Белка песенки поет и орешки все грызет. Дорога пошла в гору и бежать стало легче.

6.Определите, правильно или неправильно построены предложения: Муж нашелся — «важный генерал», который воевал, который отмечен шрама­ми за сражение. Библиотека-музей при­обрел неизданные рукописи писателя. Задача книги — облегчить, ускорить по­знание жизни.

7. Определите, где допущены ошибки в словоупотреблении:

 Колхозы выбирали почву из-под ног кулаков. Татьяна росла на ложе при­роды. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.  Правильная речь — это одна из весьма существенных сторон общей культуры человека.

8.Запишите имя существительное, данное в скобках, в соответствующей падежной форме.

Отец привез из Самарканда несколько (дыня). В далекий поход по северным землям мы взяли две пары резиновых (сапоги), несколько пар шерстяных (чулки) и (носки). Осенью всегда бывает много (свадьба). Иван Андреевич Крылов написал много (басни). После (заморозки) ягоды рябины становятся сладкими.

 

Вариант 8

1. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

пр…оритет, алг…ритм, аб…туриент, д…летант.

2. Вставьте пропущенные буквы в действительных и страдательных причасти­ях.

спе…щий виноград, держ…щий игрушку ребенок, раскро…нная ткань, крепко насто…нный чай.

3. Определите написание следующих слов.

Она то…же любит поэзию. Я пришел, что…бы поговорить с вами.  Вряд…ли он решит эту задачу. Что…бы мне ни говорили, я не могу в это поверить.

4. Подставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым:

Река Свирь прежде всего место для перевозки леса, муки. Приятели не всегда друзья. Быть счастливым это ведь и значит не бывать несчастным. Весь проход ручья через лес это путь длительной борьбы.

5. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными обстоятельст­вами:

Это была ловушка не замечая которой я продолжал наступать на коро­левском фланге. Все работали не покладая рук. Когда торопясь и не попа­дая в рукава я натягивал в передней шинель, вошла молодая женщина. Наталья смеясь и плача ласкала детишек и не сводя с дочери восхищенных глаз радостно шептала.

6. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с союзом КАК:

Вокруг вы­сокого чела как тучи локоны чернеют. Даже столь важное начало литературной формы как композиция отступает перед решающим значением языка писателя. До сих пор она жила как во сне. И от крови погибших как рана запёкся закат.

7. Поставьте, где необходимо,  запятую.

Неудобно нагибаться и перевешиваться вниз головой в узкое глубоко про­рытое русло поэтому срежешь длинный пустотелый стебель травы и через метровую трубочку пьешь.

8.Найдите стилевые несоответствия в данных предложениях. Перестройте предложения в соответствии с правилами грамматики и стилистики.

1. Жена меня постоянно унижает, оскорбляет и всячески третирует. Поэтому обращаюсь с просьбой избавить меня от моего могильщика. 2. Родители мальчика неизвестны. Но с уверенностью можно сказать, что ребенок по национальности – негр. 3. Пес у нашего дедушки добрый, ласковый, никого ещё не кусал. Но когда к дедушке приходят гости, мы надеваем на него намордник. 4. Собака наша послушная, знает команды. Очень любит она есть мясо и маленьких детей.

 

Вариант 9

1. Укажите пропущенные буквы.

б) заг_реться, пол_жить, прил_жение, оз_рение, прир_щение,  подр_стковый, ур_внять в правах;

в) стро_щийся, умнож_нный, засе_вший, прикле_нный,  почу_вший, усопок_нный;

г) отреж_ хлеба, сер_езный, четырех_этажный, компан_он,  адъютант, следы пожарищ_, межобластной.

2. Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните их постановку. Поставьте нужную букву.

(С, з)десь мало услышать (с, з)десь вслуша(т, ть)ся нужно что (б) в душу созвуч...я нахлынули дружно что (б) вдруг отр...зили бездо(н. нн>ые воды всю прел...сть застенч...вой ру (с. сс)кой пр...роды.

3. Какие слова не являются синонимами и почему? Составьте с ними предложения. 1) Погасить — потушить; 2) лелеять — нежить; 3) бесхитростный — незатей­ливый; 4) горе — скука; 5) солидный — видный.

4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки:

Оп...здать, оч...ровательный, ди...гональ, д...зертир, ур...вень жизни, запряж...(н,нн)ая тройка, быстрая х...(т,д)ъба, лес...ный отзыв, репре(с,сс)ивный, ин...екция, упасть навзнич..., (тепло)централь, (пол)деревни, пр...станище, об открыти..., команд...вать, едва слыш...мый звук, отправ...ш...ся в путь, иско(н,нн)ый, игра(н,нн)ая много раз роль, (н...)дорис...вать, (н...)здешние манеры, цель (н...)поставл...(н,нн)а, (во)время отпуска, взять (без)спроса.

5. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите однородные члены.

В тихую лунную июльскую ночь Ольга Ивановна стояла на палубе волжского парохода и смотрела то на воду то на красивые берега. Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну. Тоски бессонных ночей сладких и горьких слез ничего не испытал он. К числу дичи принадлежат не одни птицы и звери как-то медведи олени кабаны.

6. В данных предложениях могут быть ошибки в употреблении слов, форм слов, а также в выборе знаков препинания. Найдите эти ошибки, исправьте и объясните.

Водить машины в гололед могут только опытные шофера. Эти участки яро­вых необходимо убрать простыми машинами не дожидаясь их полной спелости. Не уважая своих воспитателей ребенок все делал наперекор ним.  Профессор предложил ассистенту прочитать свой доклад.

7. Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните их постановку

Вдруг нав...лился густой туман как(будто) стеной отд...лил он меня от остально­го мира и что(бы) (н...)заблудит...ся я решил вернут...ся на тр...пинку которая по моим соображениям должна была находит...ся слев... и сзади.

8.Подберите нужное лексическое значение к приведенным ниже фразеологическим единицам.

Домоклов меч, сизифов труд, не в своей тарелке, рубить сплеча, волчий закон, откладывать в долгий ящик, закон джунглей, зеленая улица, отдать на произвол судьбы, открывать глаза, на козе не подъедешь,  от горшка два вершка,  с гулькин нос, с коломенскую версту,  на худой конец, сломя голову.

 

Вариант 10

1. Выберите слова (или словосочетания), в которых следует писать ё.

Укрывшись плащ...м; говорили ш...потом; заж...г спичку; ч...порный человек; ты огорч...н? стосвеч...вая лампа.

2. Выберите слова (или словосочетания) с приставкой пре-.

Пр...лечь на минутку; пр...способленец; непр...ступная крепость;  пр...холодный ветер; пренебрегать обязанностями; правила пр...личия.

3. Выберите слова (или словосочетания), которые следует писать слитно.

1) уносилась в...высь; 2) глядеть в...упор; 3) в...течение трех месяцев; 4) раб­ски...преданный; 5) совсем не...нужный разговор; 6) не...красивый, но обаятель­ный.

4. Определите, где следует писать частицу не, а где ни.

Нельзя н... признать его правоту; куда я только н... обращался;  переменил н... одну профессию; н... перед кем н… отчитывался; вынесет всё, что Господь н... пошлет; глаз н... оторвать.

5. Выберите предложения, в которых выделяются запятой (запятыми) обособ­ленные определения.

Он стал просматривать записи сделанные им во время войны.  Утомленный дневным переходом Семенов заснул скоро. Но ты взыграл неодолимый и стая тонет кораблей. Тяжела и холодна вымоченная до последней нитки одежда. Он ушел раздосадованный и обиженный.

6. Выберите предложения, в которых можно поставить тире.

Я не мог заснуть передо мной во мраке всё вертелся мальчик с белыми глазами. Я сел на своего доброго коня и Савельич на тощую и хромую клячу. Биться в одиночку жизни не перевернуть. И радость встреч и горечь разлук мы всё ис­пытали товарищ и друг. Грач конечно птица умная и самостоятельная но голоса у неё нет.

7. Выберите предложения, в которых перед союзом как следует поставить за­пятую.

Поэзия Пушкина как пение птиц в роще. Газет широкие листы шуршат как двинувшийся лед. На всю жизнь свою Анатоль Курагин смотрел как на непрерывное увеселение. Проект сделан не кем иным как известным специ­алистом. Поразительно как переменилась жизнь.

8. Внимательно прочитайте предложения. Исправьте допущенные их авторами языковые погрешности. К какому типу относятся данные ошибки (грамматические, лексические, стилистические)?

1. Срок договора должен быть пролонгирован. 2. Техническим персоналом станции допущен ряд серьёзных дефектов. 3. Пройдя много испытаний, Петров был назначен директором фирмы. 4. Он приходил со школы всегда рано. 5. Буфетчица Иванова торговала левым маслом.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика