Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МосУ МВД, социально-психологический тренинг (контрольная работа)
08.09.2016, 20:46

Тематика контрольных работ охватывает весь курс Социально-психологический тренинг профессионального общения, включает 10 вариантов.

Выбор конкретного варианта темы осуществляется слушателями по следующей схеме:

1 – АБВ

2 – ГДЕ

3 – ЖЗИ

4 – КЛМ

5 – НОП

6 – РСТ

7 – УФХ

8 – ЦЧШ

9 – ЩЭЮ

10 –Я

где цифра – номер темы, буква – буква, с которой начинается фамилия слушателя.

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудников ОВД

При написании контрольной работы по данному варианту раскройте:

-цель, задачи и возможности тренинга профессионального общения;

- зависимость успешности социального функционирования личности сотрудника от ее коммуникативной компетентности.

Подробней остановитесь на особенностях проведения тренинга с сотрудниками ОВД. Правила поведения в ходе тренинговых занятий.

Приведите пример закрепления позитивных изменений в коммуникативной компетентности сотрудников ОВД.

 

Вариант 2.

Общение как технология достижения эффективности в профессиональной деятельности.

В предложенном варианте обратите внимание на психологические механизмы изменения коммуникативной компетентности участников тренинга. Раскройте методы тренинга (групповая дискуссия, кейс-стадинг, ролевая игра, психотехнические упражнения и др.).

Как Вы, можете использовать групповую дискусию в своей профессиональной деятельности? Ответ проиллюстрируйте примерами.

 

Вариант 3.

Тренинг навыков визуальной диагностики у сотрудников ОВД

В предложенном варианте обратите варианте на значимость точности восприятия партнера по общению в деятельности сотрудников ОВД. Остановитесь подробней:

- человек как система сигналов (внешний вид, психические состояния;

- особая атрибутика (татуировки, жаргон, жестикуляция);

- психологические механизмы восприятия и понимания партнера по общению (социально-психологическая идентификация, рефлексия, эмпатия, каузальная атрибуция, стереотипизация. физиогномическая редукция).

Приведите пример приемов и правил построения точного образа партнера по общению.

 

Вариант 4.

профайлинга в деятельности сотрудников ОВД

В предложенном варианте обратите внимание на методы профайлинга (построение психологического и поведенческого профиля партнера и отнесение к конкретной социальной группе). А также раскройте следующие действия:

- визуальная диагностика характерологических особенностей партнера;

-ведущие репрезентативые системы человека;

- ошибки и эффекты, возникающие при построении образа другого (эффект первичности, гало-эффект, ошибка центральной тенденции, эффект переноса, ингрупповой фаворитизм и аутгрупповая дискриминация).

Как Вы, используете, или можете использовать знания визуальной диагностики в своей профессиональной деятельности? Ответ проиллюстрируйте примерами

 

Вариант 5.

Тренинг использования методов эффективного вхождения в контакт с различными категориями граждан в процессе служебной деятельности сотрудников ОВД.

Выполняя данный вариант контрольной работы раскройте значения роли вхождения в контакт для эффективности общения с партнером.

Опишите установления психологического контакта и установление доверительных отношений в профессиональной деятельности сотрудника ОВД. Перечислите основные условия и этапы установления психологического контакта (установление контакта, информационный обмен, побуждение партнера к активному обмену информацией и др.).

Как Вы, используете, или можете использовать вхождения в роль в контакте для общения. Ответ проиллюстрируйте примерами.

 

Вариант 6.

Психодиагностика коммуникативной компетентности личности.

Выполняя данный вариант контрольной работы, раскройте сущность и функции профессионального общения. Дайте характеристику видам и методам коммуникативного присоединения к партнеру по общению. Укажите:

- методы «калибровки» (выявление ведущей модальности) партнера по общению;

- позиционное присоединение (определение актуального Я-состояния)

- ценностное присоединение (подчеркивание важности личности партнера).

Приведите пример особенностей использования психологических «плюсов» для разного типа партнеров в различных ситуациях профессиональной деятельности (Имя. Улыбка. Открытые жесты. Комплименты. Выбор коммуникативной дистанции).

 

Вариант 7.

Тренинг применения техник эффективной коммуникации сотрудниками полиции с различными категориями граждан.

В данном варианте подробней остановитесь на следующих вопросах:

- вербальные и невербальные средства и техники коммуникации;

- особенности речи в социально ориентированном общении;

- правила и культурные нормы общения сотрудника полиции по телефону,

Приведите пример, приемов эффективной коммуникации с различными категориями граждан в профессиональном общении полицейского.

 

Вариант 8.

Самопрезентация и имидж сотрудника правоохранительных органов.

Изложение данной темы требует ответа на следующие вопросы:

- самопрезентация и имидж сотрудника правоохранительных органов как факторы эффективного общения.

- сущность и виды самопрезентации;

- психологическая характеристика имиджа и авторитета сотрудника правоохранительных органов;

- психологические механизмы влияния имиджа на эффективность общения в практической деятельности правоохранительных органов.

Проиллюстрируйте на примере своей профессиональной деятельности роль имидж сотрудника полиции (позитивный и негативный опыт).

 

Вариант 9.

Тренинг использования технологий эффективного воздействия в процессе решения служебных задач.

В работе по предложенному варианту остановитесь на понятиях взаимодействие и воздействие в процессе общения. Раскройте подробней следующие вопросы:

- виды воздействия; методы и средства воздействия на партнера по общению; слушание как метод воздействия; техника задавания вопросов.

Приведите пример, какие психологические условия эффективного общения сотрудник ОВД должен использоваться с несовершеннолетними и пенсионерами.

 

Вариант 10.

Специфика личностно-группового профессионального общения.

В содержании темы данного варианта опишите виды личностно-группового общения:

- публичные выступления, служебные совещания, групповое принятие решений, брифинги и др.

Проиллюстрируйте на примере своей профессиональной деятельности особенности поведения в общественных местах сотрудника полиции.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0