ЮСИЭПИ, маркетинг (контрольная работа, 2011 год)
Узнать стоимость этой работы
30.09.2014, 11:51

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Каждый студент заочной формы обучения в процессе изучения дисциплины «Маркетинг» выполняет контрольную работу, состоящую из трёх заданий.

В текстовой части необходимо достаточно полно осветить вопросы теории и практики маркетинга.

Приступая к выполнению контрольной работы, следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением  лишь обязательной литературы. Рекомендуется использовать текущие публикации и приводить при необходимости фактические примеры и данные, применяя в обязательном порядке практические материалы своего или иного предприятия (организации), которые должны быть подтверждены цифровыми данными, представленными в табличной форме или в виде иллюстрации.

Использованные в работе цифровые данные, цитаты, конкретные материалы в обязательном порядке сопровождаются указанием на источник, из которого они взяты.

В зависимости от начальной буквы фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:

Начальная буква фамилии

Вариант

Начальная буква фамилии

Вариант

А, Б

1

О

10

В, Г

2

П

11

Д, Е

3

Р

12

Ж, З

4

С

13

И

5

Т

14

К

6

У, Ф, Х

15

Л

7

Ц, Ч, Ш

16

М

8

Щ, Э, Ю, Я

17

Н

9

 

 

Текст работы должен быть выполнен машинописным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода ПК на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через 1,5 интервала, 14-ым шрифтом. Объём работы должен составлять не менее 15 страниц машинописного текста.

При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково чёрными.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Вариант 1

  1. Понятие и сущность маркетинга.
  2. Ассортиментная политика.
  3. Факторы, определяющие эффективность средств рекламы.

Вариант 2

  1. Маркетинг как философия «бизнеса».
  2. Виды ценовых стратегий.
  3. Характеристика типов посредников в зависимости от выполняемых функций.

Вариант 3

  1. Маркетинг-микс, содержание данной концепции.
  2. Понятие и сущность ценовой работы, «ценовая», «неценовая» конкуренция, цена качества.
  3.  Стратегия «снятия сливок», факторы, определяющие ее выбор.

Вариант 4

  1. Основные принципы маркетинга.
  2. Методика установления цены сделки.
  3. Принятие решения о предоставлении скидки с цены, условия его реализации.

Вариант 5

  1. Основные методы и функции маркетинга.
  2. Виды цен.
  3. Пробные продажи, цели их применения.

Вариант 6

  1. Соотношение спроса и видов маркетинга.
  2. Сущность каналов товародвижения.
  3.  Новые товары, факторы, определяющие их рыночный успех.

Вариант 7

  1. Концепции управления маркетингом (этапы формирования).
  2. Природа, уровни, функции каналов распределения.
  3. Товар по замыслу и товар в реальном исполнении, их сущность, различия.

Вариант  8

  1. Виды маркетинга в зависимости от территории охвата и маркетинговых целей.
  2. Выбор каналов распределения.
  3. Сегментирование рынка, его цели.

Вариант  9

  1. Понятие «рынок». Классификация рынков.
  2. Оптовая и розничная торговля.
  3. Платежеспособный спрос, его сущность, условия формирования.

Вариант 10

  1. Экономическая конъюнктура.
  2. выбор торгового посредника и основные требования к нему.
  3. Цели и необходимость анализа рынка.

Вариант  11

  1. Методика комплексного маркетингового исследования.
  2. Планирование сбытовой политики.
  3. Маркетинговые мероприятия, способствующие продвижению на рынок товаров пассивного спроса.

Вариант 12

  1. Сегментирование рынка (понятие, этапы).
  2. Сущность работы по формированию спроса и стимулированию сбыта.
  3. Маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса.

Вариант 13

  1. Технические приемы сегментирования.
  2. Управление, планирование, контроль маркетинга.
  3. Отличия маркетинга потребительских товаров от маркетинга услуг.

Вариант 14

  1. Стратегия рыночной экспансии.
  2. Основные особенности услуг как объекта маркетинговых исследований.
  3. Характерные черты рынка продавца и рынка покупателя.

Вариант 15

  1. Определение товара (классификация).
  2. Система маркетинговых коммуникаций.
  3. Содержание и  отличия понятий  «нужда» и  «потребность».

Вариант 16

  1. Жизненный цикл товара.
  2. Микросреда как объект маркетинговых исследований.
  3. Цели и задачи маркетинга на предприятии.

Вариант 17

  1. Стратегия разработки новых товаров (маркетинговые методы).
  2. Макросреда как объект маркетинговых исследований.
  3. Сущность концепции маркетинга.


Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика