ЮУрГУ, маркетинг (контрольное мероприятие №1)
Узнать стоимость этой работы
03.09.2014, 18:33

Вариант 1

Задание 1

Какие источники маркетинговой информации в сфере автомобилестроения Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха компании «АвтоВаз» (приведите примеры)?

Задание 2

Как можно классифицировать следующие товары: жевательная резинка «Орбит» с жидким центром, автомобиль «Порше», автомобиль «Лада Калина»?

Задание 3

Чем реклама отличается от других видов маркетинговых коммуникаций?

Задание 4

Крупная  фирма  собирается  открыть  ресторан.  Какие  факторы  макросреды  она должна учесть?

Задача 5

Фирма действует на рынке дорогостоящего, сложного в изготовлении товара, имеет постоянных потребителей своего товара, конкуренция на рынке значительная. 

Какую  ценовую  стратегию  будет  использовать  фирма?  Аргументируйте  ответ.

Вариант 2

Задание 1

Какие источники маркетинговой информации в сфере предоставления юридических услуг Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха юриста, занимающегося частной юридической практикой (приведите примеры)?

Задание 2

Как можно классифицировать следующие товары: ювелирные украшения «Картье», картофель, шоколадный батончик «Сникерс»

Задание 3

Чем паблик релейшенз отличается от других видов маркетинговых коммуникаций?

Задание 4

Крупная  фирма  собирается  выпускать  безалкогольные  напитки. Какие факторы внешней маркетинговой среды она должна учесть?

Задание 5

Предприятие А выпускает по одной модели из нескольких аналогичных групп товаров, а предприятие Б – много моделей для каждой из нескольких различающихся групп товаров. Охарактеризуйте глубину и ширину их ассортимента.

Вариант 3

Задание 1

Какие источники маркетинговой информации в сфере авиаперевозок Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха компании Аэрофлот (приведите примеры)?

Задание 2

Как можно классифицировать следующие товары: стиральная машина «Бош», хлеб, аспирин

Задание 3

Чем стимулирование сбыта отличается от других видов маркетинговых коммуникаций?

Задание 4

К  какому  виду  маркетинговой  среды (внутренняя  среда, внешняя микросреда, макросреда) относятся субъекты и факторы:

· Производители субститутов 

· Закон о защите прав потребителей 

· Дистрибьютор 

· Инфляция   

· Опыт работы предприятия на рынке

· Высокая рождаемость

· Основные фонды предприятия

· Разработка новых мультимедийных технологий

Задание 5

Разработайте 5  вопросов  анкеты  о  качестве  обслуживания  в  универсаме.  Анкета должна  содержать 4 закрытых вопроса разного типа, 1 открытый вопрос. Обоснуйте цели включения каждого вопроса и их взаимосвязь.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика