ДГТУ, математические методы в психологии (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
12.12.2016, 16:44

Задание 1. В группе n студентов. По контрольной работе n1 студентов получили 5 баллов, n2 студентов получили 4 балла, n3 студентов получили 3 балла и n4 студента получили 2 балла. Можно ли считать, что мы имеем дело с группой «троечников»?  

1.1  n = 30, n1 = 5, n2 = 6, n3 = 12, n4 = 7.

1.2  n = 32, n1 = 6, n2 = 7, n3 = 13, n4 = 6.

1.3  n = 28, n1 = 5, n2 = 5, n3 = 10, n4 = 8.

1.4  n = 30, n1 = 6, n2 = 5, n3 = 11, n4 = 8.

1.5  n = 24, n1 = 4, n2 = 6, n3 = 9, n4 = 5.

1.6  n = 28, n1 = 6, n2 = 6, n3 = 12, n4 = 4.

1.7  n = 32, n1 = 5, n2 = 7, n3 = 14, n4 = 6.

1.8  n = 24, n1 = 5, n2 = 5, n3 = 10, n4 = 4.

1.9  n = 26, n1 = 6, n2 = 5, n3 = 9, n4 = 6.

1.10              n = 28, n1 = 4, n2 = 5, n3 = 13, n4 = 5.

Указание. Решить задачу с помощью критерия Пирсона.

 

Задание 2. Выявление различий в уровне исследуемого признака. В табл.1 представлены значения вербального интеллекта, полученные с помощью методики Векслера у студентов-физиков (А), студентов-психологов (В), студентов-биологов (С), студентов-экологов (D) и студентов-историков (Е) университета. Требуется установить:

2.1.Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-психологов (В) по уровню вербального интеллекта?

2.2. Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-биологов (С) по уровню вербального интеллекта?

2.3. Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-экологов (D) по уровню вербального интеллекта?

2.4.Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-историков (Е) по уровню вербального интеллекта?

2.5.Превосходят ли студенты- психологи (В) студентов-биологов (С) по уровню вербального интеллекта?

2.6.Превосходят ли студенты-психологи (В) студентов-экологов (D) по уровню вербального интеллекта?

2.7.Превосходят ли студенты-биологи (С) студентов-историков (Е) по уровню вербального интеллекта?

2.8.Превосходят ли студенты-психологи (В) студентов-историков (Е) по уровню вербального интеллекта?

2.9.Превосходят ли студенты- биологи (С) студентов-экологов (D) по уровню вербального интеллекта?

2.10.Превосходят ли студенты-экологи (D) студентов- историков (Е) по уровню вербального интеллекта?

Таблица 1.

№ п/п

А: физики

В: психологи

С: биологи

D: эко-логи

Е: историки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

136

129

136

136

132

131

135

132

124

132

132

134

123

115

126

127

120

132

116

120

123

120

128

133

131

128

127

120

115

130

117

120

119

122

130

129

98

118

124

126

116

130

128

121

123

121

119

122

123

122

130

117

97

121

115

112

96

127

125

111

Указание. Решить задачу с помощью критерия U Манна-Уитни, критические значения для n1=n2=12:

Uкр = 42 (a=0.05) и Uкр = 31 (a =0.01).   

 

Задание 3. 12 участников комплексной программы тренинга общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя коммуникативными навыками. 1-е измерение проводилось в 1-ый день тренинга, 2-е – в последний. Измерения производились по 10-балльной шкале, данные приведены в табл.2. Также участники указывали свой идеал в развитии каждого из навыков; данные представлены в табл. 3

Оценка реального уровня развития коммуникативных навыков

Таблица 2.

№ п/п

Активное слушание

Снижение эмоционального напряжения

Аргументация

1 замер

2 замер

1 замер

2 замер

1 замер

2 замер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

3

4

4

6

6

3

6

6

5

6

6

7

5

8

6

4

8

7

5

7

7

5

7

5

1

4

4

4

5

5

5

5

6

6

3

6

4

7

5

5

7

8

7

6

7

4

6

5

4

5

5

4

3

2

3

5

5

3

4

7

5

6

5

5

6

5

5

5

6

3

5

Оценка идеального уровня развития навыков

Таблица 3.

п/п

Активное слушание

Снижение эмоционального напряжения

Аргументация

1 замер

2 замер

1 замер

2 замер

1 замер

2 замер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9

5

6

6

9

8

8

8

8

8

8

8

10

7

10

7

10

9

8

8

8

10

10

9

8

13

6

5

9

8

10

8

9

9

10

10

10

6

8

7

10

9

10

10

9

10

9

8

8

5

8

7

8

6

6

7

9

8

9

7

9

7

8

7

10

8

7

9

9

10

9

8

3.1 Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в реальном уровне владения навыком «Активное слушание»?

3.2 Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в реальном уровне владения навыком «Снижение эмоционального напряжения»?

3.3 Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в реальном уровне владения навыком «Аргументация»?

3.4 Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в идеальном уровне владения навыком «Активное слушание»?

3.5 Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в идеальном уровне владения навыком «Снижение эмоционального напряжения»?

3.6 Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в идеальном уровне владения навыком «Аргументация»?

3.7 Есть ли достоверные сдвиги между реальным и идеальным уровнями владения навыком «Активное слушание» в первом замере?

3.8 Есть ли достоверные сдвиги между реальным и идеальным уровнями владения навыком «Снижение эмоционального напряжения» в первом замере?

3.9 Есть ли достоверные сдвиги между реальным и идеальным уровнями владения навыком «Активное слушание» во втором замере?

3.10 Есть ли достоверные сдвиги между реальным и идеальным уровнями владения навыком «Снижение эмоционального напряжения» во втором замере?

 

Задание 4. В выборке студентов технического вуза проводился тест Люшера в 8-цветном варианте. Установлено, что желтый цвет предпочитается испытуемыми чаще, чем отвергается. Можно ли утверждать, что распределение желтого цвета по 8 позициям у испытуемых не отличается от равномерного распределения?

4.1 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

18

15

14

12

15

10

8

10

102

4.2 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

19

14

15

12

13

11

9

9

102

4.3 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

21

15

12

11

15

11

8

9

102

4.4 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

23

13

11

13

16

10

8

8

102

4.5 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

20

12

16

10

15

12

9

8

102

4.6 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

24

12

10

14

10

14

10

8

102

4.7 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

22

14

13

12

16

10

8

7

102

4.8 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

18

18

14

12

10

12

9

9

102

4.9 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

 

21

17

12

13

14

10

8

7

102

4.10 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.

Позиции желтого цвета

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

22

15

12

9

13

11

10

10

102

 

Задание 5. Изучая отношение студентов к 10 жизненным ценностям, им предложили проранжировать эти ценности в порядке предпочтения (ранг 1 получала наиболее значимая жизненная ценность, ранг 10 – наименее значимая). В табл. 4 приведены данные студентов К., Н., О., С., и У.

Таблица 4.

Ценности

К.

Н.

0.

С.

У.

Деньги

2

9

5

1

7

Дружба

5

1

3

4

2

Любовь

10

6

1

9

3

Карьера

1

8

9

2

8

Знания

7

4

4

8

4

Свобода

3

10

8

3

9

Самостоятельн

4

2

10

5

6

Семья

9

5

2

10

1

Творчество

8

3

7

7

5

Признание

6

7

6

6

10

Существует ли статистически значимое различие в жизненных ценностях:

5.1 студентов К. и Н.?  5.2 студентов К. и О.?  5.3 студентов К. и С.?

5.4 студентов К. и У.?  5.5 студентов Н. и О.?  5.6 студентов Н. и С.?

5.7 студентов Н. и У.?  5.8 студентов О. и С.?  5.9 студентов О. и У.?

5.10 студентов С. и У.?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика