Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
08.10.2017, 17:18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 16 Введение Основная часть 1. Концепция стратегического маркетинга: цели, задачи и принципы. Корпоративные стратегии: портфельные, роста и конкурентные. На примере конкретного участника рынка В2В постройте матрицу БКГ и определите зону рыночного участия «собака», от которой надо во время избавиться. 2. Практико — ориентированное задание. Выберите конкретную торговую организацию по продажам безалкогольных напитков и оцените коммуникационный блок модели управления маркетингом. Выполните оценку эффекта от организации рекламной кампании в 2017 году. На организацию кампании было затрачено 1320 000 руб. Торговая наценка на безалкогольное шампанское была принята 30%. Показатели товарооборота с учетом сроков проведения рекламной кампании приведены в таблице 1. Таблица 1.
Заключение Литература Тесты:
Вариант 17 Введение 1. Раскройте элементы внутриорганизационного маркетинга; корпоративная культура; традиции, деловая активность и социальная ответственность за результаты труда перед обществом корпоративные СМИ. Типы организационных структур управления маркетингом. На примере конкретной организации приведите схему организационного построения службы маркетинга и раскройте содержание должностной инструкции топ менеджера по маркетингу. 2. На примере участника рынка B2F разработайте программу формирования рыночного спроса и стимулирование продаж с выделением подарочных карт, зачетов, купонов и т.д. Заключение Литература Тесты:
Вариант 18 Введение Основная часть 1. Коммерческие связи, классификационные признаки. Дайте характеристику основным институтам посредников. На примере конкретного посредника рынка В2В выделите отличительные признаки института дилеров. 2. Маркетинг розничной торговли в системе рынка В2С. Выделите основные различия транзитной формы поставки от складской формы реализации. На примере работы конкретного магазина дайте оценку основным показателям торговли: выручка, затраты, прибыль, прогнозные тенденции. Заключение Литература Тесты:
Вариант 19 Введение Основная часть 1. На примере работы магазина верхней одежды раскройте содержание концепции мерчендайзинга: цель, задачи, правила, использование POS-материалов с учетом стандартов визуального мерчендайзинга. Дайте предложения по практическому внедрению мерчендайзинга в целях увеличения возможного уровня сбыта товара посредством планограммы торгового зала, преобразования манекенов, ценового позиционирования. 2. Разработайте годовой план маркетинга в конкретном предприятии рынка В2В с выделением разделов: ситуация на рынке; анализ и оценка реальных возможностей компании; цели; маркетинговая стратегия; программа действий; определение возможных доходов, убытков; контроль и оценка. Выполните прогноз основных показателей: выручка, затраты, доходы. Заключение Литература Тесты:
Вариант 20 Введение Основная часть 1. Брендинг, как многообразный процесс, нацеленный на создание и позиционирования уникальных свойств компании, услуг и продуктов. На примере конкретной популярной компании раскройте различные формы бренда с учетом индивидуальности, ценности, преимуществ, индивидуальности: материнский бренд; зонтичный бренд; лайн —бренд; бренд для каждого наименования продукта. 2. На примере участника рынка В2В разработайте план проникновения корпоративной продукции в новый целевой сегмент с выделением разделов: обоснование цели проникновения; формирование бюджета с учетом совокупных затрат на транзакции, коммуникации и паблисити; организация маркетинговых исследований; выполнение сегментации; организация пробного маркетинга; позиционирование. Заключение Литература Тесты:
Вариант 21 Введение Основная чпсть 1. Раскройте принципы, цели и задачи формирования спроса. На примере конкретного участника рынка раскройте классификационные признаки рыночного спроса. Дайте оценку рыночной конъюнктуре в целевом сегменте сбыта корпоративной продукции. 2. С использованием практики рыночного участия конкретного магазина сетевой торговли дайте оценку ассортиментной политике. Рассчитайте основные показатели торгового ассортимента: полноты, широты, глубины, новизны. Выполните оценочный анализ корпоративного ассортимента на базе моделей ABC и XYZ. Заключение Литература Тесты.
Вариант 22 Введение Основная часть 1. Дайте содержание функциональных стратегий маркетинга. Раскройте маркетинговые усилия в конкретной организации на рынке В2В по обоснованию выгодного сегмента сбыта и привлечению потенциальных клиентов. Разработайте программу проникновения в новый сегмент с выделением цели, рекламных технологий, инструментов PR, показателей оценки результатов программы. 2. В компании, в которой Вы трудитесь. предложите использование стратегического аутсорсинга по следующим направлениям: PR-консалтинг; осуществление PR-поддержки деятельности клиента; проведение всех видов пресс-мероприятий; поддержка партнерских программ; подготовка и проведение онлайновых и офлайновых рекламных кампаний; поддержка российского сайта компании; разработка и производство полиграфических и презентационных материалов и сувенирной продукции. Обоснуйте экономическую целесообразность использования стратегического аутсорсинга с позиции оптимизации затрат, времени и профессионализма исполнения маркетинговых услуг. Заключение Литература Тесты:
Вариант 23 Введение Основная часть 1. Раскройте концепцию современного маркетинга с выделением принципов маркетинга, уровней управления. На примере торговой организации дайте практику выполнения аналитической, производственной, сбытовой, формирующей и функции управления и контроля. 2. На примере конкретного вида товара раскройте основные стадии жизненного цикла товара. На каждой стадии выделите цель маркетинга и решение задачи по достижению цели с использованием стратегии и определенного вида маркетинга. Заключение Литература Тесты:
Вариант 24 Введение Основная часть 1. Концепция нового товара с выделением аналитического, производственного и сбытового блока. В рамках современной компании сферы материального производства раскройте содержание принципов инновационного маркетинга: интеллектуального потенциала компании; интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК); социальной ориентации интеллектуального продукта. 2. В конкретной организации финансового рынка разработайте маркетинговую программу с выделением основных блоков: формулировка цели программы на базе достоверного банка данных; выделение приоритетного направления маркетинговой деятельности и обоснование бюджета расходов программы; создание команды исполнителей и установление четких сроков исполнения; разработка количественных показателей программы для оценки ее результативности (уровень цены, размер рыночной доли, объемы товарооборота, совокупных затрат, прибыли); контроль и оценка исполнения программы с выделением показателей эффективности. Заключение Литература Тесты:
Вариант 25 Введение Основная часть 1. Маркетинг в системе розничной торговли, классификационные признаки. На примере торговой организации раскройте основные показатели розничной торговли: показатель оборачиваемости запасов в днях; выручка; совокупные затраты; объем продаж на 1 м кв. торговой площади (торгового зала) 2. В конкретной организации рынка разработайте коммуникационную программу с выделением основных блоков: формулировка цели программы на базе достоверного банка данных; выделение приоритетного направления маркетинговых коммуникаций —прямой маркетинг, реклама, PR, выставочный бизнес, интернет маркетинг; обоснование бюджета расходов программы; создание команды исполнителей и установление четких сроков исполнения; контроль и оценка исполнения программы с выделением показателей эффективности выполнения программы. Заключение Литература Тесты.
Вариант 26 Введение Основная часть 1. Для эффективной реализации потенциала и возможностей партнеров по продвижению страхового продукта раскройте содержание программы партнерства с выделением цели, задач, функций. Программа рассчитана на различные категории заказчиков – от домашних пользователей до крупных корпораций. Для участников программы важно предусмотреть разные уровни членства (премьер-партнер, бизнес- партнер и авторизованный – партнер). Дпя каждого уровня членства предложите пакет льгот с включением: скидки на обучение, рекламные акции, информационная поддержка; участие члена в специальных маркетинговых акциях и программах; программы стимулирования продаж. 2. Практико – ориентированное задание. Предложите основные этапы коммуникационной стратегии проникновения нового продукта фермерского хозяйства «Кефир обезжиренный, 1 %, Жуковский» на рынок города Москвы с выделением конкретных исполнителей (по должностям) и сроков исполнения. Для успешной реализации по сегментам «молочные продукты» ,«продукты питания», «фермерские продукты» используйте услуги электронных технологий гипермаркета «СФЕРМ» (sferm.ru). Заключение Литература Тесты.
Вариант 27 Введение Основная часть 1. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований: классификационные признаки маркетинговой информационной системы (МИС), структура МИС, факторы, влияющие на создание МИС— рыночная среда, менеджмент компании, внутренняя информация, маркетинговые исследования. Информационные и изобразительные элементы на упаковке продукта. 2. В целях повышения финансовой устойчивости конкретной организации рынка B2F на базе аналитической оценки основных показателей, разработайте программу бенчмаркинга, как системного документа комплексной оценки достижений ближайшего лидера конкуренции. В программе выделите блоки: цели; принципы (изменяемость, достоверность, партнерства); формы и методы (стратегический ,операционный и внутренний бенчмаркинг); контроль, оценка и внедрение результатов программы, изучающей все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации. Заключение Литература Тесты:
Вариант 28. Введение Основная часть 1. Маркетинговая система сферы услуг, как интегрированное целое в виде производственно-коммерческого комплекса услуг, существующего в определённой экономической, правовой, культурной и территориальной среде в конкретный момент времени. На примере конкретной компании провайдера раскройте: принципы рыночного участия (гибкость, профилактика коммерческих рисков, материальная заинтересованность и корпоративная ответственность, партнерства); классификационные признаки; стратегии продвижения коммерческих услуг— ATL «above the line» –«над чертой», BTL «belov the line» — «под чертой». 2. На примере конкретной организации сферы материального производства разработайте организационный механизм участия в выставочном форуме с выделением: этапов участия (подготовительный, организационный, заключительный); обоснования бюджета участия (денежный взнос устроителям выставки; расходы на экспонаты; расходы на монтаж и обеспечение работы стенда; реклама, пресса; . расходы на персонал; аккредитация журналистов и сотрудников экспонента; затраты на уборку, парковку, демонтаж экспоната): подведение итогов и оценка эффективности участия (общее количество посетителей стенда; процент посетителей, составляющих целевую аудиторию; число контактов в час; затраты на 1—го посетителя; общее число продаж; бюджет; итоговая прибыль). Заключение Литература Тесты:
Вариант 29 Введение 1. Сущность аутсорсинга услуг как способа оптимизации бизнес-процессов в торговле. На примере страховой организации популярной франчайзинговой сети раскройте содержание концепции аутсорсинга как корпоративной философии в виде комплексной системы целей, задач, принципов организации использования услуг внешних компаний. Выделите классификационные признаки аутсорсинга, преимущества и недостатки организационного механизма. 2. На примере работы рекламного агентства выполните расчет эффективности маркетинговых коммуникаций в целях создания имиджа, репутации, лояльности; дополнительного вовлечения клиентов в потребление; увеличения повторных покупок постоянными клиентами, получения дополнительной прибыли. Выделите показатели расчета стоимости одного рекламного контакта; степени привлечения внимания покупателей к рекламе; действенности публикации рекламных объявлений; внедрение рекламы, эффективности рекламной кампании. Заключение Литература Тесты:
Вариант 30 Введение 1. Маркетинг закупки на промышленном предприятии: цели, задачи, принципы. На примере участника рынка В2В раскройте содержание основных этапов закупочной деятельности: определение совокупной потребности на собственные нужды, РЭН, НИР и ОКР, закупку сырья и материалов; обоснование бюджета (общие затраты, закупка материалов и оборудования, образование производственных запасов); планирование снабжения с выделением стратегии снабжения; исследование рынка закупки. 2. На примере конкретного участника рынка В2С разработайте бизнес—план как системный документ на базе комплексной оценки рыночной ситуации для повышения рыночной устойчивости, обоснования нового предпринимательства, получения выгодных кредитов, привлечения высококлассных специалистов. В структуре бизнес—плана раскройте содержание разделов: резюме; общий раздел; организационный план; план по маркетингу; производственный план; коммерческие риски; финансовый план с иллюстрацией доходов и расходов, графика безубыточности. Заключение Литература Тесты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||