Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
02.10.2016, 12:23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа должна включать: два вопроса и тесты. Тематика контрольной работы приведена ниже. Выбор темы определяется в зависимости от первой буквы фамилии студента*.
* - с учетом профессиональной ориентации и опыта работы слушатель может выбрать любую тему при согласовании с преподавателем.
Задания для выполнения контрольной работы №1 Вариант 1 1. Появление сферы предпринимательства в современной России. 2. Какие конкретные маркетинговые действия Вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания? 3. Тест. Установите соответствие между элементом рыночной инфраструктуры и его содержанием:
Вариант 2 1. Раскройте содержание модели инфраструктурного обеспечения сферы предпринимательства. 2. Сформулируйте концепцию маркетинга организации по 4 блокам - цели, функции, принципы и задачи. 3. Тест. Установите соответствие между функциями управления маркетингом и их содержанием:
Вариант 3 1. Назовите факторы внешней среды маркетинга в предпринимательстве. 2. Почему малым организациям необходимо проводить маркетинговые исследования по выявлению факторов маркетинговой среды? 3. Тест. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и возможной тематикой
Вариант 4 1. Назовите меры государственной поддержки малого предпринимательства. 2. Что относится к факторам внутренней среды Вашей организации? 3. Тест. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными
Вариант 5 1. Дайте понятие маркетинговой информационной системы. 2. Цели, функции и принципы маркетинга в малом предпринимательстве. 3. Тест. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными
Вариант 6 1. Раскройте содержание товара и товарной политики в маркетинге с позиции удовлетворения потребностей потребителя. 2. В чём преимущества электронной коммерции? Раскройте её содержание и факторы формирования. 3. Тест. Установите соответствие между блоками программы маркетинга и их содержанием:
Вариант 7 1. Что включает в себя понятия «ассортимент» и «жизненный цикл товара»? 2. Дайте оценку значения системы распределения в комплексе маркетинга для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль оптовой, розничной торговли в распределении товаров? 3. Тест. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга и их содержанием:
Вариант 8 1. Перечислите основные каналы реализации потребительских товаров и товаров промышленного назначения. 2. Назовите основные компоненты коммуникационной деятельности малой организации. 3. Тест. Установите последовательность этапов коммуникационной модели: а) Обращение; б) Расшифровка; в) Обратная связь; г) Отправитель; д) Получатель; е) Кодирование
Вариант 9 1. Раскройте механизм ценовой политики предпринимательской структуры. 2. Коммуникационная модель в маркетинге. 3. Тест. Установите соответствие между элементами коммуникации и их содержанием:
Вариант 10 1. Назовите конкурентные стратегии хозяйственного портфеля в предпринимательстве. 2. Сформулируйте определение конкуренции, конкурентной среды. 3. Тест. Какие виды торговли относятся к прямому маркетингу? а) по каталогам; б) через склады фирмы-дистрибьютора; в) через торговые автоматы; г) продажа по телефону; д) биржевая торговля.
Вариант 11 1. Как ведет себя на рынке рыночный претендент? 2. Как строится маркетинговая стратегическая матрица? 3. Тест. Установите соответствие между стратегиями маркетинга и их содержанием:
Вариант 12 1. Какое значение имеет классическая матрица Бостонской консультационной группой (Boston Consulting Group)? 2. С учетом специфики потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения России выделите признаки сегментации и необходимые маркетинговые стратегии для их охвата. 3. Тест. Установите соответствие между стратегиями функционального уровня управления маркетингом и их содержанием
Вариант 13 1. Перечислите цель и задачи позиционирования. 2. Выделите этапы выбора целевого рынка. 3. Тест. Установите правильную последовательность этапов выбора целевого рынка сбыта: а) ранжирование привлекательности рынков сбыта; б) разработка стратегии проникновения с учетом реальных возможностей компании; в) детальный анализ целевого рынка; г) оценка тенденций покупателя.
Вариант 14 1. Дайте определение рекламы и паблик рилейшнз России, выделите специфические особенности. 2. Стимулирование сбыта Вашей организации. 3. Тест. Установите соответствие между стратегиями функционального уровня управления маркетингом и их содержанием
Вариант 15 1. Классификация рекламы в маркетинге. 2. Раскройте содержание структуры формирования имиджа Вашей организации. 3. Тест. Какие принципы способствуют позиционированию?
Вариант 16 1. Дайте оценку значения стимулирования продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль скидок, купонажа, конкурсов в стимулировании сбыта? 2. Выделите наиболее существенные этапы в организации участия в работе ярмарок-выставок. 3. Тест. Установите соответствие между признаками сегментации и их содержанием:
Вариант 17 1. Назовите специфические черты услуги как товара. 2. Назовите основные черты аутсорсинга в строительстве. 3. Тест. Назовите задачи позиционирования?
Вариант 18 1. Что подразумевается под маркетингом сферы товарного обращения? 2. Какой вид имеет общая модель процесса маркетинга услуг? 3. Тест. Установите соответствие между компонентами имиджа организации и их содержанием: ........................... Вариант 19 1. Какими стратегиями маркетинга необходимо руководствоваться для получения максимальных результатов? 2. Перечислите основные блоки модели маркетинга услуг и обоснуйте важность обратной связи с целевыми аудиториями клиентов. 3. Тест. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками:
Вариант 20 1. Продемонстрируйте концепцию управления маркетингом в сфере малого бизнеса. 2. Какие основные направления работы должна обеспечивать служба маркетинга 3. Тест. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||