Финуниверситет, маркетинг в отраслях и сферах деятельности (контрольная работа №1)
Узнать стоимость этой работы
02.10.2016, 12:23

Контрольная работа должна включать: два вопроса и тесты. Тематика контрольной работы приведена ниже. Выбор темы определяется в зависимости от первой буквы фамилии студента*.

Номер темы

Начальная буква фамилии студента

Номер темы

Начальная буква фамилии студента

1

А, Ю

11

Л

2

Б, Я

12

М

3

В

13

Н

4

Г

14

О

5

Д

15

П

6

Е

16

Р, Х

7

Ж

17

С

8

З

18

Т, Ц

9

И

19

У, Ш, Щ

10

К

20

Ф, Э

* - с учетом профессиональной ориентации и опыта работы слушатель может выбрать любую тему при согласовании с преподавателем.

 

Задания для выполнения контрольной работы №1

Вариант 1

1. Появление сферы предпринимательства в современной России.

2. Какие конкретные маркетинговые действия Вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания?

3. Тест. Установите соответствие между элементом рыночной инфраструктуры и его содержанием:

 

Содержание

Элементы рыночной инфраструктуры

 

Страховая система

Налоговая система

Информационно- аналитическая система

1

2

3

а) определяет взаимоотношения всех субъектов рынка (юридических и физических лиц) с государственным бюджетом и стимулирует развитие их деятельности;

 

б) включает современные специальные информационные каналы связи и другие средства коммуникации;

в) страхование не только жизни, имущества и капитала, но и различных коммерческих рисков на всех стадиях рыночного оборота.

 

Вариант 2

1. Раскройте содержание модели инфраструктурного обеспечения сферы предпринимательства.

2. Сформулируйте концепцию маркетинга организации по 4 блокам - цели, функции, принципы и задачи.

3. Тест. Установите соответствие между функциями управления маркетингом и их содержанием:

Содержание функций

Функции управления маркетингом

Планирование

Организация

Мотивация

Контроль

1

2

3

4

а) обеспечение работы персоналом, материалами, оборудованием и  т. п.

 

 

 

 

б) экономическое и моральное стимулирование

в) составление планов маркетинга предприятия по увеличению доли рынка

 

 

 

 

г) сравнение фактических данных с плановыми

 

Вариант 3

1. Назовите факторы внешней среды маркетинга в предпринимательстве.

2. Почему малым организациям необходимо проводить маркетинговые исследования по выявлению факторов маркетинговой среды?

3. Тест. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и возможной тематикой

 

Возможная тематика

Направление маркетингового исследования

 

Изучение рынка

Изучение маркетинговых коммуникаций

Изучение конкурентов

1

2

3

а) Анализ эффективности рекламы; медиапланирование; изучение имиджа организации

 

б) Исследование товаров конкурентов; их сильных и слабых сторон

в) Анализ сегментов рынка; исследование ёмкости рынка.

 

Вариант 4

1. Назовите меры государственной поддержки малого предпринимательства.

2. Что относится к факторам внутренней среды Вашей организации?

3. Тест. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными

Переменные фактора

Политико-правовой

Природно-экологический

Социально-культурный

 

1

2

3

а) Традиции и культурные ценности, уровень образования;

 

б) Таможенная политика государства; политическая стабильность в государстве;

в) Территориальное размещение полезных ископаемых и природных ресурсов; природно- климатические условия

 

Вариант 5

1. Дайте понятие маркетинговой информационной системы.

2. Цели, функции и принципы маркетинга в малом предпринимательстве.

3. Тест. Установите соответствие между фактором внешней среды и его переменными

 

Переменные фактора

Фактор внешней среды

 

Экономический

Научно-технический

Демографический

1

2

3

а) появление “технологических прорывов; удельный вес наукоемких технологий в производстве;

 

б) половозрастная структура населения, изменения в отдельных группах;

в) общий уровень экономического развития; система налогообложения; инвестиционные процессы

 

Вариант 6

1. Раскройте содержание товара и товарной политики в маркетинге с позиции удовлетворения потребностей потребителя.

2. В чём преимущества электронной коммерции? Раскройте её содержание и факторы формирования.

3. Тест. Установите соответствие между блоками программы маркетинга и их содержанием:

Содержание

Блоки программы маркетинга сферы обращения

Коммуникационная политика

Товарная политика

Ценовая политика

Сбытовая политика

1

2

3

4

а) формирование товарного ассортимента и пр.

 

б) реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личные продажи и.пр.

в) принятие решения о стратегии сбыта.

г) выбор наценки, ценовое стимулирование и пр.

 

Вариант 7

1. Что включает в себя понятия «ассортимент» и «жизненный цикл товара»?

2. Дайте оценку значения системы распределения в комплексе маркетинга для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль оптовой, розничной торговли в распределении товаров?

3. Тест. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга и их содержанием:

 

Содержание

Конструктивные части маркетинга

Базис

Функции

Объект

Субъекты

 

1

2

3

4

а) аналитическая, сбытовая, созидательная и функция управления и контроля

 

 

 

 

б) товары, услуги

в) дистрибьюторы, дилеры и пр.

г) денежный капитал, основные средства и научно-информационные ресурсы

 

Вариант 8

1. Перечислите основные каналы реализации потребительских товаров и товаров промышленного назначения.

2. Назовите основные компоненты коммуникационной деятельности малой организации.

3. Тест. Установите последовательность этапов коммуникационной модели:

а) Обращение;

б) Расшифровка;

в) Обратная связь;

г) Отправитель;

д) Получатель;

е) Кодирование

 

Вариант 9

1. Раскройте механизм ценовой политики предпринимательской структуры.

2. Коммуникационная модель в маркетинге.

3. Тест. Установите соответствие между элементами коммуникации и их содержанием:

 

Содержание

Элементы коммуникации

 

Коммуникатор

Коммуникант

Сообщение

1

2

3

а) смысловое средство, включающее слова, звуки, изображения, символы;

 

б) сторона, принимающее сообщение;

в) сторона, передающее сообщение.

 

Вариант 10

1. Назовите конкурентные стратегии хозяйственного портфеля в предпринимательстве.

2. Сформулируйте определение конкуренции, конкурентной среды.

3. Тест. Какие виды торговли относятся к прямому маркетингу?

а) по каталогам;

б) через склады фирмы-дистрибьютора;

в) через торговые автоматы;

г) продажа по телефону;

д) биржевая торговля.

 

Вариант 11

1. Как ведет себя на рынке рыночный претендент?

2. Как строится маркетинговая стратегическая матрица?

3. Тест. Установите соответствие между стратегиями  маркетинга и их содержанием:

 

Содержание

Стратегии маркетинга

 

Портфельные

Роста

Конкурентные

1

2

3

а) усилия компании по удержанию рыночных позиций и конкурентных преимуществ;

 

б) уровень краткосрочных и долгосрочных целей каждого года значительно выше показателей предыдущего;

в) управленческие решения по перераспределению корпоративных ресурсов между подразделениями компании;

 

Вариант 12

1. Какое значение имеет классическая матрица Бостонской консультационной группой (Boston Consulting Group)?

2. С учетом специфики потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения России выделите признаки сегментации и необходимые маркетинговые стратегии для их охвата.

3. Тест. Установите соответствие между стратегиями функционального уровня управления маркетингом и их содержанием

 

Содержание

Стратегии функционального уровня

 

Обоснования целевого рынка

Привлечения потребителей

Позиционная

1

2

3

а) разделение рынка на части, где потребители одинаково реагируют товар;

 

б) интеграция маркетинговых усилий в локальном сегменте рынка сбыта;

в) решения по организации маркетинговых коммуникаций

 

Вариант 13

1. Перечислите цель и задачи позиционирования.

2. Выделите этапы выбора целевого рынка.

3. Тест. Установите правильную последовательность этапов выбора целевого рынка сбыта:

а) ранжирование  привлекательности рынков сбыта;

б) разработка стратегии проникновения с учетом реальных возможностей компании;

в) детальный анализ целевого рынка; г) оценка тенденций покупателя.

 

Вариант 14

1. Дайте определение рекламы и паблик рилейшнз России, выделите специфические особенности.

2. Стимулирование сбыта Вашей организации.

3. Тест. Установите соответствие между стратегиями функционального уровня управления маркетингом и их содержанием

 

Содержание

Стратегии функционального уровня

 

Обоснования целевого рынка

Привлечения потребителей

Позиционная

1

2

3

а) разделение рынка на части, где потребители одинаково реагируют товар;

 

б) интеграция маркетинговых усилий в локальном сегменте рынка сбыта;

в) решения по организации маркетинговых коммуникаций

 

Вариант 15

1. Классификация рекламы в маркетинге.

2. Раскройте содержание структуры формирования имиджа Вашей организации.

3. Тест. Какие принципы способствуют позиционированию?

1.

Освоения новых технологий

2.

Изучение поведения потребителей и лояльности

3.

Единства и деловой активности

4.

Гадкого утенка

 

Вариант 16

1. Дайте оценку значения стимулирования продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль скидок, купонажа, конкурсов в стимулировании сбыта?

2. Выделите наиболее существенные этапы в организации участия в работе ярмарок-выставок.

3. Тест. Установите соответствие между признаками сегментации  и их содержанием:

Содержание

Признаки сегментации

Поведенческий

Социально-демографический

Географический

Психографический

1

2

3

4

а) возраст, пол, семейное положение, размер семьи

 

б) необходимость приобретения покупки, оценка восприятия товара

в) страна, регион, территориальное расположение, климат

 

г) психологические характеристики индивида, мотивации покупки

 

Вариант 17

1. Назовите специфические черты услуги как товара.

2. Назовите основные черты аутсорсинга в строительстве.

3. Тест. Назовите задачи позиционирования?

1.

Развитие международного разделения труда

2.

Увеличение рыночной доли и корпоративного влияния в целевом сегменте

3.

Создание эффективных коммуникаций маркетинга

4.

Формирование положительного общественного мнения

 

Вариант 18

1. Что подразумевается под маркетингом сферы товарного обращения?

2. Какой вид имеет общая модель процесса маркетинга услуг?

3. Тест. Установите соответствие между компонентами имиджа организации и их содержанием:

...........................

Вариант 19

1. Какими стратегиями маркетинга необходимо руководствоваться для получения максимальных результатов?

2. Перечислите основные блоки  модели маркетинга  услуг и обоснуйте важность обратной связи с целевыми аудиториями клиентов.

3. Тест. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками:

 

Недостатки медиаканала

Медиаканал

 

Наружная реклама

Интернет- реклама

Телевидение

1

2

3

а) Не обеспечивает конфиденциальность информации, узкая целевая аудитория

 

б) Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории

в) Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

 

Вариант 20

1. Продемонстрируйте концепцию управления маркетингом в сфере малого бизнеса.

2. Какие основные направления работы должна обеспечивать служба маркетинга

3. Тест. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:

 

Достоинства медиаканала

Медиаканал

Газеты

Телевидение

Реклама на транспорте

1

2

3

а) Многочисленность аудитории; возможность на долго удержать внимание получателя (внутри салонная реклама)

 

б)Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др.

в) Сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика