Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ГУМРФ, маркетинг (курсовая работа)
19.10.2016, 11:43

Курсовая работа, представляемая к защите, должна состоять из расчетно-пояснительной записки и иллюстративных материалов.

Рекомендуемая структура пояснительной записки КР должна содержать следующие разделы:

• титульный лист;

• оглавление;

• введение (1-2 страницы);

• первая глава с параграфами: теоретическое и методическое обоснование проблемы (13 - 20 стр.);

• вторая глава с параграфами: анализ изучаемой проблемы объекта исследования, проект совершенствования деятельности объекта исследования (13 - 20 стр.);

• заключение (2-3 страницы);

• список литературы;

• приложения (при наличии).

Все элементы КР располагаются в такой же последовательности, как представлены выше. Исходя из рекомендуемой структуры КР, ее объем должен составлять не менее 25 и не более 40 страниц машинописного (компьютерного) текста.

Перечень тем курсовых работ

1. Маркетинг как система управления предприятием.

2. Управленческие концепции маркетинговой деятельности.

3. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.

4. Общество и государство – регуляторы маркетинга.

5. Ситуационный и стратегический анализ положения предприятия.

6. Методология и организация стратегического анализа.

7. Стратегический анализ как основа выбора стратегических альтернатив развития.

8. Разработка миссии и целей фирмы.

9. Виды и классификация стратегий маркетинга.

10.Метод стратегических матриц (решеток) в планировании и анализе маркетинговой деятельности.

11.Матрица Ардур Д. Литл – роль и место в стратегическом маркетинге.

12.Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге.

13.SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге.

14.Benchmarking – роль и место в стратегическом маркетинге.

15.Разработка комплекса маркетинга-микса на предприятии ...

16.Методология экспертных оценок и прогнозов.

17.Экономические показатели оценки состояния рыночной конъюнктуры.

18.Анализ производственных параметров, влияющих на конъюнктуру рынка [34, с. 81]

19.Методы оценки емкости рынка [93, c. 345].

20.Исследование и анализ покупательского поведения.

21.Исследование и анализ структуры предложения товаров (услуг)

22.Исследования конъюнктуры отраслевого товарного рынка и колебания цен.

23.Исследование возможностей сбыта [34, с. 82].

24.Мировой фрахтовый рынок и деятельность на нем судоходных компаний.

25.Прогнозирование (маркетинговые исследования) грузовой базы порта (транспортного узла, транспортной компании).

26.Маркетинговые исследования в области организации международных туристических перевозок.

27.Глобальные провайдеры логистических услуг на транспортном рынке: анализ динамики развития.

28.Сегментирование и селекция рынков товаров и услуг.

29.Способы оценки и выбора целевых сегментов и рынков.

30.Конкуренция и методы ее оценки при разработке стратегии развития фирмы.

31.Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М. Портера [53].

32.Понятие и сущность управления качеством транспортной продукции.

33.Проблемы управления качеством логистического сервиса для транспортных компаний.

34.Оценка эффективности и качества посреднических операций в торговом мореплавании.

35.Оценка уровня качества сервиса в транспортно-логистических системах.

36.Качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

37.Профили требований, характеризующих позиции конкурентов.

38.Оценка конкурентной позиции (специализированного) терминала (транспортной, транспортно-экспедиторской, транспортно-логистической, судоходной, стивидорной и др.) компании на рынке транспортных услуг «…» региона.

39.Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы.

40.Оценка конкурентоспособности порта на рынке транспортных услуг.

41.Обоснование стратегии транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании по обеспечению качества и конкурентоспособности услуг.

42.Анализ рыночных параметров товара [34, с. 82]

43.Анализ продуктовой программы предприятия.

44.Принципы и методы анализа портфеля продукции.

45.Формирование продуктовой политики предприятия-изготовителя.

46.Стратегии фирмы по обеспечению надежности выпускаемой продукции.

47.Жизненный цикл товара и его значение для принятия решений по ценам.

48.Принципы и методы ценообразования в маркетинге.

49.Анализ цены [34, с. 82]

50.Анализ влияния инфляции на коммерческую деятельность фирмы.

51.Оценка эффективности ценовой политики.

52.Ценовая стратегия и тактика.

53.Обоснование ценовой политики транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

54.Тарифная политика порта в повышении конкурентоспособности на рынке транспортных услуг.

55.Оптимизация расходов на товародвижение и формирование запасов.

56.Маркетинговые решения о товарном ассортименте, принимаемые торговыми посредниками.

57.Роль коммерческого посредничества в обеспечении сбыта продукции.

58.Посреднические операции в сфере международных перевозок.

59.Анализ эффективности сбыта/продажи (на примере фирмы).

60.Оценка и учет предпринимательского риска при заключении сделок.

61.Контроль работы и мотивация торговых агентов.

62.Оценка качества и эффективности рекламного объявления.

63.Планирование и управление рекламным процессом.

64.Организация службы маркетинга на производственном предприятии.

65.Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы маркетингового подразделения транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

66.Функционально-стоимостной анализ в решении задач маркетинга.

67.Особенности маркетинга на рынке товаров производственно-технического назначения.

68.Стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок.

69.Учет требований международных стандартов при выходе на внешний рынок.

70.Особенности международной торговли услугами.

71.Маркетинг в сфере транспортных услуг.

72.Маркетинг на рынке транспортно-экспедиционных услуг.

73.Мероприятия по диверсификации услуг транспортно-экспедиторского обслуживания.

74.Маркетинг в международном морском судоходстве.

75.Маркетинг перевозок грузов.

76.Маркетинг услуг при транспортировке товаров.

77.Маркетинг портовых услуг.

78.Маркетинг пассажирских перевозок.

79.Маркетинг в туристской деятельности.

80.Маркетинговое обоснование туристического маршрута.

81.Маркетинг услуг в сфере морского страхования.

82.Стратегия развития транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании в современных условиях.

83.Совершенствование системы взаимоотношений судовладельцев с организациями, осуществляющими экспортно-импортные перевозки.

84.Совершенствование системы взаимоотношений между субъектами транспортного рынка (перевозчиками, посредниками, операторами и др.) в различных условиях осуществления транспортной деятельности.

85.Совершенствование системы маркетингового управления транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

86.Управление корпоративным имиджем транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

87.Маркетинг развития транспортно-сервисных услуг транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

88.Маркетинг мультимодальных перевозок грузов.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0