Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ЮУИУиЭ, маркетинг (курсовая работа)
14.09.2016, 18:23

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1 Концепция жизненного цикла товара.

2 Уникальное торговое предложение: анализ потребностей и способов их удовлетворения.

3 Позиционирование товара – придание товару определенного имиджа.

4 Ценообразование: принципы и методы.

5 Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости.

6 Маркетинговый анализ.

7 Исследование продукта и его позиционирование на рынке.

8 Организация исследования рынка.

9 Поведение потребителей.

10 Организация, планирование и бюджет маркетинга на предприятии.

11 Проблемы товарной политики в России. (Специфика формирования товарной политики в России).

12 Специфика ценовой политики в России.

13 Маркетинговые коммуникации.

14 Логистика в маркетинге.

15 Интернет – маркетинг. (Мультимедиатехнологии и концепция маркетинга в среде Интернет. Использование Интернет в маркетинге.

16 Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере конкретной фирмы.

17 Современный маркетинг (маркетинг XXI века).

18 Анализ потребительских рынков и поведение покупателей.

19 Управление маркетинговыми программами.

20 Сбор информации и оценка рыночного спроса.

21 Проблемы конкуренции и их место в системе маркетинга.

22 Разработка маркетинговых стратегий.

23 Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков.

24 Разработка новых рыночных предложений.

25 Поведение потребителей.

26 Управление торговыми марками.

27 Разработка стратегии и программ ценообразования на предприятии.

28 Управление оптовой и розничной торговли.

29 Стимулирование сбыта на предприятии.

30 Маркетинг в современной фирме.

31 Сегментирование рынка предприятия.

32 Организация разработки рекламной компании.

33 Маркетинговые стратегии конкурентной борьбы.

34 Реализация маркетинговой стратегии и управление переменами в маркетинговой деятельности.

35 Маркетинг услуг.

36 Междунароный маркетинг.

37 Маркетинг инновационной деятельности.

38 Сетевой маркетинг.

39 Товар в системе маркетинга.

40 Товарная политика и товарный ассортимент.

41 Франчайзинг в маркетинге.

42 Создание общественной репутации фирмы в комплексе мероприятий public relations.

43 Организация службы маркетинга на предприятии (фирме). Создание и организация службы маркетинга на конкретном предприятии.

44 Маркетинг и контроллинг.

45 Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований.

46 Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.

 

Курсовая работа должна содержать:

-  Титульный лист

- Аннотация

- Содержание

- Введение

- Основную часть

- Заключение

- Литературу

- Приложения

Аннотация объемом в одну страницу должна содержать краткое изложение сущности курсовой работы, основные принципы решения поставленных задач и полученные результаты.

Введение должно содержать:

- Обоснование актуальности темы в свете современного уровня развития рыночных отношений в России;

- Формулировку общей цели работы;

- Задачи работы;

- Объект и предмет исследования.

Основная часть работы состоит из трех разделов.

Первый раздел должен содержать общетеоретические проблемы рассматриваемой темы, понятийный аппарат, критический анализ взглядов ученых и практиков на данную проблему. Объем раздела должен составлять 20-25% курсовой работы.

При выполнении работы необходимо изучить не менее 10 литературных источников и в тексте сделать ссылку на каждый из них. Совершенно исключается дословное заимствование текста из учебных пособий и литературы.

Во втором разделе дается краткая характеристика организации, по материалам которой выполняется курсовая работа, в том числе наименование, организационно-правовая форма, основные виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции (производимых работ, оказываемых услуг), таблица основных технико-экономических показателей за 2-3 года, в том числе объем производства, прибыль, рентабельность, фондоотдача, численность персонала и т.д.

В третьем разделе следует описать и проанализировать состояние дел выбранной проблеме в конкретной организации, оценить результативность принимаемых по ней управленческих решений с позиции рассмотренных теоретических подходов.

Особое внимание следует обратить на то, чтобы содержание работы не носило отвлеченного характера, и не сводилось к общим рассуждениям. Для этого обязательно нужно раскрыть методику их практического решения в конкретных условиях.

В заключении следует привести краткие выводы по представленному материалу, изложение собственной позиции автора по рассмотренной проблеме и практические рекомендации по совершенствованию соответствующей сферы деятельности организации.

В приложении нужно помещать вспомогательный материал, который при включении в разделы работы загромождает текст.

Общий объем курсовой работы составляет 30-40 страниц машинописного текста.

Оформление работы: при оформлении работы необходимо использовать методические рекомендации по выполнению письменных работ в ЮУИУиЭ.

 

Примерное содержание каждой предложенной студентам темы курсовой работы следующее:

1. Концепция жизненного цикла товара.

Задание: проанализировать различные товары на разных стадиях ЖЦТ.

2. Уникальное торговое предложение: анализ потребностей и способов их удовлетворения.

Задание: провести анализ потребностей фирмы и предложить способы удовлетворения и этих потребностей.

3. Позиционирование товара – придание товару определенного имиджа.

Задание: разработать стратегию позиционирования товара конкретной фирмы.

4. Ценообразование: принципы и методы.

Задание: применение методов ценообразования для конкретной фирмы (товара). 5. Определение цены, на продукт.

6. Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости.

Задание: разработка брэнда конкретной фирмы.

7. Маркетинговый анализ.

Задание: провести маркетинговый анализ предприятия.

8. Исследование продукта и его позиционирование на рынке.

Задание: исследовать продукт, показать тенденцию изменения спроса на него, используя ЖЦТ. Позиционирование продукта и конкретной фирмы.

9. Организация исследования рынка.

Задание: провести исследование рынка конкретной фирмы.

10. Поведение потребителей.

Задание: изучение поведения потребителей конкретного предприятия.

11. Организация, планирование и бюджет маркетинга на предприятии.

Задание: составить план маркетинговой деятельности предприятия.

12. Проблемы товарной политики в России. (Специфика формирования товарной политики в России).

13. Специфика ценовой политики в России.

Задание: разработать ценовую политику конкретного предприятия.

14. Маркетинговые коммуникации.

Задание: комплексный  маркетинг коммуникаций в конкретной фирме.

15. Логистика в маркетинге.

Задание: формирование и развитие информационной сети заказов продукции конкретного предприятия; выбор вида транспортных средств.

16. Интернет – маркетинг. (Мультимедиатехнологии и концепция маркетинга в среде Интернет. Использование Интернет в маркетинге.

17. Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере конкретной фирмы.

18. Современный маркетинг (маркетинг XXI века).

Задание: особенности и новые технологии в маркетинге.

19. Анализ потребительских рынков и поведение покупателей.

Задание: провести анализ рынка и поведение покупателей конкретной фирмы.

20. Управление маркетинговыми программами.

Задание: составить матрицу источников в информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий конкретного предприятия.

21. Сбор информации и оценка рыночного спроса.

Задание: провести мониторинг маркетинговой среды конкретного предприятия.

22. Проблемы конкуренции и их место в системе маркетинга.

Задание: провести анализ деятельности конкурентов конкретного предприятия.

23. Разработка маркетинговых стратегий.

Задание: разработка стратегии с использованием техники сценариев на конкретном предприятии.

24. Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков.

Задание: провести сегментацию рынка и сделать выбор целевых рынков конкретной фирмы.

25. Разработка новых рыночных предложений.

Задание: применить методы планирования нового рыночного предложения на конкретном предприятии.

26. Поведение потребителей.

Задание: классифицировать потребителей и дать основные характеристики покупателя конкретной фирмы.

27. Управление торговыми марками.

Задание: предложить свои рекомендации по созданию торговой марки предприятия.

28. Разработка стратегии и программ ценообразования на предприятии.

Задание: показать механизм ценообразования на конкретном предприятии. Разработать стратегию ценообразования.

29. Управление оптовой и розничной торговли.

Задание: показать формы оптовой и розничной торговли на конкретных примерах.

30. Стимулирование сбыта на предприятии.

Задание: методы стимулирования сбыта конкретного предприятия.

31. Маркетинг в современной фирме.

Задание: охарактеризовать систему маркетинга конкретной фирмы: сущность и содержание деятельности.

32. Сегментирование рынка предприятия.

Задание: провести сегментацию рынка конкретного предприятия.

33. Организация разработки рекламной компании.

Задание: составить проект рекламной компании конкретной фирмы и рассчитать бюджет рекламной компании.

34. Маркетинговые стратегии конкурентной борьбы.

Задание: определить стратегическую единицу бизнеса конкретной фирмы и разработать для них маркетинговую стратегию.

35. Реализация маркетинговой стратегии и управление переменами в маркетинговой деятельности.

Задание: изучить проблему, используя опыт конкретного предприятия.

36. Маркетинг услуг.

Задание: показать особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг на конкретном предприятии.

37. Междунароный маркетинг.

Задание: показать особенности организации маркетинговых исследований в международном маркетинге.

38. Маркетинг инновационной деятельности.

Задание: провести маркетинговое исследование инновационной деятельности конкретного предприятия.

39. Сетевой маркетинг.

Задание: показать механизм реализации сетевого маркетинга конкретной фирмы; спроектировать структуру сетевого маркетинга.

40. Товар в системе маркетинга.

Задание: оценка конкурентной способности товара конкретного предприятия.

41. Товарная политика и товарный ассортимент.

Задание: разработка и внедрение нового товара на рынок.

42. Франчайзинг в маркетинге.

Задание: реализация договора франчайзинга на конкретном примере.

43. Создание общественной репутации фирмы в комплексе мероприятий public relations.

Задание: Разработать мероприятия PR для конкретного предприятия:

a. сведения для журналистов;

b. для пресс-конференции;

c.  праздники;

d. дня открытых дверей;

e. выставки.

44. Организация службы маркетинга на предприятии (фирме). Создание и организация службы маркетинга на конкретном предприятии.

Маркетинг и контроллинг.

Задание:

· контроллинг как концепция  управления;

· требования к контроллингу;

· объекты контроллинга;

· контроллинг в системе сбыта;

· создание системы контроллинга на конкретном предприятии.

45. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований.

Задание:

· Актуальность темы.

· Сущность и содержание бенчмаркинга.

· Этапы бенчмаркинга.

· Применение бенчмаркинга на российских предприятиях.

46. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.

Задание:

· Сущность и содержание конкуренции.

· Назначение диагностики конкурентной среды.

· Этапы диагностики конкурентной среды.

· Провести диагностику конкурентной среды с конкурентным предприятием.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1