Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ЮУИУиЭ, прямой маркетинг (контрольная работа)
14.09.2016, 23:30

Вариант выбирается по начальной букве фамилии студента.

Начальная буква фамилии

Номер темы теоретической части

Вариант задания

Ф, Щ, Я

1

Первый

Д, К. П

2

Второй

У, Ш

3

Третий

Г, И, О

4

Четвертый

Т, Ч

5

Пятый

В, З, Н

6

Шестой

С, Ц, Ю

7

Седьмой

Б, Ж,М

8

Восьмой

Р, Х, Э

9

Девятый

А, Е, Л

10

Десятый

Контрольная работа состоит из оглавления, основной части, списка литературы.

Оглавление включает в себя наименование всех разделов и подразделов с указанием страниц. В верхней части этого листа пишется заголовок: «Оглавление» (по центру строк), затем дается перечень глав и пунктов. Главы нумеруются арабскими цифрами, пункты пишутся с отступом вправо, их нумерация содержит две цифры: первые указывает на номер главы, вторая – номер этого пункта в данной главе, главы и пункты контрольной работы должны иметь четкие заголовки.

После оглавления помещается текст теоретического вопроса варианта задания контрольной работы.

Основная часть:

Основная часть состоит из двух разделов:

1. В первом разделе раскрывается теоретический вопрос, который должен быть в объёме 6 – 8 страниц.

Теоретическая часть должна включать три раздела: введение, основной раздел и заключение. Во введении показать значение и актуальность темы, а в заключении подвести итоги проделанной работы.

2. Вторым разделом является практическая часть, которая представлена решением задач. Перед решением задач должны быть полностью приведены их условия. Решением задач следует сопровождать необходимыми формулами, расчетами и обоснованием.

При выполнение работы следует придерживаться следующих правил:

1. Подобрать необходимую литературу, изучить содержание курса и методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы;

2. Составить развернутый план контрольной работы;

3. Изложить теоретическую часть вопроса (не допускать дословное переписывание текстов из брошюр, статей, учебников);

4. Привести практические примеры, используя конкретный материал на рабочем месте (с приложением материала и поименным источником печати);

5. Решить практические задания;

6. Оформить контрольную работу, сдать (выслать) ее на проверку в учебный отдел не позднее, чем за один месяц до начала экзаменационной сессии.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Теоретические вопросы

1. Анализ рыночных ситуаций для использования методов прямого маркетинга.

2. Формирование клиентской базы данных компании.

3. Подготовка презентации товара и имитация его продажи.

4. Письменное коммерческое предложение как форма прямого маркетинга

5. Разработка структуры Интернет  - представительства фирмы

6. CRM–технология управления взаимоотношениями с клиентами.

7. Построение системы интегрированного прямого маркетинга

8. Как прямой маркетинг соотносится с другими составляющими интегрированных маркетинговых коммуникаций.

9. Основные инструменты прямого маркетинга и условия, определяющие выбор того или иного инструмента.

10. Эффективное взаимодействие систем прямого маркетинга и активных продаж.

Практические задания

1. Разработка презентации товара по выбору студента

2. Разработка проекта письма для прямой почтовой рассылки

3. Составление обращение для осуществления « холодных звонков»

4. Составление анкеты, изучающей запросы потребителя

5. Разработка сюжета для рекламного ролика товара по выбору студента

6. Разработка текста рекламного объявления для размещения в инернет сети.

7. Разработка плана рекламы товара (по выбору студента) для интегрированного прямого маркетинга

8. Рассмотреть пример прямого маркетинга общественной организации

9. Рассмотреть пример прямого маркетинга магазина детской одежды и игрушек

10. Рассмотреть пример рационального прямого маркетинга





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0