Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
17.10.2017, 14:55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В ходе выполнения аудиторной контрольной работы, каждый бакалаврант должен ответить на теоретический вопрос и выполнить практическое задание. Выбор задания осуществляется в соответствии с приведенной таблицей. Объём ответа на первый вопрос не должен превышать 1 страницу листа формата А-4.
1. Теоретические задания для аудиторной контрольной работы Теоретические вопросы 1. Маркетинговая информация: понятие и классификация. 2. Сегментация рынка: значение, процедура, уровни. 3. Товарная марка: состав, функции. 4. Этапы разработки нового товара. 5. Процесс ценообразования. 6. Канал распределения: понятие и функции. 7. Этапы разработки эффективной коммуникации. 8. Понятие и классификация товаров на потребительском рынке. 9. Оценка привлекательности и отбор целевых сегментов. 10. Маркетинговая среда: понятие и виды. 11. Социально-экономическая сущность маркетинга: понятие и принципы маркетингового управления 12. Планирование в маркетинговой деятельности: виды и этапы.
2. Практические задания для аудиторной контрольной работы 1. Заполните аналитическую таблицу, сформулировав основные характеристики каждого метода сбора первичной информации:
2. Определите, какие группы критериев и переменные сегментирования потребительского рынка можно использовать продавцам следующих товаров (выбрать один из перечня): мороженое; зубная паста; услуги ветеринара; морозильные камеры.
3. Установите соответствие примера решению о семейственности марки:
4. Какие виды каналов распределения целесообразно создавать для реализации следующих товаров: молоко и соки в тетрапаках; холодильники и пылесосы, рассчитанные на средний ценовой сегмент рынка; товары, подчёркивающие имидж.
5. Дайте характеристику основных видов маркетинговых коммуникаций. Заполните следующую таблицу:
6. Выберите признаки и переменные сегментирования на потребительском и деловом рынке. Установите соответствие переменных группам признакам сегментации на этих рынках.
7. Дайте характеристику концепций управления маркетинговой деятельностью, заполните таблицу:
8. Установите соответствие элементов макросреды маркетинга группе факторов и правильно заполните таблицу:
9. Установите, к какому уровню товара относятся приведённые ниже характеристики и заполните следующую таблицу:
Характеристики: Обогащённый витаминами, пастеризованный, срок хранения 3 месяца, тетрапак, доставка на дом, возможность покупки в кредит, «Добрый», купон на скидку, защищает от бактерий и утоляет голод, напиток; глянцевая поверхность хлебной корки; влажность не более 50%
10. Установите соответствие характеристик стадиям жизненного цикла товара (ЖЦТ) и правильно заполните таблицу:
11. Рассмотрите стратегии ценообразования на новые товары и товары, уже существующие на рынке. Заполните таблицу, используя пример:
12. Предложите вариант организационной структуры службы маркетинга для следующих компаний: Фирма «Полимерконтейнер» занимается производством полимерных материалов, относится к крупному бизнесу, ориентирована главным образом на промышленного потребителя. Основными видами продукции являются полимерные гранулы (полуфабрикат для дальнейшей обработки), полимерная промышленная разовая и многооборотная упаковка (тара), полимерные потребительские товары. Известность продукции компании на рынке недостаточно высока. Не выявлены конкуренты фирмы и не определена ёмкость рынка. Ассортимент завода «Мовен» включает 2 товарных линии – бытовые вентиляторы и кондиционеры. Имеется возможность производства изделий по индивидуальным заказам. На рынке интенсивная конкуренция, быстроменяющиеся технологии производства. Компания «Спринт» выпускает измерительные приборы и детские велосипеды, которые реализуются как на внутреннем, так и на зарубежном рынке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||