Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МЭБИК, маркетинг персонала (контрольная работа)
07.12.2016, 13:24

Обязательные задания для выполнения обучающимися

В обязательном порядке обучающийся должен выполнить следующие задания: письменно подготовить одно Эссе и выполнить одно практическое задание, перечисленное ниже (на выбор студента).

Темы для эссе:

1. «Маркетинг персонала позволяет организации …»

2. «В службе персонала в должностные инструкции специалистов долж-ны быть введены функции маркетинга персонала для …»

3. «Применение маркетинга персонала в деятельности менеджера по персоналу необходимо для …»

4. «Я – кандидат на рабочее место …»

Задание 1.

Сформулировать миссию организации, генеральную цель развития, название, форму собственности слоган, логотип.

Записать исходные данные, содержащие общие сведения об организации и сведения о персонале.

Оценить принятый в организации стиль управления, элементы корпоративной культуры.

Сформировать организационные структуры управления организацией и службы управления персоналом. Разработать штатное расписание.

Задание 2.

Описать кадровую политику (открытая/закрытая, пассивная/активная). Связать кадровую политику со стратегией развития организации.

Построить дерево целей управления персоналом на основании миссии и генеральной цели развития организации. На уровне внутренних целей раскрыть теоретически одну актуальную задачу управления персоналом по выбору (мотивация, оценка, карьера, отбор).

Задание 3.

Выявить факторы появления дополнительной потребности в персонале: расширение, реконструкция, создание филиалов, расширение сферы деятельности.

Заполнить таблицу функциональных взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями организации.

Смоделировать организационную структуру и штатное расписание после расширения.

Разработать оперограмму управленческих процедур: планирование потребности в персонале, разработка плана повышения квалификации, анализ текучести кадров, увольнение, проведение аттестации специалиста, проведение адаптации специалиста, формирование резерва кадров на выдвижение.

Задание 4.

Разработать план маркетинга персонала. Составить должностную инструкцию и личностную спецификацию для менеджера по управлению персоналом.

Задание 5.

Разработка HR –бренда компании.

Задание 6.

Проанализировать требования к должности менеджера по персоналу. Сформировать систему требований, которые организация-работодатель предъявляет к менеджеру по персоналу, претендующему на вакансию.

Группа параметров

1. Способности

2. Уровень полученного образования;

3. необходимые знания (основные и дополнительные);

4. практические навыки в определенной сфере профессиональной деятельности;

5. опыт работы в определенных должностях;

6. навыки сотрудничества и взаимопомощи.

7. Свойства

8. Личностные качества, необходимые для определенного вида деятельности;

9. Способность к восприятию профессиональных нагрузок; Способность к концентрации памяти, внимания, усилий и т.п.

10. Мотивационные установки

11. Сфера профессиональных интересов; Стремление к самовыражению и самореализации;

12. Способность к обучаемости;

13. Заинтересованность в работе по определенной должности, определенность профессиональных перспектив.

Ответы оформляются в произвольном виде.

 

Задания для промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме сдачи экзамена.

Для прохождения промежуточной аттестации обучающийся должен ответить на 3 произвольно выбранных вопроса или решить 1 любой вариант тестовых заданий.

Вопросы для сдачи экзамена.

1. Роль, функции маркетинга персонала в кадровой политике организации

2. Маркетинговые концепции. Понятийный аппарат МП.

3. Система управления МП организации: структура целей МП.

4. Маркетинговые исследования рынка труда

5. Имидж организации как работодателя.

6. Планирование потребностей организации в персонале.

7. Применение стратегического и тактического инструментария МП организации

8. Основные направления реализации функции МП по формированию трудового потенциала организации.

9. Применение коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда.

10. Экономическая эффективность МП: методы, показатели

11. Сущность бухгалтерского учета, его основные задачи и требования, предъявляемые к его ведению.

12. Предмет, метод бухгалтерского учета. Капитальное (основное) уравнение бухгалтерского учета.

13. Сущность, содержание и строение бухгалтерского баланса. Изменения в бухгалтерском балансе, вызываемые хозяйственными операциями.

14. Система счетов бухгалтерского учета и двойная запись.

15. Понятие бухгалтерского счета. Правила отражения  хозяйственных операций на бухгалтерских счетах.

16. Сущность и значение двойной записи хозяйственных операций на бухгалтерских счетах.

17. Использование системы счетов для учета хозяйственных процессов: формирование  уставного капитала, процесса снабжения, производства, продажи.

18. Общие положения по учету труда и заработной платы. Формы, системы и виды оплаты труда.

19. Расчет основной заработной платы.

20. Содержание, назначение и принципы учета для управления

21. Бухгалтерский учет как информационная система.

22. Сравнительная характеристика финансового, налогового и управленческого учета.

23. Принципы формирования информации в управленческом учете.

24. Управленческий учет процессов обеспечения  трудовыми ресурсами.

25. Что представляет собой маркетинговая концепция управления персоналом

26. Какие функции маркетинга персонала выделяют разные авторы

27. Что является предметом анализа при изучении внешнего и внутреннего рынка труда

28. Какие целевые группы выделяются при сегментировании рынка труда

29. Что такое планирование и прогнозирование потребности в персонале Назовите этапы планирования потребности в персонале.

30. Что включает в себя понятие «качественная потребность в персонале»

31. Какие методы расчета количественной потребности в персонале основываются на данных трудоемкости работ?

32. В чем содержание стохастических методов расчета количественной потребности в персонале?

33. Назовите методы прогнозирования потребности в персонале.

34. Каковы сущность и структура показателя «расходы на персонал»

35. Какие изменения вносит рынок труда в нормативную базу для планирования показателей по труду

36. Сущность и значение планирования производительности труда. Основные последствия ускорения (замедления) роста производительности труда.

37. Какие виды норм применяются для расчета численности рабочих

38. Какие виды норм применяются для расчета численности управленческого персонала

39. Маркетинговый подход к развитию кадрового потенциала организации.

40. Организация маркетинга персонала на предприятии.

41. Оценка эффективности деятельности организации – работодателя на рынке труда.

42. Тестирование персонал-маркетинга организации.

43. Изучение требований работников и кандидатов к рабочим местам.

44. Анализ конкурентов на рынке труда.

45. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для формирования кадровой политики организации.

46. Организационно-экономическое обоснование маркетинговых мероприятий в системе управления персоналом организации.

47. Разработка плана маркетинга персонала.

48. Разработка программы кадрового аудита.

49. Разработка программы кадрового аудита.

50. Разработка HR бизнес-плана





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0