Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МЭБИК, маркетинг персонала (тесты, варианты 1-10)
07.12.2016, 13:24

Тестовые задания

Вариант 1

1. Процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых и личностных качеств работников, качества труда и его результатов и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности – это:

а) профориентация;

б) аттестация персонала организации;

в) обучение персонала;

г) кадровое планирование.

 

2. Формы бланков, применяемых при проведении аттестации работников организации:

а) характеристика;

б) аттестационный лист;

в) протокол;

г) все выше перечисленное.

 

3. Основными формами профессиональной ориентации является:

а) профессиональное просвещение;

б) профессиональный отбор;

в) профессиональная информация;

г) все выше перечисленное.

 

4. Система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда, перспективами развития видов деятельности, с характером работы по основным профессиями специальностям и т.д. – это:

а) профессиональное просвещение;

б) профессиональная консультация;

в) профессиональная информация;

г) профессиональный отбор.

 

5. Какая концепция управления персоналом используется в настоящее время:

а) управление человеком;

б) управление персоналом;

в) управление человеческими ресурсами;

г) нет правильного ответа.

 

6. К служащим - техническим специалистам относятся:

а) машинисты, операторы, курьеры и т.д.

б) технологи, инженеры, конструкторы, строители и т.д.;

в) экономисты, бухгалтеры, финансисты, маркетологи и т.д.;

г) нет правильного ответа.

 

7. Какой метод управления основывается на знании психологии человека и способах мотивации через «убеждение»:

а) административные;

б) экономические;

в) социально-психологические;

г) все выше перечисленное.

 

8. Отличается постоянством, носит обязательный характер и объективен – это:

а) принцип построения системы управления персоналом организации;

б) метод управления персоналом;

в) метод построения системы управления персоналом организации;

г) нет правильного ответа.

 

9. Личный состав организаций, включающих всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев – это:

а) персонал;

б) рабочая сила;

в) человеческие ресурсы;

г) нет правильного ответа.

 

10. Предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями требованиями производства – это:

а) стратегическое управление персоналом;

б) кадровое планирование;

в) кадровая политика государства;

г) нет правильного ответа.

 

Вариант 2

1. Какой вид аттестации персонала является обязательным для всех и проводится не реже одного раза в два года для руководящего состава и не реже одного раза  три года для специалистов и других служащих:

а) очередная аттестация;

б) аттестация по истечении испытательного срока;

в) аттестация при продвижении по службе;

г) аттестация при переводе в другое структурное подразделение.

 

2. Этап проведения аттестации заключается:

а) в заседании аттестационной комиссии, на которое приглашаются аттестуемые и их непосредственные руководители, рассмотрении и заслушивании всех материалов, заслушиваются аттестуемые и их руководители и др.;

б) в проведении с целью выработки обоснованных рекомендаций по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на новом рабочем месте;

в) в издание  приказа о проведении аттестации и утверждается состав аттестационной комиссии, разрабатывается положение об аттестации, составляется список сотрудников подлежащих аттестации подготавливаются оценочные листы, аттестационные листы и др.;

г) нет правильного ответа.

 

3. Методы обучения персонала на рабочем месте:

а) производственный инструктаж;

б) программированные курсы обучения;

в) деловые игры;

г) конференции, семинары.

 

4. При каком виде адаптации работник знакомится с особенностями организационного механизма управления, местом своего подразделения и должности в общей системе целей и в организационной структуре:

а) экономическая адаптация;

б) организационно-административная адаптация;

в) социально-психологическая адаптация;

г) санитарно-гигиеническая адаптация.

 

5. Какой метод управления персоналом организации включает в себя организационные, распорядительные воздействия, материальную, дисциплинарную и административную ответственность:

а) административные;

б) экономические;

в) социально-психологические;

г) все выше перечисленное.

 

6. К социологическим методам исследования относятся:

а) анкетирование и интервьюирование;

б) наблюдение и собеседование;

в) социометрия;

г) все выше перечисленное.

 

7. Внутренние источники привлечения персонала имеют недостатки:

а) ограничение возможности для выбора кадров;

б) возможны напряженность или соперничество в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность руководителя;

в) появление панибратства при решении деловых вопросов, т.к. претендент на должность руководителя был наравне с коллегами.

г) все выше перечисленное.

 

8. Кадровое планирование имеет уровни:

а) стратегическое планирование;

б) тактическое планирование;

в) оперативное планирование;

г) все выше перечисленное.

 

9. Лица обоего пола, которые в рассматриваемый период выполняли работу по найму за вознаграждение на условиях полного или неполного рабочего дня и т.д.- это:

а) безработное население;

б) экономически активное население;

в) занятое население;

г) нет правильного ответа.

 

10. Кадровое планирование осуществляется в интересах:

а) организации;

б) персонала;

в) организации и персонала;

г) нет правильного ответа.

 

Вариант 3

1. На каком этапе аттестации издаются приказ о ее проведении и утверждается состав аттестационной комиссии, разрабатывается положение об аттестации, составляется список сотрудников подлежащих аттестации подготавливаются оценочные листы, аттестационные листы и др.:

а) подготовительный этап;

б) этап оценки сотрудника и его трудовой деятельности;

в) этап проведения аттестации;

г) этап принятия решений по результатам аттестации.

 

2. Этап карьеры, при котором идет рост квалификации, продвижение по службе, накопление практического опыта, навыков, достижение более высокого статуса и независимости, начинается самовыражение личности и длится от 30 до 45 лет – это:

а) предварительный этап;

б) этап продвижения;

в) этап завершения;

г) пенсионный этап.

 

3. Какая программа адаптации затрагивает вопросы по общему представлению об организации, оплата труда в организации, дополнительные льготы, охрана труда и техника безопасности, служба быта и др.:

а) общая программа адаптации;

б) специализированная программа адаптации;

в) не специализированная программа адаптации;

г) нет правильного ответа.

 

4. Основные направления трудовой адаптации:

а) первичная и вторичная адаптация;

б) первичная и третичная адаптация;

в) вторичная и третичная адаптация;

г) нет правильного ответа.

 

5. Внешние источники привлечения персонала имеют преимущества:

а) более широкие возможности выбора;

б) прием на работу покрывает абсолютную потребность в персонале;

в) появление новых импульсов для развития организации;

г) все выше перечисленное.

 

6. Сверхурочная работа имеет преимущества:

а) возникает проблема усталости;

б) увеличение производственного травматизма;

в) рост затрат на персонал и снижение производительности труда;

г) обеспечивает имеющихся работников дополнительным заработком.

 

7. Кадровое планирование эффективно тогда, когда оно интегрировано в общий процесс:

а) кадрового контроллинга;

б) стратегии управления персоналом;

в) планирования организации;

г) нет правильного ответа.

 

8. Каким умением наиболее важно владеть менеджеру при проведении отборочного собеседования:

а) уметь составлять суждения и принимать решения;

б) контролировать свое поведение;

в) быть доброжелательным;

г) нет правильного ответа.

 

9. Преимущество, которое дает использование временных работников, состоит в том что:

а) не знают специфики работы организации и мешает ее эффективной работе;

б) нельзя уволить в любое время;

в) необходимо продвигать по службе;

г) не приходиться выплачивать премии, обучать их, обеспечивать компенсациями.   

 

10. Вся система работы с персоналом в крупных компаниях приспособлена к   пожизненному найму в:

а) США

б) Японии;

в) России;

г) все выше перечисленное.

 

Вариант 4

1. Формы бланков, применяемых при проведении аттестации работников организации:

а) характеристика;

б) аттестационный лист;

в) протокол;

г) все выше перечисленное.

 

2. Работник, который прошел последовательно все стадии развития (обучение, поступление на работу, профессиональный рост и т.д.) в стенах одной организации – это карьера:

а) межорганизационная;

б) внутриорганизационная;

в) деловая;

г) нет правильного ответа.

 

3. При каком виде адаптации происходит включение работника в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями:

а) экономическая адаптация;

б) организационно-административная адаптация;

в) социально-психологическая адаптация;

г) санитарно-гигиеническая адаптация.

 

4. В обязанности менеджера по персоналу входит:

а) ознакомление с организацией, характеристика условий найма, оплаты труда;

б) организация экскурсии по рабочим местам;

в) введение в коллектив, представление сотрудников (совместно с руководителем);

г) все выше перечисленное.

 

5. Внешние источники привлечения персонала имеют преимущества:

а) более высокие затраты на привлечение кадров;

б) ухудшение социально-психологического климата в организации;

в) появление новых импульсов для развития организации;

г) плохое знание организации.

 

6. Сверхурочная работа имеет недостатки:

а) возникает проблема усталости;

б) увеличение производственного травматизма;

в) рост затрат на персонал и снижение производительности труда;

г) все выше перечисленное.

 

7. Производственный персонал включает в себя:

а) основной персонал и вспомогательный;

б) руководителей;

в) специалистов;

г) нет правильного ответа.

 

8. Трудовые ресурсы – это:

а) женщины в возрасте 16 -54 лет включительно;

б) мужчины в возрасте 16-59 лет включительно;

в) женщины в возрасте 16-54 лет и мужчины в возрасте 16-59 лет включительно, за

исключением  некоторых категорий;

г) нет правильного ответа.

 

9. Временное подразделение кадрового планирования включает:

а) долгосрочное планирование;

б) среднесрочное планирование;

в) краткосрочное планирование

г) все вышеперечисленное.

 

10. Содержание кадрового планирования состоит из:

а) целей, которые должны планироваться систематически;

б) мероприятий, с помощью которых реализуются кадровые функции;

в) потенциала и его выявления у персонала;

г) все выше перечисленное.

 

Вариант 5

1. Работник, который проходит последовательно все стадии развития в разных организациях и на разных должностях – это карьера:

а) межорганизационная;

б) внутриорганизационная;

в) деловая;

г) нет правильного ответа.

 

2. Менеджер по персоналу проработал в организации со дня ее основания, и его назначили зам. директором службы по управлению персоналом – это карьера:

а) внутриорганизационная специализированная вертикальная;

б) внутриорганизационная неспециализированная горизонтальная;

в) межорганизационная специализированная скрытая;

г) нет правильного ответа.

 

3. Отметьте, какие виды обучения персонала вы знаете:

а) подготовка кадров;

б) повышение квалификации кадров;

в) переподготовка кадров;

г) все выше перечисленное.

 

4. Какие задачи включает общая цель профориентации:

а) информирование заинтересованных лиц для облегчения выбора вида профессиональной деятельности;

б) создание условий  для развития профессионально значимых способностей будущих работников;

в) определение соответствия психофизиологических и социально-психологических качеств обратившихся за консультацией профессиональным требованиям избранного ими вида трудовой деятельности;

г) все выше перечисленное.

 

5. Кадровое планирование не может быть успешным без контроллинга, кот. называется:

а) координация;

б) кадровый аудит;

в) кадровый контроллинг;

г) нет правильного ответа.

 

6. Какой уровень кадрового планирования ориентирован на определение проблемы в период от трех до десяти лет и зависит от внешних факторов:

а) оперативное планирование;

б) стратегическое планирование;

в) тактическое планирование;

 

7. Маркетинг персонала в узком смысле – это:

а) определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами;

б) особая функция службы управления персоналом;

в) вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами;

г) нет правильного ответа.

 

8. Требования к персоналу выражаются в  параметрах:

а) способности;

б) свойства;

в) мотивационные установки;

г) все выше перечисленное.

 

9. К пассивным путям покрытия потребности в персонале относятся:

а) организация набирает персонал непосредственно в учебных заведениях посредством заключения двухсторонних договоров;

б) организация представляет заявки по вакансиям в местные и межрегиональные службы занятости (биржи труда);

в) организация ожидает претендентов после проведения рекламной компании местного характера;

г) нет правильного ответа.

 

10. Какие качества оцениваются при отборе персонала:

а) коммуникативные и организаторские способности;

б) внешний вид и манеры поведения;

в) здоровье и работоспособность;

г) все выше перечисленное.

 

Вариант 6

1. Менеджер по сбыту продукции назначен на должность менеджера по персоналу,  с увеличением полномочий и заработной платой – это карьера:

а) внутриорганизационная специализированная вертикальная;

б) внутриорганизационная неспециализированная горизонтальная;

в) межорганизационная специализированная скрытая;

г) нет правильного ответа.

 

2. Вид карьеры, с которым чаще всего связывают само понятие деловой карьеры, так как продвижение наиболее зримо:

а) межорганизационная;

б) внутриорганизационная;

в) горизонтальная;

г) вертикальная.

 

3. Комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности – это:

а) профессиональная ориентация;

б) профессиональная адаптация;

в) профессиональный отбор;

г) профессиональное воспитание.

 

4. Основная цель профессиональной ориентации заключается:

а) в оказание помощи молодым людям и людям ищущим работу, в выборе профессии, специальности, места работы, учебы, с учетом склонностей и интересов людей, их психофизиологических особенностей;

б) предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями требованиями производства;

в) лица обоего пола, которые в рассматриваемый период выполняли работу по найму за вознаграждение на условиях полного или неполного рабочего дня;

г) нет правильного ответа.

 

5. Какой метод управления персоналом организации включает в себя организационные, распорядительные воздействия, материальную, дисциплинарную и административную ответственность:

а) административные;

б) экономические;

в) социально-психологические;

г) все выше перечисленное.

 

6. К социологическим методам исследования относятся:

а) анкетирование и интервьюирование;

б) наблюдение и собеседование;

в) социометрия;

г) все выше перечисленное.

 

7. Методы обучения персонала на рабочем месте:

а) смена рабочего места (ротация);

б) программированные курсы обучения;

в) деловые игры;

г) конференции, семинары.

 

8. Каким умением наиболее важно владеть менеджеру при проведении отборочного собеседования:

а) уметь составлять суждения и принимать решения;

б) контролировать свое поведение;

в) быть доброжелательным;

г) нет правильного ответа.

 

9. Внешние источники привлечения персонала имеют преимущества:

а) более широкие возможности выбора;

б) прием на работу покрывает абсолютную потребность в персонале;

в) появление новых импульсов для развития организации;

г) все выше перечисленное.

 

10. Сверхурочная работа имеет преимущества:

а) возникает проблема усталости;

б) увеличение производственного травматизма;

в) рост затрат на персонал и снижение производительности труда;

г) обеспечивает имеющихся работников дополнительным заработком.

 

Вариант 7

1. Юридической основой переводов, продвижения по службе, определения заработной платы, а также понижения в должности и увольнения служит:

а) профориентация;

б) аттестация персонала организации;

в) обучение персонала;

г) кадровое планирование.

 

2. Какой вид аттестации персонала является обязательным для всех и проводится не реже одного раза в два года для руководящего состава и не реже одного раза  три года для специалистов и других служащих:

а) очередная аттестация;

б) аттестация по истечении испытательного срока;

в) аттестация при продвижении по службе;

г) аттестация при переводе в другое структурное подразделение.

 

3. Какая концепция обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника, что является риском для организации (сотрудник имеет возможность выбора и менее привязан к своему месту):

а) концепция специализированного обучения;

б) концепция многопрофильного обучения;

в) концепция обучения, ориентированного на личность;

г) нет правильного ответа.

 

4. Какая концепция управления персоналом используется в настоящее время:

а) управление человеком;

б) управление персоналом;

в) управление человеческими ресурсами;

г) нет правильного ответа.

 

5. К служащим - техническим специалистам относятся:

а) машинисты, операторы, курьеры и т.д.

б) технологи, инженеры, конструкторы, строители и т.д.;

в) экономисты, бухгалтеры, финансисты, маркетологи и т.д.;

г) нет правильного ответа.

 

6. Какой метод управления основывается на знании психологии человека и способах мотивации через «убеждение»:

а) административные;

б) экономические;

в) социально-психологические;

г) все выше перечисленное.

 

7. Отличается постоянством, носит обязательный характер и объективен – это:

а) принцип построения системы управления персоналом организации;

б) метод управления персоналом;

в) метод построения системы управления персоналом организации;

г) нет правильного ответа.

 

8. Внутренние источники привлечения персонала имеют недостатки:

а) ограничение возможности для выбора кадров;

б) возможны напряженность или соперничество в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность руководителя;

в) появление панибратства при решении деловых вопросов, т.к. претендент на должность руководителя был наравне с коллегами.

г) все выше перечисленное.

 

9. К какому уровню управления относятся начальники участков и мастера?

а) средний;

б) нижний;

в) высший;

г) нет правильного ответа.  

 

10. К функциональным специалистам управления относятся:

а) экономисты, бухгалтера, финансисты и т.д

б) технологи, инженеры, проектировщики и т.д.;

в) операторы, курьеры, машинистки и т.д.;

г) нет правильного ответа.

 

Вариант 8

1. Этап карьеры, который включает учебу в школе, среднее и высшее образование и длится до 25 лет, за этот период человек может сменить несколько различных работ в поисках удовлетворяющего его вида деятельности – это:

а) предварительный этап;

б) продвижения;

в) завершения;

г) пенсионный.

 

2. Какой вид аттестации персонала является обязательным для всех и проводится не реже одного раза в два года для руководящего состава и не реже одного раза  три года для специалистов и других служащих:

а) очередная аттестация;

б) аттестация по истечении испытательного срока;

в) аттестация при продвижении по службе;

г) аттестация при переводе в другое структурное подразделение.

 

3. При каком виде адаптации работник осваивается с новыми требованиями трудовой, производственной и технологической дисциплины, правилами трудового распорядка:

а) экономическая адаптация;

б) организационно-административная адаптация;

в) социально-психологическая адаптация;

г) санитарно-гигиеническая адаптация.

 

4. Назовите основные обязанности профконсультанта:

а) организация творческих вечеров для школьников и лекционно-семинарских занятий с приглашением работников организаций;

б) проведение в организации дня открытых дверей;

в) налаживание связей с учебными заведениями;

г) все выше перечисленное.

 

5. К организационным методам воздействия относят:

а) приказ;

б) штатное расписание;

в) распоряжение;

г) нет правильного ответа.

 

6. Какая из перечисленных целей является основной для организации:

а) научно-техническая цель;

б) социальная цель;

в) экономическая цель;

г) все выше перечисленное.

 

7. Какие цели преследует работник для удовлетворения своих потребностей, как участник трудового процесса:

а) монетарная цель;

б) социально-психологическая цель;

в) цель самореализации человека;

г) все выше перечисленное.

 

8. Внутренние источники привлечения персонала имеют недостатки:

а) ограничение возможности для выбора кадров;

б) возможны напряженность или соперничество в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность руководителя;

в) появление панибратства при решении деловых вопросов, т.к. претендент на должность руководителя был наравне с коллегами.

г) все выше перечисленное.

 

9. Каким умением наиболее важно владеть менеджеру при проведении отборочного собеседования:

а) уметь составлять суждения и принимать решения;

б) контролировать свое поведение;

в) быть доброжелательным;

г) нет правильного ответа.

 

10. Какие качества оцениваются при отборе персонала:

а) коммуникативные и организаторские способности;

б) внешний вид и манеры поведения;

в) здоровье и работоспособность;

г) все выше перечисленное.

 

Вариант 9

1. Комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организаций, по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста, работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей и др., а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации – это:

а) управление деловой карьерой;

б) управление трудовой адаптацией;

в) управление профориентацией;

г)нет правильного ответа.

 

2. Какой вид деловой карьеры широко развит в Японии:

а) неспециализированной;

б) специализированной;

в) скрытой;

г) нет правильного ответа.

 

3. Участие в найме и отборе персонала с учетом требований конкретных профессий и рабочих мест с целью лучшей профориентации работников – это:

а) профессиональное просвещение;

б) профессиональная консультация;

в) профессиональная информация;

г) профессиональный отбор.

 

4. Взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда – это:

а) профессиональная ориентация;

б) адаптация;

в) отбор персонала;

г) профессиональное воспитание.

 

5. К внутренним источникам найма персонала относятся:

а) клиенты и поставщики;

б) работники данной организации;

в) пришедшие из агентств по трудоустройству;

г) студенты выпускных курсов.

 

6. Вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами – это:

а) маркетинг персонала;

б) кадровый потенциал;

в) деловая карьера;

г) расстановка кадров.

 

7. К активным путям покрытия потребности в персонале относятся:

а) организация набирает персонал непосредственно в учебных заведениях посредством заключения двухсторонних договоров;

б) организация сообщает о своих вакантных местах через рекламные объявления в СМИ;

в) организация ожидает претендентов после проведения рекламной компании местного характера;

г) нет правильного ответа.

 

8. Внешние источники привлечения персонала имеют преимущества:

а) более высокие затраты на привлечение кадров;

б) ухудшение социально-психологического климата в организации;

в) появление новых импульсов для развития организации;

г) плохое знание организации.

 

9. Сверхурочная работа имеет недостатки:

а) возникает проблема усталости;

б) увеличение производственного травматизма;

в) рост затрат на персонал и снижение производительности труда;

г) все выше перечисленное.

 

10. Преимущество, которое дает использование временных работников, состоит в том что:

а) не знают специфики работы организации и мешает ее эффективной работе;

б) нельзя уволить в любое время;

в) необходимо продвигать по службе;

г) не приходиться выплачивать премии, обучать их, обеспечивать компенсациями.   

 

Вариант 10

1. Юридической основой переводов, продвижения по службе, определения заработной платы, а также понижения в должности и увольнения служит:

а) профориентация;

б) аттестация персонала организации;

в) обучение персонала;

г) кадровое планирование.

 

2. Какой вид аттестации персонала проводится с целью выработки обоснованных рекомендаций по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на новом рабочем месте:

а) очередная аттестация;

б) аттестация по истечении испытательного срока;

в) аттестация при продвижении по службе;

 

3. Какая концепция обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:

а) концепция специализированного обучения;

б) концепция многопрофильного обучения;

в) концепция обучения, ориентированного на личность;

г) нет правильного ответа.

 

4. Методы обучения персонала вне рабочего места:

а) производственный инструктаж;

б) программированные курсы обучения;

в) смена рабочего места;

г) использование работников в качестве ассистентов, стажеров.

 

5. К какому уровню управления относятся начальники участков и мастера?

а) средний;

б) нижний;

в) высший;

г) нет правильного ответа.  

 

6. Экономический метод базируется:

а) на власти, дисциплине, взысканиях и известен как  «метод кнута»;

б) на способах мотивации общественного воздействия на людей через «мнение коллектива»;

в) на правильном использовании экономических законов производства и по способу воздействия известен как «метод пряника»;

г) нет правильного ответа.

 

7. Монетарная цель включает в себя:

а) оплату труда и дополнительные материальные льготы;

б) межличностное общение и социально-психологический климат;

в) возможность профессионального роста;

г) нет правильного ответа.

 

8. Какой метод управления персоналом организации мобилизует трудовой коллектив на достижение конечных результатов:

а) административные;

б) экономические;

в) социально-психологические;

г) все выше перечисленное.

 

9. Кто является объектом управления персоналом:

а) сотрудники организации;

б) профсоюз организации;

в) зам. руководителя организации, руководитель службы управления персоналом;

г) нет правильного ответа.

 

10. Какой документ является наиболее важным при знакомстве со своей деятельностью:

а) должностная инструкция;

б) технологическая карта;

в) коллективный договор;

г) штатное расписание.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0