Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МФПУ, маркетинг (экзамен)
20.11.2016, 12:22

1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?

a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.

b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.

c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.

d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.

 

2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию".

По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:

Надёжным       1    2    3    4    5   6   7  Ненадёжным

Мощным         1     2    3    4    5   6    7  Слабым

Экономичным     1    2     3    4    5   6    7  Неэкономичным

Какой из методов шкалирования был использован?

a. Униполярная шкала.

b. Семантический дифференциал.

c. Униполярная шкала.

d. Шкала Лайкерта.

 

3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:

I. Цена продукта/услуги должна повышаться.

II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.

a. I и II – верно

b. I и II – неверно

c. I – неверно, II – верно

d. I – верно, II – неверно

 

4) Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?

a. нематериальность

b. гетерогенность

c. одновременность производства и потребления

d. отсутствие возможности накопления

 

5) Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?

a. Переход на эксклюзивное распределение.

b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.

c. Увеличение числа мелких торговых точек.

d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.

 

6) В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных кампаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:

I.  Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).

II.  Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.

a. II – верно, I – неверно

b. I и II – неверно

c. I – верно, II – неверно

d. I и II – верно

 

7) Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объём производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость – 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того, чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть списаны полностью в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?

a. 3 417 200 руб.

b. 3 646 800 руб.

c. 3 958 000 руб.

d. 3 763 800 руб.

 

8) Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трёх месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?

a. 21,0%

b. 27,3%

c. 46,2%

d. 41,9%

 

9) По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет  примерно 2.3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия - второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании "Русагро", в России майонез потребляют 95% населения.

Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.

a. 316.825 т, 2 600 000 т

b. 44355,5 т, 2 600 000 т

c. 316.825 т, 2.263.036 т

d. 44355,5 т, 2.263.036 т

 

10) Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен десяти годам. Каждый год 10 % оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках,  снизился на 10 %.      Каким будет спрос на станки?

a. упадет до 0%

b. увеличится в 2 раза

c. снизится на 5 %

d. увеличится на 5 %

 

11) Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько  вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек  занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным  типам бутылочек,  выпускаемых  этим  предприятием,  имеются следующие аналитические данные:

Тип бутылочки  предприятия

Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%)

Ожидаемый рост к 2005 году (%)

Бутылочка «Витаминка»

13

3

Бутылочка «Зверята»

17

8

Бутылочка с ручками

12

7

Бутылочка с талией

25

15

Бутылочка «Цветная»

33

5

Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объём рынка не изменится.

a. 40, 2 %

b. 33,5 %

c. 35 %

d. 37,8 %

 

12) В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году.  Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20 % .

a.  доля рынка составит 37,8%

b. доля рынка составит 31,5 %

c. доля рынка составит 33,5 %

d. доля рынка составит 45,4 %

 

13) Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб.  Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей.  Ожидаемый объём продаж 43.200 штук.

Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?

a. 36000

b. 14136

c. 18180

d. 37970

 

14) Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке где действует около  60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики.  Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.

Таблица 1. Товарный портфель компании А и оценка тенденций рынков

Товары

Объем продаж (тыс. руб.)

Относительная рыночная доля *

Текущий темп роста рынка (первый год  %)

1

1500

1.5

20

2

1300

2

9

3

1000

0.9

12

4

1000

0.6

10

5

900

0.5

5

6

800

0.2

3

7

500

0.1

22

Итого

7000

 

 

* Относительная рыночная доля –  рассчитана  по отношению к компании В - самому большому конкуренту на рынке.

Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.

 

15) Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит  с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?

Таблица 3. Прогнозы производства и продаж товара 1.

 

Текущий год

Прогноз год 2

Прогноз год 3

Продажи товар 1 компанией А (ед.)

1500

 

 

Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%)

 

10

10

Продажи товар 1 компанией В (ед.)

1000

 

 

Темп роста продаж товара 1 компанией В, (%)

 

50

4,1

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0