Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
02.12.2016, 16:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа выполняется по варианту. Вариант определяется в зависимости от двух последних цифр шифра студента.
Задания для контрольной работы 1. Сущность, цели и принципы маркетинга. 2. Концепции развития рыночных отношений. Общие и отличительные положения концепции маркетинга и концепции интенсификации коммерческих усилий. 3. Комплекс маркетинга: понятие, назначение и характеристика его элементов. 4. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности. 5. Классификация маркетинга. Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка и по приоритетности задач. 6. Сегментирование рынка: цели, значение, признаки сегментирования. Критерии выбора сегмента рынка. 7. Виды спроса, их характеристика. Типы маркетинга в зависимости от вида спроса. 8. Организация службы маркетинга по товарному принципу. Сильные и слабые стороны. Условия применения. 9. Организация службы маркетинга по рыночному (региональному) принципу. Сильные и слабые стороны. Условия применения. 10.Организация службы маркетинга по функциональному принципу. Сильные и слабые стороны. Условия применения 11.Организация службы маркетинга по матричному принципу. Сильные и слабые стороны. Условия применения. 12.Конкуренция и методы конкурентной борьбы. Закон РФ «О защите конкуренции» Маркетинговые решения по обеспечению конкурентоспособности предприятия. 13.Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации. 14.Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду организации. 15.Рыночный жизненный цикл товара, его основные этапы. Особенности маркетинговых решений на каждом этапе. Специфика РЖЦ товаров разных групп. 16.Ценовая политика в системе маркетинге, виды цен. Цели и задачи, факторы, влияющие на формирование цен. 17.Стратегии ценообразования, формулирование целей, виды цен. Особенности стратегии ценообразования на новые и известные товары. 18.Цели, задачи и основные направления сбытовой политики. Системы сбыта. 19.Понятие канала распределения, его характеристика выполняемые функции. 20.Методика проведения наблюдений, опросов. Виды и разновидности опросов. 21.Понятие рекламы, ее виды. Правовые аспекты рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе». 22.Характеристика факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение. 23.Процесс принятия решения о покупке потребительских товаров. 24.Система маркетинговой информации на предприятии (организации); ее характеристика, функционирование. 25.Стимулирование сбыта: назначение, виды, возможности. 26.Маркетинговые исследования: понятие, цели и задачи, виды. Схема маркетинговых исследований. 27.Стратегическое планирование: понятие, основные этапы процесса, их краткая характеристика. 28.Пропаганда: понятие, возможности, достоинства и недостатки. 29.Личная продажа: понятие, возможности, достоинства и недостатки. 30.Высшее руководство швейного предприятия считает, что осуществляя свою предпринимательскую деятельность следует учитывать, во- первых, свои интересы, во-вторых, интересы потребителей швейных изделий и в-третьих, необходимо обеспечить сохранение окружающей среды. Определите рыночную концепцию, которую в данном случае реализует предприятие, в чём ее сущность и отличительные особенности. 31.Разработайте проект организации службы маркетинга для (своего предприятия), фирмы НЭТА, реализующей на рынках сибирского региона компьютеры. Для каждого подразделения (работника) и руководителя службы маркетинга определили функциональные обязанности. 32.0пределите целесообразные признаки сегментирования, используемые при выходе фирмы на рынок с СВЧ-печами, перечислите критерии оценки сегмента рынка. Разработайте рекомендации для фирмы по стратегии охвата рынка. 33.Фирменный магазин «Восток» плохо посещают жители города. Объём продажи овощей и растительного масла невелик. Составьте перечень возможных причин и разработайте комплекс по формированию спроса и стимулированию продаж ассортимента магазина. 34.Предложите Вашему предприятию новый товар и разработайте для него программу маркетинговых мероприятий для каждого этапа РЖЦ. Результаты проделанной работы представьте в виде таблицы. Программа маркетинговых мероприятий.
35.Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке. Какие факторы маркетинговой среды, могут влиять на работу организации. Результаты оформить в таблицу.
36.Сельскохозяйственный кооператив «Новообской» продал 300 кг капусты 3 оптовым фирмам, а они продали эту продукцию 7 мелкооптовым предприятиям. Мелкооптовые торговцы реализовали ее 20 розничным предприятиям. Определите вид канала распределения, его длину и ширину. Укажите маркетинговые требования, предъявляемые к посреднику. 37.Компания «Вектор» является производителем столовой воды «Курортная». В последнее время в связи с обострением конкуренции на рынке объемы продаж компании постепенно снижаются. Руководство компании приняло решение о создании нового бренда. Для того, чтобы построить стратегию развития нового бренда, необходимо четко представлять потребности рынка. Составьте план исследования и разработайте анкету из 7 - 10 вопросов с целью выявления покупательского спроса на столовую воду. 38.Составьте графический отчет о результатах исследования (график, диаграмма, таблица и пр.). Сделайте выводы по итогам исследования. Сформулируйте рекомендации, как торговым предприятиям данного города можно использовать данную информацию: -25% респондентов используют дисконтные карты для покупки продуктов питания, 32%- для покупки лекарственных средств, 14%-для покупки косметических и парфюмерных средств, 7%-для покупки бытовой техники,11%-для покупки строительных материалов; 39.Определите цели, задачи, средства продвижения в рамках вашей собственной программы продвижения нового ассортимента туалетных принадлежностей для детей. 40.Магазин женской обуви «Земфира» для закрепления на рынке провел рекламную акцию. В ее рамках было потрачено: на аренду билборда – 5 500 руб.; рекламные плакаты – 1 500.; рекламный ролик по телевидению – 2 000 руб. После рекламных мероприятий среднемесячная прибыль компании стала 297 500 руб., что на 20% больше среднемесячной прибыли до акции. Оцените эффективность рекламной компании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||