Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ОмГПУ, маркетинг персонала (контрольная работа)
29.11.2016, 19:17

Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из текстовой части и наглядного (графического) материала.

Основные структурные элементы работы:

1. Титульный лист, содержащий наименование дисциплины, номер варианта, перечень вопросов, Ф.И.О.;(для каждого задания нужно делать свой титульный лист)

2. Основная часть включает:

1) ответ на теоретический вопрос на портале.

2) аннотация статей по проблематике предмета из журналов «Управление персоналом» или «Директор по персоналу» (исключительно из этих журналов!). (минимальное количество статей 3 шт). Обратите внимание!!!! Статьи для аннотирования студент ищет самостоятельно! Перед аннотацией необходимо указать выходные данные статьи (Автор, название журнала, номер, год и страницы, на которых находится данная статья).  Аннотации тоже необходимо сдавать на портал.

3) Глоссарий по дисциплине (не менее 5 понятий). Глоссарий необходимо размещать на портале ОмГПУ. Обратите внимание, что термины не могут повторяться. После текста определения необходимо будет указывать ссылку на источник (Автор, название источника, страницы) Можно использовать интернет ресурс, но ссылку необходимо приводить в любом случае.

4) Привести перечень нестандартных вопросов (для собеседования). (10 штук вопросов).

5) Решение кейса

Требование к уровню уникальности работы – 60 %. Т.е лимит цитирование – 40 %.

Номер варианта для определения теоретического вопроса (задание 1 контрольной работы) по дисциплине «Маркетинг персонала» определяется по последней цифре года рождения студента, исходя из следующей таблицы.

Номер варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Последняя цифра года рождения студента

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Если по каким-то причинам студент не смог найти свой вариант, то ему нужно выполнять 9 вариант.

1 вариант

1. Сущность, цели и задачи маркетинга персонала.

2. Кейс 1

2 вариант

1. Основные принципы маркетинга персонала.

2. Кейс 2

3 вариант

1. Место маркетинга персонала в кадровой политике организации.

2. Кейс 3

4 вариант

1. Функции маркетинга персонала.

2. Кейс 4

5 вариант

1. Маркетинговый подход в системе управления персоналом.

2. Кейс 5

6 вариант

1. Классификация требований к персоналу с позиции маркетинга.

2. Кейс 1

7 вариант

1. Классификация требований к работодателю с позиции маркетинга.

2. Кейс 2

8 вариант

1. Типы требований к работодателю со стороны различных целевых групп.

2. Кейс 5

9 вариант

1. Технологии сегментирования рынка труда.

2. Кейс 4

10 вариант

1.Структура плана маркетинга персонала.

2. Кейс 3

 

Кейсы для решения

Кейс 1

Когда на совете директоров вас попросили подобрать коммерческого директора, сразу же отметили: он должен быть психологически выдержан, уметь владеть эмоциями и проявлять устойчивость к стрессам. Ему придется «держать удар» с трех сторон – от руководства, бухгалтерии и клиентов компании. Способен ли соискатель делать это с достоинством, вы можете проверить, используя на собеседовании стресс-технологии. Но важно правильно истолковать реакции и ответы соискателя, чтобы не ошибиться в выборе кандидата.

Кейс 2

Из строительной компании ушел GR-специалист, отвечающий за работу с госструктурами. HR-департамент долго искал замену и решил, что можно попробовать принять на эту должность бывшего сотрудника госучреждений. У него – нужные связи в госструктурах, он знает, как общаться с чиновниками. Но есть одно «но»: человек сам по духу – типичный чиновник. Работает не спеша, когда надо поторопиться, не видит бизнес-целей. Как можно было это предотвратить?

Кейс 3

Зарплаты – низкие, работы – много. Как подбирать «выносливых» сотрудников?

Кейс 4

Как быстро и без серьезных затрат найти талантливую молодежь?

Кейс 5

На собеседовании Вам нужно понять, каков на самом деле кандидат. Чтобы раскрыть его, вы применяйте технику «Нестандартные вопросы».  Как кандидаты могут попытаться подготовиться к нестандартным вопросам и к каким хитростям прибегают, чтобы уклониться от ответа или получить подсказку? Как этого избежать?





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0