ОмГПУ, маркетинг промышленной продукции (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
16.11.2016, 17:01

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:

Первая буква фамилии

Вариант контрольной работы

Первая буква фамилии

Вариант контрольной работы

А

1

П

5

Б

2

Р

1

В

3

С

2

Г

4

Т

3

Д

5

У

4

Е, Ё

6

Ф

5

Ж

7

Х

6

З

8

Ц

7

И

9

Ч

8

К

10

Ш

9

Л

1

Щ

10

М

2

Э

6

Н

3

Ю

7

О

4

Я

8

Объем работы 18-20 страницы  машинописного текста стандартного формата А4; на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента;

Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и практической части.

 

Варианты заданий для контрольной работы

Вариант №1.

1. Основные методы сегментирования рынка.

2. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №2.

1. Методы рыночных исследований и их использование.

2. Основные функции и задачи службы маркетинга на промышленном предприятии  

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №3.

1. Качество и конкурентоспособность товара в системе маркетинга..

2. Составление плана маркетинга на промышленном  предприятии, его значение.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №4.

1. Сущность и значение маркетинга для промышленной продукции.

2. Характеристики покупателей на потребительском рынке.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №5.

1. Особенности решения о покупке товара-новинки.

2. Роль изучения покупателей промышленной продукции.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №6.

1. Формы конкуренции, роль, значение в предпринимательстве.

2. Этапы и направления маркетинговых исследований на предприятии.

2. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №7.

1. Конкурентоспособность товаров, услуг, промышленных предприятий, значение в рыночных условиях.

2. Сегментирование рынка. Роль, значение.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №8.

1. Основные функции цены. Ценовая и неценовая конкуренция.

2. Формирование имиджа промышленного предприятия.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №9.

1.Элементы комплекса маркетинга. Особенности их использования.

2. Разделы маркетингового плана выпуска товаров.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы

 

Вариант №10.

1. Факторы, влияющие на методы конкуренции.

2. Создание торговой марки промышленной продукции.

3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент):

Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.

Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия.

Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех.

По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика