Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
16.11.2016, 17:01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:
Объем работы 18-20 страницы машинописного текста стандартного формата А4; на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента; Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и практической части.
Варианты заданий для контрольной работы Вариант №1. 1. Основные методы сегментирования рынка. 2. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №2. 1. Методы рыночных исследований и их использование. 2. Основные функции и задачи службы маркетинга на промышленном предприятии 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №3. 1. Качество и конкурентоспособность товара в системе маркетинга.. 2. Составление плана маркетинга на промышленном предприятии, его значение. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №4. 1. Сущность и значение маркетинга для промышленной продукции. 2. Характеристики покупателей на потребительском рынке. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №5. 1. Особенности решения о покупке товара-новинки. 2. Роль изучения покупателей промышленной продукции. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №6. 1. Формы конкуренции, роль, значение в предпринимательстве. 2. Этапы и направления маркетинговых исследований на предприятии. 2. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №7. 1. Конкурентоспособность товаров, услуг, промышленных предприятий, значение в рыночных условиях. 2. Сегментирование рынка. Роль, значение. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №8. 1. Основные функции цены. Ценовая и неценовая конкуренция. 2. Формирование имиджа промышленного предприятия. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №9. 1.Элементы комплекса маркетинга. Особенности их использования. 2. Разделы маркетингового плана выпуска товаров. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы
Вариант №10. 1. Факторы, влияющие на методы конкуренции. 2. Создание торговой марки промышленной продукции. 3. Практические задания выполняются по материалам предприятия (на котором работает студент): Задание 1. Дайте краткую характеристику промышленного предприятия (когда создано, чем занимается, потребители, покупатели и т.д.). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода. Задание 2. Сделайте SWOT-анализ промышленного предприятия. Задание 3. Проведите анализ конкурентоспособности промышленной продукции или предприятия (на выбор) не менее чем по пяти критериям, по пяти бальной системы между, конкурентов не менее трех. По всем заданиям студент должен подвести итоги и сделать выводы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||