Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
06.04.2016, 15:49 | |||||||||||||||
Предполагается 6 вариантов. Варианты определяются по первой букве фамилии студента.
1. Составьте таблицу: «Отличительные особенности товара в коммерческом маркетинге и территориальном».
2. Проведите анализ комплекса маркетинга субъекта РФ: 1. Географические и климатические ресурсы территории 2. Характеристики территории, которые определяют экономическое благосостояние и социальное благополучие человека, проживающего и/или осуществляющего деятельность на территории; 3. Организация и качество территориального менеджмента. 4. Официальная и не официальная символика; 5. Предприятия и организации имеющие общероссийскую или общемировую известность; 6. Наличие торговых марок, известных за пределами субъекта; 7. Полезные ископаемые и природные ресурсы, 8. Параметры, влияющие на цену территориального продукта (явные и не явные затраты); 9. Место территориального продукта (географическая и климатическая характеристика, административно-территориальное расположение); 10. Основные характеристики территориального продукта «внутри» (плотность населения, сосредоточение производственных объектов, транспортная инфраструктура, состояние окружающей среды); 11. Общие выводы
Субъекты для анализа: 1 Вариант – Курганская область; 2 Вариант – Чукотский АО; 3 Вариант – Ставропольский край; 4 Вариант – Костромская область; 5 Вариант – Пермский край; 6 Вариант – Хабаровский край.
3. Составьте план маркетинга для муниципального образования по своему выбору, руководствуясь следующим планом: Позиционирование муниципального образования: 1) определение проблемы, постановка задач, 2) анализ заинтересованных сторон, 3) определение критериев успешности проекта, 4) сегментирование рынка, определение целевой аудитории, 5) выбор/уточнение маркетинговой стратегии. Маркетинговая коммуникация: 6) подбор инструментов маркетинговой коммуникации, 7) определение индикаторов успеха, планирование мониторинга и оценки проекта, 8) определение участников проекта, распределение функций, 9) формирование проекта. | |||||||||||||||