РФЭИ, маркетинг (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
07.10.2015, 11:04

Объем курсовой работы составляет от 25 до 35 печатных страниц. Выходить за рамки указанного норматива не рекомендуется.

Текст представленной курсовой работы должен быть уникальным не менее, чем на 50%. Уникальность текста своей работы вам необходимо проверить в интернете с помощью системы «Антиплагиат». Осуществлять проверку на уникальность необходимо без титульного листа и списка литературы.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа имеет следующую примерную структуру: титульный лист; оглавление; введение; основной текст курсовой работы; заключение; список использованной литературы; приложения (если они есть).

Титульный лист как первая страница работы должен оформляться по определенным стандартам (см. приложение 3).

Следующей страницей оформляется содержание. Содержание – вспомогательная часть исследовательской работы. Оно дает представление о тематическом содержании работы и ее структуре. Названия заголовков глав и пунктов в содержании перечисляются в той же последовательности и в тех же формулировках, что и в тексте работы (см. приложение 4).

Введение объемом 1,5–2 страницы призвано познакомить читателя с сущностью исследуемой темы. Во введении раскрывается актуальность и значимость курсовой работы. Определяются основные характеристики курсовой работы – проблема, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза исследования. Дается характеристика методов исследования, излагается новизна данной курсовой работы.

Основной текст курсовой работы излагается последовательно в соответствии с оглавлением (планом). Основной текст может содержать две-три части, в зависимости от темы курсовой работы:

1. теоретическую;

2. практико-расчетную;

3. итоговую (выводы, рекомендации).

Объем основного текста курсовой работы должен составлять от 15 до 25 печатных страниц. Все части основного текста работы должны быть логически связаны между собой и в  совокупности раскрывать тему. После каждой части желательно формулировать краткие выводы.

В теоретической части основной упор делается на теоретическое и методологическое освещение исследуемого вопроса. Здесь следует подробно и полно указать конкретный вклад различных авторов, школ и направлений в разработку темы, а также очертить существующие проблемы в рассмотрении темы.

Написание первой части строится на работе с различными литературными источниками, нормативными актами. Однако нужно помнить, что переписывание текста из учебников или другой литературы недопустимо. Необходимо произвести обработку материала и изложить важнейшие теоретические положения темы своими словами. Текст нужно подкреплять цитатами, делая ссылки на источники, из которых они взяты.

Если курсовая работа пишется по данным конкретной организации, то в практико-расчетной части дается краткая производственно-экономическая характеристика предприятия (фирмы): форма собственности, вид деятельности, главное направление, номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции (работ, услуг). Для оценки позиций предприятия на рынке целесообразно привести расчет ключевых показателей финансового состояния: ликвидность, платежеспособность, рентабельность продукции, продаж, активов, скорость оборота средств.

Если курсовая работа имеет исключительно теоретическую направленность, практико- расчетная часть опускается.

В итоговой части отражаются положительные и отрицательные результаты проведенного анализа. В этой части не нужно дублировать уже изложенные доводы из предыдущих частей курсовой работы. Важно конкретизировать, логично и последовательно изложить необходимые, на ваш взгляд, процедуры и мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта.

Заключение. В нем содержатся итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор; указываются: их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Выводы должны соответствовать задачам курсовой ра- боты. Формулируются рекомендации по использованию результатов исследования.

Объем заключения должен составлять 2–3 страницы печатного текста.

Список использованной литературы является важнейшей частью курсовой работы, поскольку отражает проделанную работу и глубину исследования темы. В список литературы должны быть включены только те источники, которые действительно использовались автором и на которые есть ссылки в тексте работы.

Приложение является последней составной частью курсовой работы. Приложение – это мате- риал, уточняющий, иллюстрирующий, подтверждающий отдельные положения исследования и не вошедший в текст основной части. В целом, приложения не должны превышать 1/3 всего текста работы.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предпринимательских структур.

2. Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы.

3. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения фирмы.

4. Исследование регионального рынка и покупательских предпочтений.

5. Маркетинг в банковской сфере.

6. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса.

7. Маркетинг экспортных товаров.

8. Маркетинговые аспекты разработки новых видов продукции.

9. Организация службы маркетинга на предприятии.

10. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.

11. Политический маркетинг.

12. Приемы и механизмы повышения эффективности первичных маркетинговых исследований.

13. Приемы и механизмы повышения эффективности работы со вторичной маркетинговой информацией.

14. Приемы и механизмы повышения эффективности сбытовых систем.

15. Приемы и механизмы стимулирования спроса.

16. Приемы и механизмы эффективной телерекламы.

17. Применение производственной концепции маркетинга в современной экономике.

18. Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса.

19. Проблемы изучения сбытовой деятельности промышленного предприятия.

20. Проблемы оценки потенциальной емкости рынка.

21. Проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях.

22. Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия.

23. Роль радиорекламы в комплексе маркетинга предприятия.

24. Сегментирование рынка продукции массового спроса.

25. Сервис и гарантийные услуги как инструменты маркетинга.

26. Совершенствование работы с общественностью на предприятии.

27. Сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях.

28. Формирование маркетингового раздела бизнес-плана.

29. Современные виды маркировки товаров и их роль в управлении качеством.

30. Формирование конкурентных преимуществ.

31. Анализ жизненного цикла товаров и конкурентоспособности.

32. Потребительские свойства товаров и методы их оценки.

33. Товарная политика предприятия.

34. Сегментация рынка конкретной продукции.

35. Проведение маркетинговых исследований.

36. Информационное обеспечение маркетинга.

37. Понятие и системы цен в условиях перехода к рынку.

38. Управление маркетингом на предприятии.

39. Контроль в маркетинге.

40. Планирование маркетинга.

41. Маркетинговые структуры предприятия.

42. Сбытовая политика предприятия.

43. Опыт компании по использованию концепции маркетинга в области политической внешней сферы маркетинга

44. Новые возможности, открываемые для маркетинга в связи с изменениями предпочтений потребителей.

45. Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций.

46. Комплекс маркетинга и его место в маркетинговой деятельности.

47. Возможности применения концепции маркетинга в России.

48. Препятствия, сдерживающие широкое использование маркетинга в России.

49. Опыт эффективного использования маркетинга российскими организациями, а также зарубежными организациями, работающими на рынках России.

50. Организация службы маркетинга на предприятии.

51. Методы проведения маркетинговых исследований.

52. Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции.

53. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях.

54. Роль жизненного цикла товара в обеспечении успеха организации на рынке.

55. Ценовая политика предприятия.

56. Планирование товарного ассортимента.

57. Позиционирование товара на рынке. Роль упаковки и маркировки в повышении конкурентоспособности продукции.

58. Факторы, определяющие выбор каналов сбыта.

59. Использование методов мерчендайзинга в розничной торговле.

60. Использование CMR-стратегии для управления отношениями с клиентами.

61. Маркетинговые исследования и бенчмаркинг.

62. Разработка программы маркетингового исследования.

63. Разработка спецификации на маркетинговое исследование и оценка стоимости проекта.

64. Постановка проблемы, целей и рабочей гипотезы маркетингового исследования (на конкретном примере).

65. Выбор типа исследовательского проекта.

66. Разработка проекта разведывательного исследования.

67. Организация и обработка результатов работы фокус-групп.

68. Разработка проекта описательного исследования.

69. Организация и проведение панельного исследования.

70. Разработка проекта и проведение лабораторного эксперимента.

71. Организация казуального исследования.

72. Организация рыночного теста.

73. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований.

74. Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании.

75. Источники вторичной информации, используемой в маркетинговых исследованиях российскими предприятиями.

76. Электронные источники вторичной информации.

77. Способы сбора первичной информации.

78. Сбор первичной информации о демографических и социоэкономических характеристиках покупателей.

79. Сбор первичной информации о психологических характеристиках личности покупателей.

80. Сбор первичной информации о стиле жизни покупателей.

81. Проектирование и осуществление наблюдения в маркетинговом исследовании.

82. Проектирование и проведение телефонных (почтовых, поквартирных) опросов (стоп- интервью).

83. Использование проекционных методик в маркетинговых исследованиях.

84. Сбор маркетинговой информации методом Дельфи и оценка ее достоверности и согласованности.

85. Применение метода морфологического ящика (635, синектики) в маркетинговых исследованиях.

86. Формирование выборки как этап маркетинговых исследований.

87. Методы расчета объема выборки.

88. Статистический (дескриптивный) анализ первичных данных.

89. Анализ различий в маркетинговых исследованиях.

90. Построение и анализ тренда в маркетинговых исследованиях.

91. Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования.

92. Разработка системы измерительных шкал для сбора первичной информации.

93. Первичная обработка анкет (редактирование, кодирование, табулирование) с использованием ЭВМ.

94. Изучение предпочтений покупателей с использованием совместного анализа.

95. Решение этических проблем маркетинговых исследований.

96. Подготовка устного отчета (презентации) о маркетинговых исследованиях с использованием компьютерных технологий.

97. Использование маркетинговых исследований для разработки и проверки концепции товара.

98. Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования названия торговой марки.

99. Тестирование дизайна упаковки (продукта).

100. Исследования и оценка конкурентоспособности товара.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика