РГАЗУ, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
15.09.2016, 18:36

Вопросы контрольной работы определяются по двум последним цифрам шифра студента в зачетной книжке (таблица 8).

Таблица 8

Номера вопросов для контрольной работы.

Предпоследняя цифра шифра

Последняя цифра шифра

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

0

1, 30, 42, 52

5, 35, 47,53

10, 19, 40, 54

15, 33, 45, 55

20, 34, 50,56

25, 31, 46, 57

11, 30, 43, 58

2, 13, 35, 59

3, 9, 40, 60

4, 12, 45, 61

1

2, 33, 50, 62

6, 32, 51,63

7, 24, 40,64

5, 18, 34,65

6, 19, 35, 66

11, 20, 47,67

16, 22, 48,68

10, 21, 23,69

8, 26, 41,70

13, 31, 42,71

2

3, 18, 36,72

19,26, 41,73

5, 25, 46,74

9, 21, 51,75

6, 23, 50,76

7, 38, 49,77

12, 20, 30,78

1, 17, 39,79

14, 22, 45,80

10, 27, 40,81

3

4, 32, 49,82

7, 10, 37,83

13, 16, 42,84

20, 35, 47,85

7, 26, 50,86

12, 21, 34,87

17, 23, 37,88

11, 22, 50,89

1, 15, 27,90

5, 33, 44,91

4

24, 37, 46,92

14, 23, 42,93

4, 12, 47,94

8, 17, 50,95

11, 30, 50,96

16, 22, 51,97

7, 21, 45,98

12, 26, 49,99

13, 32, 48,100

3, 36, 41,101

5

14, 25, 42,102

13, 26, 45,103

14, 33, 48,104

15, 29, 50,105

5, 19, 31,106

9, 20, 28,107

8, 24, 43,108

7, 29, 46,109

6, 19, 34,110

8, 16, 39,101

6

28, 44, 51,102

25, 30, 49,103

11, 27, 43,104

5, 16, 50,105

21, 35, 37,106

15, 26, 39,107

14, 31, 44,108

6, 9, 36,109

10, 17, 41,110

13, 24, 46,111

7

6, 29, 42,112

12, 20, 40,113

6, 17, 44,114

7, 22, 43,115

10, 27, 38,116

8, 11, 32,117

1, 15, 37,116

3, 24, 41,115

2, 23, 45,114

4, 9, 50,113

8

2, 13, 43,112

11, 18, 44,111

9, 23, 45,110

6, 17, 46,109

8, 32, 47,108

29, 37, 48,107

3, 19, 42,106

4, 16, 49,105

21, 39, 50,104

14, 22, 45,103

9

6, 19, 45,102

24, 30, 38,101

8, 29, 48,100

10, 21, 34,99

4, 17, 39,98

7, 44, 50,97

2, 16, 49,96

3, 15, 31,95

5, 20, 42,94

18, 25, 43,93

 

Задания для контрольной работы

1. Дайте определение основным элементам концепции маркетинга: потребность, желание, спрос, товар, обмен, сделка?

2. Что такое маркетинг в целом и его составные части?

3. Какова макро - и микропозиция маркетинга?

4. В чем состоит важность и необходимость маркетинга ?

5. Какие подходы существуют в изучении маркетинга?

6. Каковы основные функции маркетинга, их сущность, характерные черты и классификация?

7. Какие бывают маркетинговые организации и посредники?

8. Как и за счет чего формируется прибыль посредников?

9. Что такое статический и динамический подходы в маркетинге?

10. Какова структура рынка?

11. Какие виды конкуренции могут быть на рынке?

12. Как можно охарактеризовать позицию на рынке товаропроизводителей?

13. Как определяют затраты на маркетинг и его эффективность?

14. Какова взаимосвязь между потреблением продуктов питания и маркетингом?

15. Что такое оптовая и розничная торговля продукцией и продуктами питания, каковы тенденции ее развития?

16. Как определяется цена на рынке?

17. В чем состоит взаимосвязь цены и спроса на продукцию, что такое ценовая эластичность и как ее определяют?

18. Какие факторы влияют на спрос и предложение?

19. Каковы альтернативные способы определения цены на рынке?

20. Как определяется цена при продажах на аукционе и по контракту?

21. Как формируется цена продуктов питания, и каковы ее тенденции?

22. Как формируется розничная цена продукта?

23. Как государство участвует в маркетинге сельскохозяйственной продукции и продуктов питания?

24. Как государственное регулирование влияет на спрос и предложение?

25. Что такое маркетинговое окружение предприятия?

26. Что такое среда маркетинга?  Как она соотносится с производством и потребителем?

27. Что такое интеграционный маркетинг?

28. Чем отличается маркетинг предприятия от обычной производственно-сбытовой деятельности?

29. На основе каких принципов осуществляется маркетинг?

30. Каковы понятия внутренней и внешней среды в маркетинговой деятельности и их взаимосвязь?

31. Что такое комплекс маркетинга?

32. Каковы основные принципы формирования комплекса маркетинга?

33. Каковы задачи, структура, функции и права маркетинговой службы предприятия?

34. Как осуществляются взаимоотношения маркетинговой службы предприятия с внутрихозяйственными подразделениями, службами и другими предприятиями?

35. Какие требования предъявляют к знаниям, умению и навыкам работников маркетинговой службы предприятия?

36. Какие требования предъявляют к информационному обеспечению маркетинговой деятельности?

37. Для каких целей необходима маркетинговая информация?

38. Каковы объекты, методы и формы организации маркетинговых исследований?

39. Дайте определение количественным и качественным маркетинговым исследованиям; укажите, чем они отличаются друг от друга.

40. Какие виды маркетинговых исследований применяют?

41. Охарактеризуйте различные методы прогнозирования и опишите их достоинства и недостатки.

42. Как организуют маркетинговые исследования, и какие способы применяют для обработки данных?

43. Каковы порядок и последовательность работы по проведению рыночного исследования?

44. Что включает оценка сбытовых возможностей предприятия и его материально-технического обеспечения для выхода на товарные рынки?

45. Какие направления изучения поведения потребителей вы знаете, назовите типы покупательского поведения?

46. Каковы главные стадии процесса принятия решения о покупке, и какие факторы воздействуют на него?  Отличаются ли стадии процесса принятия решения о покупке различных товаров предприятий ?

47. Какую роль играет маркетинг при разработке стратегий?

48. Какова сущность стратегии и тактики?

49. Какие методы используют для разработки рыночной стратегии?

50. Что такое сегментация рынка, каковы главные условия, необходимые для успешной сегментации?

51. Каковы главные группы критериев, используемых при сегментации рынков потребительских товаров и товаров производственно-технического назначения?

52. Чем позиционирование отличается от сегментации?  Приведите конкретные примеры.

53. Что такое “идеальный сегмент”?

54. Как классифицируется маркетинг в зависимости от сегментации рынка?

55. Какова взаимосвязь между элементами комплекса маркетинга: товаром, распределением, продвижением и ценой?

56. В чем состоят основные стратегии предприятия?

57. Как оценивают деятельность конкурентов?

58. В чем заключается соизмерение сильных сторон предприятия с возможностями рынка?

59. Какие виды рынка и спроса вы знаете?

60. Как классифицируют товары в маркетинговой деятельности?

61. Каковы различия в маркетинге товаров индивидуального потребления и производственного назначения?

62. В чем состоит понятие жизненного цикла товара, и на какие стадии этот цикл подразделяют?

63. Какие методы используют для продления жизненного цикла товара?

64. Каковы этапы разработки нового товара для предприятия?

65. Каковы основные показатели и факторы, формирующие и определяющие качества товара?

66. В чем состоит конкурентоспособность товара, и чем она обеспечивается?

67. Как формируют ассортимент продукции с учетом жизненного цикла товара?

68. Каковы цели товарной политики предприятия?

69. Какие уровни товара рассматриваются в маркетинге, приведите пример уровней?

70. Как формируют систему товародвижения и каковы ее основные элементы?

71. Какие виды посредников используют при сбыте продукции и продуктов питания, каковы преимущества и недостатки работы с ними?

72. По каким каналам осуществляют сбыт продукции и продуктов питания, в чем состоят их преимущества и недостатки?

73. Как формируют сбытовую сеть, планируют сбытовые мероприятия, определяют способы и места продажи продукции?

74. На основании, каких факторов принимают решение о выборе канала сбыта продукции?

75. Каковы потенциальные конфликты в каналах сбыта продукции?

76. Что такое персональные продажи, как они используются предприятиями?

77. Что включает сервисная сеть и каковы особенности сервиса в зависимости от вида товара предприятия ?

78. Что включает понятие продвижение товара, и каково его применение в ?

79. Каковы основные элементы программы продвижения товара для предприятия ?

80. Каковы сущность и методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции?

81. Какие виды рекламы используют в маркетинговой деятельности предприятия, в чем состоят их различия?

82. Каковы этапы проведения рекламной компании и как оценивается ее эффективность?

83. Какие методы стимулирования сбыта используют в своей деятельности предприятия?

84. Какова роль вставок, ярмарок, бесплатной раздачи и рассылки каталогов и образцов продукции предприятий в формировании спроса и стимулировании сбыта?

85. Какова роль торговли в стимулировании сбыта продукции предприятий?

86. Как предприятия используют связи с общественностью и спонсорство для стимулирования сбыта продукции?

87. Какие экономические методы используют для поощрения потребителей?

88. Что такое имидж предприятия и его продукции и как его формируют?

89. Каковы принципы разработки ценовой политики?

90. Какие факторы влияют на процесс ценообразования?

91. Какие виды цен устанавливают на продукцию в условиях рыночных отношений?

92. Как устанавливают цены на предприятиях?

93. Какова взаимосвязь цены с затратами, жизненным циклом товара, имиджем товара и предприятия?

94. Как спрос и предложение соотносятся с системой ценообразования на предприятии?

95. Каковы типы и основное содержание маркетинговых программ?

96. Каковы цели маркетинговых программ в зависимости от спроса на рынке и типов маркетинга?

97. Какие методы прогнозирования и показатели измерения прогнозов используют?

98. Как осуществляют оценку, контроль и корректировку маркетинговых программ?

99. Как реализуется контроль маркетинговой деятельности на предприятиях?

100. Какие действия понимаются под термином “управление маркетингом”?

101. Каковы особенности внутрихозяйственного маркетинга?

102. Каковы особенности маркетинга основных видов продукции растениеводства (зерна, продукции технических культур, картофеля, овощей, плодов, ягод, винограда, кормов)?

103. Каковы особенности маркетинга продукции животноводства (скотоводства, свиноводства, овцеводства, птицеводства)?

104. Каковы особенности маркетинга продуктов питания?

105. Каковы особенности некоммерческого маркетинга и товаров несельскохозяйственной деятельности предприятий ?

106. Какова характеристика рынков, снабжающих и обслуживающих Российскую Федерацию?

107. Каковы маркетинговые стратегии предприятий  снабжающей сферы и характеристика основных элементов маркетинга (товар, распределение, продвижение, цена)?

108. Каковы маркетинговые стратегии предприятий производственной инфраструктуры и характеристика основных элементов маркетинга (товар, распределение, продвижение, цена)?

109. Каковы этапы интернационализации маркетинга?

110. Каковы основные принципы экспорта и импорта?

111. Каковы формы защиты внутреннего рынка?

112. Как оценивают стратегию международного товара и торговых партнеров?

113. Как культура и предпочтение потребителей влияют на международный маркетинг?

114. В чем состоит социальная ответственность предприятий, и каковы особенности социально-этичного маркетинга?

115. Что такое этика и как это понятие соотносится с маркетингом?

116. Какие показатели характеризуют эффективность системы маркетинга?

117. Перечислите пути повышения эффективности маркетинга и дайте их краткую характеристику.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика