СибГТУ, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
10.11.2016, 16:36

Задание для выполнения теоретической части контрольной работы

ВАРИАНТ  1

1. В чем состоит системный подход к определению сущности маркетинга. Дать основные определения.

2. Описать маркетинговые исследования фирменной структуры рынка.

3. Что из перечисленного изучает маркетинг?

А) Производство предлагаемых к сбыту изделий.

Б) Общий уровень цен в условиях инфляции.

В) Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей.

Г) Конъюнктуру продуктов питания и др.

4. Проведение целенаправленной товарной политики относится к:

А) Производственной функции маркетинга.

Б) Сбытовой функции маркетинга.

В) Функции управления.

ВАРИАНТ  2

1. Подробно раскройте содержание основных функций маркетинга.

2. Опишите товар как элемент комплекса маркетинга. Основные виды классификации товаров.

3. К основным принципам маркетинга не относится следующее:

(укажите лишнее)

А) Целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли.

Б) Залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение.

В) Маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.

4. Что не является элементом комплекса маркетинга:

А) Товар.

Б) Потребитель.

В) Цена.

Г) Сбыт.

Д) Реклама.

ВАРИАНТ  3

1. В чем состоят основные принципы маркетинга. Дать их подробное описание.

2. Марка товара, товарный знак: виды, функции и правила разработки.

3. Маркетинговое исследование – это:

А) Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации.

Б) Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.

В) Исследование маркетинга.

4. Микросреду маркетинга образуют:

А) Поставщики.

Б) Посредники.

В) Производители.

Г) Контактные аудитории.

Д) Конкуренты.

ВАРИАНТ  4

1. Виды маркетинга в зависимости от характера спроса и от степени охвата рынка.

2. Правила и процедуры проведения маркетинговых исследований.

3. Сегментация рынка – это:

А) Разделение рынка на отдельные части (сегменты).

Б) Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.

В) Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах.

4. Концепция социально-этичного маркетинга –это:

А) Забота об удовлетворении нужд потребителя.

Б) Учет интересов производителей, потребителей и общества в целом.

В) Достижение фирмой максимальных прибылей.

ВАРИАНТ  5

1. Конкурентоспособность товара, методы ее определения.

2. Описать маркетинговые исследования потребителей товаров.

3. Товар в маркетинге –это:

А) Любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации.

Б) Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности.

В) Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи.

4. Конечной целью деятельности предприятий с маркетинговой ориентацией является:

А) Получение прибыли за счет снижения себестоимости продукции и роста объема продаж.

Б) Получение прибыли за счет обеспечения удовлетворения потребностей потребителей.

В) Получение прибыли за счет завоевания большей доли рынка.

ВАРИАНТ  6

1. Маркетинговые исследования: источники информации и методы получения данных.

2. Реклама как вид коммуникативной связи.

3. Широтой товарного ассортимента называется:

А) Общая численность групп товаров в ассортименте.

Б) Степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп.

В) Общая численность вариантов предложения всех товаров.

4. Какой лозунг не приемлем для маркетинга:

А) Потребитель- король.

Б) Продавать то, что произведено.

В) Производить то, что продается.

ВАРИАНТ  7

1. Организация системы товародвижения на предприятии.

2. Маркетинговые исследования деятельности конкурентов.

3. Жизненный цикл товара –это:

А) Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара.

Б) Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж.

В) Интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке.

4. Какой вид маркетинга соответствует падающему спросу:

А) Демаркетинг.

Б) Контрмаркетинг.

В) Ремаркетинг.

ВАРИАНТ  8

1. Методы распространения товаров.

2. Маркетинговые исследования: основные направления, проблемы и цели.

3. Максимальная цена товара определяется:

А) Величиной спроса на товар.

Б) Ценами конкурентов на аналогичный товар.

В) Наивысшим уровнем совокупных издержек.

4. Комплекс маркетинга –это:

А) Потребитель, товар, цена.

Б) Товар, цена, сбыт, реклама.

В) Потребитель, сбыт, реклама, товар.

ВАРИАНТ  9

1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров.

2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента.

3. Рекламный слоган –это:

А) Главный аргумент рекламного послания.

Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание.

В) Рекламный девиз.

4. Повышение спроса является задачей:

А) Демаркетинга.

Б) Ремаркетинга.

В) Конверсионного маркетинга.

ВАРИАНТ  10

1. Методы ценообразования в маркетинге. Адаптация цен с учетом ситуации на рынке.

2. Структура, управление и типы маркетинговых коммуникаций.

3. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

А) Агенты.

Б) Брокеры.

В) Консигнаторы.

Г) Дистрибьюторы.

4. Задачи синхромаркетинга:

А) Поддержание спроса.

Б) Стимулирование спроса.

 В) Сбалансирование спроса.

 

Задание для выполнения практической части

Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм

Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1.

В соответствии с данными приложения 1 обозначить позиции фирмы 1 знаком «Х»  и фирмы 2 знаком «0» в таблице 1 по каждому из критериев оценки.

Сделать выводы о том, какая фирма является более конкурентоспособной и за счет каких критериев.

Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара

На основе предложенной информации в приложении 2 о положении товаров на рынке, провести анализ ассортимента продукции фирмы с помощью Бостонской матрицы «Доля рынка – рост рынка».

Предложить фирме стратегии поведения на рынке в отношении выявленных категорий товаров.

Исходную информацию представить в таблице 2, недостающие показатели (показатели 6-9) рассчитать  самостоятельно на основе имеющихся данных.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика