Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СПбГУТД, маркетинг инноваций (контрольная работа)
10.11.2016, 17:29

Контрольная работа содержит два  теоретических вопроса и 5 тестовых заданий.

Вариант контрольной  работы  выбирается в зависимости от номера последней цифры зачетной книжки.

Вариант 1  избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрами 1,6

Вариант 2  избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрами 2,7

Вариант 3  избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрами 3,8

Вариант 4 избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрами 4,9

Вариант 5 избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрами 5,0

Работа завершается списком использованной литературы.

 Контрольные задания.

Номер варианта

Теоретический вопрос

Номер  задания из раздела «Тесты»

1

1. Понятие маркетинга инноваций, его роль и место в современной экономической инфраструктуре.

2. Основные этапы создания и вывода на рынок нового продукта

1,  13,  20,  29, 36

2

1. Бизнес-планирование инновационных проектов: понятие, функции и методология.

2. Тестирование нового товара в рыночных условиях.

4,  8,  14,  26,  33

3

1.Понятие и основные стадии инновационного процесса.

2. «Теория экономического развития И. Шумпетра».

9,  11,  16,  27, 32

4

1. Понятие инноваций. Основные отличия  инноваций от инвестиций, изобретений, творчества.

2. Законодательное регулирование инновационной деятельности фирм.

3,  13,  23,  29,  34

5

1. Особенности ценообразования на наукоемкую и научно-техническую продукцию.

2. Жизненный цикл инноваций.

10,  17,   24,  35,  38

 

Тесты

1. К какому виду инноваций относится модернизация товара?

а) продуктовые инновации;

б) управленческие инновации;

в) маркетинговые инновации;

г) технологические инновации.

 

2. Что не является характерным для инновационного маркетинга?

а) стратегическая ориентированность на поиск и удовлетворение новых потребностей

б) использование сетевой теории и концепции маркетинга взаимодействия

в) предметом исследования и товаром на рынке выступает не готовый продукт, а идея;

г) организация и управление инновационной деятельностью предполагает приоритет внутренних возможностей предприятия.

 

3. Что из перечисленного относится к фундаментальным исследованиям?

а) теоретические исследования;

б) проектные работы;

в) конструкторские разработки.

 

4. Что отличает инновацию от новшества?

а) существенный уровень технической новизны;

б) достижение практической примирённости;

в) успех на рынке.

 

5. Формулой расчета цены привлеченного капитала являются:

а) средневзвешенный процент по привлеченным финансовым ресурсам;

б) абсолютная величина платы за пользование заемными средствами;

в) величина заемных средств.

 

6. К инновациям с низким уровне риска не относятся:

а) расширение продуктовой линейки;

б) модификация продукта;

в) продукты по заказам клиентов;

г) кастомизация по клиентам;

д) обратная разработка чужого продукта.

 

7. Выберите методы ценообразования, которые возможно использовать при предварительной оценке на стадии разработки концепции (на ранних этапах разработки) продукта инновационной деятельности, когда еще неизвестны технология изготовления, не определены материалы, из которых будет изготавливаться продукт:

а) затратные методы;

б) параметрические методы;

в) методы корреляционного и регрессионного анализа.

 

8. Какие из приведенных инновационных стратегий  выделял И. Шумпетер?

а) создание нового продукта;

б) создание новой организационной структуры;

в) использование новой технологии производства;

г) использование новой организации производства;

д) создание новых материалов;

е) открытие новых рынков сбыта;

ж) открытие новых источников сырья.

 

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса?

а) Организацию опытного производства и сбыта;

б) тиражирование;

в) научные исследования, опытно-конструкторские работы;

г) организация коммерческого производства.

 

10. Патент – документ, удостоверяющий авторство изобретения и предоставляющего его владельцу исключительное (монопольное) право на использование изобретения в течение:

а) 1года;

б) неограниченного времени;

в) 20 лет.

 

11. Товар является новым, если:

а) его так оценивает рынок;

б) производитель по-новому рекламирует товар;

в) производитель использует современную технологию его изготовления;

г) все ответы верны. 

 

12. Последовательность убывания степени новизны товара:

а) вариации существующих продуктов;

б) инновационный продукт;

в) модификации и усовершенствование продуктов;

г) новая марка.

 

13. Продлению жизненного цикла товара способствует:

а) разработка новых сфер применения и модификаций товара;

б) расширение объёма продаж;

в) применение наценок на товар;

г) разработка целевых сегментов  и повышение адресности продукции;

д) развитие методов сбыта.

 

14. Диффузия – это:

а)  процесс создания инноваций;

б) процесс распространение инновации в новых условиях или местах применения;

в)  процесс принятия инноваций.

 

15. Что включает вторая фаза инновационного процесса:

а) организацию опытного производства и сбыта;

б) тиражирование;

в) научные исследования, опытно-конструкторские работы.

г) организацию коммерческого производства.

 

16. Какое определение отражает понятие «инновационная деятельность»?

а) деятельность, осуществляемая на систематической основе с целью увеличения объема знаний о человеке, природе, обществе;

б) деятельность, направленная на получение новых товаров и технологий;

в) деятельность, направленная на получение, воплощение идей в новых продуктах, технологиях с последующей их реализацией на рынке или в производственном процессе.

 

17. Ко второму этапу жизненного цикла инноваций относится:

а) опытно-конструкторские работы;

б) фундаментальные НИР;

в) коммерциализация;

г) прикладные НИР.

 

18. Условиями патентоспособности полезной модели является:

а) промышленная применимость;

б) новизна;

в) изобретательский уровень.

 

19. Ставка дисконтирования определяется на основе:

а) индекса инфляции;

б) ставки рефинансирования Центрального банка;

в) ставки налога на прибыль.

 

20.  Й. Шумпетер понимал под нововведениями:

а) новые комбинации факторов производства;

б) изобретения;

в) новые технологии.

 

21. Какие инновации являются только предметом некоммерческого обмена:

а) «ноу-хау»;

б) «ноу-уот»;

в) патенты;

г) лицензии.

 

22. Что из перечисленного не содержится в описании изобретения:

а) формула изобретения

б) заявление о выдаче патента;

в) прототип;

г) чертежи;

д) реферат.

 

23. Восстановите  последовательность  этапов процесса разработки  новых товаров:

а) отбор идей;

б) генерация идей;

в) разработка замысла  товара и его проверка;

г) пробный маркетинг;

д) коммерциализация;

е) создание опытного образца.

 

24.  Как распределяются инновации по типу новизны для рынка?

а) новые для отрасли в мире, новые для отрасли в стране, новые для предприятия; 

б) локальные, системные, стратегические;

в) абсолютно новые, относительно новые.

 

25. Расположите этапы жизненного цикла нововведения в логическом порядке:

а) освоение в производстве;

б) диффузия (тиражирование на других объектах);

в) рутинизация (стабильное, без изменения, использование);

г) возникновение потребности в новшестве и его создание (приобретение прав на использование новшества у его владельца).

 

26. Согласно правилу «буравчика», работа по выведению продукта на рынок оправдана при условии, что:

а) 80-90% респондентов дали положительный ответ при намерении его купить;

б) 80-90% респондентов дали положительный ответ обязательно его купят;

в) 25% респондентов уже пробовали продукт;

г)  25% респондентов готовы купить продукт.

 

27. Достоинствами пробного маркетинга не является:

а) снижение уровня неопределенности по поводу продукта и программы его маркетинга;

б) снижение риска и расходов по полномасштабному запуску;

в) низкая стоимость;

г) позволяет приобрести опыт и понимание рынка.

 

28. Самой распространенной формой оплаты лицензионных вознаграждений является:

а) договор с твердой ценой;

б) договор с возмещением затрат;

в) договор с гарантированными максимальными выплатами;

г) договор с периодическими платежами.

 

29. Единовременная выплата за право пользования предметом лицензионного соглашения называется:

а) роялти;

б) паушальный платеж;

в) патент;

г) комплиментарный трансфер.

 

30. Что из перечисленного не входит в состав патентной заявки:

а) заявление на выдачу патента РФ на изобретение;

б) формула изобретения;

в) договор о вознаграждении;

г) реферат.

 

31. Что относится к нормативно-правовым факторам государственного регулирования инновационной деятельности:

а) развитие рыночных отношений;

б) содействие развитию инновационной инфраструктуры;

в) создание благоприятного инвестиционного климата в инновационной сфере;

г) гарантирование охраны прав и интересов субъектов инновационной деятельности, в частности, охраны таких наиболее существенных для развития инновационной деятельности прав, как права интеллектуальной собственности.

 

32. Укажите, какой из ниже перечисленных методов  относится к параметрическим методам ценообразования:

а) затратный метод;

б) метод целевого ценообразования;

в) метод,  основывающийся на жесткой патентной защите инновации;

г) метод удельной цены.

 

33. Инновационный процесс -  это:

а) процесс преобразования научного знания в инновацию;

б) деятельность, направленная на коммерциализацию научных исследований;

в) освоение инновационного потенциала;

г) реализация инновационной политики.

 

34. Какое определение раскрывает сущность понятия  «инновация»?

а) практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг;

б) освоение производства и масштабного распространения новых продуктов и услуг;

в) распространение продуктов на новые рынки сбыта;

г) проведение научно-исследовательской деятельности с целью создания новшества.

 

35. Какая   из   форм  организации реализации   инновационного    процесса является наиболее эффективной?

а) последовательная организация работ;

б) матричная система организации работ;

в) параллельная организация работ.

 

36. Расположите последовательно этапы инновационного процесса:

а) фундаментальные исследований;                     

б) эксплуатация нового изделия;     

в) доведение нового продукта до потребителя;

г) опытно-конструкторские разработки;

д) прикладные исследования;

е) изготовление нового изделия.

 

37. Что такое научно-технический центр?

а) сложный многофункциональный комплекс, оказывающий широкий перечень различного рода услуг инновационным предприятиям;

б) научно-производственный территориальный комплекс со сложной функциональной структурой;

в) целостная научно-производственная структура, основанная как отдельный город;

г) комплекс научно-технических, производственных и учебных организаций, имеющих общую специализацию, объединенную систему научно-технического и информационного обслуживания и централизованное управление.

 

38. Какие из стратегий являются наиболее приемлемыми для ценообразования на новые товары?

а) стратегия низких цен, т.е. стратегия «проникновения» на рынок;

б) стратегия умеренной цены (себестоимость + прибыль);

в) стратегия высоких цен – стратегия «снятия сливок»;

г) стратегия ценообразования на основе издержек.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 83
Гостей: 81
Пользователей: 2