Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СПбГУТД, стратегический маркетинг (контрольная работа)
11.11.2015, 15:11

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

1. Цель и задачи курса. Структура курса и взаимосвязь с другими дисциплинами.

2. Стратегическое планирование и стратегические решения.

3. Стратегический маркетинг – первая стадия жизненного цикла объекта.

4. Маркетинговые стратегии на предприятии. Факторы воздействия внешней среды.

5. Последовательность разработки стратегической маркетинговой программы предприятия.

6. Основные направления конкуренции и их влияние на положение предприятия на рынке.

7. Факторы, обеспечивающие предприятию дополнительные конкурентные преимущества.

8. Инструментарий, используемый для стратегического планирования.

9. Бостонская матрица. Рассмотреть на примере.

10. Пять сил Портера. Рассмотреть на примере.

11. Матрица Ансоффа. Рассмотреть на примере.

12. SWOT – анализ. Рассмотреть на примере.

13. Продуктово - рыночная матрица (ПР). Рассмотреть на примере.

14. Стратегия целевого рынка.

15.Товарные стратегии. Понятие современного товара.

16.Товарные стратегии. Торговая марка как инструмент маркетинговой политики предприятия.

17. Ценовые стратегии. Ценообразование в разных конкурентных структурах.

18. Проблемы стратегии ценообразования: установление цены на новый товар.

19. Проблемы стратегии ценообразования: установление цены на новый товар – заменитель.

20. Стратегии распределения. Формирование системы продаж.

21. Системы распределения как элемент маркетинг – микса.

22. Критерии выбора каналов распределения.

23. Критерии выбора торговых посредников.

24.Современные проблемы развития маркетинговой логистики.

25.Стратегии коммуникаций. Факторы, определяющие структуру коммуникаций.

26. Информация, необходимая для принятия решения о выборе комплекса коммуникаций.

27. Обоснование выбора средств коммуникаций: реклама. Стимулирование сбыта.

28. Обоснование выбора средств коммуникаций: организация личных продаж, паблик рилейщиз.

 

ТЕМЫ  РЕФЕРАТОВ

1. Стратегическое маркетинговое планирование фирмы (на примере конкретной фирмы).

2. Принципы и методы организации стратегического маркетинга ( на примере конкретной фирмы).

3. Конкуренция и методы ее оценки при разработке стратегии развития фирмы.

4. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.

5. Принципы и методы анализа портфеля продукции.

6. Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге.

7. SWOT- анализ – роль и место в стратегическом маркетинге.

8. Методы анализа внутренней среды.

9. Методы анализа внешней среды.

10. Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М. Портера.

11. Организация стратегического маркетингового планирования.

12. Стратегический анализ как основа выбора стратегических альтернатив развития.

13. Роль и место инструментов стратегического анализа и диагностики при разработке стратегии развития.

14. Организация оценки альтернатив развития.

15. Конкурентное преимущество как основа выбора маркетинговой стратегии.

16. Базовые конкурентные стратегии: особенности их выбора.

17. Стратегический маркетинг в малом бизнесе.

18. Методология и организация стратегического анализа.

19. Опыт анкетирования и интервьюирования при разработке миссии и целей фирмы.

20. использование стратегических моделей в деятельности фирмы.

21. Моделирование в стратегическом маркетинге потребителей.

22. Маркетинговый аудит как основа успешной стратегии.

23. Стратегия специализации как основа успеха малой фирмы.

24. методы стратегического анализа при разработке стратегии развития.

25. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.

26. Стратегический и операционный маркетинг на фирме (на реальном примере).

27. Стратегический маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг).

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

При изучении дисциплины «Стратегический маркетинг» студенты заочной формы обучения выполняют две контрольные работы по вариантам.

Вариант контрольной работы соответствует последней цифре шифра зачетной книжки. Первое контрольное задание состоит из одного вопроса и реферата. Второе контрольное задание – из двух вопросов и реферата.

Приступая к выполнению контрольной работы необходимо изучить соответствующие разделы дисциплины и рекомендуемую литературу.

Изложение теоретических вопросов и реферата должно быть конкретным и полным. Реферат должен составлять 10 - 15 стр. компьютерного текста 14 шрифтом. Работа должна заканчиваться списком использованной литературы (7-10 источников). Все страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. В конце последней страницы должна стоять подпись студента и указана дата подписания.

На титульном листе контрольной работы необходимо указать название дисциплины, фамилию, имя, отчество, адрес и шифр студента. Срок предоставления контрольной работы в СПГУТД – один месяц до начала сессии.

В том случае, если контрольная работа возвращена студенту на доработку, ему необходимо в конце работы внести требуемые исправления в соответствии с замечаниями рецензента и выслать работу для повторного рецензирования.

По работе, получившей положительную оценку – допустить к зачету, проводится собеседование со студентом в период сессии, результатом которого ставится зачет контрольной работы и обучающийся допускается к зачету либо экзамену по дисциплине.

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 «Общие требования к оформлению текстовых документов».

 

Задания по контрольной работе № 1

Последняя цифра

шифра

Номера вопросов из

примерного перечня вопросов к зачету

Тема реферата

(из раздела «Темы рефератов»)

0

4

1

1

5

2

2

6

3

3

7

4

4

9

5

5

10

8

6

11

9

7

12

11

8

13

12

9

14

13

 

Задания по контрольной работе № 2

Последняя цифра

шифра

Номера вопросов из

примерного перечня вопросов к экзамену

Тема реферата

(из раздела «Темы рефератов»)

0

2, 15

14

1

3, 16

15

2

17, 18

16

3

19, 20

17

4

21, 22

21

5

22, 23

22

6

24, 25

23

7

26, 27

24

8

19, 23

26

9

20, 28

27

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0