Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СПбУУиЭ, маркетинг (курсовая работа)
02.06.2016, 08:21

Структурными элементами курсовой и выпускной квалификационной работ являются:

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

6. Список использованных источников.

7. Приложения.

Титульный лист является первой страницей курсовой работы и оформляется в соответствии с Приложением 2.

Оглавление включает: введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование) основной части, заключение, список использованных источников и приложения с указанием начальных номеров страниц. Рекомендуется использовать возможности текстового редактора Word по созданию автоматического оглавления. Образцы оформления оглавления приведен в Приложениях 3 и 3.1.

Введение включает в себя обоснование выбора темы работы и ее актуальности; определение целей и задач исследования; анализ степени разработанности темы в отечественной (зарубежной) литературе; нормативную, теоретическую и эмпирическую основы исследования. Объем введения не должен превышать 5-10% от общего объема курсовойработы.

Основная часть курсовой работы содержит главы, каждая из которых включает не менее двух параграфов (параграфы могут быть разделены на пункты). Все главы (разделы (параграфы)) курсовой работы должны быть по объему примерно равнозначны и обязательно озаглавлены. При этом название параграфа не должно совпадать с названием главы, а название главы не должно совпадать с названием темы всей работы. Объем основной части должен составлять 90-80% от общего объема курсовойработы.

В заключении логически и последовательно излагаются теоретические и практические выводы по каждому разделу курсовой работы, оценивается степень решения поставленных задач и достоверность полученных результатов, в случае необходимости обсуждаются отрицательные результаты. Объем заключения должен составлять 5-10% от общего объема курсовойработы.

Список использованной литературы содержит сведения об источниках (учебниках, учебных пособиях, монографиях и статях отечественных и зарубежных авторов, электронных ресурсах и др.), использованных при выполнении курсовойработы. При подборе литературы рекомендуется использовать издания, опубликованные за последние 3-5 лет. В список могут быть включены источники, на которые нет ссылки в основном тексте работы, но которые были изучены студентом при проработке темы..

Приложения содержат материалы, связанные с выполненной курсовойработой, которые по каким-либо признакам не могут быть включены в основную часть (большой объем материалов, вспомогательные материалы, нормативные документы и т.д.). Требования к оформлению приложений приведены далее.

При необходимости в структуру работы перед введением включается «Список сокращений», в котором разъясняются аббревиатуры, применяемые в тексте. Перечень сокращений должен располагаться столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения, справа — их детальную расшифровку. Образец оформления списка сокращений приведен в Приложении 4.

Темы курсовых работ

1. Анализ затрат на маркетинг в оптово-посреднической организации.

2. Аутсорсинг: организация маркетинга.

3. Биржевая деятельность на товарном рынке (на примере деятельности товарной биржи).

4. Бюджет маркетинга и методы его планирования.

5. Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды.

6. Изучение потребителей продукции (товаров, работ, услуг) (на примере конкретной организации).

7. Инновационная политика в системе маркетинга. Концепция разработки нового товара.

8. Информационное обеспечение маркетинга.

9. Использование информационных технологий в маркетинговых коммуникациях (на примере конкретного предприятия).

10.Использование информационных технологий в рекламной деятельности (на примере конкретного предприятия).

11.Использование технологий сети Интернет в маркетинге малого предприятия.

12.Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере конкретной организации).

13.Исследование регионального рынка конкретного товара (проката черных металлов, алюминия, сахара и т.д.).

14.Исследование рынка товара (услуги).

15.Исследование сырьевого рынка (на примере конкретного предприятия).

16.Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии.

17.Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга.

18.Компьютерные информационные технологии в рыночных отношениях (на примере конкретной фирмы).

19.Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.

20.Конкурентоспособность продукции в маркетинге.

21.Конкурентоспособность товара (на примере конкретного предприятия).

22.Контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

23.Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).

24.Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций.

25.Логистика как элемент управления материальными потоками (на примере конкретной организации).

26.Маркетинг в сфере банковских услуг.

27.Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы.

28.Маркетинг на этапах жизненного цикла товара.

29.Маркетинг некоммерческих организаций (на примере конкретной организации).

30.Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения).

31.Маркетинг потребительских товаров.

32.Маркетинг продукции производственно-технического назначения.

33.Маркетинг транспортного обслуживания товарного рынка (на примере конкретного предприятия).

34.Маркетинговая политика в системе товародвижения.

35.Маркетинговая среда предприятия (фирмы).

36.Маркетинговое исследование товара.

37.Маркетинговое исследование потребителей.

38.Маркетинговое исследование: структура, схема, этапы, объекты и субъекты.

39.Международная коммуникационная политика конкретной фирмы.

40.Международный маркетинг предприятия.

41.Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта.

42.Методы исследования мотивации.

43.Моделирование поведения российского потребителя.

44.Мотивационный анализ проведения покупателей в маркетинге.

45.Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии и использование их в деятельности фирмы.

46.Организационные структуры управления маркетингом фирмы.

47.Организация аукционной торговли на примере конкретного аукциона.

48.Организация деятельности центра маркетинговых исследований.

49.Организация закупок материальных ресурсов на предприятии.

50.Организация и проведение маркетинговых исследований на конкретном предприятии.

51.Организация коммерческо-хозяйственных связей в конкретной организации.

52.Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).

53.Организация прямого маркетинга в конкретной организации.

54.Основные методы построения маркетинговых стратегий.

55.Основные направления и структура маркетингового анализа потребителей.

56.Основные направления коммуникационной политики: реклама, public relations, персональные продажи и средства стимулирования сбыта.

57.Основные направления маркетинговой стратегии.

58.Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Виды каналов сбыта.

59.Основные показатели анализа условий рынка. Составление прогноза развития рынка.

60.Основные школы формирования маркетинговой концепции.

61.Основные этапы планирования сбытовой политики.

62.Оценка конкурентных возможностей фирмы.

63.Изучение форм и методов коммерческой и маркетинговой работы фирмы.

64.Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

65.Оценка эффективности рекламы.

66.Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации.

67.Панельные исследования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия.

68.Планирование маркетинга на предприятии.

69.Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы.

70.Пути улучшения использования оборотных средств в оптово-посреднической организации на основе маркетинговой концепции.

71.Развитие аутсорсинга посредством маркетинга.

72.Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации

73.Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.

74.Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации).

75.Разработка и внедрение на рынок новых товаров.

76.Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.

77.Разработка рыночной стратегии предприятия.

78.Разработка торговых марок. Добавленная ценность торговой марки.

79.Реализация товара с позиций маркетинга (на примере конкретного товара).

80.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

81.Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере конкретного предприятия).

82.Розничная торговля и ее функции. Роль маркетинга в розничной торговле.

83.Сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии.

84.Сбытовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия).

85.Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.

86.Сегментация по потребителям (профилю потребителя). Сегментация по продукту. Сегментация по каналам сбыта.

87.Сегментация рынка: цель, механизм и этапы осуществления.

88.Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации).

89.Сервисное обслуживание потребителей (на примере конкретной организации).

90.Система маркетинга и её роль в управлении фирмой.

91.Система ценообразования в маркетинге конкретной организации.

92.Социально-экономическое содержание маркетинга на примере конкретной организации.

93.Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта.

94.Стратегии выхода предприятия на международные рынки.

95.Стратегическое планирование маркетинга.

96.Товар в комплексе маркетинга.

97.Торговые марки и торговые знаки в маркетинге.

98.Упаковка товара и ее роль в торговой политике.

99.Управление маркетингом на предприятии (на примере конкретного предприятия).

100.Фирменный стиль и имидж в маркетинге предприятия.

101.Формирование стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам.

102.Ценовая стратегия фирмы и ее типы, выработка основных направлений ценовой политики.

103.Экологический маркетинг на примере конкретной организации.

104.Электронный маркетинг в деятельности предприятия.

105.Эффективность маркетинговых исследований.

106.Эффективность ценовой политики фирмы (предприятия).





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0