ТОГУ, маркетинг территорий (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
17.10.2016, 17:10

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг территорий» – это, работа, представляющая собой результат проработки специальной литературы по определенной теме, т. е. краткий обзор основного содержания этих книг.

Структура контрольной работы включает следующие элементы:

1.Титульный лист.

2.Содержание (оглавление).

3.Введение (предисловие).

4.Основной текст.

5.Заключение.

6.Список использованных источников (литературы).

7.Приложения. (Приложение не является обязательной частью контрольной работы, оно включается в нее по усмотрению автора работы.)

Объем контрольной работы составляет примерно 10–15 страниц печатного текста.

Вариант задания контрольной работы студент выбирает по последнее цифре зачетной книжки. Контрольное задание выполняют в письменном виде. Текст вопроса должен быть написан перед ответом  на него. Ответы на вопросы должны быть четкими, основываться на теоретических положениях, изложенных в рекомендуемой литературе, могут быть иллюстрированы схемами, эскизами. В конце выполненного задания студент должен привести список использованной литературы, поставить дату выполнения.

Тематика контрольных работ

1. Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Маркетинг и организация территорий».

2. Понятие, формы, виды и современные тенденции расселения.

3. Города в системе расселения: функции, виды, проблемы функционирования.

4. Структурная организация города: функциональная, планировочная, градостроительная.

5. Виды территориальных зон и принципы их организации.

6. Нормативно-правовые документы, регламентирующие использование территории.

7. Генеральный план города.

8. Правила землепользования и застройки.

9. Зарубежный опыт регулирования организации территории.

10. Права на землю в РФ.

11. Категории земель.

12. Рыночная и кадастровая оценка городских земель.

13. Налогообложение городских земель и определение арендной платы за землю.

14. Проблемы оценки эффективности использования городских земель.

15. Понятие территориального маркетинга.

16. Территориальный маркетинг как фактор государственного и муниципального управления.

17. Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы.

18. Целевые аудитории в территориальном маркетинге: виды и их особенности.

19. Понятие комплекса средств территориального маркетинга.

20. Сущность отдельных средств (инструментов) территориального маркетинга: территориальный продукт, цена территориального продукта, локализация территориального продукты, продвижение территориального продукта.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика