ТулГУ, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
19.10.2015, 13:17

Основные требования к выполнению контрольной работы

Контрольная работа состоит из двух частей:

- в первой части необходимо дать подробные письменные ответы на две группы теоретических вопросов (расчетный вариант в каждом задании – это номер варианта задания по списку студентов в журнале группы), которые должны содержать необходимый теоретический материал;

- в основе второй части работы лежит расчет конкурентоспособности АТП  по вариантам (п.4);

- изучить материал, необходимый для выполнения данного задания (конспект лекций, практические занятия по дисциплине).

При оформлении контрольной работы должны быть выполнены следующие требования:

- контрольная работа должна содержать титульный лист (см. Приложение), содержание с указанием наименований разделов и соответствующих страниц в тексте работы, введение, основные разделы, список используемой литературы, приложения;

- страницы и основные разделы работы должны быть пронумерованы, если в тексте работы приводятся рисунки, графики, таблицы, формулы, то они также нумеруются;

- при использовании литературных источников, нормативных и законодательных актов, статистических материалов в тексте необходимо делать соответствующие ссылки.

 

Теоретические вопросы для выполнения контрольной работы

I группа вопросов

1. Роль маркетинга в рыночной экономике: цели, функции и концепции маркетинга.

2. Классификация товаров.

3. Установление цен на товары и услуги: постановка задачи и политика ценообразования.

4. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей: модель покупательского поведения.

5. Виды товаров и их разработка: товары, торговые марки, упаковка, услуги.

6. Подходы к проблеме ценообразования.

7. Факторы, влияющие на сегментирование рынка.

8. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.

9. Предприятие и внешняя среда.

10. Развитие международной торговли автомобилями и оборудованием.

11. Анализ эффективности рекламы и её информационная сущность.

12. Структура службы маркетинга АТП.

13. Рынок товаров промышленного назначения, промежуточных продавцов и государственных учреждений.

14. Планирование новой продукции в автомобильной промышленности.

15. Решения относительно упаковки, маркировки, товарного ассортимента, номенклатуры, услуг для клиентов.

16. Типы маркетинга в зависимости от состояния и развития рыночного спроса.

17. Значение системы товародвижения в маркетинге.

18. Ценообразование на различных типах рынков.

19. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара.

20. Подход к этапам жизненного цикла товара: этапы, проблемы, стратегия разработки новых товаров.

21. Инициативное изменение цен: реакция фирмы на изменение цен конкурентами.

22. Розничная и оптовая торговля.

23. Элементы, оказывающие влияние на методы и результаты деятельности предприятия на рынке.

24. Основные задачи, решаемые службой маркетинга АТП.

25. Роль рекламы в организации сбыта товара.

II группа вопросов

1. Анализ рыночных возможностей и прогнозирование рынка автотранспортных услуг.

2. Информационная система и контроль в транспортном маркетинге.

3. Презентация товара: смысл, назначение, содержание.

4. Анализ возможностей сбытовой политики в России: планирование и прогнозирование.

5. Методы аналитического обоснования цен на товары широкого потребления.

6. Методы и средства изучения экономической конъюнктуры рынка в России.

7. Вопросы интеллектуальной защиты собственности.

8. Особенности маркетингового анализа сегментов и секторов рынка.

9. Определение спроса и оценка издержек.

10. Позиционирование и дифференцирования товаров на рынке: принятие решений и их эффективность.

11. Основные методы обоснования объемов продаж.

12. Информационное исследование и прогнозирование конъюнктурных позиций рынка.

13. Современная концепция маркетинга.

14. Особенности маркетингового анализа сегментов и секторов рынка.

15. Концепции маркетинга и их эволюция.

16. Анализ стратегии АТП на рынке услуг.

17. Сервисная и рекламная политика маркетинга.

18. Продвижение товаров: комплекс маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта.

19. Методы и приемы маркетингового анализа.

20. Особенности тарифной политики АТП.

21. Ассортиментная политика предприятий.

22. Выбор посредника в системе сбыта.

23. Понятие маркетинга: цели, функции и типы в зависимости от развития рыночного спроса.

24. Выбор метода ценообразования.

25. Анализ цен товаров конкурентов.

 

Методика определения  уровня  конкурентоспособности АТП

1. Общие сведения

Для рынка транспортных услуг характерны следующие виды конкуренции:

- конкуренция между автотранспортными предприятиями различных форм собственности (государственной, частной, кооперативной акционерной и др.);

- конкуренция АТП различной ведомственной подчиненности;

- конкуренция АТП при перевозке различных видов грузов (строительных, торговых, сельскохозяйственных и т.д.);

- конкуренция между различными видами транспорта. Наиболее ярко этот вид конкуренции проявляется между автомобильным и железнодорожным транспортом.

Основные способы конкуренции между АТП сводятся к двум видам: ценовым и неценовым.

Ценовой метод предполагает изменение (снижение) тарифов на перевозки, выполняемые одним АТП по сравнению с тарифами, применяемыми другим АТП. Неценовой метод предполагает деятельность АТП, направленная на повышение качества перевозок и услуг, развитие рекламной деятельности, развитие собственной ПТБ, повышение квалификации водителей, ремонтных рабочих, специалистов по управлению.

Выбор способов конкуренции во многом зависит от условий конкурентной среды, в которой работает АТП, а именно:

- наличие большого количества АТП разной специализации и большого количества клиентов, разнообразных и сравнительно больших объемов перевозок грузов. Эти условия характерны для большинства крупных городов и регионов и определяют рынок "чистой" или "неограниченной" конкуренции;

- наличие небольшого количества автотранспортных предприятий и ограниченного количества клиентов, средних объёмов перевозок грузов определенной номенклатуры. Эти условия характерны для средних и небольших городов и регионов и определяют "рынок ограниченной конкуренции";

-большинство перевозок осуществляется, одним автотранспортным предприятием и все клиенты зависят от количества и качества услуг, предлагаемых этим АТП. Эти условия характерны для сельских районов, регионов Сибири и Севера и определяют "чистую монополию".

Основными показателями, влияющими на конкурентоспособность автотранспортного предприятия являются: соотношение предложения и спроса на перевозки грузов; качество транспортного обслуживания; соотношение доходов и расходов на перевозки; количество видов перевозок грузов и услуг, выполняемых АТП; ресурсы АТП.

Данные показатели дают возможность оценить работу АТП со стороны клиента (показатели спроса, качества), а также - способность АТП успешно конкурировать на транспортном рынке за счет своих ресурсов и организации работы (ресурсы, издержки, количество видов перевозок).

Существует ряд других показателей, влияющих на конкурентоспособность АТП, по которым оценка их влияния на конкурентоспособность в случае необходимости может производиться самим автотранспортным предприятием. К таким относятся производительность труда, квалификация производственного и управленческого персонала, которые косвенно влияют на повышение конкурентоспособности АТП.

2. Основные показатели при оценке уровня конкурентоспособности АТП

Уровень конкурентоспособности автотранспортных предприятий рекомендуется оценивать по совокупности следующих основных показателей:

1. Соотношение предложения и спроса на перевозки грузов и услуги (СП).

2. Качество транспортного обслуживания клиентуры (К).

3. Соотношение доходов и расходов на перевозки.

4. Количество видов перевозок, выполняемых автотранспортным предприятием (В).

5.Обеспеченность автотранспортного предприятия ресурсами (производственно-технической базой и подвижным составом) (Р).

3. Соотношение предложения и спроса на перевозки грузов и услуги

4. Качество транспортного обслуживания клиентуры

Одним из наиболее важных показателей при оценке конкурентоспособности АТП является показатель качества транспортного обслуживания клиента (грузоотправителя и грузополучателя). Он учитывает скорость и своевременность доставки грузов, сохранность грузов, качество и полноту дополнительных услуг, предоставляемых клиенту.

Качество транспортного обслуживания можно оценивать по трем основным параметрам:

- по установленным стандартам и нормативам. Такие стандарты и нормативы для рыночных условий пока не созданы и их предстоит разрабатывать. К нормативам можно отнести сроки доставки отдельных видов грузов в зависимости от расстояний перевозки и других условий доставки, нормативы по обеспечению сохранности перевозимых грузов и др.;

- по качественным характеристикам аналогичных перевозок АТП - конкурентов. Для этого необходимо изучение зарубежного и отечественного опыта по транспортному обслуживанию, а также изучение технологий и методов организации перевозок грузов других АТП в регионе;

- по требованиям клиентуры (отправителей и получателей грузов). Для этого необходимо изучение этих требований и условий доставки грузов, разработка мероприятий по удовлетворению этих требований и их реализация.

В условиях транспортного рынка важным может оказаться сравнительная характеристика качества транспортного обслуживания, выполняемая одним АТП с такой же характеристикой, выполняемой другим АТП. С учетом анализа различных способов оценки качества транспортного обслуживания и возможности определения показателей качества, влияющих на конкурентоспособность АТП, выбраны следующие два основных показателя: уровень специализации парка автотранспортных средств, уровень перевозок грузов по графикам.

Уровень специализация парка автотранспортных средств характеризует способность выполнять перевозки различных грузов с наименьшими количественными и качественными потерями. Анализ зарубежного и отечественного опыта показывает, что автотранспортные предприятия с высоким уровнем специализации парка наиболее качественно выполняют доставку грузов, при этом коэффициент специализации парка составляет 70 и более процентов.

Уровень перевозок грузов по графикам характеризует способность АТП выполнять перевозки ритмично и в необходимое для клиента время. Уровень специализации парка автотранспортных средств определяется как отношение количества специализированных автомобилей к общему количеству автомобилей в парке.

5. Соотношение доходов и расходов на перевозки грузов

Соотношение доходов и расходов на перевозки грузов характеризует возможности АТП выполнять перевозки грузов рентабельно и с меньшими затратами. Исходим из принципа меньших издержек по отношению к доходам. Поэтому в качестве оценочного показателя предлагается соотношение доходов и расходов.

6. Количество видов перевозок, выполняемых автотранспортным предприятием

В условиях рынка высокий уровень специализации автотранспортного предприятия необходим как основа для выполнения перевозок на высоком качественном уровне. Рыночные условия и транспортный рынок подвержены различным, в т.ч. значительным колебаниям спроса на транспортную продукцию. Поэтому, с целью сглаживания негативных последствий рынка, автотранспортные предприятия должны заниматься и другими видами перевозок (междугородными международными и др.) или другими видами деятельности, например, транспортно-экспедиционным обслуживанием и т.п.

7. Обеспеченность автотранспортного предприятия ресурсами (производственной базой и подвижным составом)

Конкурентоспособность АТП зависит от состояния производственной базы и соответствия парка подвижного состава условиям перевозок. Поэтому в качестве основных показателей, определяющих конкурентоспособность АТП выбраны:

- соотношение между активной частью (подвижным составом) основных производственных фондов и основными производственными фондами, относящимися непосредственно к производственной базе АТП. В качестве критерия с учетом отечественного и зарубежного опыта рекомендуется величина 40 %, характеризующая оптимальную величину удельного веса производственной базы к основным производственным фондам (ОПФ);

- средняя грузоподъемность автомобильного парка. По этому показателю рекомендуется сравнить фактические данные по отчету за определенный период с экспертными оценками рациональной величины средней грузоподъемности парка с учетом его специализации.

В конце выполненных расчетов необходимо сделать выводы и дать рекомендации по улучшению конкурентоспособности автотранспортного предприятия.

Заключение

Контрольная работа студентов заочного обучения является одной из форм самостоятельной работы, в которую также входит изучение лекционного материала. Положительная оценка работы является основание для допуска к зачету по дисциплине.

 

Исходные данные для расчета уровня конкурентоспособности АТП

Показатели

Вариант № 1

Вариант № 2

 

АТП №57

АТП №58

АТП №59

АТП №60

1.Объем перевозок возможный, тыс. т

241,5

224,7

69,8

72,4

2. Объем перевозок принятый, тыс. т

214

217

67,7

60,5

3. Объем перевозок по графику, тыс. т

96,5

78,4

50,4

60,5

4. Доходы, тыс. руб

31800

40000

49300

38500

5.Переменные расходы, руб/км

 

 

 

 

5.1 затраты на топливо

4,43

5,11

4,78

4,71

5.2. затраты на смазочные материалы

4,21

3,78

3,97

4,20

5.3. затраты на ТО и ТР

3,90

4,80

4,10

3,47

5.4. затраты на шины

2,70

2,63

2,74

2,47

5.5. амортизация автомобилей

2,98

2,55

2,12

2,95

6. Накладные расходы, руб/км

2,07

2,73

2,10

2,17

7. Затраты на з/п водителей, с начислениями, руб/км

6,27

5,19

5,39

5,94

8. Списочное количество а/м, ед

40

25

30

30

9. Количество специализированного ПС, ед

30

20

20

26

10. Среднесуточный пробег, км

150

110

140

90

11. Коэф. использования парка

0,63

0,69

0,67

0,68

12. Стоимость ОПФ, тыс. руб

5600

6600

7100

6000

12.1.вт. ч. ст-ть ПТБ

3100

3000

4200

2400

13. Средняя грузоподъемность парка, т

12

10

8

5

 

Исходные данные по вариантам

Показатели

Вариант №3

Вариант №4

Вариант №5

Вариант №6

АТП №1

АТП №2

АТП №3

АТП №4

АТП №5

АТП №6

АТП №7

АТП №8

1.

950,2

1200,0

92,30

72,10

171,5

214,3

160,0

115,45

 2.

700,0

950

90,0

70,0

150,5

200

140,0

100,0

3.

600,0

750

70,0

60,0

130,5

180,0

120,8

80,0

4.

41070

22500

47750

42500

41520

21300

19450

44250

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

5,20

5,00

4,81

5,12

4,75

5,15

5,32

4,41

5.2.

4,30

4,26

3,72

4,15

4,23

3,71

3,98

4,01

5.3.

4,70

4,64

4,12

4,02

3,74

3,33

4,11

4,71

5.4.

2,81

2,04

2,61

2,42

2,34

2,63

2,08

2,81

5.5.

3,10

2,79

2,11

2,81

2,73

2,65

2,47

2,94

6.

2,50

2,35

2,31

2,48

2,49

2,51

2,30

2,41

7.

6,34

6,11

5,49

5,98

6,12

6,28

6,31

5,94

8.

20

30

40

35

40

25

40

20

9.

15

20

35

30

30

20

35

15

10.

100

120

140

80

150

100

90

120

11.

0,70

0,68

0,65

0,69

0,64

0,67

0,64

0,68

12.

3500

4500

4500

5400

8000

6600

7500

6600

12.1.

2460

2040

2100

2700

3300

3000

3500

3000

13.

12

14

14

10

14

12

8

5

 

Показатели

Вариант №7

Вариант №8

Вариант №9

Вариант №10

АТП №1

АТП №2

АТП №3

АТП №4

АТП №5

АТП №6

АТП №7

АТП №8

1.

194,0

235,0

321,0

295,5

705,5

572,7

423,5

159,0

 2.

180,0

220,0

300,0

250,0

600,0

530,5

400,5

149,2

3.

150,4

188,7

260,0

200,0

520,0

470,0

380,4

120,0

4.

35060

42500

36450

50500

34550

42300

38400

18200

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

5,01

5,00

4,71

5,10

4,45

5,14

4,48

4,90

5.2.

4,28

4,27

3,71

4,25

4,24

3,77

3,99

4,11

5.3.

4,60

4,62

4,82

4,22

3,84

3,93

4,19

4,15

5.4.

2,80

2,14

2,21

2,32

2,74

2,63

2,58

2,72

5.5.

2,78

2,45

2,11

2,84

2,75

2,55

2,79

2,94

6.

2,45

2,35

2,37

2,47

2,29

2,11

2,40

2,12

7.

6,32

5,20

5,41

6,10

6,00

5,28

5,31

5,94

8.

40

35

20

30

30

40

35

25

9.

35

30

10

25

20

35

30

20

10.

50

100

140

120

100

130

150

90

11.

0,64

0,60

0,66

0,69

0,66

0,67

0,68

0,67

12.

13500

9800

2880

4500

5500

4400

5700

9200

12.1.

7200

5400

2100

3000

3600

2880

3300

6300

13.

10

10

5

8

10

12

8

14

 

Показатели

Вариант №11

Вариант №12

Вариант №13

Вариант №14

АТП №1

АТП №2

АТП №3

АТП №4

АТП №5

АТП №6

АТП №7

АТП №8

1.

980,7

725,5

68,0

72,16

235,1

321,7

295,7

194,2

 2.

700,1

680,0

60,5

70,6

220,0

300,0

250,0

170,6

3.

500,4

470,0

60,5

30,8

160,7

190,0

200,0

120,4

4.

41060

20500

45450

21500

434550

52300

51400

32200

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

5,11

4,20

4,78

5,10

4,47

5,14

4,48

4,70

5.2.

4,29

4,07

3,71

4,24

4,24

3,78

3,99

4,10

5.3.

4,60

4,69

4,22

4,22

3,94

3,93

4,19

4,45

5.4.

2,75

2,14

2,20

2,38

2,74

2,63

2,78

2,12

5.5.

2,78

3,00

2,11

2,82

2,79

2,55

2,79

2,94

6.

2,45

2,35

2,37

2,45

2,29

2,13

2,40

2,15

7.

6,32

5,21

5,41

6,10

6,08

5,28

5,31

5,95

8.

20

30

30

40

35

20

30

40

9.

15

15

25

35

30

15

25

35

10.

90

100

150

120

80

40

80

50

11.

0,70

0,66

0,68

0,69

0,60

0,66

0,69

0,64

12.

3000

4500

6000

5400

8800

2880

4500

9500

12.1.

2460

3600

2700

2700

5400

2100

3000

7200

13.

12

10

5

10

10

5

8

10

 

Показатели

Вариант №15

Вариант №16

Вариант №17

Вариант №18

АТП №1

АТП №2

АТП №3

АТП №4

АТП №5

АТП №6

АТП №7

АТП №8

1.

214,3

114,84

115,0

72,81

920,0

1100,7

92,36

75,16

 2.

200

139,4

100,0

70,7

700,3

800

74,2

70,6

3.

30,4

100,8

72,1

50,4

560,2

650

58,4

40,8

4.

22060

40700

43750

27150

22060

28500

54450

30000

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

5,01

5,09

4,77

5,19

5,12

4,20

4,88

5,20

5.2.

4,28

4,27

3,11

4,25

4,29

4,17

3,71

4,14

5.3.

4,60

4,22

4,70

4,02

4,60

4,81

4,22

4,75

5.4.

2,80

2,15

2,21

2,72

2,75

2,15

2,28

2,35

5.5.

2,79

2,45

2,19

2,87

2,78

3,00

2,21

2,83

6.

2,45

2,33

2,37

2,49

2,45

2,35

2,38

2,45

7.

6,32

5,25

5,41

6,10

6,32

5,27

5,49

6,15

8.

35

20

20

30

20

30

40

30

9.

30

25

15

20

15

20

35

25

10.

100

120

80

130

100

90

120

80

11.

0,67

0,68

0,68

0,67

0,70

0,68

0,68

0,69

12.

6600

5500

6600

7000

3000

4500

4500

5400

12.1.

3000

2970

3000

4800

2460

2040

2100

2700

13.

12

8

5

8

12

14

14

10

 

Показатели

Вариант №19

Вариант №20

Вариант №21

Вариант №22

АТП №1

АТП №2

АТП №3

АТП №4

АТП №5

АТП №6

АТП №7

АТП №8

1.

187,5

159,4

104,84

105,4

1500,0

1210,0

95,3

92,6

 2.

150,4

120,2

90,4

85,8

1200,0

990,0

81,4

70,5

3.

90,2

80,6

70,8

62,1

700,4

870

50,2

55,8

4.

56550

25300

46300

38700

43060

25400

55100

28000

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

4,49

5,14

4,78

4,70

5,17

4,30

4,87

5,20

5.2.

4,21

3,79

3,92

4,10

4,29

4,18

3,71

4,18

5.3.

3,95

4,80

4,19

4,75

4,70

4,11

4,22

4,60

5.4.

2,77

2,63

2,79

2,42

2,75

2,15

2,48

2,34

5.5.

2,74

2,55

2,59

2,94

3,00

2,70

2,27

2,83

6.

2,29

2,73

2,48

2,15

2,50

2,15

2,38

2,15

7.

6,28

5,28

5,37

5,95

6,34

5,27

5,00

6,15

8.

20

40

30

20

30

40

40

30

9.

15

30

25

15

25

20

35

25

10.

150

80

90

140

100

80

120

150

11.

0,63

0,68

0,68

0,68

0,70

0,68

0,68

0,69

12.

7600

8200

6000

7600

3000

4500

4500

5400

12.1.

3300

6300

3500

3000

2460

2040

2100

2700

13.

14

12

8

5

12

14

14

10

 

Показатели

Вариант №23

Вариант №24

Вариант №25

Вариант №26

АТП №1

АТП №2

АТП №3

АТП №4

АТП №5

АТП №6

АТП №7

АТП №8

1.

201,7

220,3

150,8

115,45

102,50

98,16

850,5

1050,6

 2.

190,4

200,0

140,0

100,2

96,00

80,60

630,10

807,0

3.

150,0

175

100,8

85,0

85,4

60,6

490,00

690,0

4.

31550

55300

47300

23500

26060

41200

55150

48000

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

4,43

5,15

4,78

4,70

5,01

5,20

4,72

5,10

5.2.

4,21

3,78

3,92

4,20

4,28

4,07

3,77

4,29

5.3.

3,91

4,80

4,10

3,45

4,60

4,70

4,82

4,21

5.4.

2,77

2,63

2,74

2,44

2,80

2,10

2,21

2,30

5.5.

2,94

2,55

2,99

2,94

2,78

3,00

2,11

2,84

6.

2,00

2,73

2,10

2,15

2,45

2,35

2,50

2,17

7.

6,27

5,18

5,37

5,94

6,34

5,20

5,41

6,00

8.

20

40

20

25

40

30

20

30

9.

15

25

10

20

35

25

15

20

10.

50

100

90

140

95

120

100

80

11.

0,63

0,67

0,66

0,68

0,68

0,69

0,70

0,68

12.

6100

5900

6500

5700

4500

5400

3000

4500

12.1.

3300

3000

2970

3000

2100

2700

2460

2040

13.

14

12

8

5

14

10

12

14

 

Показатели

Вариант №27

Вариант №28

Вариант №29

Вариант №30

АТП №1

АТП №2

АТП №3

АТП №4

АТП №5

АТП №6

АТП №7

АТП №8

1.

231,5

204,7

72,81

120,4

112,36

94,6

950,5

1000,6

 2.

210,0

197,0

70,7

90,5

100,4

85,6

730,1

907

3.

170,5

120,4

50,4

60,5

60,4

50,6

420,9

680

4.

31500

46100

38230

47020

50060

28400

42100

25000

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

4,42

5,14

4,58

4,97

5,17

4,31

4,87

5,10

5.2.

4,24

3,77

3,59

4,11

4,29

4,10

3,71

4,17

5.3.

3,84

3,93

4,11

4,15

4,70

4,00

4,21

4,60

5.4.

2,74

2,63

2,50

2,72

2,75

2,15

2,40

2,34

5.5.

2,70

2,55

2,79

2,90

3,00

2,70

2,28

2,83

6.

2,29

2,14

2,40

2,124

2,50

2,15

2,37

2,15

7.

6,00

5,28

5,30

5,94

6,34

5,27

5,00

6,10

8.

40

25

30

20

30

35

25

35

9.

30

20

25

15

20

25

20

25

10.

150

85

140

100

100

85

150

95

11.

0,63

0,67

0,67

0,68

0,68

0,69

0,70

0,68

12.

6600

6600

6200

6000

4500

5400

3000

4500

12.1.

3300

3000

4800

3700

2100

2700

2460

2040

13.

14

12

8

5

12

10

12

14

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика