УИФР, маркетинговые коммуникации (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
24.10.2013, 10:12

Вариант контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки.

Структура работы:

1. Титульный лист (наименование образовательного учреждения, дисциплины, номер варианта, номер группы, ФИО студента и преподавателя, год выполнения);

2. План работы;

3. Основная часть;

4. Список использованной литературы.

Первые три вопроса, носят теоретический характер.

Четвертый вопрос контрольной работы представляет собой практическое задание. Все положения ответа должны быть обоснованы (см. Пример выполнения контрольного задания.)


Задание для контрольной работы

Вариант 1

1. Какова роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта?

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации брифинга.

3. В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «прямой маркетинг»?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового кисломолочного продукта «Вкус жизни».

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?


Вариант 2

1. Каким образом (на основе каких признаков) можно классифицировать рекламу? Какие виды рекламы можно выделить по каждому классификационному признаку?

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации представительского приема.

3. В чем отличие и сходство понятий «стимулирование сбыта» и «личная продажа»

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой марки женской зимней обуви оснащенной климатической мембраной.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 3

1. Проведите сравнительный анализ различных средств рекламы с точки зрения частоты повторных контактов.

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации конференции.

3. В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «сетевой маркетинг»?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового детского домашнего спортивного комплекса «Ранний старт».

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 4

1. Каковы законодательные ограничения в области рекламы?

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации пресс - конференции.

3. Каким образом можно создать базу данных для реализации приемов прямого маркетинга. Какую информацию должна содержать данная база?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой книги по пошиву штор и чехлов для мебели.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 5

1. Проведите сравнительный анализ различных средств рекламы с точки зрения стоимости 1 рекламного контакта.

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации презентации

3. В чем отличие и сходство понятий «сетевой маркетинг» и «прямой маркетинг»?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового предприятия быстрого питания.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 6

1. Проведите сравнительный анализ различных средств рекламы с точки зрения стоимости организации и проведения рекламной компании.

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации дня открытых дверей.

3. Какую информацию должна содержать база данных созданная для осуществления прямого маркетинга. Каким образом можно построить рабу с этой базой?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового отечественного автомобиля.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 7

1. Какие общественные организации и ассоциации способствуют развитию рекламы в России?

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации круглого стола.

3. В чем отличие и сходство понятий «телемаркетинг» и «прямой маркетинг»?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой марки мужской деловой одежды.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 8

1. Прокомментируйте схему взаимодействия рекламного агентства и рекламодателя.

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации дня рождения Компании.

3. Каковы преимущества прямого маркетинга?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой серии ювелирных украшений.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 9

1. Что представляет собой рекламная кампания?

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации экскурсии по предприятию.

3. В чем отличие и сходство понятий «мобильный маркетинг» и «телемаркетинг»?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового супермаркета.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

 

Вариант 10

1. Каковы социально-этические аспекты рекламы?

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации учебного семинара.

3. В чем отличие и сходство понятий «стимулирование сбыта» и «прямой маркетинг»?

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового семейного парка развлечений.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?


Пример выполнения контрольного задания

Вопрос 4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию вновь открытого продовольственного магазина.

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Целевой группой данного товара выступают жители близлежащих домов, а также возможно сотрудники и посетители общественных организаций, предприятий и фирм находящихся в непосредственной близости и не имеющих собственной столовой (кафе, буфета).

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В качестве основных носителей рекламы целесообразно задействовать те, которые обеспечат максимальный охват полезной аудитории, и наибольшую эффективность.

Проведем сравнительный анализ возможных носителей с точки зрения стоимости (как рекламной акции в целом, так и одного контакта), охвата целевой аудитории (в т.ч. доли «бесполезной» аудитории), частоты повторных контактов, соответствия целям рекламной компании.

В качестве целей рекламной компании можно выделить информирование целевой аудитории об открытии нового магазина.

Реклама на ТВ, радио, в прессе,  транспортна и интернет реклама обеспечат хорошие показатели частоты и устойчивости контакта, но при этом дадут очень большой охват нецелевой аудитории, что в свою очередь приведет к повышению стоимости рекламного контакта с целевым потребителем.

Т.к. нам необходимо обеспечить охват локальной аудитории, то наиболее целесообразно использовать различные виды листовок – объявлений – на остановках общественного транспорта, на досках объявлений у подъездов домов, в почтовых ящиках. Сравнительно небольшая стоимость данных материалов и практически полный охват целевой аудитории определяют привлекательность этих рекламных носителей. Эффективность данного средства рекламы во многом зависит от качества рекламных материалов.

Из дополнительных  средств наружной рекламы целесообразно использовать растяжки на смежных улицах, которые обеспечат охват автомобилистов.

Не следует забивать о вывеске и витринах магазина, как эффективном средстве наружной рекламы.

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

Основное место размещения рекламы близлежащие дома, прилегающие улицы, ближайшие остановки общественного транспорта.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика