УИФР, международный маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
24.10.2013, 10:15

Вариант контрольной работы определяется по первой букве фамилии.

Первая буква Фамилии

Вариант

Первая буква Фамилии

Вариант

А; Л; Х

1

Е; Р; Ю

6

Б; М; Ц

2

Ж; С; Я

7

В; Н; Ч

3

З; Т

8

Г; О; Ш

4

И; У

9

Д; П; Э

5

К; Ф

10


Структура работы:

1. Титульный лист (наименование образовательного учреждения, дисциплины, номер варианта, номер группы, ФИО студента и преподавателя, год выполнения);

2. План работы;

3. Основная часть;

4. Список использованной литературы.


Задание для контрольной работы

Первый вариант.

1. Великобритания – особенности национального ценового законодательства.

2. Международная деятельность Компании «Форд».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Второй вариант

1. США – особенности законодательства в области рекламы

2. Международная деятельность Компании «Нокия».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Третий вариант

1. Италия – особенности законодательства в области рекламы.

2. Международная деятельность Компании «Самсунг».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Четвертый вариант

1. Польша - особенности национального ценового законодательства

2. Международная деятельность Компании «Адидас».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Пятый вариант

1. Китай – особенности национального ценового законодательства.

2. Международная деятельность Компании «Икея».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Шестой вариант

1. Великобритания – особенности законодательства в области рекламы.

2. Международная деятельность Компании «МакДональдс».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Седьмой вариант.

1. Италия - особенности национального ценового законодательства

2. Международная деятельность Компании «Кока - Кола».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Восьмой вариант.

1. США - особенности национального ценового законодательства

2. Международная деятельность Компании «Тайота».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Девятый вариант.

1. Китай  – особенности законодательства в области рекламы.

2. Международная деятельность Компании «Орифлейм».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);

 

Десятый вариант.

1. Польша – особенности законодательства в области рекламы.

2. Международная деятельность Компании «Нестле».

При подготовке ответа используйте следующую схему:

-краткая общая характеристика компании;

- зарубежные рынки на которых действует компания;

- ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам);

- применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам);

- используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам);

- особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика