Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
24.10.2013, 10:15 | |||||||||||||||||||||||||
Вариант контрольной работы определяется по первой букве фамилии.
Структура работы: 1. Титульный лист (наименование образовательного учреждения, дисциплины, номер варианта, номер группы, ФИО студента и преподавателя, год выполнения); 2. План работы; 3. Основная часть; 4. Список использованной литературы. Задание для контрольной работы 1. Великобритания – особенности национального ценового законодательства. 2. Международная деятельность Компании «Форд». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. США – особенности законодательства в области рекламы 2. Международная деятельность Компании «Нокия». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. Италия – особенности законодательства в области рекламы. 2. Международная деятельность Компании «Самсунг». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. Польша - особенности национального ценового законодательства 2. Международная деятельность Компании «Адидас». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. Китай – особенности национального ценового законодательства. 2. Международная деятельность Компании «Икея». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. Великобритания – особенности законодательства в области рекламы. 2. Международная деятельность Компании «МакДональдс». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. Италия - особенности национального ценового законодательства 2. Международная деятельность Компании «Кока - Кола». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. США - особенности национального ценового законодательства 2. Международная деятельность Компании «Тайота». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. Китай – особенности законодательства в области рекламы. 2. Международная деятельность Компании «Орифлейм». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам);
1. Польша – особенности законодательства в области рекламы. 2. Международная деятельность Компании «Нестле». При подготовке ответа используйте следующую схему: -краткая общая характеристика компании; - зарубежные рынки на которых действует компания; - ассортимент экспортируемых товаров (в разбивке по рынкам); - применяемые товарные и ценовые стратегии (в разбивке по рынкам); - используемые методы товародвижения (в разбивке по рынкам); - особенности коммуникационной политики (в разбивке по рынкам). | |||||||||||||||||||||||||