УИФР, стратегический маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
24.10.2013, 15:39

Первый вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка детских игрушек по следующей схеме:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного предприятия по пошиву мягких развивающих игрушек для детей от рождения до 3-х лет. Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства питьевых кило-молочных йогуртов. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Второй вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка женской обуви по следующей схеме:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции известного российского производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства детской верхней одежды. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Третий вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка косметических средств по уходу за мужской кожей по следующей схеме:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции западного производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства деловой литературы по маркетингу. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Четвертый вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка платных медицинских услуг:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного медицинского центра. Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства детских игрушек. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Пятый вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка сока следующей схеме:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции известного российского производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства косметических средств по уходу за лицом. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Шестой вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка ювелирных украшений по следующей схеме:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции западного производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства мягкой мебели. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Седьмой вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка платных образовательных услуг:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного образовательного центра. Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства бытовой химии. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Восьмой вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка кухонной посуды следующей схеме:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции известного российского производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства спортивной одежды. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Девятый вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка домашнего текстиля по следующей схеме:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции западного производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства автомобилей. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).

 

Десятый вариант

Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка платных юридических услуг:

  1. Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
  2. Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
  3. Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного юридического центра. Обоснуйте выбор.
  4. Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
  5. Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
  6. Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)

Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства обуви. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика