Первый вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка детских игрушек по следующей схеме:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного предприятия по пошиву мягких развивающих игрушек для детей от рождения до 3-х лет. Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства питьевых кило-молочных йогуртов. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Второй вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка женской обуви по следующей схеме:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции известного российского производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства детской верхней одежды. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Третий вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка косметических средств по уходу за мужской кожей по следующей схеме:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции западного производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства деловой литературы по маркетингу. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Четвертый вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка платных медицинских услуг:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного медицинского центра. Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства детских игрушек. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Пятый вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка сока следующей схеме:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции известного российского производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства косметических средств по уходу за лицом. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Шестой вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка ювелирных украшений по следующей схеме:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции западного производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства мягкой мебели. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Седьмой вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка платных образовательных услуг:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного образовательного центра. Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства бытовой химии. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Восьмой вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка кухонной посуды следующей схеме:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции известного российского производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства спортивной одежды. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Девятый вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка домашнего текстиля по следующей схеме:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции западного производителя проявляющего внимание к новому региону (рынку сбыта). Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства автомобилей. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1).
Десятый вариант
Вопрос 1. Проведите сегментирование регионального рынка платных юридических услуг:
- Выберите сегментационные переменные. Обоснуйте выбор.
- Охарактеризуйте полученные в ходе деления рынка сегменты.
- Выберите стратегию охвата рынка с позиции вновь созданного юридического центра. Обоснуйте выбор.
- Проведите первичный анализ привлекательности имеющихся сегментов.
- Выберите целевые сегменты. Обоснуйте выбор.
- Предложите возможные варианты позиционирования в выбранных (ом) сегментах (е)
Вопрос 2. Опишите пять слагаемых конкуренции в области производства обуви. Результаты изложите в виде схемы (Приложение 1). |