Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ВГКК, организация и управление торгово-сбытовой деятельностью (контрольная работа)
30.09.2016, 21:54

Контрольная работа представлена в 100 вариантах. Каждый вариант включает четыре теоретических и один практический вопрос.

Вариант контрольной работы определяется по двум последним цифрам номера личного дела. В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых соответствует предпоследней цифре номера личного дела студента.

По горизонтали «Б» размещены цифры от 0 до 9, соответствующие последней цифре номера личного дела студента.

На пересечении вертикальной и горизонтальной линий определяются номера вопросов и задач контрольной работы. Например, шифр студента–заочника ТО3-118–12, где ТО - шифр специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 3 – курс, 118 – номер личного дела, 18 –вариант, 1 – по вертикали, 8 – по горизонтали; номера вопросов: 4, 19, 25, 40, 45.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

А / Б

Последняя цифра личного дела

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предпоследняя цифра

личного дела

0

5

15

25

33

50

4

14

27

32

41

3

13

28

40

42

2

12

30

38

43

1

11

29

35

44

10

16

21

37

45

7

20

22

36

46

9

19

23

34

47

8

18

24

31

48

6

17

26

39

49

1

4

14

26

32

42

3

15

28

31

47

2

13

29

34

48

1

12

30

35

49

8

17

21

36

50

9

16

22

37

41

10

18

23

38

44

6

20

24

39

43

5

19

25

40

45

7

11

27

33

46

2

3

13

21

31

41

2

17

22

32

42

1

15

23

33

43

4

16

24

34

44

5

14

25

35

45

7

12

26

36

46

9

11

27

37

47

10

18

28

38

48

6

19

29

39

49

8

20

30

40

50

3

2

12

22

32

42

1

13

21

31

47

6

14

24

34

41

7

11

23

33

43

4

18

26

36

46

8

16

25

35

44

3

15

28

38

48

5

17

27

37

43

10

19

29

39

50

9

20

30

40

49

4

1

11

21

33

49

2

20

29

34

50

3

13

28

35

48

4

14

27

36

47

5

15

26

37

46

6

16

25

31

41

7

17

23

32

42

8

18

24

38

43

9

19

22

39

44

10

12

30

40

45

5

10

11

21

40

43

9

12

22

31

44

8

13

23

35

48

7

14

24

36

47

6

15

25

37

46

5

16

26

38

45

4

17

27

34

42

3

18

28

33

41

2

19

29

32

49

1

20

30

40

50

6

9

19

30

39

50

10

18

29

40

46

7

20

28

36

47

6

17

27

35

48

5

16

26

31

43

4

15

25

32

45

3

14

24

33

41

1

12

23

34

42

8

13

21

37

44

2

11

22

38

49

7

8

18

22

36

48

7

19

23

31

49

10

17

24

32

41

5

20

25

33

44

4

12

21

35

42

6

14

27

34

45

2

13

28

37

46

1

15

29

38

47

9

11

30

39

50

3

16

26

40

43

8

7

17

23

34

47

6

18

24

35

48

9

19

25

31

41

10

16

26

32

44

3

20

27

33

50

2

11

28

36

42

1

12

29

37

49

8

14

30

39

43

5

13

22

40

45

4

15

21

38

46

9

6

16

23

32

41

7

15

26

31

42

8

14

27

33

43

9

13

28

34

44

10

12

29

35

45

1

20

30

36

46

2

18

21

37

47

3

19

22

38

48

4

17

24

39

50

5

11

25

40

49

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Цели, задачи и содержание коммерческой деятельности в торговых организациях. Принципы коммерческой деятельности.

2. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности, их характеристика.

3. Организация малого бизнеса в торговле: специфика, государственная поддержка, проблемы и перспективы.

4. Выгоды и риски в торговле: понятие, виды, факторы, определяющие вероятность рисков.

5. Коммерческая тайна и обеспечение ее защиты.

6. Оптовая торговля: понятие, цели, задачи и функции. Услуги оптовой торговли.

7. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров. Порядок регулирования поставки товаров.

8. Виды складских помещений, их взаимосвязь. Оценка эффективности использования складов.

9. Содержание и принципы организации технологического процесса на складах.

10. Приемка товаров, поступивших на склад: правила, нормативная база, документальное оформление.

11. Технология хранения товаров на складе. Принципы размещения товаров на хранение и способы их укладки.

12. Штрих-кодовая технология учета и идентификации товаров на складах.

13. Отпуск товаров со склада и его документальное оформление.

14. Технология работы зала товарных образцов и экспедиционного склада.

15. Услуги розничной торговли. Классификация услуг розничной торговли по ГОСТ Р 51304-99.

16. Качество услуг розничной торговли в соответствии с ОСТ Р 28-002-2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг.

17. Розничная торговая сеть: понятие, виды, характеристика. Классификация предприятий розничной торговли на виды и типы.

18. Основные признаки, характеризующие тип предприятие розничной торговли.

19. Характеристика магазинов различных типов по идентифицирующим признакам и ассортименту дополнительных услуг.

20. Современные типы магазинов в России и за рубежом.

21. Мелкорозничная торговая сеть. Виды предприятий, специфика деятельности.

22. Современное состояние кооперативной торговли и направления развития функций магазинов потребительской кооперации.

23. Принципы размещения розничных торговых организаций в городах и на территории сельских административных районов.

24. Виды торговых зданий и сооружений, их особенности.

25. Основные требования к современным зданиям организаций розничной торговли.

26. Технологические планировки торгового зала магазина, их виды и характеристика.

27. Приемка товаров в магазине по количеству: сроки, технология, документальное оформление.

28. Приемка товаров в магазине по качеству: сроки, технология, документальное оформление.

29. Кратковременное хранение товаров в магазине. Текущий контроль за качеством товаров и режимом хранения.

30. Предреализационная подготовка товаров к продаже, основные и вспомогательные операции.

31. Основные правила и принципы размещения товаров в торговом зале магазина.

32. Мерчандайзинг в магазине: понятие, назначение, приемы.

33. Назначение, принципы, правила, виды и способы выкладки товаров.

34. Качество торгового обслуживания: понятие, показатели качества торгового обслуживания, их характеристика.

35. Магазинные формы продажи товаров, их характеристика.

36. Внемагазинные формы торгового обслуживания, их характеристика.

37. Информационное обеспечение торговой деятельности, регламентируемое правилами продажи.

38. Назначение и виды ценников, обязательные требования, обязательные требования, основная и дополнительная информация на ценниках.

39. Особенности правил продажи отдельных видов товаров.

40. Контроль за выполнением правил торговли, документальное оформление результатов контроля.

 

41. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – фасовочно-упаковочное оборудование, оборудование для маркировки.

Определите необходимое количество весов для магазина «Продукты» Черниговского райпо, если за рабочий день фасуется 1500 кг различных товаров. Средний отвес составляет 1 кг, время на одно взвешивание – 1,5 мин. Время работы магазина 10 часов.

 

42. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – подъемно-транспортное  оборудование.

Определите потребность в контроль-кассовых машинах для Универсама с торговой площадью 400 м2 при условии: в час «пик» обслуживается 500 человек; среднее время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя 40 сек.; время регистрации одной покупки 4 сек.; количество покупок, приходящееся на одного покупателя 6 единиц. Коэффициент использования рабочего времени контролера кассира установите самостоятельно.

 

43. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – контрольно-кассовые машины.

Рассчитайте потребность в торговой мебели отдела «Ткани» при следующих условиях:

Товарные запасы в торговом зале составляют 1200 тыс. руб.;

Стоимость выкладки 1м2 – 25 тыс. руб.;

Площадь 1 единицы оборудования – 3,0 м2.

 

44. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – холодильное оборудование.

Сделайте заключение об эффективности использования торговой площади в магазине самообслуживания площадью 250 м2, если в магазине установлено 130 единиц оборудования, площадь единицы оборудования составляет 0,54 м2.

 

45. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – меры массы, объема, длины.

Определите потребность весоизмерительного оборудования в магазине «Товары повседневного спроса», если за смену реализуется 4800 кг товаров, величина наиболее часто повторяющихся отвесов – 0,5 кг, среднее время одной операции 1,5 мин., время полезной работы магазина – 8 часов (480 мин).

 

46. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – торговая мебель.

Произведите расчет количества охлаждаемой площади необходимой для хранения скоропортящихся продуктов, по группам  продуктов используя данные таблицы. Результат оформите по форме:

Продукты

Срок хранения, сутки

Нагрузка на 1 кв. м грузовой площади камер, кг.

Коэффициент перевода грузовой площади в полезную

Среднедневная реализация продуктов, кг

1.

2.

3.

Субпродукты:

Охлажденные

мороженные

 

1

4

 

120-140

160-180

 

1,5

1,5

 

25

45

 

47. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – торговый инвентарь.

Определите потребность весоизмерительного оборудования в магазине «Товары повседневного спроса», если за смену реализуется 5800 кг товаров, величина наиболее часто повторяющихся отвесов – 0,5 кг, среднее время одной операции 1,5 мин., время полезной работы магазина – 12 часов (720 мин).

 

48. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – весоизмерительной оборудование.

Рассчитайте установочную и демонстрационную площадь магазина «Продтовары», если в торговом зале площадью 175 кв. м размещено 28 горок, имеющих длину 0,9 м и ширину 0,6 м. Условно, считается, что на горках в среднем имеется по 5 полок

 

49. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – фасовочно-упаковочное оборудование, оборудование для маркировки.

В магазин самообслуживания «Обувь» с площадью торгового зала 130 кв. м, площадь, занятая под оборудование составила – 36 кв. м. Сделайте заключение о рациональном использовании торговой площади магазина и укажите ее пути улучшения.

 

50. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – оборудование для приготовления и продажи напитков. Системы защиты товаров в торговых организациях.

Определите охлаждаемую площадь холодильных камер для хранения скоропортящихся продуктов: для мяса – 500 кг; для рыбы охлажденной – 400 кг, если норма загрузки продуктов в килограммах на 1 кв. м: для мяса – 125 кг/кв. м; для рыбы – 220 кг/кв. м.; коэффициент – 1,5.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 58
Гостей: 58
Пользователей: 0