Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
30.09.2016, 21:54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа представлена в 100 вариантах. Каждый вариант включает четыре теоретических и один практический вопрос. Вариант контрольной работы определяется по двум последним цифрам номера личного дела. В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых соответствует предпоследней цифре номера личного дела студента. По горизонтали «Б» размещены цифры от 0 до 9, соответствующие последней цифре номера личного дела студента. На пересечении вертикальной и горизонтальной линий определяются номера вопросов и задач контрольной работы. Например, шифр студента–заочника ТО3-118–12, где ТО - шифр специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 3 – курс, 118 – номер личного дела, 18 –вариант, 1 – по вертикали, 8 – по горизонтали; номера вопросов: 4, 19, 25, 40, 45. ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Цели, задачи и содержание коммерческой деятельности в торговых организациях. Принципы коммерческой деятельности. 2. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности, их характеристика. 3. Организация малого бизнеса в торговле: специфика, государственная поддержка, проблемы и перспективы. 4. Выгоды и риски в торговле: понятие, виды, факторы, определяющие вероятность рисков. 5. Коммерческая тайна и обеспечение ее защиты. 6. Оптовая торговля: понятие, цели, задачи и функции. Услуги оптовой торговли. 7. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров. Порядок регулирования поставки товаров. 8. Виды складских помещений, их взаимосвязь. Оценка эффективности использования складов. 9. Содержание и принципы организации технологического процесса на складах. 10. Приемка товаров, поступивших на склад: правила, нормативная база, документальное оформление. 11. Технология хранения товаров на складе. Принципы размещения товаров на хранение и способы их укладки. 12. Штрих-кодовая технология учета и идентификации товаров на складах. 13. Отпуск товаров со склада и его документальное оформление. 14. Технология работы зала товарных образцов и экспедиционного склада. 15. Услуги розничной торговли. Классификация услуг розничной торговли по ГОСТ Р 51304-99. 16. Качество услуг розничной торговли в соответствии с ОСТ Р 28-002-2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг. 17. Розничная торговая сеть: понятие, виды, характеристика. Классификация предприятий розничной торговли на виды и типы. 18. Основные признаки, характеризующие тип предприятие розничной торговли. 19. Характеристика магазинов различных типов по идентифицирующим признакам и ассортименту дополнительных услуг. 20. Современные типы магазинов в России и за рубежом. 21. Мелкорозничная торговая сеть. Виды предприятий, специфика деятельности. 22. Современное состояние кооперативной торговли и направления развития функций магазинов потребительской кооперации. 23. Принципы размещения розничных торговых организаций в городах и на территории сельских административных районов. 24. Виды торговых зданий и сооружений, их особенности. 25. Основные требования к современным зданиям организаций розничной торговли. 26. Технологические планировки торгового зала магазина, их виды и характеристика. 27. Приемка товаров в магазине по количеству: сроки, технология, документальное оформление. 28. Приемка товаров в магазине по качеству: сроки, технология, документальное оформление. 29. Кратковременное хранение товаров в магазине. Текущий контроль за качеством товаров и режимом хранения. 30. Предреализационная подготовка товаров к продаже, основные и вспомогательные операции. 31. Основные правила и принципы размещения товаров в торговом зале магазина. 32. Мерчандайзинг в магазине: понятие, назначение, приемы. 33. Назначение, принципы, правила, виды и способы выкладки товаров. 34. Качество торгового обслуживания: понятие, показатели качества торгового обслуживания, их характеристика. 35. Магазинные формы продажи товаров, их характеристика. 36. Внемагазинные формы торгового обслуживания, их характеристика. 37. Информационное обеспечение торговой деятельности, регламентируемое правилами продажи. 38. Назначение и виды ценников, обязательные требования, обязательные требования, основная и дополнительная информация на ценниках. 39. Особенности правил продажи отдельных видов товаров. 40. Контроль за выполнением правил торговли, документальное оформление результатов контроля.
41. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – фасовочно-упаковочное оборудование, оборудование для маркировки. Определите необходимое количество весов для магазина «Продукты» Черниговского райпо, если за рабочий день фасуется 1500 кг различных товаров. Средний отвес составляет 1 кг, время на одно взвешивание – 1,5 мин. Время работы магазина 10 часов.
42. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – подъемно-транспортное оборудование. Определите потребность в контроль-кассовых машинах для Универсама с торговой площадью 400 м2 при условии: в час «пик» обслуживается 500 человек; среднее время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя 40 сек.; время регистрации одной покупки 4 сек.; количество покупок, приходящееся на одного покупателя 6 единиц. Коэффициент использования рабочего времени контролера кассира установите самостоятельно.
43. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – контрольно-кассовые машины. Рассчитайте потребность в торговой мебели отдела «Ткани» при следующих условиях: Товарные запасы в торговом зале составляют 1200 тыс. руб.; Стоимость выкладки 1м2 – 25 тыс. руб.; Площадь 1 единицы оборудования – 3,0 м2.
44. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – холодильное оборудование. Сделайте заключение об эффективности использования торговой площади в магазине самообслуживания площадью 250 м2, если в магазине установлено 130 единиц оборудования, площадь единицы оборудования составляет 0,54 м2.
45. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – меры массы, объема, длины. Определите потребность весоизмерительного оборудования в магазине «Товары повседневного спроса», если за смену реализуется 4800 кг товаров, величина наиболее часто повторяющихся отвесов – 0,5 кг, среднее время одной операции 1,5 мин., время полезной работы магазина – 8 часов (480 мин).
46. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – торговая мебель. Произведите расчет количества охлаждаемой площади необходимой для хранения скоропортящихся продуктов, по группам продуктов используя данные таблицы. Результат оформите по форме:
47. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – торговый инвентарь. Определите потребность весоизмерительного оборудования в магазине «Товары повседневного спроса», если за смену реализуется 5800 кг товаров, величина наиболее часто повторяющихся отвесов – 0,5 кг, среднее время одной операции 1,5 мин., время полезной работы магазина – 12 часов (720 мин).
48. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – весоизмерительной оборудование. Рассчитайте установочную и демонстрационную площадь магазина «Продтовары», если в торговом зале площадью 175 кв. м размещено 28 горок, имеющих длину 0,9 м и ширину 0,6 м. Условно, считается, что на горках в среднем имеется по 5 полок
49. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – фасовочно-упаковочное оборудование, оборудование для маркировки. В магазин самообслуживания «Обувь» с площадью торгового зала 130 кв. м, площадь, занятая под оборудование составила – 36 кв. м. Сделайте заключение о рациональном использовании торговой площади магазина и укажите ее пути улучшения.
50. Охарактеризуйте торгово-технологическое оборудование – оборудование для приготовления и продажи напитков. Системы защиты товаров в торговых организациях. Определите охлаждаемую площадь холодильных камер для хранения скоропортящихся продуктов: для мяса – 500 кг; для рыбы охлажденной – 400 кг, если норма загрузки продуктов в килограммах на 1 кв. м: для мяса – 125 кг/кв. м; для рыбы – 220 кг/кв. м.; коэффициент – 1,5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||