Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




Финуниверситет, стратегический менеджмент (контрольная работа, г.Москва)
04.05.2016, 10:43

Контрольная работа представляет собой комплексное задание, включающее три вопроса.

Вариант контрольной работы соответствует порядковому номеру, под которым фамилия студента зафиксирована в журнале. Порядковые номера студентов  с 11 по 20, с 21 по 31 и т.д. соответствуют вариантам контрольной работы с 1 по 10 (табл. 1).

Таблица 1

Порядок закрепления варианта контрольной работы за студентом

Порядковый номер студента по журналу

Вариант контрольной работы

1, 11, 21, 31

1

2, 12, 22, 32

2

3, 13, 23, 33

3

4, 14, 24, 34

4

5, 15, 25, 35

5

6, 16, 26, 36

6

7, 17, 27, 37

7

8, 18, 28, 38

8

9, 19, 29, 39

9

10, 20, 30, 40

10

 

Контрольная работа должна включать следующие разделы:

1. Титульный лист, который содержит название вуза, название дисциплины, данные студента и преподавателя, год и город написания. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении. При несоблюдении требований к титульному листу работа возвращается на доработку.

2. Содержание (план), отражающее структуру работы, с указанием названий разделов работы, а через отточие номеров страниц, на которых они находятся. Данный раздел имеет принципиальное значение для всестороннего раскрытия темы контрольной работы и должен содержать ее основные положения. Предлагаемые в задании контрольной работы вопросы не следует рассматривать как план. Они представляют собой основу составления плана, задают общую логику раскрытия содержания варианта контрольной работы. Во избежание поверхностного изложения материала не следует включать в план слишком широкий спектр проблем, поскольку текст окажется разделенным на чрезвычайно мелкие смысловые единицы. В то же время излишняя краткость оглавления лишит возможности представления о содержании и логике работы. Таким образом, к формированию плана контрольной работы следует отнестись крайне внимательно.

3. Ответы на вопросы контрольной работы, каждый из которых должен содержать:

полный текст задания;

введение, в котором необходимо раскрыть актуальность темы, отразить степень разработанности проблемы, указать цель и задачи работы. Примерный объем введения должен составлять 1-2 страницы;

основную часть ответа, в зависимости от темы состоящую из 2-3 разделов, предназначенных для анализа основных проблем, указанных в оглавлении. Каждый раздел должен завершаться кратким выводом, отражающим его основное содержание;

заключение, где необходимо подвести общие итоги работы, увязав теоретический материал с управленческой и экономической практикой жизнедеятельности общества. Выводы могут быть изложены либо в форме списка (по пунктам), либо в виде краткого текстового резюме.

4. Список использованной литературы.

5. На последней странице контрольной работы студент должен указать дату ее выполнения и поставить подпись.

Таким образом, общий объем работы должен составлять 13 страниц. С новой станицы следует печатать такие разделы как: титульный лист, содержание, ответ на первый вопрос, список использованных источников.

 

Варианты заданий для контрольной работы

Вариант 1

1. Роль стратегии в управлении социально-экономическими системами. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: сходства, различия, взаимосвязи.

2. Философия коммерческой организации: значение для формирования стратегических перспектив развития.

3. Руководствуясь двумя вопросами «Где мы будем конкурировать?» и «Как мы будем конкурировать» составьте описание своей карьерной стратегии.

Вариант 2

1. Диагностика компании: цели, принципы, методы.

2. Факторы конкурентоспособности: эффект масштаба, эффект размаха, эффект обучения.

3. На примере выбранной фирмы проведите анализ отрасли ее функционирования.

Вариант 3

1. Стратегический процесс: основные этапы. Иерархия стратегий в организации. 

2. Истоки и эволюция теоретических концепций и практического стратегического менеджмента. Основные школы стратегического менеджмента.

3. На примере выбранной компании составьте таблицу «Оценка ресурсов и способностей компании», в рамках которой опишите:

- ресурсы компании (финансы, технологии, расположение, дистрибуция и т.д.), оценив по 10-бальной шкале важность имеющихся ресурсов.

- способности компании (разработка продукта, НИОКР, производство, маркетинг и продажи и др.), также проведя оценку их значимости для развития организации по 10-бальной шкале.

На основе составленной таблицы разработайте рекомендации относительно стратегии развития компании.

Вариант 4

1. Суть и методы портфельного анализа: теоретические положения. Методика применения и особенности матриц БКГ, GE/McKinsey, ADL/LC.

2. Проблема разрыва между заявленной стратегией и результатами. Инструменты обеспечения единства стратегической и операционной деятельности.

3. Проведите PEST- анализ для выбранной Вами организации.

Вариант 5

1. Согласование и взаимосвязь стратегий корпоративного уровня со стратегиями уровня  бизнес-единиц  и  функциональными стратегиями.

2. Алгоритмы разработки стратегии с позиций различных школ стратегического менеджмента.

3. Выберете крупную многопрофильную компанию и примените одну из техник портфельного анализа для планирования стратегии (БКГ, GE/McKinsey, ADL/LC). Обоснуйте сделанный Вами выбор матрицы.

Вариант 6

1. Реализация стратегии: содержание и особенности основных этапов.

2. Объекты стратегических изменений. Управление в условиях стратегических изменений.

3. Составьте стратегическую карту выбранной Вами компании и предложите 4-5 количественных и качественных показателей достижения стратегических целей компании.

Вариант 7

1. Индивидуальное и групповое сопротивление изменениям: человеческий фактор, источники и силы сопротивления, управление сопротивлениями.

2. Ресурсный и компентентностный подходы к организации в стратегическом планировании.

3. Оцените ключевые факторы конкурентоспособности выбранной организации и рассмотрите их влияние на содержание программы стратегических перемен.

Вариант 8

1. Методические основы формирования стратегических целей организации. Виды целей и их приоритетность. SMART – принцип формирования целей. Взаимосвязь стратегических целей.

2. Ошибочные подходы, которых следует избегать при разработке стратегии.

3. Выявите сильные и слабые стороны выбранной Вами организации, использую теорию SWOT-анализа.

Вариант 9

1. Понятие «стратегическая карта», ее назначение и роль в стратегическом анализе. Основные принципы формирования стратегических карт.

2. Миссия организации: сущность, структура, требования к содержанию. Процесс разработки миссии: трехмерная система координат.

3. Укажите ключевые факторы, которые следует учитывать при проведении стратегических перемен на примере конкретной организации.

Вариант 10

1. Конкурентные стратегии: виды и особенности конкурентных стратегий (классические стратегии М. Портера).

2. На основе методов портфельного анализа (матрица И. Ансоффа, модель Томпсона-Стрикленда) объясните логику комбинации бизнес-единиц многопрофильной компании.

3. Выявите возможности и угрозы выбранной Вами организации, используя теорию SWOT-анализа.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0