ОмГУ, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
15.09.2014, 15:06

Контрольная работа выполняется в строгом соответствии с вариантом (табл.).

Таблица

№ варианта

1

2

3

4

5

Первая буква фамилии

А, Е(Ё),

Л, Р

Б, Ж, М,

С, Х, Э

В, З, Н,

Т, Ц, Ю

Г, И, О,

У, Ч, Я

Д, К, П,

Ф, Ш, Щ

Требования к выполнению и оформлению контрольной и экзаменационной работ изложены в «Информационных материалах и методических рекомендациях  по самоорганизации образовательного процесса студентами заочной формы обучения» (ч.2).

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

СИТУАЦИИ

Вариант 1

1.  Вы – владелец кинотеатра. Кто Ваши конкуренты?

2.  Ваши основное потребители – молодежь с высоким уровнем дохода. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3.  Ваша фирма занимается продажей автомобилей. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4.  Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере автомобиля.

5.  Ваша фирма придерживается концепции совершенствования производства. Ваши действия?

6.  Каковы будут Ваши действия при чрезмерном спросе на Ваш товар?

Вариант 2

1.  Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?

2.  Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3.  Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4.  Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона.

5.  Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?

6.  Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?

Вариант 3

1.  Вы – владелец библиотеки. Кто Ваши конкуренты?

2.  Ваши основные потребители – домохозяйки с низким уровнем дохода. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3.  Ваша фирма занимается оказанием косметических услуг. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4.  Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере холодильника.

5.  Ваша фирма придерживается концепции интенсификации коммерческих усилий. Ваши действия?

6.  Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования максимизацию текущей прибыли. Ваши действия?

Вариант 4

1.  Вы – владелец ресторана. Определите круг Ваших конкурентов.

2.  Ваши основные потребители – домохозяйки с высоким уровнем дохода. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3.  Ваша фирма занимается оказанием юридических услуг. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4.  Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефона.

5.  Ваша фирма придерживается концепции маркетинга. Ваши действия?

6.  Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям доли рынка. Ваши действия?

Вариант 5

1.  Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.

2.  Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3.  Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4.  Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.

5.  Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?

6.  Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?

 

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

(для специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

(для специальности «Менеджмент организации»)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

(одинаковые для всех вариантов)

(Ответьте на практические задания развернутым ответом, т. е. с пояснениями и обоснованиями, почему Вы считаете именно так, а не иначе; Вы должны обосновать свою точку зрения).

1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?

2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.

Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?

3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).

Ответьте на следующие вопросы:

1.  Какой организацией вы хотели бы быть?

2.  Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?

3.  Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?

4.  Чего вы хотели бы добиться?

5.  За какой отрезок времени?

6.  Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?

7.  Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?

8.  Что это может дать вашим будущим клиентам?

9.  Как вы намерены этого добиться?

10.     Как и когда вы смогли бы оценить результаты?

4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.

Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.

Рыночная ситуация

 

Продавцы

 

Покупатели

 

Монополия

 

 

Олигополия

 

 

Чистая конкуренция

 

 

 

5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?

6. Опросите как минимум 15 человек, т.е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.

Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.

Используйте следующую схему:

Из нижеуказанной подборки ситуаций выберите 5–10 таких,

которые могут вызвать Ваше недовольство в магазинах самообслуживания:

1. Длинные очереди у касс.

2. Отсутствие тележки для покупок.

3. Отсутствие ценников на товарах.

4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.

5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.

6. Отсутствие сопутствующих товаров.

7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.

8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.

9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.

10. Недостаточное количество товаров.

11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.

12. Переноска покупок до автомобиля.

13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.

14. Непредупредительный и невежливый персонал.

15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

Если в Вашем населенном пункте нет магазинов самообслуживания, то составьте перечень вопросов, аналогично вышеприведенному, для обычного магазина и проведите исследования.

Какие выводы, по Вашему мнению, должен сделать владелец (руководитель) магазина?

7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.

Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя

Опишите, каким образом это достигается.

1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?

2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: «Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика