Четверг, 28.08.2014, 09:04

Контрольные, курсовые, рефераты, онлайн тесты 

  STD72.RU                                               +7 (912) 388-82-05,  +7 (3452) 440-640
Поиск по сайту
Отзывы/вопросы
Форма входа
Яндекс.Погода

Работы, которые мы выполняем (есть много готовых работ):

Общая информация » Каталог студенческих работ » ОНЛАЙН ТЕСТЫ 4 » Психология управления

Общая психология (1)
24.11.2011, 00:51

  • «Ввод» информации в долговременную память осуществляется через:
  • «Любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней так, что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта» так Торндайк сформулировал закон:
  • «Мозговой штурм» как метод активизации мыслительного процесса был разработан:
  • «Опредмеченной потребностью» мотив называл:
  • «Расцвет» личности зависит от того, как человек справляется с каждым из восьми психосоциальных кризисов, через которые он проходит в своей жизни, согласно:
  • «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:
  • … стадии личностного развития, по Э.Эриксону, совпадают с представлениями Д.Б. Эльконина и других отечественных психологов:
  • А. Адлером бессознательное трактуется как:
  • Автором «теории интеллектуального порога» является:
  • Автором естественного эксперимента является:
  • Автором закона эффекта является:
  • Автором знаменитой фразы «Я мыслю значит, я существую» является:
  • Автором иерархической схемы диспозиционной регуляции социального поведения личности является:
  • Автором книги «Процесс и структура человеческого учения» является:
  • Автором концепции «выращивания» одаренных детей является:
  • Автором концепции бессознательных умозаключений является:
  • Автором концепции деятельностного опосредствования межличностных отношений является:
  • Автором концепции уровней построения движений является:
  • Автором культурно-исторической теории мышления признан:
  • Автором метода заучивания (метода последовательных воспроизведений) является:
  • Автором методики селективного (дихотомического) слушания является:
  • Автором психодрамы является:
  • Автором психологии личностных конструктов считается:
  • Автором различения продуктивного и репродуктивного мышления является:
  • Автором теории баланса является:
  • Автором теории волевого внимания является:
  • Автором теории забывания как следствия постепенного угасания следов памяти является:
  • Автором теории когнитивного диссонанса является:
  • Автором теории функциональных систем является:
  • Автором трактата «О душе» является:
  • Автором формулы В=Д(Р, S) (поведение есть функция личности и ситуации) является:
  • Автором(ами) теории о забывании как результате тормозящего влияния со стороны побочных, интерферирующих воздействий являются:
  • Адаптацию в качестве одного из главных процессов интеллектуального развития ребенка рассматривает:
  • Адаптация может не осуществляться на уровне:
  • Аккомодация и ассимиляция как две составляющие адаптации были выделены:
  • Аккуратность, бережливость, щедрость это:
  • Активно изменяемая в психологическом эксперименте характеристика называется переменной:
  • Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной его потребности, мотива, является:
  • Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:
  • Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым не свойственна(о):
  • Акцентуированные характеры отличаются от психопатии по критериям:
  • Анализ общих форм научного мышления относится к уровню:
  • Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения, представлен:
  • Априорное наличие в психике человека установки придавать воспринимаемым предметам, явлениям законченную, «хорошую» форму постулирует закон:
  • Ассоциативный эксперимент для изучения неосознаваемых аффективных образований разработал и предложил:
  • Б.Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования:
  • Базисной характеристикой психической реальности в целом и отдельных ее составляющих не является:
  • Бинокулярное зрение составляет основу видения окружающего мира:
  • Биогенетический закон обосновал:
  • Биологическая форма отражения это:
  • Биологические процессы созревания личности ставит в основу такой подход к развитию личности:
  • Бихевиористский подход рассматривает человека как результат:
  • Бихевиористы опирались в своих положениях на учение:
  • Ближайшим предшественником бихевиоризма был:
  • Блоковая модель переработки информации разрабатывалась в рамках:
  • Более зрелым психологическим механизмом защиты считается:
  • Более или менее элементарные кожные ощущения, возникающие без всякого внешнего раздражителя, это:
  • В XIX в. идея морфо-неврологической обусловленности характера получила широкую известность благодаря:
  • В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:
  • В большей степени, чем теория других психоаналитиков, ориентирована на рассмотрение социальных аспектов человеческого поведения концепция:
  • В большинстве экспериментальных и корреляционных исследований в области психологии мотивации получается зависимость:
  • В большинстве экспериментов, в которых выявляются особенности психической регуляции поведения, между переменными обнаруживается зависимость:
  • В деятельностном подходе наиболее популярной является модель личности:
  • В длительности сохранения и интенсивности интереса выражается его:
  • В допарадигмальный период развития психологии в качестве объяснительного сформировался принцип:
  • В зависимости от ситуации можно выделить наблюдение:
  • В западной психологии наиболее распространено понимание интеллекта как адаптации к наличным обстоятельствам жизни:
  • В качестве критерия достоверности результатов валидность, достигаемая в ходе реального эксперимента по сравнению с идеальным, называется:
  • В качестве объяснительного в бихевиоризме в явной форме использовался принцип:
  • В качестве особого рода реальности сознание не обладает свойством:
  • В качестве промежуточного фактора интеллекта К.Спирмен выделил фактор:
  • В качестве специально разработанной методики интроспекция наиболее последовательно использовалась в психологических исследованиях:
  • В качестве элементов личности бихевиористская теории личности называет:
  • В классическом психологическом поведенческом эксперименте устанавливается зависимость вида:
  • В концепции психоанализа З. Фрейда во взаимоотношениях сознательного и бессознательного на первом плане стоят параметры:
  • В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:
  • В многочисленных экспериментальных исследованиях в области психологии личности полученные данные имеют зависимость:
  • В наиболее общей форме шкалы измерений представлены шкалой:
  • В наибольшей степени учитываются субмодальности человека в подходе к общению:
  • В настоящее время на основе данных электроэнцефалографии сон рассматривается как циклическое изменение мозговой активности, происходящее:
  • В общей механической реакции организма на тот или иной источник раздражения проявляется:
  • В основе психодиагностического опросника лежит модель:
  • В основе различных типологий личности лежат:
  • В основе человеческой природы лежит намерение, которое и определяет цели и ожидания каждого человека, согласно:
  • В отечественной науке Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов трактовали учение как:
  • В отечественной психологии разделение продуктивного и репродуктивного мышления проводил(а):
  • В отечественной психологии разработка проблемы каузальной атрибуции ведется на основе методологического принципа:
  • В отечественной психологии так называемый материнский эффект изучает:
  • В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:
  • В отличие от других представителей гештальтпсихологии подчеркивал роль потребностей и намерений субъекта в процессах памяти:
  • В период античности Алкмеон рассматривал:
  • В подростковом возрасте ведущей является деятельность:
  • В психологии концепция психической функциональной системы деятельности разработана:
  • В редком опыте по изучению памяти исследователь имеет дело:
  • В результате усовершенствования метода свободных ассоциаций новый вид ассоциативного эксперимента метод навязанных ассоциаций был введен:
  • В России первую экспериментальную психологическую лабораторию открыл:
  • В склонности к интуитивным, глобальным оценкам без осуществления детального анализа проблем проявляется стиль мышления:
  • В современной когнитивной психологии в процессе мышления обычно выделяют:
  • В содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как:
  • В соответствии с типологией Э. Шелдона человек эктоморфного типа бывает:
  • В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:
  • В структуре темперамента Э. Шелдон не выделил как его компонент:
  • В схеме личности Г. Айзенка выделяются два измерения: стабильность/ нестабильность и:
  • В темпераменте личность проявляется со стороны ее:
  • В теории внимания П.Я. Гальперин рассматривает внимание как:
  • В теории деятельности выявлен механизм образования мотивов, названный механизмом:
  • В теории З. Фрейда не рассматриваются как принцип регуляции психической жизни личности принципы:
  • В теории формирования умственных действий и понятий выделяются:
  • В течение четверти секунды функционирует память:
  • В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени, заключается одна из важных особенностей мышления:
  • В том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды, выражается функция чувств:
  • В том, что, усмотрев в человеке какое-то главное (по нашему мнению) качество, мы склонны видеть у другого человека и другие свойства, гармонирующие с этим качеством, состоит эффект:
  • В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как:
  • В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как:
  • В условиях сенсорной депривации:
  • В характере личность проявляется в большей степени со стороны:
  • В. Вундт установил, что объем внимания составляют:
  • В. Франкл известен как основоположник:
  • Важным дифференцирующим характерологическим признаком в ситуациях фрустрированности является параметр:
  • Валидность измерения интеллекта не зависит:
  • Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует цели общения:
  • Взаимодействие вновь воспринятой информации с ранее известной может приводить к повышению числа ошибок при запоминании в результате:
  • Взаимосвязь уровня притязаний, самооценки и уровня достижений изучал:
  • Взгляды Н.Ф. Добрынина по поводу сути внимания были близки подходу:
  • Вид восприятия, складывающийся на основе тактильного и двигательного ощущений, это:
  • Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением:
  • Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, это:
  • Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью:
  • Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
  • Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., это память:
  • Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память:
  • Висцеротонический, соматотонический, церебротонический компоненты в структуре темперамента выделил:
  • Влияние интеллектуальных процессов на поведение человека подчеркивает теория личности:
  • Влияние экспериментатора на результаты наиболее значительно в исследованиях:
  • Внешними проявлениями психической деятельности человека являются:
  • Внимание это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность:
  • Внимание к бессознательным формам мышления и зависимости изучения мышления от мотивов и потребностей человека привлек(ла):
  • Внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности предложил трактовать:
  • Внимание является важной стороной ориентировочно-исследовательской деятельности в теории:
  • Во внимании линию натурального и линию культурного развития выделял:
  • Возвращение к онтогенетически более ранним, инфантильным стратегиям поведения называется:
  • Воззрение на психологию как независимую от философии науку одним из первых предложил:
  • Возможность использования сформированного навыка в сходных или новых условиях интерпретируется как:
  • Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:
  • Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:
  • Возникновение и дифференциацию ощущений с переходом от первичной раздражимости к недифференцированной чувствительности, а затем к дифференцированным ощущениям связывает концепция развития психики:
  • Возникновение привлекательности при восприятии одним человеком другого как субъекта восприятия называется:
  • Возникновение самосознания не связано:
  • Возникновение темперамента как интегрального психического явления обусловливает (ют):
  • Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения:
  • Возрастной кризис относится к процессам:
  • Волевое поведение как образование квазипотребностей рассматривал:
  • Волевое поведение как процесс произвольного формирования побуждений исследовал:
  • Воля регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это регулирование:
  • Восемь основных факторов, нарушающих внутреннюю валидность, и четыре фактора, нарушающих внешнюю, выделил:
  • Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта:
  • Восприятие часто принято называть:
  • Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме это исторически развивающийся вид деятельности:
  • Воспроизведение нескольких элементов материала после отсрочки, заполненной интерферирующей задачей, составляет суть метода:
  • Воспроизведенный субъектом образ предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:
  • Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств, характеризует:
  • Впервые в достаточно развернутом виде концепция бессознательного психического была представлена:
  • Впервые концепция бессознательного психического была сформулирована:
  • Впервые положение о неотделимости души от тела выдвинул:
  • Впервые понятие перцептивных действий было выдвинуто в психологии:


     




АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ (ЭММ и М)
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Контрольные работы
СТАТИСТИКА
Курсовые, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ТЕОРИЯ ИГР
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Контрольные работы
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Курсовые работы
ДРУГИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ (ПРИМЕРЫ)
АХД, статистика, эконометрика
ОНЛАЙН ТЕСТЫ 1
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика, экон. анализ
ОНЛАЙН ТЕСТЫ 2
экон. теория, микро-, макроэкономика, экономика, экономика организаций
ОНЛАЙН ТЕСТЫ 3
финансы, денежное обращение и кредит, налоги и налогообложение, РЦБ
ОНЛАЙН ТЕСТЫ 4
менеджмент, маркетинг, КСЕ, социология
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия

Опрос
Считаете ли Вы возможным покупать/заказывать курсовые в Интернете?
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Copyright © std72.ru, 1996-2014 RSS Копирование материалов сайта запрещено.
Создать сайт бесплатно WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Rambler's Top100
Проверить аттестат