КУ МВД, административная деятельность полиции (контрольная работа, г.Симферополь)
Узнать стоимость этой работы
29.11.2016, 15:38

ВАРИАНТ № 1

1. Полиция как составная часть системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

2. Практическое задание

Участковый уполномоченный полиции (далее – УУП) увидел в сквере, находящемся на территории его административного участка, троих мужчин, сидящих на скамейке. Между ними на газоне стояли три бутылки. Около бутылок лежала открытая банка консервов, головка лука и кусок хлеба. В одной открытой бутылке и в стакане был портвейн, в двух других – пиво. Двое мужчин УУП были известны (М. и С. жители его административного участка),
3-й – незнакомый.

Задание:

1. Определите порядок действий  УУП.

2. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении.

3. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ № 2

1. Основные направления деятельности полиции.

2. Практическое задание

В субботу в 16.00 за нецензурную брань в кафе и приставание к посетителям в дежурную часть ОВД Энского района были доставлены 15-тилетний П. и 17-ти летний С. Дежурный, установив личность доставленных, в 18.00 составил на каждого протокол о мелком хулиганстве и в 22.00 водворил их в камеру ИВС, где содержался совершение преступления 56-летний В.

Прибывший утром в воскресение в отдел начальник, после доклада дежурного, приказал освободить П. из-под стражи и вызвать его родителей, а С., доставить утром в понедельник в суд с соответствующими материалами.

Задание:

1. Определите, какие нарушения допущены сотрудниками полиции в отношении подростков.

2. Определите алгоритм действий дежурного и начальника органа внутренних дел в данной ситуации.

3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по данному делу об административном правонарушении П. и С.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ № 3

1. Убеждение и принуждение в административной деятельности органов внутренних дел.

2. Практическое задание

17.12. УУП С., составил протокол об административном правонарушении на К. за то, что он 16.12. во дворе своего частного домовладения стрелял в воздух из охотничьего ружья и направил его начальнику ОВД, который 17.12. принял решение о наложении административного штрафа и конфискации оружия.

27.12. С. направил жалобу в районный суд, где указал, что не согласен с составлением протокола, т.к. он стрелял в своем дворе и не согласен с решением начальника о конфискации ружья, т.к. он не правомочен применять это наказание.

Задание:

1. Квалифицируйте действия С.

2. Оцените правомерность действий УУП и начальника ОВД.

3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении.

4. Определите порядок рассмотрения жалобы С.

 

ВАРИАНТ № 4

1. Понятие и виды форм административной деятельности полиции.

2. Практическое задание

17.11. П. был доставлен в УВД по г. Симферополю сотрудниками ППС для составления протокола об административном правонарушении т.к. на улице Куйбышева в раздавал плакаты с фашистской атрибутикой. После составления материалов дела об административном правонарушении, дело 18.11. было направлено в Киевский районный суд г. Симферополя. Судья принял решение об административном аресте П. и изъятии фашистской атрибутики. 19.11. П. подал жалобу на решение судьи председателю данного суда.

Задание:

1. Квалифицируйте действия П.

2. Оцените правомерность действий сотрудников полиции.

3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении

4. Определите порядок рассмотрения жалобы П.

 

ВАРИАНТ №5

1. Осуществление полицией административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

2. Практическое задание

УУП С. изъял у А. проживающего без регистрации, паспорт, сказав, что тогда последний быстрее прийдет в полицию. А. обратился в суд с жалобой на действия С.

Задание:

1. Оцените правомерность действий С.

2. Определите порядок рассмотрения жалобы А.

3. Укажите, какие меры воздействия могут быть применены к УУП.

 

ВАРИАНТ №6

1. Теория и практика применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия.

2. Практическое задание

Патрулируя улицы члены добровольной народной дружины г. Евпатория И. и П. заметили подозрительного гражданина, который при виде дружинников проявил беспокойство и пытался скрыться. Догнав неизвестного, И. и П. попросили предъявить документы, удостоверяющие личность. Г-н ответил отказом, мотивируя его отсутствием у дружинников права проверять документы.

Дружинники связались с дежурной частью ОВД и на место происшествия прибыл наряд ППСП. Задержанный г-н оказался разыскиваемым за совершение кражи.

Задание:

1. Оцените действия дружинников.

2. Перечислите права дружинников по задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступления.

3. Составьте необходимые документы от имени одного из дружинников.

 

ВАРИАНТ №7

1. Работа органов внутренних дел (полиции) с обращениями граждан.

2. Практическое задание

В дежурную часть ОВД поступило заявление о происшествии в зале одного из коммерческих банков. Неизвестный, после скандала с гражданами, разбил стекло перегородки и угрожал работникам банка ножом. К месту происшествия прибыл наряд милиции. Ст. с-нт полиции З., войдя в помещение, попытался вывести нарушителя, однако последний бросился на него с ножом в руке. В этот момент ст. с-нт полиции К., защищая товарища, произвел выстрел на поражение и смертельно ранил нападавшего.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.

3. Определите порядок действий З и К. на месте применения оружия.

4. Составьте необходимые документы от имени К.

 

ВАРИАНТ №8

1. Понятие, задачи и стадии производства по делам об административных правонарушениях.

2. Практическое задание

В г. Севастополе В., совершивший хулиганские действия, скрываясь от преследования, в подвале нежилого дома захватил ученика средней школы М. (15 лет) и, угрожая ему убийством, потребовал от сотрудников полиции передать ему оружие. Пресекая действия В., УУП М. применил оружие и выстрелом из табельного ПМ ранил его в бедро, после чего правонарушитель был задержан.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.

3. Определите порядок действий М. на месте применения оружия.

4. Составьте необходимые документы от имени М.

 

ВАРИАНТ №9

1. Обеспечение прав человека при доставлении и задержании полицией.

2. Практическое задание

Около 2 часов ночи П. (12 лет) и Н. (14 лет), взломав окно, проникли в продуктовый магазин. Увидев, прибывший по сигналу «тревога» наряд полиции, они пытались скрыться. При преследовании убегавших, сотрудник отдела охраны З. достал ПМ и привел его в боевую готовность. В результате непроизвольным выстрелом причинил П. касательное ранение головы и задержал его.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.

3. Определите порядок действий наряда полиции на месте применения оружия.

4. Составьте необходимые документы от имени З.

 

ВАРИАНТ №10

1. Деятельность дежурных частей органов внутренних дел.

2. Практическое задание

Полицейский К. задерживал Д., находящегося в розыске. Последний оказал физическое сопротивление и пытался скрыться. К. догнал его, связал руки брючным ремнем и доставил в ОВД.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте правомерность связывания в данном случае.

3. Составьте необходимые документы от имени К.

 

ВАРИАНТ №11

1. Обязанности и права участковых уполномоченных полиции.

2. Практическое задание

Задание:

В ДЧ ОВД был доставлен 15-тилетний П., который находясь в нетрезвом состоянии, разбил витрину в магазине. Начальник ОВД наложил на П. штраф.

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Квалифицируйте действия П.

3. Определите порядок рассмотрения материалов об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними.

 

ВАРИАНТ №12

1. Общая и индивидуальная профилактическая работа УУП.

2. Практическое задание

На привокзальной площади ж/д станции Джанкой были задержаны два 11-летних подростка, которые пояснили, что они проживают в г. Кривом Рогу и с разрешения родителей следуют отдыхать в п. Гурзуф, где у них проживают родственники.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Определите порядок действий уполномоченного полиции по делам несовершеннолетних

3. Укажите порядок помещения несовершеннолетних в специальные приемники.

 

ВАРИАНТ №13

1. Место полиции в государственной системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.

2. Практическое задание

На учёте в ОВД стоит семья Т., как неблагополучная. Родители нигде не работают, пьянствуют, не занимаются воспитанием детей (10 и 11 лет). Несмотря на предпринимаемые меры со стороны администрации округа, ОВД, ситуация в семье не улучшается.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Определите порядок действий уполномоченного полиции по делам несовершеннолетних

3. Укажите, с какими организациями должен взаимодействовать уполномоченный полиции по делам несовершеннолетних для разрешения данной ситуации.

 

ВАРИАНТ №14

1. Лицензионно-разрешительная деятельность и контроль полиции в сфере оборота оружия.

2. Практическое задание

Во время поквартального обхода УУП М. было обнаружено, что у К. отсутствует документ, удостоверяющий его личность. По его словам он потерял его на дне рождения своего брата и никаких мер, по восстановлению документа он не предпринимал в течении 5 месяцев.

Задание:

1. Квалифицируйте действия К.

2. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении

3. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №15

1. Функции полиции в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности.

2. Практическое задание

Директор магазина «Везунчик», расположенного в г. Симферополе, принял на работу грузчиком О., жителя Молдовы, без регистрации. О. паспорта при себе не имел. При проверке паспортного режима участковым уполномоченным И. этот факт был выявлен.

Задание:

1. Дайте юридический анализ этой ситуации.

2. Квалифицируйте действия виновных.

3. Укажите порядок действий И. в отношении О.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №16

1. Правовое положение дорожно-патрульной службы ГИБДД.

2. Практическое задание

При проверке документов УУП Т. у С. обнаружились признаки подделки паспорта: фотография приклеена неровно, расплывчатая печать. С. пояснил, что паспорт он нечаянно уронил в воду, находясь на рыбалке.

Задание:

1. Дайте юридический анализ этой ситуации.

2. Укажите порядок действий Т.

3. Составьте необходимые документы.

 

ВАРИАНТ №17

1. Служба вневедомственной охраны при ОВД: понятие, задачи, основные направления деятельности.

2. Практическое задание

С., управлявший собственным автомобилем, превысил разрешенную скорость движения на 30 км/ч. Остановивший С. сотрудник ГИБДД сказал, что тот, согласно показаниям прибора для определения скорости движущегося автотранспорта (радара), превысил скорость на 40 км/ч. С. был привлечен к административной ответственности в виде штрафа. После уплаты штрафа С. обратился за консультацией к своему знакомому юристу, который пояснил, что в подобных случаях необходимо требовать у сотрудников ГИБДД сертификат на радар.

Задание:

1. Квалифицируйте действия С.

2. Определите права С. как лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении.

3. Укажите порядок действия сотрудника ГИБДД в этой ситуации.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №18

1. Взаимодействие полиции с подразделениями Федеральной миграционной службой России при осуществлении паспортно-регистрационного и миграционного контроля.

2. Практическое задание

Сотрудник ДПС ГИБДД при остановке автомобиля выяснил, что водитель не имеет при себе талона о прохождении технического осмотра. Водитель пояснил, что технический осмотр им пройден и талон находится у него дома. Сотрудником ДПС ГИБДД водитель был отстранен от управления автомобилем, а транспортное средство задержано.

Задание:

1. Определите правомерность действий ДПС ГИБДД

2. Укажите основания: отстранения водителей от управления транспортными средствами; задержания транспортных средств; доставления водителей в дежурную часть ГИБДД (ОВД).

3. Квалифицируйте действия водителя.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении

 

ВАРИАНТ №19

1. Правовое положение и организация деятельности ОВД на транспорте.

2. Практическое задание

Фермер П. при выходе на улице в с. Чистеньком был остановлен участковым уполномоченным Г. за то, что нес на плече охотничье ружье в собранном виде. П. при себе имел разрешение на хранение оружия.

Задание:

1. Квалифицируйте действия П.

2. Укажите порядок действий Г.

3. Изложите порядок пользования огнестрельным оружием лицами (фермерами), которые приобрели оружие для самообороны.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении

 

ВАРИАНТ №20

1. Организационно-правовые формы участия граждан в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.

2. Практическое задание

УУП И. составил протокол об административном правонарушении в отношении М. по ст. 19.15 КоАП РФ за то, что она проживала по адресу: г. Энск, ул. Ленина, д. 2 кв. 8 без регистрации. М. в протоколе указала, что вину свою не признает, так как по указанному И. адресу она не проживает, а приходит через день полить цветы и постирать, так как это квартира ее родителей, которые уехали на постоянное место жительства в другой город, а сама  она проживает и зарегистрирована в общежитии, где у нее нет стиральной машины.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации

2. Определите правомерность действий И.

3. Разъясните порядок действий М.

 

ВАРИАНТ №21

1. Формы и методы административной деятельности полиции по выявлению, пресечению административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье населения, общественную нравственность и собственность.

2. Практическое задание

Во время медицинского осмотра водителя О., перед выездом на линию, врач автобазы пришел к выводу, что тот находиться в состоянии наркотического опьянения. На основании этого, он отстранил О. от работы и составил письменное заключение с диагнозом: употребление наркотических средств /маковой соломки/ без названия врача, которое направил в ОВД. Однако, УУП, которому поручили исполнить поступивший от врача материал в отношении О., ставить его на учет отказался. Свое решение он мотивировал тем, что в небольших размерах употреблять наркотики не запрещается.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации.

2. Определите правомерность решения УУП.

3. Укажите порядок постановки УУП лиц на профилактический учет.

 

ВАРИАНТ №22

1. Административно-правовые средства предупреждения и пресечения правонарушений в области дорожного движения.

2. Практическое задание

Сотрудники ГИБДД, проверяя документы на груз, перевозимый водителем С., обнаружили в кузове его грузовика шесть мешков с кокнаром (стебли и головки мака), общим весом 65 кг. Однако, С. хотел сдать его сотрудникам полиции в том городе, куда доставляет груз, он показал работникам ГИБДД собственноручно написанное заявление о добровольной сдаче перевозимого им кокнара.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации.

2. Определите порядок действий наряда ГИБДД.

3. Раскройте условия освобождения лица от административной ответственности в случае добровольной сдачи приобретенных без цели сбыта растений, содержащие наркотические средства.

4. Составьте от имени сотрудников ГИБДД необходимые документы

 

ВАРИАНТ №23

1. Меры выявления, предупреждения и пресечения административных правонарушений против порядка управления.

2. Практическое задание

Директор школы П. обратилась с просьбой к начальнику ОВД помочь обеспечить правопорядок во время концерта, проводимого студентами одного из вузов. На охрану общественного порядка были направлены сотрудники ППСП И. и Ж. Выступающая рок-группа, в своих песнях расхваливала процесс употребления наркотиков, в перерывах между песнями призывали зрителей курить анашу. Сотрудники полиции заметили, что музыканты находились в состоянии опьянения.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации.

2. Определите порядок действий наряда полиции.

3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении

 

ВАРИАНТ №24

1. Обеспечение общественного порядка и безопасности силами органов внутренних дел при проведении массовых мероприятий.

2. Практическое задание

УУП Р. задержал у проходной мясокомбината О., который совершил хищение мясопродуктов весом в 3кг.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации.

2. Определите порядок действий УУП.

3. Квалифицируйте действия О.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении

 

ВАРИАНТ №25

1. Особенности производства по делам об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

2. Практическое задание

Продавец магазина Б. продал бутылку вина «Мадера» 15-летнему Л.
Факт продажи был зафиксирован УУП Д.

Б. пояснил, что он не обязан устанавливать возраст покупателя, его обязанность продавать товар.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации.

2. Определите порядок действий УУП.

3. Квалифицируйте действия Б.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №26

1. Работа ПДН по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

2. Практическое задание

На кооперативном рынке М., торговала ландышами, которые по решению местных органов власти запрещены к продаже, как вид растения, охраняемый государством. М. пояснила, что газет она не выписывает и о запрете первый раз слышит.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации.

2. Определите порядок действий УУП.

3. Квалифицируйте действия М.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №27

1. Организация деятельности участкового уполномоченного полиции по выявлению, пресечению и профилактике экстремизма.

2. Практическое задание

Режим работы вино-водочного магазина «Бахус» установлен с 8:00 до 20:00. В 20:20 во время проверки работы торговых точек, участковый уполномоченный М. обнаружил, что магазин работает. Продавец Лужина пояснила, что покупатель, находящийся в магазине, её хороший знакомый и кроме него она никому товар не отпускала.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку ситуации.

2. Определите порядок действий УУП.

3. Квалифицируйте действия М.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №28

1. Административно-правовой статус МВД по Республике Крым.

2. Практическое задание

В ходе футбольного матча один из фанатов команды «Спартак» запустил с трибуны на поле дымовую шашку. Фанаты команды «Динамо» в ответ на это стали громко оскорблять, скандируя нецензурные лозунги, фанатов и футболистов команды «Спартак», после чего начались потасовки между фанатами команд.

 Задание:

1. Определите к какому виду массо­вых мероприятий относится футбольный матч.

2. Каким образом должны быть организованы мероприятия по охране общественного порядка во время его проведения.

3. Дайте право­вую оценку действиям фанатов обоих команд.

4. Составьте алгоритм действий должностных лиц ОВД, т.ч. и сотрудников, обеспечивающих ОП и ОБ во время матча и сотрудников дежурной смены, по пресечению указанных действий.

 

ВАРИАНТ №29

1. Правовое регулирование охраны общественного порядка в курортных регионах (на материалах Республики Крым).

2. Практическое задание

В день проведения Единого дня голосования сторонники одного из кандидатов в депутаты установили пике­ты на подходе к избирательным пунктам в одном из городских районов, раздавали листовки, календари и значки и агитировали избирателей отдать голоса за их кандидата.

Задание:

1. Определите каким образом должны быть организованы мероприятия по охране общественного порядка во время проведения выборов.

2. Дайте право­вую оценку действиям участников пикета.

3. Составьте алгоритм действий должностных лиц ОВД, т.ч. и сотрудников, обеспечивающих ОП и ОБ на избирательном участке и сотрудников дежурной смены, по пресечению указанных действий.

 

ВАРИАНТ №30

1. Организация противодействия молодежному экстремизму.

2. Практическое задание

Г. обратился к оперативному дежурному по ОВД Л. с заявлением о том, что 10 минут назад на остановке трамвая неизвестный молодой человек предложил купить гранату Ф-1, которая находилась у него в сумке.

Задание:

1. Определите порядок действий дежурного по ОВД.

2. Укажите порядок действий наряда полиции при получении информации о наличии гранат.

3. Составьте необходимые документы.

 

ВАРИАНТ №31

1. Организация деятельности участковых уполномоченных полиции.

2. Практическое задание

По информации, полученной от жильцов одного из многоквартирных домов, в подъезде № 2 на площадке 4 этажа группа молодых людей употребляет наркотические средства. При прибытии на место нарядом полиции (3 человека) были обнаружены 20-летний С., 18-лентий П. и 16-летняя К., которые путем курения употребляли наркотические средства.

Задание:

1. Квалифицируйте действия С., П., К.

2. Опишите алгоритм действий сотрудников полиции.

3. Укажите действия сотрудников полиции по недопущению уничтожения доказательств и фиксации доказательств.

4. Составьте необходимые процессуальные документы.

 

ВАРИАНТ №32

1. Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции

2. Практическое задание

В дежурную часть ОП поступила информация от фармацевта одной из городских аптек о том, что неизвестный по поддельному рецепту пытается получить наркотикосодержащее лекарство. Дежурный по радиостанции передал информацию наряду ППСП, находящемуся на маршруте.

Задание:

1. Дайте правовую оценку ситуации.

2. Опишите алгоритм действий сотрудников полиции.

3. Укажите действия сотрудников полиции по недопущению уничтожения доказательств и фиксации доказательств.

4. Составьте необходимые процессуальные документы.

 

ВАРИАНТ №33

1.Деятельность органов внутренних дел по противодействию футбольному хулиганству.

2. Практическое задание

Наряд полиции около жилого дома обнаружил лежащего на земле мужчину.
В 5 метрах от него стояли двое мужчин, распивавших пиво. Увидев полицейских, мужчина, лежащий на земле, указал рукой на стоявших граждан и сообщил, что они только что его избили, забрав сотовый телефон и деньги.

Далее один из подозреваемых убежал, а другой – вытащил нож и попытался напасть на сотрудников полиции.

Задание:

1. Проанализируйте ситуацию.

2. Опишите алгоритм действий наряда полиции.

3. Определите, какие меры воздействия могут применить сотрудники полиции в данной ситуации.

4. Составьте необходимые процессуальные документы.

 

ВАРИАНТ №34

1. Особенности прохождения службы сотрудниками подразделений полиции общественной безопасности.

2. Практическое задание

В 21 час 30 минут в дежурную часть ОП поступило сообщение от жителя одного из многоквартирных домов о том, что во дворе происходит драка подростков. Наряд полиции в составе 4 человек прибыл на место происшествия, где обнаружил лежащим на асфальте мужчину в бессознательном состоянии, голова и руки у которого были в крови. Рядом с ним находились деревянные палки и металлические прутья.

Задание:

1. Проанализируйте ситуацию.

2. Опишите алгоритм действий сотрудников полиции.

3. Составьте необходимые процессуальные документы.

 

ВАРИАНТ №35

1. Понятие, задачи, система и структура полиции.

2. Практическое задание

Патрулируя улицы члены ДНД г. Евпатория И. и П. заметили подозрительного гражданина, который при виде дружинников проявил беспокойство и пытался скрыться. Догнав неизвестного, И. и П. попросили предъявить документы, удостоверяющие личность. Г-н ответил отказом, мотивируя его отсутствием у дружинников права проверять документы.

Дружинники связались с дежурной частью ОВД и на место происшествия прибыл наряд ППСП. Задержанный г-н оказался разыскиваемым за совершение кражи.

Задание:

1. Оцените действия дружинников.

2. Перечислите права дружинников по задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступления.

3. Составьте необходимые документы от имени одного из дружинников.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика