Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ДГТУ, защита прав потребителей (контрольная работа)
11.11.2016, 12:28

Номер варианта курсовой работы соответствует последней цифре зачетной книжки (соответствует последней цифре номера студенческого билета). Пример приведен в следующей таблице.

Последняя цифра зачетной книжки

( студенческого билета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 или 0

Номер варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Номера теоретических заданий

1,11

2,12

3,13

4,14

5,15

6, 16

7,17

8,18

9,19

10,20

Номера практических заданий

1,11,21,31

2,12,22,32

3,13,23,33

4,14,24,34

5,15,25,35

6,16,26,36

7,17,27,37

8,18,28, 38

9,19,29, 39

10,20,30, 40

 

Вариант 1. 

1. Система законодательства о защите прав потребителей. 

2. Гарантийный срок, порядок его исчисления и течения. 

ЗАДАЧА:

Покупателю Семенову был продан батон пшеничного хлеба, который оказался некачественным: в его разрезе обнаружен непромес. Покупатель принес батон обратно и потребовал заменить его. Как должен поступить в данной ситуации продавец?


Вариант 2. 

1. Основания и условия обмена доброкачественного товара. 

2. Полномочия общественных организаций потребителей. 

ЗАДАЧА:

Покупатель приобрел видеокамеру, которая сломалась на десятом месяце гарантии. Он сдал ее в магазин из-за отсутствия запчастей. Видеокамеру ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы видеокамеры закончился. На время ремонта покупателю было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Кто прав в данной ситуации? Обоснуйте ответ.


Вариант 3. 

1. Характеристика нормативных правовых актов устанавливающих требования к качеству товаров (работ, услуг). 

2. Правовые последствия обнаружения недостатков в работе (услуге). 

ЗАДАЧА:

Покупатель приобрел книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на 6 языках, кроме русского. Покупатель произвел сборку шкафа, но неправильно прикрепил уголки задней стенки. В результате шкаф упал вместе с книгами, часть из которых была порвана, а так же разбились стеклянные двери шкафа. Охарактеризуйте права покупателя и ответственность продавца (в данном случае). Ответ обоснуйте.


Вариант 4.

1. Полномочия государственных органов, осуществляющих контроль за безопасностью товаров (работ, услуг).

2. Порядок и формы расчётов с потребителем при замене товара и расторжении договора купли-продажи. 

ЗАДАЧА:

Покупательница приобрела швейную машину "Чайка" в магазине "Все для дома". Швейная машина в период действия гарантийного срока вышла из строя. Покупательница потребовала замены изделия на машину аналогичной марки. Директор магазина сказала покупательнице, что она не имеет права на обмен, а должна сделать гарантийный ремонт швейной машины. Ваше мнение по создавшейся ситуации. Обоснуйте ответ.


Вариант 5. 

1. Формы и способы доведения информации до потребителей. 

2. Имущественная ответственность исполнителя за утрату и повреждение материала (вещи) потребителя. 

ЗАДАЧА:

Покупатель Столяров приобрел 2 сентября видеокамеру в магазине "Техника". Через месяц, в течение гарантийного срока видеокамера вышла из строя. Столяров потребовал замены неисправной видеокамеры на новую немедленно или  в течение месяца. Директор магазина в просьбе Столярова отказал. Каковы дальнейшие действия потребителя в данной ситуации?


Вариант 6.

1. Понятие «качество товаров, работ, услуг» и его правовое регулирование.

2. Понятие и виды сертификации товаров (работ, услуг). 

ЗАДАЧА:

В магазине было продано две стиральные машины: 1. Стиральная машина с ручным отжимным устройством. 2, Стиральная машина, автоматически выполняющая операции в соответствии с заданной программой. По прошествии некоторого времени, потребители обратились в магазин с просьбами о замене приобретенного товара по причине обнаружения недостатка в данном товаре, не являющегося существенным. Какой товар подлежит замене? Чем будет руководствоваться продавец при отказе в замене одной из проданных машин? Что вправе сделать потребитель вместо предъявления требований о замене товара.


Вариант 7. 

1. Порядок осуществления расчётов потребителя за выполненную работу (у с лугу). 

2. Правовые последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

ЗАДАЧА:

Покупательница купила механический будильник по цене 900 рублей в январе, а в мае принесла его в магазин с просьбой вернуть его стоимость, так как в будильнике имеется производственный брак, подтвержденный ремонтной мастерской. Цена будильника на момент возврата 400 рублей. Возможно, ли удовлетворить просьбу покупательницы? Если - да, то какую сумму она должна получить'?


Вариант 8. 

1. Срок службы и срок годности товара. 

2. Сроки выполнения работы (услуги) и последствия их нарушения исполнителем. 

ЗАДАЧА:

Покупательница приобрела в магазине крем для осветления аннотацию или инструкцию на русском языке, но их не оказалось. Продавец была уверена в назначении крема, и покупка состоялась. Результат изменения цвета волос оказался плачевным: волосы потускнели и стали выпадать. Определите ответственность продавца за нарушение Закона "О защите прав потребителей".


Вариант 9. 

1. Сроки обнаружения недостатков товаров (работ, услуг) и порядок их исчисления. 

2. Требования к качеству товаров (работ, услуг), относящиеся к обязательным требованиям. 

ЗАДАЧА:

В августе покупательница Петрова купила в магазине 20 м. ленты шириной 18 мм. Через день Петрова пришла в магазин и попросила обменять ленту на кружево, так как ей посоветовали в ателье, где она заказала комплект постельного белья. Однако заведующая секцией отказалась удовлетворить требование Петровой. Права ли зав. секцией? Дайте обоснование ответа.


Вариант 10. 

1. Содержание информации об изготовителе, продавце, исполнителе. 

2. Понятие безопасность товаров, работ, услуг и ее обеспечение. 

ЗАДАЧА:

6 ноября Крылов купил в магазине ботинки, предварительно их примерив, и внимательно осмотрев. Придя домой, Крылов снова стал примерять костюм, но фасон и расцветка костюма ему не понравились. Посоветовавшись с отцом. Крылов решил обменять костюм в ближайшее воскресенье, 21 ноября. Костюм Крылов больше не надевал. 20 ноября, возвращаясь с работы, Крылов споткнулся на лестнице, а потом обнаружил, что у одного из ботинок с носка отрывается подошва. 21 ноября Крылов пришел в универмаг и потребовал обменять костюм, а за ботинки возвратить деньги. Администрация универмага обменять костюм сказалась, ссылаясь на то, что костюм вполне доброкачественный, соответствующего размера и никаких серьезных причин для обмена нет. Что же касается ботинок, то администрация согласилась принять их обратно, но лишь в обмен на другую пару. Вправе ли Крылов обменять доброкачественный костюм, фасон и расцветка которого ему не понравились? Какие права имеет покупатель в случае выявления в купленной обуви дефектов производственного характера? вправе ли Крылов в изложенной ситуации потребовать обмена ботинок на ботинки другой, более качественной и дорогой модели? Изменится ли ответ на поставленные вопросы, если Крылов с подобными требованиями обратится месяцев через шесть после покупки костюма и ботинок?





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0